Возврат Заказного Дивана

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат Заказного Дивана. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Можно вернуть мебель только в том случае, если покупатель сохранил упаковку и товарный вид изделия, а также выявленный дефект не был связан с действиями клиента. Нельзя сдать, например, диван или стенку, которые были умышленно повреждены.

Содержание

Ответ от юриста: можно ли вернуть мебель в магазин

Согласно статье 18, некачественную мебель можно вернуть в магазин на протяжении всего гарантийного срока. Как правило, покупатели обращаются к продавцу при выявлении в купленном товаре существенных недостатков или заводского брака. Как сдать такую мебель?

Подлежит ли возврату и обмену или нет?

Покупатель имеет право отказаться от купленной мебели, если она является низкого качества или не подходит ему по некоторым параметрам. Невозможно сдать в магазин без объяснения причины гарнитуры или наборы изделий, состоящие из нескольких модулей или предметов.

Правила возврата товаров в магазин регламентируется Законом “О защите прав потребителей”. В данной статье мы ответим на следующие вопросы: можно ли вернуть диван обратно в магазин? какие условия при возврате должны быть соблюдены покупателем? как правильно составить претензию на возврат дивана? в течение какого времени она подлежит удовлетворению по Закону?

Порядок возврата дивана в магазин

  • В течение пятнадцати дней с момента приобретения;
  • В течение установленного гарантийного срока;
  • В течение двух лет, если у дивана обнаружен существенный дефект;
  • В течение срока его службы, установленный изготовителем или магазином;
Рекомендуем прочесть:  Льготы Ветеранам Труда В Новгородской Области В 2023 Году

Можно ли вернуть?

Если покупатель хочет вернуть диван надлежащего качества, то в этом ему поможет 25 статья Закона “О защите прав потребителей”, согласно которой покупатель может вернуть не понравившийся товар обратно в магазин в течение первых двух недель с момента покупки при соблюдении определенного перечня условий. К ним относятся:

В случае если в ходе экспертизы будет установлено, что недостаток возник в результате заводского брака или по вине продавца, то продавец должен выполнить требования покупателя и за свой счет оплатить экспертизу.

Можно ли вернуть диван в магазин (качественный и некачественный)

Продавцы любят ссылаться на выдуманные причины для отказа и обычно их популярная отговорка это прошло 14 дней с момента покупки и вернуть вы уже не можете или мебель входит в «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и да действительно в пункт 8 перечня входит мебель, но только мебельные гарнитуры и комплекты и вообще данный перечень не применим в случае некачественного товара.

Как вернуть диван в случае если он бракованный (имеет недостатки)?

Если продавец отказывается принимать претензию лично в руки, то в таком случае просто отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения и датой вручения претензии будет дата поставленная на уведомлении которое вы получите спустя 2-3 дня после отправки письма.

Мебель с обнаруженными дефектами принимается без оговорок и условий, выдвигаемых магазином. При отказе продавца исполнять нормы законодательства, гражданин вправе написать иск в суд. В ходатайстве допускается требовать не только материальную, но и моральную компенсацию.

Мебель допускается бесплатно ремонтировать, если не носит следующих следов:

  • пожара;
  • затопления;
  • механических повреждений;
  • термических и химических;
  • преднамеренной порчи;
  • неправильной сборки;
  • нарушения эксплуатации;
  • неисправностей, ввиду нормального износа;
  • окончанию гарантии.

Возврат корпусной мебели

Потребитель также волен совершить сдачу по следующим причинам:

  • приобретенная вещь оказалась несоответствующего качества;
  • действует гарантийный период, в который допускается исправить дефекты за счет предприятия или обменять.

Когда продавец отказывается возвращать деньги за бракованный мебельный гарнитур, либо не хочет принимать обратно отдельные предметы мебели при условии соблюдения установленных сроков, придется привлечь к делу опытного юриста. Желательно, чтобы он специализировался на защите прав потребителей и хорошо разбирался в тонкостях данной сферы и особенностях законодательного регулирования.

  1. Написать претензию в магазин, где изложить всю ситуацию подробно и четко сформулировать требования.
  2. Дождаться возврата денег или обмена покупки.
  3. Если магазин отказывается от удовлетворения претензии, обратиться в суд.

Можно ли вернуть мебель, купленную в интернет-магазине

Грамотный юрист поможет составить обоснованную претензию (или исковое заявление), а при необходимости представит интересы клиента в суде, чтобы повысить вероятность положительного исхода дела.

Рекомендуем прочесть:  Как написать ходатайство в суд о приобщении фотографий к делу

Итак, мебель купили качественную, изъянов нет. Но диванчик вдруг разонравился, вносит пространственный дискомфорт, давит на эстетические чувства и всё такое. «Хочу воспользоваться своим правом и вернуть не прижившуюся в моей квартире вещь! Тем более четырнадцать дней ещё не прошло».

Возврат и обмен мебели надлежащего и ненадлежащего качества согласно закону о защите прав потребителей

Вы уже потираете руки в предвкушении возврата кофейного столика, об который успели много раз удариться коленом или мягкого дивана не той расцветки? Не торопитесь. Здесь у нас появляются небольшие грабельки, на которые уже вставали до вас: в 25 ст. 1 п. упомянут «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату».

Диван хороший, жаль – разонравился

Чтобы у сотрудников магазина не было повода воспользоваться вашей некомпетентностью, высказывайте чёткие требования, желательно добавив соответствующую статью Закона в качестве веского аргумента. Требование должно быть одно, а не два или три, иначе представители магазина начнут искать возможности оттянуть время исполнения своих обязательств.

ФЗ о защите прав потребителей предусматривает, что возврат товара можно осуществить в течение срока действия гарантии. А если она закончилась, или на изделие она не устанавливалась, то в течение двух лет. Срок исчисляется со дня покупки дивана в магазине.

Возврат денег за диван плохого качества

  • гражданский паспорт;
  • товарный или кассовый чек. При их отсутствии можно сослаться на свидетельские показания или другие документы. Например, которые подтверждают факт доставки дивана транспортом продавца.

Возврат денежных средств в течение гарантийного срока

Запомните! Что касается споров, обосновывающихся нарушением требований Закона о защите прав потребителей, то в нем самом предусмотрено право покупателя выбрать по своему усмотрению, в какой суд обращаться:

Сразу к делу. Собственно, обязанность продавца принять непродовольственный товар обратно прописана законодательно. Но просто взять и вернуть диван с аргументом, мол, «мне не нравится», если он не имеет дефектов, нельзя. Сначала его нужно попробовать заменить.

Охрана, отмена»: как вернуть диван, если он не понравился

Если подходящего вам дивана в ассортименте не оказалось – потребуйте расторжения договора и возврата денег – лучше в письменном виде. Укажите в заявлении о готовности вернуть изделие сразу, как только покупатель одобрит возврат и согласится вернуть деньги. Не забудьте указать реквизиты счета, на которые нужно сделать перевод. С момента возврата у продавца есть 3 дня, чтобы перечислить сумму по договору.

Диван – можно, гарнитур – нет

Обратите внимание: речь не идет о диванах, изготовленных на заказ. При производстве мебели отношения между заказчиком и изготовителем не являются куплей-продажей. Это, скорее, договор бытового подряда либо договор на выполнение работ. Потому вернуть изделие получится только в том случае, если конечный результат не соответствует условиям договора. Правило об обмене либо возврате дивана в этом случае не действует.

В случае когда продавец отказывается принять товар в регламентированные законом сроки, при этом целостность и сохранность купленного дивана не нарушена, а сам он не был в эксплуатации, покупатель имеет право направить письменную претензию в магазин с изложением конкретных требований, касающихся сдачи товара.

Рекомендуем прочесть:  Сколько обьктов недвижемости можно арестовать у должника

В соответствии с законодательным регламентом, изделие из мягкой мебели, которое не входит в комплект или гарнитур, можно сдать, учитывая некоторые нормативные нюансы процедуры. Рассмотрим порядок и условия возврата в магазин предметов мягкой мебели, к качеству которых нет претензий.

Процедура оформления возврата и перечень необходимых бумаг

Возврат дивана по причине обнаружения в нем изъяна, дефекта конструкции, порчи обшивки и пр. реализуется в течение установленного магазином или заводом-производителем гарантийного срока. Если такой гарантии нет, закон допускает обращение к продавцу с соответствующим запросом в течение 2 лет с момента покупки.

Приобрели мебель, но по каким-то причинам она вам не подошла? Дело, как говорится, житейское.
Расскажем в статье, как вернуть мебель в магазин, в каких случаях это допустимо, а когда невозможно, как происходит оформление и о других особенностях возврата.

Как вернуть мебель, купленную на заказ, в магазин? Можно ли вернуть мебель в магазин и как происходит оформление возврата

Однако если в договоре такого пункта не предусмотрено, фирма не может потребовать с покупателя выплаты штрафа. Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то тем более, никаких штрафных санкций быть не может. Напротив, фирма должна устранить дефект за свой счет или сделать перерасчет.

○ Можно ли вернуть мебель в магазин?

Покупатель имеет полное право вернуть мебель в магазин даже если она ему просто не понравилась в течение 14-ти дней, не считая день приобретения. Причиной возврата может стать не соответствие покупки одной из таких характеристик как:

Законом РФ «О защите прав потребителя» предусмотрено право на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 ЗоЗПП).

Возможно ли вернуть предоплату за заказанную мебель

Потребитель имеет право в любое время отказаться от заказанных работ (услуг) на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей». В то же время закон оговаривает, что исполнитель вправе потребовать оплаты расходов, которые уже успел понести к моменту получения отказа.

Содержание статьи

здравствуйте.мне нужна ваша помощь точнее консультация: мы заказали мебель и внесли 35% от стоимости, но хотим отказаться от заказа. как лучше нам сделать и потеряем ли мы наши деньги? или есть возможность все вернуть?

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах