Техпорт Как Вернуть Товар

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Техпорт Как Вернуть Товар. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара. Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

Возврат товара купленного в интернет магазине техпорт

  1. Возврат товара, заказанного на Маркете
  2. для товара ненадлежащего качества По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.
  3. для товара надлежащего качества
  4. Сроки и условия
  5. Экспертиза

Техпорт возврат

С каждым годом популярность интернет-магазинов растет. Все чаще покупателю предлагается выбрать товар не то что, не выходя из дома, но и не вставая с дивана. А существуют ли какие-либо правила по защите прав потребителей и возврату некачественного товара его владельцу в данной сфере торговли?Итак, законодательство РФ, а именно статья 26.1 «О защите прав потребителей» гласит:Покупатель, до момента покупки товара в интернет-магазине должен быть полностью осведомлен, что за продукт он приобретает.

отвратительное обслуживание отдела претензий. 23.07.2023г. я приобрела морозильную камеру Shivaki SFR-140 S включив морозильную камеру через неделю после установки ее на постоянное место обнаружила, что спустя 1,5часа морозильная камера перестала работать и кнопка переключения режимов запала внутрь панели управления. С 30.07.2023 веду переписку с отделом претензий: гарантийный талон не заполнен, сервисы которые указаны с компанией техпорт не работают, телефоны отдела претензий не отвечают.

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Заказала в среду, торопилась, очень хотела получить его пораньше, и началось:
1. на сайте есть информация, что есть в СПб возможность оплаты картой — по факту нет.
2. оператор строго уточнила время, причем «разбег» такой солидный, с утра и до 16 и с 16 до 12 ночи — выбрала второй вариант — а привезли в 12 дня, сказав, что в заявке нет вообще информации о времени.
И вот долгожданная доставка ОПА, а привезли вообще не тот товар. Товар привезли, который на сайте дешевле в два раза, но в с меня хотели взять по полной по моему заказу!!
Позвонила перезаказать, такой недовольный был голос менеджера и сказал, что с пятницы мне теперь ожидать доставки на ранее вторника!!
В итоге нашла другой сайт с более выгодной ценой, оперативной доставкой в воскресенье, большим кол-ом точек самовывоза и ооочень милым оператором.
Здесь заказывать больше желания нет.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить 80 летнему пенсионеру лежачему больному документы на получение памперсов

Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Ужасный магазин! Заказали в компанию холодильник Indesit TT 85. Привезли 16.08.13г. При подключении холодильника, обнаружили утечку фреона. Кроме того, после 24 часов подключения он не работает (не охлаждает). Позвонили в магазин Techport , объяснили ситуацию, нам ответили, что теперь надо писать претензию, которая будет рассматриваться в течении 3 дней. Ужас! 22.08.2023г. дали ответ, что холодильник относится к технически сложным товарам на который установлен гарантийный срок и данная техника подлежит возврату только при обнаружении существенных недостатков (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). По их словам, получается, что утечка фреона не является существенным недостатком. А что тогда является? Телефоны отдела рекламаций постоянно не отвечают. Дозвонились в сервисный центр ,оформили заявку на вызов мастера. Будьте всегда бдительны, когда покупаете товар в интернете. Никому не рекомендую приобретать товары в данном интернет магазине. Плохим обслуживанием и нежеланием устранять возникшие проблемы они теряют своих покупатей. Оцениваю работу магазина Techport.ru крайне не удовлетворительно.

К сожалению не прочитав отзывы на данном сайте, произвёл покупку 16.09.2023г.
И тут началось…
Купив несколько изделий (2-ух унитазов) после доставки курьеров в этот же день обнаружился явный брак у одного из них частично не было эмали.
После обращения ([#85002]: Претензия №ТР096-46323) через сайт в отдел рекламаций с просьбой заменить товар не надлежащего качества или возврата денежных средств был получен ответ, что вопрос решается с фирмой изготовителем. По истечении 2-ух недель и обещаний с попыткой разобраться, был получен отказ в замене и перекладыванием ответственности на фирму изготовителя. По заключению отдела рекламаций мне предложено обратится в сервисный центр для проведения экспертизы после чего возможно ООО “Антик” соизволит принять на замену товар или произвести возврат.
Итого:
1. После покупки по сути магазин не исполняет обязательства предусмотренным ФЗ О защите прав потребителем
2. Складывается ощущение, что срок рассмотрения специально затягивается
3. Не уважительное отношение к добросовестными покупателям, после ответа отдел рекламации не может ни прокомментировать своё решение ни предоставить данные ФИО директора для оформления обращения в суд. Все попытки ссылаются на то что ответ был дан вам по эл. почте “до свидания” и кладётся трубка
Честно говоря после такого клиентоориентированного подхода категорически не рекомендую покупать товары, особенно если вам достался явный не качественный товар.

Техпорт Как Вернуть Товар

Магазин техпорт принял мой заказ на телевизор LG 55 UH651B по цене указанной на сайте 61800р.подтвердил заключенный договор оферты между мной и магазином СМС сообщениями в одном указана цена товара,во втором когда товар мне будет доставлен,в обоих СМС номер заказа.Получать товар надо было через 10 дней.прошла неделя и мне звонит их менеджер начинает утверждать,что теперь я уже должен заплатить на 3000р.дороже.потому что они изменили цену.я задал вопрос на каком основании.есть постановление правительства Р.Ф.1007 от 4 октября 2023 г.в котором прописаны правила дистанционной торговли,и что договор заключается тоже дистанционно по тел,что и бвло сделано и подтверждено.я обьяснил,что условия договора я менять не буду и оплачу деньги соглсно их выставленному счету в СМС .но магазин в назначенный день товар не доставил в пункт выдачи.факт вымогательства денег на лицо.и не факт,что согласившись им выплатить больше выставленного им счета по договопу они не перезвонят и снова не попросят еще денег.в понедельник пойду в контролирующие органы.пусть они разбираются.

Рекомендуем прочесть:  Несовершеннолетняя Мать Одиночка Пособие

Недобросовестность интернет-магазина Техпорт

Мною в магазине Техпорт 21.12.15 была приобретена сушилка для овощей Vitesse VS-502, N договора ТР125-77564. Поскольку доставка была возможна только в рабочие часы, товар был доставлен по адресу моей работы и проверить на месте комплектность и исправность товара у меня возможности не было. Вечером того же дня я, проверив содержимое укаковки, обнаружила, что отсутствует верхняя крышка прибора, без которой эксплуатация невозможна, а сама упаковка не запечатана. 22.12.15 я оформила претензию на сайте интернет-магазина (Претензия № 775664). Попытки решить вопрос через операторов в последующие дни ни к чему не привели, прямой связи с отделом рекламаций нет, только \»по-переписке\». 28.12.15 я получила письмо от менеджера отдела рекламаций Беловой Валерии, где мне было отказано в удовлетворении моей претензии по качеству товара. Таким образом, приобретя негодный товар в данном магазине, я не имею права ни вернуть его, ни обменять. Я считаю данное отношение к покупателям грубым нарушением моих прав. Кроме того, трижды оставленный мною на сайте интернет-магазина отрицательный отзыв так там и не появился, а все остальные отзывы носят чрезмерно положительный характер. Выражаю свои серьезные подозрения в добросовесности данного интернет-магазина и надеюсь на то, что будут приняты меры по защите моих прав.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина Спортмастер.

Обмен и возврат Санкт-Петербург

По техническим причинам возврат товара возможен не ранее, чем через 3 (три) дня с момента покупки товара. Денежные средства будут возвращены в день обращения.
Если Вы обратитесь в магазин ранее указанного срока, то Вы не сможете получить денежные средства в день обращения.

Возврат товара надлежащего качества

По техническим причинам возврат товара возможен не ранее, чем через 3 (три) дня с момента покупки товара. Денежная сумма будет возвращена не ранее, чем через 3 (три) дня со дня поступления возвращённого товара в интернет-магазин Спортмастер.

  1. Возврат товара, заказанного на Маркете
  2. для товара ненадлежащего качества По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.
  3. для товара надлежащего качества
  4. Сроки и условия
  5. Экспертиза
Рекомендуем прочесть:  Бесплатные Путевки Матерям Одиночкам 2023

Но по факту по этой статье обычно происходит возврат денег за товар.Даже многие продавцы уверены, что у потребителя есть право потребовать вернуть деньги за товар в течение 14-ти дней.Все дело в формулировке, используемой в указанной статье 25 Закона.

Возврат товара в интернет-магазин: пошаговая инструкция

В двадцать первом веке большинство людей совершает покупки через Интернет. Это очень удобно, так как не требует много времени и сил, кроме того, вы всегда можете найти более выгодное предложение и сэкономить свои деньги. К сожалению, недобросовестные продавцы есть везде, поэтому получить вместе с курьером бракованный или отличающийся от заявленного заказ вполне реально.

Мы сотрудничаем с партнерами на определенных условиях.
Понимаем, что сверять процент в таблице с категориями товара не всегда удобно. Однако по-другому в Техпорт узнать ставку кэшбэка невозможно.
Магазину не выгодно предоставлять единый процент за все покупки, ведь товар разный по спросу и цене.

Techport – крупный интернет-магазин бытовой техники и инструментов. Тут только то, что действительно сделает вашу жизнь более комфортной: холодильники, стиральные машины, садовая мебель, климатическое оборудование. Купить просто: переходите по ссылке с нашего сайта, чтобы получить кэшбэк в Techport и выбирайте нужное. Мы позаботимся о вашей экономии.

Ассортимент

В магазин даже переходить не стал после попытки изучения условий начисления кэшбэка, а именно многостраничного списка товаров с указанием кэшбэка за каждый из видов — для кого это? Видимо, не для меня. Хотя, возможно, магазин и неплохой. Хотел закончить на этом, и все же продолжу: прозрачность, простота и стабильность начисления кэшбэка в условиях конкуренции — вот, что для меня привлекательно на сайте Letyshops, а, возможно, и для большинства покупателей. А в данном случае на такой магазин неохота тратить время даже. Я закончил 🙂

Techport.ru – это популярный интернет-магазин бытовой техники. Широкий ассортимент продукции представлен более 500000 наименованиями, имеющими все необходимые сертификаты соответствия и официальную гарантию от производителей. Покупателям предлагается доставка заказанной продукции в 7 458 населенных пунктов России, а также удобные способы оплаты.

Промокоды для Техпорт на январь 2023

Скидка предоставляется по промокоду при заказе товаров любых категорий на сумму от 5000 рублей. Предложение не распространяется на товары «под заказ» и акционные товары. Каждый промокод можно использовать только один раз. В случае, если представленный промокод использован, дождитесь обновления информации.

Информация об интернет-магазине Техпорт

При покупке сантехники бренда Vitra, участвующей в акции, на сумму от 15 000 до 20 000 рублей в подарок предоставляется брендированное полотенце Vitra, а при покупке на сумму от 21 000 рублей — халат Vitra.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах