Кому Звонить Если Антенна В Телевизоре Не Работает

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Кому Звонить Если Антенна В Телевизоре Не Работает. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Если Вы смотрите кабельное, спутниковое или интернет-телевидение, то при пропаже сигнала тут же звоните в компанию, предоставляющую Вам данную услугу. Но общедомовая антенна — это не услуга, а прибор, который установили на крыше Вашего дома десятки лет назад и с тех пор, скорее всего, никто даже не проверял ее исправность. Следовательно, неясно, кто же обслуживает и ремонтирует коллективную антенну.

Куда звонить, если не работает общедомовая антенна

В некоторых городах России такой проблемы нет, поскольку городские власти приняли решение собирать с каждой квартиры небольшую ежемесячную плату, за счет которой и ремонтируют антенны. И в том случае, если не работает общая антенна, куда звонить знает любой горожанин — в ЖЭК (управляющую компанию или ТСЖ).

Статус коллективной антенны

Телевизор до сих пор играет важную роль в жизни миллионов наших соотечественников. И хотя основная масса людей давным-давно пользуется услугами кабельных компаний, интернет-провайдеров и спутниковых передатчиков, обеспечивающих телеприемники цифровым сигналом, еще немало тех, кто смотрит телевизор через коллективную антенну. При этом ответ на вопрос, куда звонить, если не работает общедомовая антенна, с каждым годом становится всё менее очевидным.

Рекомендуем прочесть:  Примеры Судебных Решений По Солидарным Обязательствам

В регионах подавляющее большинство пользователей телевидения являются клиентами Ростелеком. Чтобы точно узнать, обслуживает ли ваш дом эта компания, обратитесь по единому номеру 8 (800) 100-08-00 и назовите адрес жилого помещения, по которому желаете уточнить информацию.

В течение ближайшего времени заявка будет принята и рассмотрена. Сроки отключения варьируются от недели до месяца. Если заявление было отправлено до 20 числа текущего месяца, то сумма платежа за коллективную антенну будет убрана из коммунальной платежки в следующем расчетном периоде. После того, как заявление официально зарегистрировано, по указанному адресу придет мастер для выполнения требуемых работ по отключению.

ПРО АНТЕННУ И ДОМОФОН

  • скачиваете форму заявления на отключение ниже;
  • заявление заполняется от имени пользователя услуги, с которым заключен договор. Обязательно указывается его ФИО, адрес квартиры, контактные данные, информация о договоре (номер и дата), причина отказа;
  • подписанный и отсканированный документ направляется на электронный адрес оператора info@akado.com;
  • на электронную почту должен прийти ответ или с вами свяжется оператор;
  • отключение производят без вашего участия, но для уточнения лучше позвонить по единому номеру Акадо — 8 (499) 940-00-00.

Неисправная телевизионная антенна передает сигнал на телевизор с искажениями и помехами, либо вообще не передаёт. Некачественное изображение с рябью и шумом негативно отражается на восприятии передающей нам информации по телевизору, а также на зрении человека.

Почему не работает антенна

Монтаж и настройку внешней антенны должен производить специалист, который правильно установит, надежно зафиксирует, проверит приём и передачу сигнала. Но, если Вы решились на самостоятельную установку, тогда небольшая инструкция для Вас:
— определить местоположение телевышки (посмотрите направление антенн на соседних домах);
— установите крепёж для антенны на крыше или сбоку дома;
— направьте на ретранслятор, изменяя направление и угол, добейтесь максимального качества и закрепите надежно антенну на мачте или кронштейне;
— заведите кабель от антенны в помещение;
— подключите усилитель и проведите корректировку сигнала эквалайзером;
— проложите кабельную проводку к каждому телевизору и подключите к усилителю через сплиттер;
— включите питание и настройте все телевизоры.

Рекомендуем прочесть:  Как ведётся преследование нарушителя пограничных органах

Что делать, если антенна не работает?

— Если антенна перестала качественно принимать и передавать сигнал на телевизор:
— Проверьте, все ли телевизоры показывают одинаково плохо. При неисправности антенны — нарушения или отсутствие сигнала наблюдаются на всех телевизорах.
— Убедитесь, что погодные условия не влияют на качество приёма сигнала. Дождитесь окончания плохой погоды и проверьте каналы на телевизоре.
— Попробуйте пошевелить кабель, выньте и подключите заново штекер к телевизору (тюнеру, ресиверу).
— Вызовите на дом мастера для диагностики неполадок и ремонта телевизионной антенны.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах