Косгу На Сопряжение То Оповещения С Региональной Системой

38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Следовательно, охранно-пожарная сигнализация относится к имуществу учреждения. Таким образом, расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 N 162н. Метки: бюджетный учет, сигнализация, учет Предыдущая записьУдержание исковых требований с сотрудников и военнослужащих Следующая записьОтдых на море на Российских курортах Мы очень признательны Вам комментарии.КС-3), в которой по требованию заказчика приводятся данные по видам оборудования, к монтажу которого приступили в отчетном периоде.

При этом объектом основных средств является система видеонаблюдения со всеми приспособлениями и принадлежностями ( Инструкции № 157н). Система видеонаблюдения предназначена для выполнения определенной работы именно в комплексе, ее работа невозможна без камер, мониторов и других частей системы.

Расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации с доведением критических замечаний в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Объясняется это так. В разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

и заключило договор со специализированной организацией на ее монтаж на сумму 10 000 руб.В учете учреждения обозначенная операция будет отражена следующими проводками: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Получено оборудование 1 106 313 10 1 302 317 30 20 000 Оказаны услуги по монтажу 1 106 313 10 1 302 267 30 10 000 Принята к учету сигнализация 1 101 343 10 1 106 314 10 30 000 Начислена амортизация 1 401 102 71 1 104 344 10 30 000 Пример 2Учреждение заключило договор на ремонт охранной сигнализации на сумму 3 500 руб., стоимость запасных частей входит в общую сумму договора.В учете эти операции необходимо отразить таким образом: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТЕмельянова Ольга Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТсоветник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна 3 июля 2023 г.

Согласно Указаниям N 65н расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.Нефинансовые активы могут учитываться в составе основных средств только в случае, если они соответствуют критериям, установленным п.п.

Отражение расходов. В 2014 г. согласно Указаниям N 65н расходы, связанные с покупкой, установкой и обслуживанием систем пожарной сигнализации, следует относить: — на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ — расходы на приобретение системы пожарной сигнализации в целом или отдельных ее приборов и аппаратуры, относящихся в целях бухгалтерского учета к объектам основных средств; — на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ — расходы на приобретение (изготовление) запасных частей для ремонта пожарной сигнализации;

  1. уборка снега или мусора;
  2. заправка картриджей и другие расходы.
  3. установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  4. вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  5. обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  6. зарядка огнетушителей;
  7. огнезащитная обработка зданий;

Казенное учреждение заключило договор по установке, настройке и тестированию многоканальной системы автоматического оповещения «Рупор» (для автоматического речевого оповещения большого количества абонентов по телефонным линиям). Оплата по данному договору с использованием материалов Исполнителя была произведена Заказчиком по подстатье КОСГУ 226.

И.В. Артемова,главный бухгалтер, консультант Система видеонаблюдения — это программно-аппаратный комплекс, который предназначен для организации визуального контроля или автоматического анализа изображений на различных объектах (в зданиях, помещениях, на территории и т.

Косгу сопряжение системы оповещения

Статья 180 дополнена группой невыясненных поступлений (код 181), доходными операциями в случаях безвозмездного права пользования активом (182), доходами от разных видов субсидий (коды 183 и 184). Для обозначения прочих поступлений в рамках этой статьи введен шифр 189. Статья 290 была детализирована шестью подстатьями, которым соответствуют разные типы штрафных санкций, сборов, пошлин.

  1. подписка на периодические издания,
  2. авторские вознаграждения,
  3. другие работы и услуги.
  4. услуги типографии,
  5. медицинские услуги,
  6. организацию питания,
  7. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  8. информационные услуги,

1) гражданская защита – общегосударственный комплекс мероприятий, проводимых в мирное и военное время, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, организацию и ведение гражданской обороны, оказание экстренной медицинской и психологической помощи населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, включающий в себя мероприятия по обеспечению пожарной и промышленной безопасности, формированию, хранению и использованию государственного материального резерва;

Региональная система оповещения (РСО) – элемент федеральной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях и управления гражданской обороной. Отвечает за централизованное оповещение населения и управление эвакуационными мероприятиями. То есть, сигналы на ОСО поступают из РСО.

Отдельные выплаты работникам, имеющие социальный характер, из подстатей 211, 212 и 262, применяющихся в 2023 году для их отражения, с 2023 года включены в подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» и 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме». К таким выплатам, в том числе относятся:

  1. ПОЖАРНЫЕ МНЕНИЯ для изменения условий эксплуатации здания, эвакуационного дорожного строительства, пожаротушения и т. д.
  2. Рекомендации ЭКСПЕРТА по состоянию пожарной охраны зданий, которые необходимо адаптировать к применимым правилам пожарной безопасности или альтернативным механизмам;
  3. АНАЛИЗ огнезащитных условий зданий и зданий, необходимых для строительства и адаптации;
  4. ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ;
  5. ИНСТРУКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ;

Если требуется монтаж и установка пожарной сигнализации, тогда специалисты нашей компании качественно и со всеми требованиями проведут соответствующие работы. Установка пожарной сигнализации косгу — это наше приоритетное направление в работе. Руководители предприятий всегда осмотрительно подходят к рассмотрению вопросов, связанных с пожарной охраной. Очень важной является оценка пожарного риска, и мы готовы предоставить полностью расчет рисков противопожарной безопасности. Установка пожарной сигнализации косгу — в нашей компании надежно и недорого.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Военнослужащим Имющих Инвалидов На Иждивении

При выборе КВР важное значение играет то, при каких обстоятельствах монтируется система. Например, является ли монтаж системы самостоятельным фактом хозяйственной жизни или он осуществляется в рамках определенных мероприятий: капремонта или строительства (реконструкции). При этом то, как система будет учитываться, при выборе КВР роли не играет — эти обстоятельства будут важны при выборе кода КОСГУ.

  • Стальные конструкции
  • Деревянные конструкции
  • Каналы и канатные дороги
  • Пропустите монтажные трубы
  • Остекление огненных стен и дверей
  • Независимые потолочные перегородки
  • Ткани и напольные покрытия

Бюджетное учреждение за счет средств приносящей доход деятельности заключило договор на монтаж системы видеонаблюдения из материалов подрядчика-коммерческой организации. Комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов принято решение о том, что камеры будут учитываться комплексом основных средств. Затраты на монтаж системы будут списаны на финансовый результат текущего года.

БСМС VT исп

  • дежурных и диспетчерских служб, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
  • руководства и работников организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект;
  • населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения;
  • объектовых аварийно-спасательных формирований.

Региональная система оповещения (РСО) – элемент федеральной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях и управления гражданской обороной. Отвечает за централизованное оповещение населения и управление эвакуационными мероприятиями. То есть, сигналы на ОСО поступают из РСО.

  • Образовательные учреждения – детские сады, школы, ВУЗы, колледжи;
  • Объекты здравоохранения – больницы, поликлиники, станции, санатории;
  • Спортивные объекты – стадионы, залы, бассейны, комплексы, базы;
  • Административные объекты – суды, прокуратуры, управы, департаменты;
  • Объекты культуры – музеи, театры, библиотеки, досуговые учреждения;
  • Крупные коммерческие заведения – торговые, развлекательные и бизнес центры, иные заведения.

С 2023 года все организации Москвы с одномоментным нахождением более 50 человек (включая сотрудников) и социально важные объекты обязаны состыковать свои объектовые системы оповещения с региональной системой оповещения о чрезвычайных ситуациях (КТСО РСО г. Москвы). Стыковка проводится при помощи модуля управления БСМС VT исп. К. Основание – «Постановление правительства Москвы № 795-ПП от 1 декабря 2023 года».

Объектовая система оповещения (ОСО) – это комплекс оборудования, отвечающий за доведение экстренных сообщений и сигналов до сотрудников, посетителей и руководства объекта. Параллельно ОСО возвращает информацию на пульт службы гражданской обороны. Как правило, в качестве ОСО выступает многоуровневая система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ).

В то же время, как отмечается в Письме Минфина РФ № 02‑06‑10/86064, оборудование указанных систем, например оконечные аппараты, приборы, устройства; средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации, относится к самостоятельным инвентарным. Исходя из этого, Минфин считает, что по решению комиссии по поступлению и выбытию активов коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, при соответствии условиям отнесения инвентарных объектов к основным средствам, указанным в Инструкции № 157н, могут учитываться в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Соответственно, при отражении в бюджетном учреждении расходов, связанных с подготовкой проектной документации, для осуществления модернизации внутреннего противопожарного водопровода, обоснованно может быть применена подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Единые функционирующие системы, такие как система охранно-пожарной сигнализации, система видеонаблюдения и другие, выполняют свои функции только после установки (монтажа) в здании, сооружении, а не самостоятельно.

  • 000 1 06 01020 14 0000 110 «Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов»;
  • 000 1 11 05012 14 0000 120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков»;
  • 000 1 14 02048 14 0000 410 «Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств».

1 Порядка № 209н на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся операции по поступлению (принятию к учету) объектов основных средств, а также расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

По Какому Косгу Оплатить Монтаж Системы Тревожной Сигнализации 2023

Из практики известно, что не все расходные операции легко отнести к той или иной подстатье КОСГУ. Так, недавно были актуальны споры касательно применения подстатьи КОСГУ при отражении расходов по выплате работникам компенсации за задержку выплаты зарплаты.

По общему правилу отдельные элементы данных систем (приборы, оборудование) включают в состав основных средств, и учитывают как отдельные инвентарные объекты. К таким системам можно отнести и систему сопряжения объектовой системы оповещения с Региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения г.Москвы.

С 1 января 2023 года не относятся на КОСГУ 226 расходы на совершение монтажных работ. В государственном бюджетном учреждении выполняются работы по монтажу пожарной сигнализации в помещении на основании локальной сметы. До настоящего времени помещение работало без пожарной сигнализации.

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2023 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н .

Одним из наиболее распространенных случаев можно назвать ситуацию, когда поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в течение квартала осуществляются на сумму, не превышающую 100 000 руб. . По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с ГК РФ.

Косгу техническое обслуживание пожарной сигнализации

Единые функционирующие системы, такие как система охранно-пожарной сигнализации, система видеонаблюдения и другие, выполняют свои функции только после установки (монтажа) в здании, сооружении, а не самостоятельно. Следовательно, они не является обособленными комплексами конструктивно-сочлененных предметов и не признаются отдельными инвентарными объектами.

Рекомендуем прочесть:  Соцзащита первомайского района за сколько дней подаются документы на оформление льгот ветеран труда

При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты.Таким образом, в соответствии с Инструкцией N 157н пожарно-охранная сигнализация самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации об их монтаже в его инвентарной карточке (форма 0504031).

Для определения системы охранной сигнализации обратимся к ведомственным документам МВД. style=»display:inline-block;width:240px;height:400px» data-ad-client=»ca-pub-4472270966127159″ data-ad-slot=»1061076221″> Система охранной сигнализации – это совокупность совместно действующих технических средств обнаружения проникновения (попытки проникновения) на охраняемый объект, сбора, обработки, передачи и представления в заданном виде информации о проникновении (попытки проникновения) и другой служебной информации.

Расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации с доведением критических замечаний в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Объясняется это так. В разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н, прямо сказано, что расходы на проведение обследования технического состояния объектов нефинансовых активов в целях определения возможности их дальнейшей эксплуатации отражаются по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

По общему правилу расходы на монтаж (установку) указанных систем с использованием оборудования (расходных материалов) подрядчика отражают по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н)

ЧС природного и техногенного характера находится в ведении органов исполнительной властисоответствующих субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и объектов экономики. Порядок использования систем оповещения в настоящее время регламентируется «Положением о системах оповещения населения», утвержденным совместным Приказом МЧС России, Министерства информационных технологий и связи России, Министерства культуры и массовых коммуникаций от 25 июля 2006 г. N 422/90/376, в котором конкретизированы требования федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных документов в данной области.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод, что для решения указанных проблем необходим комплексный подход к выполнению задачи оповещения и информирования населения Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций с применением всех имеющихся технических средств, включая средства связи и вещания, которые должны дополнять друг друга.

Решения по построению систем оповещения могут быть разными, но должны соответствовать Методическим рекомендациям по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, разработанных в целях обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».

— снижение надежности региональных систем оповещения из-за использования в их составе комплексов технических средств, выработавших три и более установленных эксплуатационных ресурса, не предназначенных для работы на современных цифровых сетях связи и не отвечающих современным оперативным и техническим требованиям;

— возможность сопряжения систем оповещения населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с системами мониторинга потенциально опасных объектов,природных и техногенных ЧС; использование современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

Сопряжение объектовой системы оповещения с региональной системой оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях осуществляется посредством установки блока управления оповещением БСМС – VT исп. К, предназначенный для преобразования текстовых сообщений от пультовой станции в речевую информацию (с помощью установленных отдельных технических средств оповещения – звуковых и речевых пожарных оповещателей для передачи сигналов гражданской обороны с использованием бесплатного выделенного радиоканала МЧС, путем модернизации системы РСПИ «Стрелец-Мониторинг».

В целях исполнения Постановления Правительства Москвы № 795-ПП от 01 декабря 2023 года «Об организации оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях» на базе ПАК «Стрелец-Мониторинг» силами членов Ассоциации осуществляется сопряжение объектового комплекса технических средств оповещения с региональной системой оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях (КТСО РСО города Москвы).

— стоимость оборудования, которое передается заказчику в собственность;
— стоимость монтажных и пусконаладочных работ.
В случае отсутствия РСПИ «Стрелец-Мониторинг» на объекте защиты ориентировочная стоимость услуг по организации сопряжения КТСО РСО города Москвы составляет 200 203,94 рубля (Оферта № 3091402-19).
Стоимость ежемесячного обслуживания блока управления оповещением БСМС-VT исп. К составляет 1800,00 рублей. Оферта № 1112834-19

Косгу Монтаж Системы Оповещения В 2023 Году

Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ.

Инструкции N 157н*(2)):– объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;– отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;– обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды», 123 «Платежи при пользовании природными

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера. Таковыми, например, могут быть субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).

  1. подписка на периодические издания,
  2. авторские вознаграждения,
  3. другие работы и услуги.
  4. услуги типографии,
  5. медицинские услуги,
  6. организацию питания,
  7. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  8. информационные услуги,

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2023 год и составляется по статьям затрат.

Рекомендуем прочесть:  Программы многодетным семьям по жилью в пскове

Техобслуживание Систем Безопасности Косгу 2023

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2023 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н .

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2023 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2023 № 132н.

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Применение таких увязок в 2023 году исключено, поскольку с 1 января будущего года во всех регионах страны будет работать механизм «прямых» выплат, и уже все учреждения будут осуществлять такие расходы за счет собственных средств с их последующим возмещением из бюджета ФСС России.

В соответствии со Стандартом «Долгосрочные договоры» на конец каждого отчетного периода следует рассчитывать сумму доходов по договору строительного подряда и отражать ее на соответствующем счете. Использование аналогичного счета ранее было определено Методическими рекомендациями по применению Стандарта «Долгосрочные договоры».

Блок П-166Ц БУУ-02 интегрирует на одной печатной плате источник питания 9-24В, центральный процессор, DSP сопроцессор, энергонезависимые часы реального времени, флэш-карту, разъем модуля расширения, цифровые и аналоговые интерфейсы, управление РТУ и электросиренами, а также передатчиками аппаратуры типа П-160, П-164 по шести-командному проводному интерфейсу.

Основная задача П166Ц БУУ02 — это прием звуковых сигналов и управляющих команд от АПУ-РСО МЧС по проводному каналу ethernet конвертация их в аналоговые звуковые сигналы и подача их на звуковой усилитель, который входит в состав объектовой системы оповещения на объекте.

Блок Сопряжения П-166Ц БУУ-02 позволяет интегрировать системы оповещения вашего объекта с центром управления в кризисных ситуациях Москвы. После чего МЧС получит возможность транслировать на вашем объекте любые речевые сообщения и звуковые сигналы через громкоговорители и оповещатели.

В соответствии с постановлением 795-ПП Правительства Москвы от 1.12.2023 объектовые системы оповещения о чрезвычайных ситуациях создаются на объектах с одномоментным нахождением людей (включая работников) более 50 человек, а также социально важных объектах и объектах жизнеобеспечения населения вне зависимости от одномоментного нахождения.

Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.

Еще в 2023 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2023 года правила поменялись, и бюджетная классификация по КОСГУ не формируется. Вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

Учреждение заказывает проектно-сметную документацию по реконструкции здания. Анализируем операцию. Подготовка ПСД не является прямыми расходами на капитальное строительство или ремонт. Следовательно, услуги, работы для целей капитальных вложений относим на подстатью КОСГУ 228 в увязке с КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Услуги по техническому обслуживанию комплекса технических средств тревожной сигнализации косгу

детализирована подстатьями 131 – 137 КОСГУ. По подстатье 135 «Доходы по условным арендным платежам» отражаются поступления от компенсации затрат (расходов) на коммунальные услуги, а также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное пользование) здания (помещения), иных затрат (расходов) по содержанию переданного в пользование имущества.

Также группа 100 КОСГУ дополнена такими подстатьями как: 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

Поэтому расходы на услуги по охране путем экстренного выезда нарядов полиции вневедомственной охраны при поступлении тревожного извещения, сформированного средствами тревожной сигнализации, смонтированными в помещении заказчика, на пульт централизованного наблюдения исполнителя отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Подскажите КОСГУ расходов , в договоре прописано так: — проведение комплекса организационно-технических мероприятий по обеспечению функционирования канала связи; — непрерывный и круглосуточный прием, фильтрация и обработка Сигналов с Объекта, а также их регистрация и хранение; — обеспечение поступления Сигналов о пожаре с Объекта непосредственно в пожарную часть, в зоне выезда которой находится Объект, и иными силами реагирования по дополнительному соглашению; — предоставление представителям Объекта возможности доведения информации о ситуации силам реагирования по линии прямой телефонной связи; — контроль технического состояния автоматической пожарной сигнализации Объекта с доведением о критических замечания в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам; -передача информации от установленных на объекте систем охранной сигнализации и тревожных кнопок реагирующим структ у рам

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах