Комус Обмен Товара

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Комус Обмен Товара. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и возврата товара.

  • в исправном состоянии;
  • в полной комплектации;
  • оригинальной и неповреждённой заводской упаковке (это требование распространяется как на основной товар, так и на комплектующие к нему);
  • без следов эксплуатации, установки, активации (для программного обеспечения).

Услуга не распространяется на следующие категории товаров:

  • Бытовая химия
  • Косметика
  • Парфюмерия
  • Медицинские приборы
  • Спортивное питание
  • Автомобильные прицепы
  • Техника для личной гигиены
  • Товары по уходу за ребенком
  • Корма для животных
  • Одежда для новорожденных
  • Сервисы
  • Нижнее белье, чулки, колготки
  • Продукты питания
  • Непериодические издания (книги, брошюры)
  • Товары для взрослых 18+

Согласие на обработку персональных данных

Я, cвоей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование и уничтожение моих персональных данных – фамилии, имени, отчества, даты рождения, пола, адреса регистрации или пребывания, номера контактного телефона, адреса электронной почты, Общество с ограниченной ответственностью «Юлплейс», расположенному по адресу: 197227, город Санкт-Петербург, проспект Сизова, д.2, литера А, помещение 201 (далее – «Продавец»), с целью предоставления мне товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности XXL-бонус, обеспечения процедуры начисления, учета и расходования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения информационных и рекламных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), получения обратной связи.

Рекомендуем прочесть:  Вероятность Кассация Гражданский

Вкратце: После оформления заказа, нам выставили счёт, после чего вежливый менеджер связался по телефону и задал вопрос о сроках оплаты с нашей стороны. Нам даже сказали, что придержат наш товар, если по каким-то причинам мы задержим оплату по счёту — т.е. идут на встречу, ничего не скажешь. Далее тот же менеджер (уже в более навязчивой форме) позвонил удостовериться, что заказ доставлен и нас всё устраивает и навязчиво так продемонстрировал своё желание подъехать к нам в офис, с целью нашего ознакомления с большим ассортиментов товаром «Комуса» На что я ответила чёткое, но вежливое «Нет» После чего менеджер всё равно сказал, что заедет с журнальчиками и сверил адрес нашего офиса) (так и не приехал, надо сказать) Заказ наш полностью был доставлен в хорошем качестве, в нужном количестве и нужных цветов. Но одна позиция нам не подошла по офисным параметрам. Мы выбрали замену и позвонили в сервисную службу. Записали новый артикул и назначили дату приезда курьера (с целью забрать то, что нам не подошло и обменять на то, что мы выбрали) Но получилось так, что забрать не подошедшую нам позицию — забрали, после чего мы ожидали 5 дней, чтобы нам довезли то, что мы выбрали на замену. При всё при этом уже мы сами звонили и менеджеру и в сервисный отдел, чтобы их поторопить. Оформляли повторно заявки. В итоге добились-таки.

В интернет-магазине «Комус» наша компания уже отоваривалась, но не столь глобально, как в последний раз. Счёт нам выставили на сумму более 12023т.р. с более чем двадцатью позициями в заказе. В «Комусе» приятно делать покупки, т.е. на стадии выбора и оформления заказа — всё очень даже радует! В интернет-магазине есть практически всё для офиса, т.е. почти все офисные нужды вы, с помощью «Комуса» можете удовлетворить: и бумага разнообразных форматов, и мелкая бытовая техника, и всевозможные настольные принадлежности, чайные и кофейные наборы и даже удлинители с usb, в общем и целом на любой вкус и на любую ценовую ориентированность ВЫБОР ЕСТЬ! Несомненным плюсом интернет-магазина является бесплатная доставка от определённой суммы заказа.

Рекомендуем прочесть:  В Квитанции На Оплату Услуг Жкх Что Означает Отдельная Строка Оплата За Оопление В Местах Общего Пользования 2023 Год

На первом этапе заказа с весомым счётом за товары — справляются.. НО, ежели после доставки возникают некоторые нюансы — то всё становится не таким уж радужным

— Сервис и забота о клиенте — должны быть на высоте В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ: будь то стадия оформления заказа, выставление счёта или стадия обмена или возврата. Получается первая ступенечка красивая, ровная вышла, а следующая кривая и со сколами. Ибо все нам обзвонились, обпереживались и т.д. и т.п. А в ситуации с обменом — мы оказались никому не нужны, кроме нас самих (повторюсь, мы несколько раз оформляли возврат, вся информация передавалась менеджеру несколько раз)

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах