Большая Москва Действие Ленинградского Вокзала

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье. Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую. Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

Абонементный билет Большая Москва — зона действия и правила оформления

Этот абонемент вполне вероятно приобрести в формате пластиковой карточки на кассах МЖД, где функционирует покрытие соответственной зоны или же с поддержкой особых автоматов, распечатывающих билеты. Это уменьшит время на простоях в очереди.

Студентам для скидок проезда в загородном Ж/Д транспорте, в частности электричках, необходимо на кассах предъявить студенческий билет в этап с первого сентября по пятнадцатое июня. Скидка предоставляется в размере 50% скидки на одну поездку.

Приобрести её возможно там же, на Ж/Д кассе, цена оформления пятьдесят рублей. Еще ныне возможно сберегать время и продолжать собственную поездку, выходящую из зоны покрытия абонемента Большой Москвы не покидая Ж/Д транспорта с предложением Следуй далее. Данная услуга начала работать с середины весны 2023.

По правилам МЖД вы можете свободно передвигаться по всей зоне покрытия программы Большая Москва в течении одного месяца. В случае окончания срока пассажир обязан приобрести новый абонемент. После истечения срока пользования проезд считается не оплаченным и контролер в праве вас ссадить с рейса следования.

С середины осени 2011 года внедрен и действует разовый месячный абонент на все направления Москвы и её области. Любой приобретший его пассажир вправе совершать энное количество поездок за город на электричках (но это не относится к спутникам и экспрессам).

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2011 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

РЖД, ЦППК, МТППК — Как бороться с не работающей; Большой Москвой; на Ленинградском направлении

Так случилось, что пять лет назад я переехал из столицы за МКАД в город Химки. Тогда же я начал пользоваться абонементом Большая Москва и думал, что все таки хоть немного но наши РЖДшники заботятся об удобстве пассажиров. Но моя шаткая уверенность рухнула окончательно сегодня 21.02.2023.

Все это дерьмо за мои же деньги, подзаколебав меня порядком, отправило меня в кассу где я оформлял абонемент. Очень симпатичная (ИМХО) девушка на той стороне стекла на естественный вопрос — какого хуя почему не работает Большая Москва, девушка спросила на каком именно направлении у вас не работает абонемент и узнав, что неполадки возникли на Ленинградском направлении с радостью мне сообщила, что: — Да! Не работает только там, а на остальных направлениях все ОК! Да и вообще на ЛенНаправлении никогда не работала Большая Москва и тп и тп.
После сказанного кассиром я было усмотрел у себя шизофрению с длительными галлюцинациями в пять лет, но вовремя одумался и решил помониторить сайты РЖД, ЦППК, МТППК, ТУТУ и тому подобное, на наличе инфы по абонементам данной группы.

На сайте есть карта с границами до которых действует абонемент аа»Большая Москва», но по ссылке Подробнее об абонементе «Большая Москва» находится список в формате pdf о пунктах, где действует этот абонемент и действительно в нем нет никакой ифы о ЛенНаправлении. Наверно я действительно ездил пять лет на роботу и по работе на юг Москвы пять лет подряд немыслимым образом. Да не бред какой-то. Дальше

Вчера я как обычно, по истечению срока абонемента «Большая Москва» пошел в кассу на Казанском вокзале чтобы оплатить 1570р за безгеморройный проезд на «пригородных электропоездах» (помпезно звучит-то как). Оплатив до 21.03.2023 вышеуказанный абонемент, я со спокойно душой отправился на Ленинградский вокзал, что бы уехать с него домой в Химки, но был встречен упрямством турникета не признавать мою карту, хотя действие ее начинается сразу после оплаты в кассе вокзала. Бывает подумал я и направился к контролеру охраняющему механические врата в комфорт, чистоту и любезностями от персонала РЖД и МТППК. С вопрошающим взглядом я попросил помощи у воинствующего человека в кислотной жилетке и был практически послан на хуй в кассу для покупки билета до пункта назначения. Все разъяснения о том, что я только что купил «Большую Москву» :-)) встречались в штыки и даже свежеиспеченный в недрах кассовой машины чек, не возымел на стража должного эффекта с первой попытки. Примерно с пятого раза и уже начиная матерится «человек» пропустил меня на перрон и я стремглав бросился бежать на электричку, которая вот-вот отходит. Но это был не конец. (В Химках, не так давно поставили турникеты механические, а до этого стояли вполне себе органические турникеты с руками и ногами.) И там началось таже эпопея, которая происходила на ЛенВокзале. Сегодня с утра повторилось тоже самое, но в обратном направлении.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты чернобольцам липецк

Исходя из всего увиденного я решил позвонить на горячую линию ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» где на мои доводы о том, что действия по сбору денежных средств с пассажиров за абонемент «Большая Москва», попахивают мошенничеством, так как нет информации о том, что абонемент не работает на Лениградском направлении, а оплата за эту услугу взимается. Оператор долго мялась, говорила : — нет у меня в базе информации по данному вопросу и вообще я не могу Вам помочь идите в кассу.

ЦППК — Тариф Большая Москва

Вечером 14.03.2023 через мобильное приложение ПРИГОРОДНЫЙ БИЛЕТ я купил абонемент БОЛЬШАЯ МОСКВА и записал его на карту ТРОЙКА . Деньги с меня сняли. В приложении имеется отчет об удачной записи абонемента.
А при проходе через турникеты абонемент отсутствует, на кассе тоже сказали-абонемента нет. Что за грабеж?

По состоянию на 14.08.2023 все стабильно. БМ, купленная на любой ветке, кроме Ленинградской на ней не срабатывает. Выход найден один единственный-покупка абонемента на Ленинградском вокзале, далее активация на Ярославском (пройдя через рамки, и простояв в очереди в одну-единственную кассу номер 18, где доступно сие чудо) Так как живу на ярославском направлении, все это конечно просто безумно удобно, плюс билет с собой вожу-тк дамы в кассе на ярославском говорят так-НАДЕЕМСЯ, СРАБОТАЕТ. А ещё спасибо большое за короткие, вонючие и переполненные вагоны фрязинского направления в 8 утра, которые ещё и опаздывают по 7 минут, а потом приезжают на узкую платформу, и двери открывают на одну сторону. Фух) стало легче, хотя понимаю, что не изменится ничего)

У потрясающей компании ЦППК «обновления», а ты вынужден за свои же деньги регулярно терять время, демонстрируя полустертый чек, который ты обязан везде и всегда носить с собой, доказывая каждый божий день, что твой проезд оплачен. Езжу на Ярославском и Ленинградском направлении, на первом абонемент был куплен и работает, на втором абсолютно нигде не срабатывает. Даже комментариев уже никаких нет, блестящая работа, потрясающая клиентоориентированность, ждём новых, полезных и удобным обновлений. (И повышения цен, ведь такой сервис того стоит))

Безобразное отношение к клиентам в ЦППК. Складывается впечатление, что не клиент платит, а ему платят за то, что он ездит в электричках. На станции Серп и Молот по абонементу Большая Москва выйти невозможно. Турникеты не выпускают. Работники станции ссылаются на какую-то модернизацию, которая якобы продлится до марта 2023 г. (до марта, Карл! пишу 09.02.2023 г.). Отправляют на крайний турникет, через который можно выйти, показав чек на абонемент. Это вообще абсурд. Нигде не написано, что чеки на покупку мы должны хранить, а тем более носить с собой. И вместо того, чтобы сделать услугу без проблем, нам эти проблемы перевозчика навязывают, перекладывая на клиента. Почему клиент вместо качественно и своевременно оказанной услуги получает очередь из 60-70% пассажиров, которым надо выйти, при этом работающий турникет один на всю станцию. И стоять в очереди 20-30 минут, чтобы пройти турникет на выход — это перебор и говорит об отношении перевозчика ЦППК к своим пассажирам. Куда смотрят надзорные органы? Неужели только себе в карман? И воровство поездок кассирами-контролерами в электричках видимо из-за той же модернизации? Горите в аду, руководители ЦППК

Уже конец мая! Почти пол года не работает абонемент Большая Москва на Ленинградском направлении (если купил на Ленинградском вокзале, то больше он ни на какой ветке не будет работать; если купил на другом вокзале, то не работает только (наверное, все ветки не проверял) на Ленинградском направлении. Проходить по чеку — уже затр***лся предъявлять его минимум 4! Раза каждый день, чтобы пройти через Турникет. Через 2 недели таких процедур чек превращается в пустую бумажку, т. Е. Изза тупоголовых программистов надо помимо абонемента покупать чехол для чека. Якобы купленный абонемент должен на кассах других вокзалах привязываться — хз, 3 дня прошло с «привязки», по-прежнему встречает на турникетах красный огонек.
Делать кто-то что-то будет?

Ленинградский вокзал

Предусмотрены тарифы:
— для услуги индивидуального сопровождения (включительно перемещение не более двух единиц ручной клади) стоимость при отправлении или по прибытию на одном вокзале — 2 500 руб. Каждая дополнительная единица ручной клади (за 1 единицу) — 300 руб.

Первый рабочий поезд прибыл из Санкт-Петербурга в Москву 3 августа 1851 года. А 19 августа дорогу опробовал сам государь император Николай I с супругой, наследником престола, великими князьями, четырьмя германскими принцами и придворными. Регулярное движение по первой российской магистрали было открыто 1 ноября 1851 года.

В Санкт-Петербурге возвести вокзал было решено на Знаменской площади у Невского проспекта. А в Москве место для Петербургского вокзала нашлось не сразу. Сначала рассматривалось два варианта — у Тверской заставы и на Трубной площади. Однако оба были отвергнуты из-за боязни пожаров от огня и искр, вырывавшихся из топки паровозов и производимого ими «адского шума». Тогда было выбрано место на пустыре у Каланчевского поля.

Номер для людей с ограниченными возможностями.
Номер с расширенными дверными проемами, оборудован поручнями в комнате и санузле.
В номере: 2 отдельные кровати, стол, 2 стула, телефон, телевизор со спутниковыми каналами, шкаф для одежды, багажница, сейф, индивидуальный санузел с душевой зоной, фен, косметический набор.
Стоимость: 2500 руб.

  • Медпункт Время работы: 24 часа
    Подразделение: ЧУЗ «Дорожная клиническая больница им. Н.А. Семашко
    на ст. Люблино ОАО «РЖД»
    Адрес: 109386, г.Москва, Ставропольская ул., домовл.23, корп.1
    Тел.: (499) 266-98-98
    e-mail: info@semashko.com
  • Wi-Fi Сеть RZD на 1 и 2 этаже вокзального комплекса
    • Офисные услуги Изготовление ксерокопий.
      Услуга предоставляется в Сервисном центре (зал №2, над кассами дальнего следования).
    • Санитарные комнаты Услуга предоставляется на бесплатной основе.
      Санитарные комнаты расположены в зале №15, на -1 этаже.
      Санитарные комнаты для маломобильных пассажиров расположены на 1 этаже в комнате ожидания для МГН, на -1 этаже
    • Пеленальный стол Столики для пеленания ребенка расположены в зале №3 на первом этаже здания вокзала в санитарной комнате помещения для маломобильных пассажиров
    • Заказ такси С 01.01.2023 года на вокзальных комплексах Московский и Ленинградский введена в действие новая услуга «Трансфер»
      Вас доставят из пункта отправления до Московского или Ленинградского вокзалов и по прибытии на вокзалы до адреса, автомобилями Business, Premium или Luxury класса на Ваш выбор.
      Ленинградский вокзал в пределах МКАД:
      Business (Mercedes W213, BMW5, Audi A6) — 2 500,00 руб.
      Premium (Mercedes W222, BMW7, Audi A8) 5 500,00 руб.
      Luxury (Mercedes-Maybach) — 10 800,00 руб.
      Minivan (Mercedes Vclass) — 10 800,00 руб.
      Заказ услуги по телефону в Москве +7(499)-260-26-46

      Склад забытых вещей +7-499-260-94-83

    • Услуги носильщиков Единый телефон горячей линии для приема заявок и обращений
      8 (800) 775-69-29
      Стоимость перемещения одного места багажа по территории вокзального комплекса и привокзальной площади
      300 руб. 00 коп
      Стоимость перемещения одного места багажа между вокзальными комплексами Казанский, Ярославский и Ленинградский
      500 руб. 00 коп
      Способы оплаты услуги: наличный расчет, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, с помощью банковской карты,QR-код.
      Места расположения носильщиков: на распределительной площадке поездов дальнего следования и перед центральным входом в здание вокзала.
      Настоящая услуга предоставляется работниками ООО «Тревел Сервис».
      Юридический адрес: 107140, г. Москва, Большой Краснопрудный тупик,
      д.8/12, п. 2, к.4, оф.71 ИНН 7708373228 КПП 770801001
    • Экспресс-Доставка Услуга предоставляется в сервисном центре, расположенном в зале №2, над кассами дальнего следования.
      Отправка возможна более чем в 300 населенных пунктов Российской Федерации.
      Подробную информацию об услуге можно получить по тел.: +7 (499) 322 36 29
    • Гостиница Современная гостиница в самом центре Москвы – на территории Ленинградского железнодорожного вокзала, в 2-х минутах от станции метро «Комсомольская» (кольцевая линия).
      В отеле работает круглосуточный бар и ресторан с континентальным меню, предоставляются завтраки по системе «шведский стол», действует высокоскоростной бесплатный Wi-Fi, а также предоставляется широкий спектр дополнительных услуг.

      • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
      • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
      • Рижское: Красногорская.
      • Киевское: Внуково.
      • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
      • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
      • Савеловское: Шереметьевская.
      • Павелецкое: Расторгуево.

      Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

      • Действителен для проезда пассажиров во все дни недели.
      • Включает неограниченное количество поездок (с 40-минутным интервалом повторного прохода).
      • Позволяет осуществлять вход и выход на любых станциях внутри зоны действия абонемента.
      • Срок действия абонемента 30 дней.
      • Действует только в обычных электричках (6000 поезда). В экспрессах абонемент не действует.
      • Имеет единую стоимость — 2100 руб;
      • Дает возможность следовать за пределы зоны действия абонемента при условии оформления транзитного разового билета (подробнее об услуге «Следуй дальше»).

      Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

      На транзитные разовые билеты действуют льготы. Чтобы оформить льготный билет, покажите кассиру документ, подтверждающий право на них. Например, если студент оформил абонемент «Большая Москва» за полную стоимость, то разовый транзитный билет он сможет купить со скидкой по студенческому билету.

      Большая москва абонемент зона действия 2023

      Студентам для скидок проезда в загородном Ж/Д транспорте, в частности электричках, необходимо на кассах предъявить студенческий билет в этап с первого сентября по пятнадцатое июня. Скидка предоставляется в размере 50% скидки на одну поездку.

      В настоящее время по техническим причинам на станциях Ленинградского направления не представляется возможным осуществлять проход через турникетные комплексы по транспортным картам. В связи с этим вход и выход пассажиров по абонементу «Большая Москва» в пределах зоны его действия на Ленинградском направлении осуществляется по чекам к абонементному билету.

      • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
      • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
      • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).

      Стоимость билетов на электричку в 2023 году выросла по сравнению с прошлым годом. Особенно значительно это отразилось на единичных поездках. Для того чтобы понять какую сумму позволяет сэкономить проездной, необходимо знать, сколько стоит разовый проездной документ для той или иной категории граждан.

      Абонемент «Мегаполис+» оформляется до пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов. По абонементу «Город рядом» возможно проехать по маршрутам на расстоянии от 40 до 52 км от Казанского или Киевского вокзалов. Оба абонемента дают право проезда между любыми станциями и остановочными пунктами в пределах своего маршрута и всей зоны действия абонемента «Большая Москва».

      Хорошей альтернативой городскому транспорту или такси последнее время стала услугу по заказу трансфера. Зайдя, например, на сайт kiwitaxi.ru, вы сразу определяете необходимый вам размер и классность автомобиля, тут же указываете нужный вам маршрут (он может быть совершенно нестандартным, как по городу, так и за его пределы). В итоге, вы сразу видите итоговую цену и можете онлайн забронировать машину. Это очень удобно, особенно для тех, кто привык планировать свои поездки заранее.

      Площадь красива сама по себе и величественные здания вокзалов играют в этом не последнюю роль. Первоначально вокзал возник в 1849 году как реплика Московскому вокзалу Санкт-Петербурга. Исторически особой ценностью здания являются отдельные залы, где принимали членов императорской семьи и других высокопоставленных особ. Они выделяются особой роскошью.

      Большинство остальных московских железнодорожных вокзалов расположены около станций метро Кольцевой ветки метро. Выйдя из Павелецкого, Киевского, Белорусского, Курского вокзалов, спускайтесь в метро — вам нужно проехать всего несколько остановок до «Комсомольской».

      Огромная часть билетов последние годы приобретается онлайн. И это очень понятно. Современный ритм жизни, тем более в условиях огромной загруженности Москвы, делает очень неэффективными дополнительные поездки на вокзал, очереди и другие обычные атрибуты оффлайн покупки.

      • Дешевле всего маленькая ячейка, нужно будет заплатить 100 рублей за первый час и далее по 50-100 за каждый час. Стоимость суток — 800 рублей.
      • Стоимость использования средней ячейки — 200 рублей, далее по 50-100 рублей за час и 1200 рублей за полные сутки.
      • Большая ячейка стоит в первый час 300 рублей и по 80 рублей за каждый последующий. Стоимость суток — 360 рублей.
      • Есть и максимальная ячейка — по 200 рублей за первый час и по 100-200 рублей за каждый следующий. 2400 рублей аренда за сутки.

      Абонемент «Большая Москва»

      Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту на любом вокзале города Москвы, а также на некоторых других станциях в пределах зоны действия билета. Если у вас нет транспортной карты, то нужно дополнительно оплатить залоговую стоимость карты (50 рублей).

      Если ваша станция расположена дальше 25 километров от московских вокзалов, но находится в Московской области, то вам достаточно приобрести месячный абонемент «ежедневный» от станции до ближайшего головного вокзала Москвы. После этого вы сможете ездить по всем маршрутам «Большой Москвы» без дополнительной платы.Обязательно скажите кассиру, чтобы он оформил на данную карту проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

      Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

      При получении карты в кассе метро оставляется залоговая стоимость – 50 рублей. При возвращении платежного документа эти деньги возвращаются пассажиру. Записать проездные документы и абонементы на баланс карты можно в кассе или через мобильное приложение.

      Подсчитывая возраст, главное, не запутаться. К примеру, если ко дню отъезда ребенку уже исполнилось 5 лет, то приобретать проездной необходимо как для категории «от 5 до 10 лет» аналогично и со следующей категорией. Однако если 5 или 10 лет исполняется непосредственно в поездке, то проездной приобретается на категорию до 5 лет и до 10 лет соответственно.

      Тоже касается и тех абонементов, что оформляются по социальной карте учащегося, на них также действует скидка в объёме 50%. Учащимся, живущим и находящимся в общежитиях Московской области, комфортней оформить абонементный билет Большая Москва, который позволяет целый месяц совершать нелимитированное количество поездок в пригородных электричках в границах 25 километров станичных вокзалов.

      Студентам для скидок проезда в загородном Ж/Д транспорте, в частности электричках, необходимо на кассах предъявить студенческий билет в этап с первого сентября по пятнадцатое июня. Скидка предоставляется в размере 50% скидки на одну поездку.

      Абонемент Большая Москва: зона действия, стоимость

      Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

      Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

      Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

      Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

      Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

      Вокзал двух столиц

      Подготовить проект вокзала было поручено русскому архитектору Константину Тону. По его проектам в Москве также построены Оружейная палата, Большой Кремлёвский дворец, храм Христа Спасителя. Как другие здания этого выдающегося мастера, Ленинградский вокзал был сконструирован в русско-византийском стиле: строгий двухэтажный фасад с арочными окнами, украшенными гирьками, на первом этаже и сдвоенными – на втором. А на центральной части здания – двухъярусная башенка с часами и флагштоком. На первом этаже здания вокзала XIX века располагались просторный вестибюль, пассажирские залы и императорские комнаты, а на втором – служебные квартиры для работников вокзала. Пол был выложен дубовым паркетом, а обогревали здание мраморные шведские печи и камины.

      Билетные кассы дальнего следования были переоборудованы в кассы открытого типа, улучшены условия для маломобильных граждан: появились шесть пассажирских лифтов, четыре эскалатора, три специальных подъёмника для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Вокзал оборудован тактильной плиткой, пандусами. Были обновлены инженерные системы, а на втором этаже появился фудкорт с пятью кафе. Всего же на территории вокзала расположено 29 кафе и ресторанов на любой вкус. А вот бюст Владимира Ленина из белого мрамора из вокзала исчез. Он был отправлен на покой в Музей МЖД.

      За свою историю вокзал претерпел множество изменений. Одно имя он менял трижды: в 1855 году вслед за магистралью он стал Николаевским, в феврале 1923 года – Октябрьским, а через год после переименования Северной столицы вокзал стал называться Ленинградским. Это имя он носит и по сей день.

      Ленинградский вокзал предстал перед пассажирами обновлённым в 2013 году. Был восстановлен его первоначальный облик, включая цвет фасада и утраченные архитектурные детали. Внутри же вокзал перестраивался с учётом создания максимально комфортных условий для пассажиров. Его площадь увеличилась почти на 8 тыс. кв. м – с 21 тыс. до 29 тыс. за счёт открытия балконов на втором этаже вокзала – они были отданы под магазины и кафе.

      Своим рождением Ленинградский вокзал обязан императору Николаю I, который в 1842 году подписал указ о строительстве железной дороги из Санкт-Петербурга в Москву. Тогда и началось строительство вокзалов в двух столицах. В Москве место для Ленинградского вокзала нашлось не сразу. Сначала рассматривались два варианта – у Тверской заставы и на Трубной площади, но эти варианты были отвергнуты из-за страха, что от искр, вырывавшихся из топки паровозов, могут загореться здания по соседству. Тогда было выбрано место на пустыре у Каланчёвского поля.

      Оно не означает, что вам придётся ещё и автомобиль покупать или же потеть в переполненных маршрутках, которые будут бесконечно долго везти вас до ближайшего метро. Достаточно вспомнить о существовании электричек. Они мало чем отличаются от метро, но способны доставить вас из глубины Московской области в центр столицы даже быстрее, чем автомобиль или метро.

      Власти Москвы и Подмосковья в середине 2023 года договорились о том, что, все льготные категории граждан двух регионов будут иметь бесплатный проезд и там, где живут и в соседнем регионе. Посмотреть списки, в которых указано, кто относится к лицам, имеющим социальные льготы – можно на сайтах администрации, или узнать в органах соцзащиты по месту жительства.

      Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде.

      Стоимость абонемента выходного дня определяется путём подстановки из тарифной сетки тарифа, соответствующего числу зон (за исключением: абонемент по Москве на сквозной маршрут по минимальному тарифу (250 руб) Наименование стоимость (с текущего числа месяца по предыдущее следующего) Действие Приобретение

      • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
      • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
      • Рижское: Красногорская.
      • Киевское: Внуково.
      • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
      • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
      • Савеловское: Шереметьевская.
      • Павелецкое: Расторгуево.

      Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1120 рублей.

      Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

      Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

      При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

      Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

      Есть: магазин военторг, сервисный центр фирмы «Логитекс», отделение Сбербанка, пункты выдачи товаров экспресс-доставок окдайл и алиэкспресс, банкоматы Сбербанка, имеется возможность заказать доставку цветов. Рядом расположилось отделение почты, что позволяет получать корреспонденцию, например, для бухгалтерии.

      Всем известны проблемы г. Москвы с пробками на автодорогах. Это делает метрополитен самым быстрым транспортом. Выбрав метро, стоит обратить внимание какой вокзал на какой станции метро находится. Стоит Обратиться к карте московского метрополитена. Ленинградский вокзал – метро ст. «Комсомольская Кольцевая», или, если двигаться по Сокольнической линии – «Комсомольская Радиальная». Стоимость проезда – 55 руб.*

      Еще один способ добраться – это троллейбус. Маршрут № 14 (Электрозаводский мост – Платформа Северянин) и маршрут № 41 («Уссурийская» – «Комсомольская площадь» (конечная остановка). Воспользовавшись троллейбусом, затраты составят 55 руб. Время ожидания может составить от 10 до 25 минут.

      Переименовали в 1923 г. С этого времени советским правительство он был назван, как Октябрьский. Переоборудовали уже Октябрьский вокзал в 1934 г. Изменения выражались в расширении оборудования и услуг в связи с увеличением пассажиропотока. Так, были построены и открыты телеграф, справочное бюро и почтовое отделение. Переоборудование коснулось и билетных касс – они были расширены.

      Является тупиковой (нетранзитной). Имеет в своем распоряжении 8 пассажирских платформ и 12 железнодорожных путей. В месяц здесь обслуживают около 2,5 миллионов пассажиров пригородного сообщения и более 750 тысяч человек на поездах дальнего следования. Пассажиропоток на Ленинградском составляет 550 пассажиров в час.

      Ленинградский вокзал

      Так как основным ж/д направлением, которое Ленинградский вокзал должен был обслуживать, стал маршрут Москва — Санкт-Петербург, решено было отразить это стилистически (преобладал ренессанс). Дубовый паркет, большой светлый вестибюль, мрамор в отделке перекликались с ленинградским терминалом.

      Чтобы добраться с Ленинградского вокзала до аэропорта Домодедово — воспользуйтесь метро. Следуйте по указателям «На Кольцевую линию» (коричневая ветка). Вам нужно будет доехать до станции Павелецкая, где Вы пересядете на аэроэкспресс следующий прямо в аэропорт Домодедово. После того, как вы выйдете на станции Павелецкая, следуйте по указателям на Павелецкий вокзал. Вход в зал ожидания аэроэкспресса — через подъезды №2 и №3. Аэроэкспресс Домодедово курсирует с 5:30 до 0:30 каждые 30 минут и следует до аэропорта Домодедово без остановок. Время в пути – 47 минут. Также, с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово регулярно ходят электрички, проезд в которых значительно дешевле аэроэкспресса, однако они идут со всеми остановками и время в пути занимает около 60 минут.

      Ленинградский вокзал — железнодорожный терминал, расположенный на Комсомольской площади. Первый появившийся в столице вокзал: здание возвели в 1844-1851 гг. под руководством Желязевича. Автором проекта выступил Тон. В разные годы его называли — Петербургский, Николаевский, Октябрьский.

      Чтобы добраться с Ленинградского вокзала до аэропорта Внуково — воспользуйтесь метро. Следуйте по указателям «На Кольцевую линию» (коричневая ветка). Вам нужно будет доехать до станции Киевская, где Вы пересядете на аэроэкспресс следующий прямо в аэропорт Внуково. После прибытия на станцию Киевская, следуйте по указателям «Выход в город к Киевскому вокзалу и пригородным поездам». После выхода из метро поверните направо, пройдите 50 метров до входа с большими колоннами. Это терминал аэроэкспресса, следующего в аэропорт Внуково. Аэроэкспресс отправляется с Киевского вокзала с 6:00 до 0:00 каждые 60 минут и следует до аэропорта Внуково без остановок. Время в пути – 37 минут.

      Ленинградский вокзал — расположен на Комсомольской площади (“площадь трех вокзалов”) и имеет выход на станцию метро Комсомольская. Купить билеты на поезда «Сапсан», «Невский Экспресс», «Красная Стрела» и «Гранд-Экспресс» и другие можно онлайн. К Вашим услугам:

      Расположение ленинградского вокзала в москве

      В Услугу входит:
      -встреча в обозначенном клиентом месте на вокзале отправления или у вагона по прибытию поезда;
      -обеспечение беспрепятственного въезда /выезда на территорию парковочного пространства;
      — на входе в здание вокзала клиент проходит процедуру досмотра по «зеленому коридору»;
      -сопровождение по функциональным зонам вокзального комплекса на маршрутах;
      -доставка ручной клади клиента.

      Альтернативный вариант: выйдя из терминала аэропорта, можно сесть на автобус № 611 и доехать таким образом до «Юго-Западной». Или автобусом № 911 добраться до «Саларьево». Дальше в обоих случаях вам предстоит набраться терпения, пока поезд метро преодолеет больше половины города. Пересадок делать не придется эти станции находятся на одной («красной») ветке с нужной вам «Комсомольской».

      Аэропорт «Домодедово». Выйдя из аэропорта, садитесь на автобус № 308: если вам повезет и на дороге не будет пробок, буквально через полчаса он привезет вас к «Домодедовской». Спускаемся в метро, делаем пересадку на «Павелецкой», выходим на «Комсомольской».

      Если Вам необходимы терминалы «B» и «C», можно воспользоваться бесплатным автобусом, остановка которого расположена на первом этаже после выхода из терминала Аэроэкспреса (следуйте по указателям). Интервал движения шаттла составляет 15 минут и больше, а время в пути — 15 минут.

      Ленинградский вокзал — один из девяти железнодорожных вокзалов и самый старый вокзал Москвы. Ленинградский вокзал — памятник архитектуры, охраняется государством. Здание вокзала построено в 1844—1849 годах для петербургского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге Петербургско-Московской железной дороги, движение по которой началось в 1851 году.

      Ленинградский — единственный из московских вокзалов, относящийся к Октябрьской железной дороге. Пятьсот человек в час — такой пассажиропоток распределяется по 12 платформам, 10 путям жд вокзала. Пять путей обслуживают поезда дальнего следования, другие пять предназначены для пригородных поездов.

      Два конечных вокзала на железной дороге, соединяющей Петербург и Москву, были построены Константином Тоном – любимым архитектором Николая I. Вокзал Москвы был построен первым — в 1849 году. Сначала он назывался Санкт-Петербургским, потом Николаевским, в советское время назван Ленинградским. Интерьеры двух вокзалов были чрезвычайно утонченными: пассажиры ходили по дубовому паркету, а отапливалось помещение мраморными печами. Железная дорога была спроектирована инженерами Павлом Мельниковым и Николаем Крафтом.

    Дарья К.
    Оцените автора
    Правовая защита населения во всех юридических вопросах