Должностная инструкция кассир кинотеатра

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Должностная инструкция кассир кинотеатра и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Подпись кассира будет свидетельствовать о том, что он ознакомился с возлагаемыми на него функциями, согласен с ними и понимает лежащую на нем ответственность.
Удостоверять должностную инструкцию печатью не обязательно, так как она относится к внутренней документации предприятия.

Должностная инструкция всегда содержит несколько разделов, основные из которых: «Общие положения» «Обязанности», «Права», «Ответственность», но иногда этот список пополняется и другими пунктами, такими как «Право подписи», «Прочие условия» и т.д.

Общие положения

В законе нет такого понятия, как должностная инструкция кассира, соответственно, не существует и единого ее образца. Организации вправе самостоятельно разрабатывать должностные инструкции сотрудников или писать их (при минимальных корректировках) по распространенным шаблонам.

Рекомендуем прочесть:  Шатура Молодая Семья

Чтобы понять, какой персонал должен работать в кинотеатре, нужно учесть исходные данные площадки: количество залов, план помещения, местоположение кинотеатра – торговый ли это центр или отдельно стоящее здание, – что находится в здании, кроме кинотеатра, какой будет посещаемость или какова она сейчас, если речь идет о функционирующей площадке. Минимальный состав сотрудников малозального кинотеатра – это управляющий, бухгалтер, администратор, киномеханик, контролер, кассир, бармен, уборщики. В многозальном кинотеатре количество сотрудников и разнообразие специальностей зависит от стратегии развития площадки, которую определяют управляющий или учредитель, и от того, независимый ли это кинотеатр или входящий в киносеть. По мнению Дмитрия Павлова, генерального директора сети «Киноград», количество персонала в малозальных и многозальных кинотеатрах отличается числом кассиров, барменов и контролеров. «Чем больше залов, тем больше сотрудников. В маленьком кинотеатре работает один бармен и два кассира, в больших – два-три бармена и три кассира. В трехзальных кинотеатрах администратор иногда выполняет функции кассира. Весь остальной коллектив остается таким же», – считает он.

Кадровый вопрос

Большинство опрошенных нами кинотеатров говорит о том, что сейчас у них на площадках работает минимальное число сотрудников – за последние годы персонал пришлось значительно сократить. К примеру, у заместителя управляющего сети «Гриннфильм» Наталии Милосердовой в восьмизальном кинотеатре работают кассиры, контролеры, администраторы, киномеханики и администрация кинотеатра, которая состоит из менеджера кинотеатра, управляющего сети кинотеатров и бухгалтерии. В восьмизальнике Дмитрия Павлова работает 35 человек: управляющий, администраторы, четыре кассира, четыре бармена, шесть-восемь контролеров в зависимости от расположения залов в кинотеатре, бухгалтер, начальник отдела кадров, менеджер по рекламе, менеджер по бару, системный администратор, завхоз. По его мнению, это оптимальное число сотрудников. «Пока сборы такие, как сейчас, я могу себе позволить высокий зарплатный фонд. Каждый человек должен выполнять свою работу, а не пытаться объять необъятное. Если увеличить нагрузку, значит, где-то сотрудники будут что-то не успевать. Если сборы будут сокращаться, возможно, мы будем уменьшать количество сотрудников. Но и расширять штат нет необходимости», – говорит он.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Экспортируемых Из Рф Или Импортируемых В Рф Товаров По Причине Невозможности Дальнейшей Реализации

Рассказываем о персонале кинотеатра и обязанностях сотрудников

Часто в будние дни работает минимальное число кассиров, но на выходных их количество увеличивается. «Раньше у меня работало четыре кассы, сегодня в будний день – всего одна. Эта же касса занимается бронированием билетов, так как многие еще пользуются этой функцией. На сайте бронировать нельзя, только купить, – рассказывает Борис Собко. – Одна касса бы не справилась с существующим потоком, поэтому мы поставили два терминала, которые распечатывают онлайн-билеты. А также билеты можно купить в кинобаре, там в будние дни работают два бармена, которые продают попкорн и билеты. На выходных добавляется третий бармен и второй кассир. Если поток совсем большой и есть необходимость в открытии третьей кассе, тогда за дело принимается старший кассир».

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах