Адресно Справочная Информация

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Адресно Справочная Информация. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Госуслуги — это единый государственный портал предоставления различных услуг населению. На сайте можно получить множество услуг: оплатить штрафы и налоги, заказать справки в госорганах, подать заявление на загранпаспорт, записаться к врачу и т.д. Бывают ситуации, когда пользователь не может найти нужную информацию или у него появляются вопросы. В этом случае он может обратиться в справочную Госуслуг.

Госуслуги справочная

Предоставление адресно-справочной информации Госуслуг возможно по телефону. Чтобы получить бесплатную консультацию квалифицированного специалиста, нужно набрать номер горячей линии 8 800 100 70 10. Номер справочной Госуслуг для жителей Москвы – +7 495 539 55 55. Для звонков с мобильного телефона предусмотрен короткий номер – 115. Звонок на горячую линию техподдержки не тарифицируется. Правило действует для всех номеров российских мобильных операторов.

Рекомендуем прочесть:  Выплата едк на приобретение продовольственных товаров инвалидам чаэс

Помощь на сайте Госуслуг

Сайт Госуслуги РФ – справочная информация по разным направлениям. Здесь можно найти ответы на вопросы по социальному обеспечению, страхованию, здравоохранению, жилищно-коммунальному хозяйству, предпринимательской деятельности. Получение гражданства, оформление регистрации или визы, организация земельно-имущественных отношений, действующие налоги и сборы – все это и многое другое представлено на госпортале.

Описание:
Направляется инициатору запроса (кроме полномочных органов) в связи с отсутствием согласия гражданина на предоставление адресно-справочной информации в отношении него, либо по другим основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Предоставление адресно-справочной информации органам государственной власти, юридическим лицам и общественным объединениям

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотренного письменного обращения, направляется заявителю способом, указанном в письменном обращении гражданина. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Фиксация результата оказания услуги

Обратившийся гражданин в установленном порядке уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае фактического постоянного места жительства в указанных районах, но отсутствия регистрации необходимо доказывать факт нахождения и вынужденного перемещения. Это может быть трудовые отношения, аренда жилья и т.д.

Адресно Справочная Информация

Помощь назначают, если в собственности есть 2 и больше ТС иностранного производства, которым более 15 лет, ТС отечественного производства, которым более 10 лет. ТС получены на льготных условиях через уполномоченные органы (например авто для инвалидов)

Рекомендуем прочесть:  Как перевести третье лицо в ответчики в арбитраже

Новости

Трудоспособное неработающее лицо не устроилось официально на работу в течение2 месяцев с дня обращения за помощью либо находится в трудовых отношениях с работодателем на территории проведения АТО или АР Крыма в 3 и 4 месяцах получает 50% от размера помощи с 5 месяца выплата помощи прекращается

Адресная справка представляет собой государственный документ, который подтверждает факт регистрации гражданина по определенному месту жительства. В ней же указывается точное число граждан официально прописанных по адресу.

Как получить адресную справку через Госуслуги

Чтобы оформить заявление на получение справки через портал государственных услуг потребуется только паспорт или любой документ, удостоверяющий личность. Если от вашего лица действует представитель, то дополнительно необходимо предоставить доверенность или расписку, заверенную нотариусом.

Что такое адресная справка и кто ее выдает

  1. Для начала потребуется пройти регистрацию на официальном ресурсе госуслуг. Укажите свое имя и фамилию, номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты. После этого на указанный контакт поступит уведомление с кодом авторизации. Вы получили упрощенную учетную запись. Чтобы активировать подтвержденный аккаунт требуется прописать паспортные данные, СНИЛС и ИНН в настройках персонального кабинета. Последний этап заключается в личном посещении отделения МФЦ или паспортного стола с целью подтверждения личности. Более подробно о регистрации узнаете в соответствующей статье на нашем сайте.
  2. С этого момента для вас открыты все функции портала. Пройдите авторизацию под своим именем.
  3. Готово.
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, паспортный документ с заверенным переводом или вид на жительство иностранца;
  • заявление установленной формы;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя (если применимо);
  • доверенность (если применимо).

В реальной жизни получение справок с пропиской отнимает от нескольких минут до 2-3 дней. Обычно достаточно обратиться с соответствующей просьбой в паспортный стол или в управляющую компанию. И уже через пару минут выписка с места жительства будет готова.

Рекомендуем прочесть:  Взыскание Расходо На Оплату Услуг Представителя При Установлении Отцовства

Документы для получения справки

  • наименование организации, в которое оно подаётся;
  • свои личные данные (ФИО, дату рождения, адрес);
  • постоянная или временная регистрация;
  • наименование учреждения, которому требуется справка;
  • способ выдачи готового документа (при личном визите или по почте).

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах