Бизнес Процессы Для Юриста

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Бизнес Процессы Для Юриста. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

1. Достичь взаимопонимания относительно самой работы. Часто описание бизнес-процессов и бизнес-планирование производится по принципу «лишь бы было». Такой подход к работе может привести к негативной реакции бизнеса. Итог – нулевой результат работы бизнес-аналитиков и отсутствие какого-либо продвижения. В дальнейшем могут быть приняты неправильные организационные решения.

Бизнес процесс

7. Анализ сбоев. Если что-то может пойти не так, то это обязательно произойдет – этот закон Мерфи важно учитывать в бизнесе. К примеру, сбои в работе могут возникать из-за обычной невнимательности работников. Важно фиксировать все оплошности в системе, выявлять текущие ошибки и стараться оперативно их устранять. В дальнейшем все отступлении от нормы должны быть исследованы и учтены. При этом лучших работников нужно поощрять, а худших – наказывать (снятие премии, выговор и так далее). Если ошибка возникает системно, то исправления нужно вносить в сам процесс.

Классификация бизнес-процессов

2. Избавиться от неопределенностей в методологии. Здесь важно определиться с правилами описания бизнес-процессов. Часто они оговариваются в так называемых Соглашениях по моделированию. Благодаря документу, можно учесть взаимосвязь всех моделей, закрепить применяемые нотации, правильно указывать именования объектов и так далее. После появления документа важно держать его исполнение под контролем.

Рекомендуем прочесть:  Как подписать диск приобщаемый к материалам дела в суд

Арендованный и подготовленный к работе офис необходимо обустроить мебелью, техникой и всеми канцелярскими принадлежностями, необходимыми для работы. Каждому сотруднику потребуется стол, стул, ноутбук. Для хранения документов нужны стеллажи, для ценных бумаг можно закупить небольшой сейф. Из техники в работе потребуется 1-2 МФУ (принтер-сканер-копир), канцелярские принадлежности.

Во-первых, необходимо поддерживать компетентность персонала на высоком уровне. Трудоустраивать допустимо только работников с подтвержденным опытом и навыками. Юристы должны быть осведомлены обо всех последних изменениях в законодательстве.

Какое оборудование нужно для начала

Размещать офис лучше в районе, где высока концентрация потенциальных клиентов, к примеру, в бизнес-центре или деловой части города. Хорошо, чтобы фасад компании просматривался с улицы, были установлены рекламные плакаты для привлечения внимания.

Если вы юрист, то придется уговорить собственника или директора и обосновать затраты. Генеральный директор «Инфотропик Медиа», сооснователь Moscow Legal Hackers Хольгер Цшайге при обосновании расходов на автоматизацию советует сделать акцент на следующих аргументах:

  • до подачи документов в суд всё делает машина;
  • на подготовку правового заключения теперь уходят не часы, а секунды;
  • объем судебных дел и правовой экспертизы растет, а численность сотрудников – нет;
  • юристы стали заниматься более сложными и интересными задачами.

Зачем автоматизировать?

Автоматизацию проводят собственными силами или с помощью профессионалов. Ряд юристов выступает за собственный софт. «По моему мнению, использование самостоятельных систем является лучшим решением для управления оперативными задачами как внутри компании, так и для работы с клиентами. Причем разработанных специально под реалии конкретной юридической фирмы», – считает юрист АБ Казаков и партнеры Казаков и партнеры Федеральный рейтинг группа Банкротство группа Уголовное право группа Природные ресурсы/Энергетика 17 место По выручке на юриста (Больше 30 Юристов) 26-28 место По количеству юристов 29 место По выручке × Анастасия Найда. «У нас своя программа для сопровождения дел, учета рабочего времени, постановки и контроля задач, выгрузки отчетов. Группа разработчиков написала ее по нашему техническому заданию примерно за год. Мы постоянно совершенствуем ее, меняем, дорабатываем под новые проекты и потребности. Работаем с программой уже второй год и очень довольны», – сообщила директор по развитию компании Кворум Кворум Федеральный рейтинг группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые споры — mid market) группа Банкротство группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции 10 место По количеству юристов 13 место По выручке 19 место По выручке на юриста (Больше 30 Юристов) × Елена Дементьева. «Основные программы, которыми мы пользуемся в своей ежедневной работе, создавались специально для Noerr и были введены в наших пяти немецких офисах, затем – в остальных 10-ти по всему миру, в том числе и в России», – рассказал руководитель московского офиса Noerr Noerr Федеральный рейтинг группа Налоговое консультирование группа Антимонопольное право группа Интеллектуальная собственность группа Международный арбитраж группа ТМТ группа Финансовое/Банковское право группа Коммерческая недвижимость/Строительство группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Трудовое и миграционное право 2 место По выручке на юриста (Меньше 30 Юристов) 12 место По выручке 46-47 место По количеству юристов × Штефан Вебер.

Рекомендуем прочесть:  Условия Испытательного Срока По Общим Правилам Отличаются От Стандартных Для Каких Работников?

Офисное помещение — это, конечно, солидно и по-деловому. Но это существенные дополнительные расходы. На первом этапе, когда у вас еще нет наработанной базы клиентов, такие траты попросту не целесообразны. Вы же не хотите работать на уплату аренды офиса или вообще в минус?Более того, отсутствие офиса даже можно превратить в конкурентное преимущество, предлагая клиентам выезд специалиста в удобное для них место.

Ведение бизнеса — серьезное дело, где крайне важно грамотное планирование. А выход на рынок профессиональных услуг — вообще один из самых сложных путей: специфика продаж нематериальной услуги заставляет нарабатывать имидж и имя с первых дней. «Случайные клиенты» в этой сфере практически исключены.

Вкладываться в маркетинг без разработки стратегии

Но начало юридического бизнеса, как и любого другого, таит немало подводных камней, о которых лучше узнать заранее, чтобы вовремя их избежать. В этой статье мы расскажем, с какими проблемами сталкиваются те, кто хочет начать свое дело в сфере профессиональных услуг; какие ошибки часто совершаются новоявленными предпринимателями и как грамотно планировать ближайшее будущее.

База данных не ведется. Конечно, это не значит, что информация о контактах вообще отсутствует – просто сведения разрознены: у бухгалтера есть список контрагентов, с которыми ведутся взаиморасчеты, часть данных хранится в смартфонах руководителей компании, юристы фиксируют записи в блокнотах или компьютерах, планшетниках, смартфонах… Кроме того, кое-какие телефоны и адреса электронной почты можно найти в записных книжках секретарей.

Андрей Нужин, компания «Авиком»

Конечно, практическая польза базы контактов напрямую зависит от того, поддерживается ли она в актуальном состоянии. Каждый сотрудник юридической фирмы должен своевременно вносить в нее новые данные и регистрировать все без исключения случаи взаимодействия с конкретными компаниями и лицами, что особенно критично в отношении клиентов.

Рекомендуем прочесть:  Как написать письмо в фнс для дачи разъяснений

CRM-процессы юридической фирмы

Итак, CRM – это прежде всего общекорпоративная стратегия взаимодействия с клиентами. Здесь уместно вспомнить еще одно крайне популярное сейчас понятие – «клиентоориентированность». Быть клиентоориентированными нынче модно. Представители юридического бизнеса один за другим заявляют о своей клиентоориентированности, но все ли при этом идут дальше своих слов?

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах