Удостоверение многодетной семьи чувашия

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Удостоверение многодетной семьи чувашия. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

  • заявление. Заполнить его поможет государственный служащий в соцопеке либо МФЦ (Мои документы);
  • паспорт заявителя и остальных взрослых членов семейства;
  • детские свидетельства о рождении;
  • свидетельства, подтверждающие факт оформления опеки, усыновления ребенка;
  • свидетельство о браке;
  • фотография заявителя размером 3 на 4 см;
  • справка из паспортного стола с перечнем прописанных в квартире граждан;
  • выписка из домовой книги (для проживающих в частном домовладении);
  • справка из органов социальной защиты на имя второго родителя, подтверждающая неполучение удостоверения многодетной семьи;
  • для студентов потребуется справка из учебного учреждения.

По факту обращения заявителя государственным чиновником заводится дело. Вопрос находится на рассмотрении в течение одного календарного месяца. Удостоверение может быть передано лично в руки заявителю, его законному представителю (нужно иметь заверенную нотариусом доверенность), выслано по почте по адресу прописки либо временной регистрации. Если бумаги на оформление переданы через МФЦ, к 30 дням добавляется еще двое суток, необходимых для технической обработки и межведомственной пересылки.

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Через Сколько Аннулируется Арест На Имущество В Банке

Какие документы нужны для оформления удостоверения многодетной семьи

Получить удостоверение в Чебоксарах можно через МФЦ либо органы социальной защиты. Документ оформляется бесплатно. Государственный орган не имеет права требовать от заявителя бумаги, которые может получить по запросу от других организаций и ведомств.

Как сообщила пресс-служба республиканского Минтруда, удостоверение многодетной семьи действительно в течение трех лет. Оно позволяет пользоваться различными скидками и льготами при посещении учреждений культуры и физкультурно-спортивных организаций.

В Чувашии выдали почти 7 тысяч удостоверений многодетных семей

Все права на материалы, опубликованные на сайте cheb.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте cheb.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Оставьте ваш комментарий

Право на получение документа имеет один из родителей в семье, воспитывающей трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных. Для получения удостоверения необходимо собрать пакет документов и предоставить его в отдел социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

15. В случае если ранее выданное удостоверение пришло в негодность или утеряно, заявитель представляет в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи взамен пришедшего в негодность или утерянного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, ранее выданное удостоверение (при наличии) и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. В случае обращения за выдачей удостоверения взамен пришедшего в негодность или утерянного в течение одного года после его выдачи заявителем представляются заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и фотографии, предусмотренные абзацем пятым пункта 3 настоящего Порядка. Удостоверение выдается в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком.

Рекомендуем прочесть:  Чернобыльская Зона Для Студентов

14. Для продления действия удостоверения заявитель представляет в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки заявление о продлении действия удостоверения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, ранее выданное удостоверение и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. Действие удостоверения продлевается в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком для выдачи удостоверения, на три года.

Приложение N 1. Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике

2. Право на получение удостоверения многодетной семьи (далее — удостоверение) в Чувашской Республике имеет один из родителей в многодетной семье, воспитывающей трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных (удочеренных) (далее — заявитель), все члены которой являются гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживают на территории Чувашской Республики (далее — многодетная семья).

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах