Доверенность на право ставить печать организации образец

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Доверенность на право ставить печать организации образец и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Печать организации – основной источник подлинности документа, удостоверяющий его силу и дающий полномочия. На ней указаны основные данные – название организации, ее правовая принадлежность, место регистрации (или нахождения). Каждая печать регистрируется в особом отделе органов внутренних дел. Она служит подтверждением каждого важного решения или обязательства компании.

Общие понятия доверенностей

Необходимость в оформлении доверенности на печать может возникнуть при временном отсутствии должностного лица, ответственного за эту работу (директора или представителя организации). Такой документ оформляется на то время, в течение которого руководитель не сможет лично заверять важные деловые бумаги. В этот период все полномочия по постановке печати переходят к доверенному лицу.

Рекомендуем прочесть:  В Какие Сроки Должны Поступить На Книжку Деньги От Купли Продажи Квартиры С Мат Капитала

Необходимость в доверенности на печать

Срок доверенности определяется руководителем. Длительность не может превышать трех лет. Если при составлении документа срок не был указан, то доверенность по умолчанию работает в течение года с момента ее оформления и заверения.

Доверенность может быть разовой – для выполнения одного юридически значимого действия – или специальной – для нескольких однотипных действий. Уполномочие может быть отменено руководителем в любой момент путем составления соответствующего заявления. Также следует помнить, что сотрудник может в любой момент отказаться от предоставленных ему полномочий.

Как составить доверенность на ношение печати организации

Однозначно определенных норм на заполнение доверенности нет, тем не менее, при ее оформлении нужно соблюдать основные правила, рекомендуемые в делопроизводстве при выписывании подобного рода документов. В числе прочего, доверенность на право подписи документов обязательно должна включать в себя информацию о доверителе и персональные сведения о доверенном лице. Также здесь должен быть указан срок действия доверенности и подписи обеих сторон.

Как написать доверенность на право подписи документов

Оттиск печати подтверждает подлинность подписи на документах предприятия. Если сотрудник организации берет с собой печать в командировку, следует оформить доверенность на ношение печати. Чтобы уполномочить сотрудника на ношение печати, руководитель организации должен выдать ему доверенность, содержащую следующие данные:

  • информацию о доверителе и доверенном лице (паспортные данные, ФИО);
  • населенный пункт;
  • реквизиты (ИНН, название компании)
  • список полномочий;
  • срок действия;
  • дату подписания;
  • подпись руководители, генерального директора или другого уполномоченного лица.
  • одноразовый — выдается для совершения одного действия, после чего теряет свою силу;
  • специальный — наделяет особыми полномочиями, действует на протяжении указанного времени;
  • генеральный — передает все права указанному человеку.
Рекомендуем прочесть:  Сколько Нужно Прожить В Чернобыльской Зоне Для Получения Субсидии На Жилье

Как правильно составить

Составляя лист доверенности на получение печати, следует учитывать несколько нюансов. Это документ, который позволяет заменить или создать новую печать не руководителю (ответственному и уполномоченному лицу), а другому сотруднику, на чье имя составлен договор. Можно использовать шаблон доверенности на получение печати, если речь идет о крупной компании, где имеются собственные, фирменные бланки. Помимо данной бумаги для осуществления процедуры потребуются и другие документы, однако главное уполномочить доверенное лицо необходимыми правами.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах