Программы лояльности для молодежи

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Программы лояльности для молодежи. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Часто этот подход используется у авиакомпаний. Например, известный авиаперевозчик Virgin разделяет своих постоянных пассажиров на несколько клубов, где первый – красный, а последний – золотой. Если вы набрали необходимое количество баллов, чтобы попасть в красный клуб, то вы получите привилегии, такие как скидка на аренду автомобиля или недвижимости в месте назначения. Однако вы можете не останавливаться на этом, а расти дальше, так как в золотом клубе вас ждет удвоенное количество миль, накапливаемых при перелете для дальнейшего обмена на бесплатный полет, а также доступ в VIP-зоны аэропортов мира.

Программы лояльности: виды, цели и задачи, примеры

Разработка программы лояльности – это тяжелый труд, в котором должны быть задействованы креативные люди. Сейчас такие программы имеются практически у каждой компании, поэтому если вы скатитесь в банальность, то и результат вы вряд ли получите тот, который хотели бы. Естественно, если речь идет о крупной сети или большом бренде, то здесь можно просто предложить базовую программу лояльности, и люди все равно будут совершать покупки у вас. Но если вы хотите работать на клиента и действовать нестандартным образом, то для вас есть вариант программы лояльности с элементами геймификации. Суть заключается в проведении разнообразных конкурсов и розыгрышей, добавлении элемента азарта. Просто так в такой программе лояльности никто ничего не получает, но если вам улыбнется удача, то вы можете получить очень приятный приз. Такой подход взывает к скрытым инстинктам человека. Именно из-за них люди отправляются в казино, но только здесь отличие заключается в том, что вам не нужно тратить деньги впустую – вы не можете проиграть. Вы просто приобретаете нужный вам товар, а вместе с ним поставляется и шанс выиграть что-то дополнительно.

Многоярусная программа

Ярчайший пример такой программы – это AmazonPrime. Вы платите сто долларов за годовую подписку, но при этом получаете бесплатную экспресс-доставку любых товаров, а также доступ к бонусным ресурсам, которые для других пользователей являются платными. Эта модель является крайне надежной, так как пользователь обязательно будет совершать покупки в больших количествах, чтобы не тратить свой годовой взнос впустую. Программа лояльности компании Amazon – это лишь один из многочисленных примеров платной модели, на самом деле их существует огромное количество.

Рекомендуем прочесть:  Испытание при приеме на работу не применимо

Увеличение потребления (share of wallet): создание условий для удовлетворения всех потребностей клиентов в определённой категории с помощью системы привилегий и бонусов. Купить всё в одном — модель, которую должна стимулировать программа лояльности.

Программа лояльности интернет-магазина: курс молодого бойца

Один из наиболее успешных кейсов применения геймификации в электронной коммерции реализован брендом мужской одежды Bonobos. Акция была проведена совместно с площадками NotCot и NotCouture. Эта группа сайтов объединяет любителей дизайнерских эксклюзивных вещей. На площадках размещались скрытые фото моделей в штанах Bonobos. Первые 50 человек в день, кто находил изображения, получали по 25 долларов на покупку продукции бренда плюс бесплатную доставку. Там ещё был парень в красных штанах. За его поимку давали 100 баксов.

Цели программы лояльности

Посмотрите, как реализована подобная система в программе лояльности Sephora. Это высший пилотаж! Программа сочетает в себе различные мотивационные модели, в том числе в ней реализована система статусов. На базовом уровне участия в программе участницы могут посещать уроки красоты и получить подарок ко дню рождению даже не совершая покупок.

Это продолжение темы с благотворительностью, но уже с конкретной целью. Это может быть сбор девочке Маше, которая больна. Или помощь коту, получившему травму. По сути, это просто новый стандарт подачи информации – через видео, фото, ведение блога или инстаграма.

По сути, это тот же дисконт, но он увеличивается в зависимости от того, как часто и как много покупок совершает клиент. Скидка может расти. Выгодно это только крупным фирмам, которые действительно имеют от сделки больше, чем теряют на этих 5 – 15 процентах. Например, автосалоны, авиакомпании, отели.

Как не облажаться при внедрении программы лояльности для клиентов на примерах действий

Ценностные. Они основаны на благих порывах, а также на нематериальных интересах пользователя. Это различная благотворительность, а также игры, соревнования. Самым простым примером этой категории можно назвать лозунги типа «Покупая этот продукт, вы помогаете больным детям».

А в 80-е годы двадцатого столетия на всю Америку прогремела акция компании S&H «Green Stamp». Клиенты этих автозаправочных станций собирали марки за каждую заправку в специальный альбом и могли обменять их на призы. Сегодня такой формат программ лояльности знаком каждому посетителю супермаркетов.

Программа лояльности: форматы, рекомендации

  • повышение частоты покупок и средний чек;
  • мотивирование клиентов возвращаться снова и снова;
  • сбор и пополнение данных о клиентах;
  • формирование персонализированных предложений на основе анализа полученных данных;
  • сокращение расходов на привлечение новых клиентов, так как постоянные выступают в роли адвокатов бренда;
  • формирование пула лояльных потребителей, которых привлекают не только скидки, но и концепция бренда;
  • установление контакта и «общение» с покупателями.

Цели и задачи

Вопреки распространённому мнению программа лояльности — вовсе не современное изобретение человечества. Ещё в эпоху Средневековья у европейских купцов были в ходу медные жетоны, которые они выдавали постоянным покупателям. Их можно было обменять на определённые товары «не для всех».

Создайте способ подтверждения того, что перед вами покупатель. Только не переусердствуйте – слишком сложные способы, такие как «загрузи фото чека на сайт» вызовут только отторжение, ведь человеку нужно потратить много времени и сил, а если выгода не очевидна, то этот барьер приведёт к окончанию взаимодействия с вами.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы по оплате коммунальных услуг у пенсионеров в удмуртии

Программа лояльности: основные рекомендации

Важно сделать процесс взаимодействия с вашим продуктом или услугой максимально комфортным для покупателей и если что-то идёт не так, то человек должен успеть вам об этом сообщить, а вы ему должны успеть помочь, пока он не потерял первичный накопленный уровень удовлетворения вами.

3. Постройте механизмы персональных коммуникаций

«Константин, мы подготовили новую доставку корма на ваш адрес, ведь прошлый скорее всего уже на исходе. Мы не хотим, чтобы ваш питомец Барсик остался без любимого корма. Кликните на кнопку ниже для подтверждения заказа или на кнопку “Позвоните мне” и мы вам перезвоним.» – в таком сообщении мы используем все данные о клиенте, которые он сам нам и передал.

Оптимизация модели лояльности требует ежедневного анализа. Учет и выявление взаимозависимых факторов позволяет внести корректировки в суть предложения. Для этого создается рабочая группа, занимающаяся оптимизацией по направлению «продажа – размер вознаграждения». Ее задача – сделать возможным управление тем, что нельзя измерить.

В качестве нематериальных программ лояльности выступают различные привилегии и преимущества (не в денежном измерении). Для этого необходимо четко представлять, что хочет клиент. В качестве примеров можно привести ремонт дорогой экипировки, восстановление изделий ручного труда, аксессуары и замена изнашиваемых деталей в мастерских.

Наука создания плодотворных альянсов

Здесь вступает в действие правило: покупатель остается довольным сервисом, если общение выстраивается без прямого стимулирования покупки. При этом важно отсеивать только тех клиентов, которым покупка будет интересна.

CRM-система разделяет всех участников по характеру вступления в программу лояльности. Участвовать в программе можно через покупки в оффлайн точках Связного и партнеров или через интернет-магазин Связной. Автоматически участниками клуба становятся держатели банковской карты «Связной Банк».

Еще один пример бренда, который обходится без скидок и программ лояльности и лидирует на рынке в своем сегменте. Бренд предлагает косметику высокого качества, осуществляет продажу только в фирменных бутиках и не предоставляет франшизу. Цены на товар высокие, как и качество обслуживания. Среди персонала в бутиках марки работают только профессиональные визажисты. Консультанты рассказывают про продукцию и могут нанести макияж по желанию клиента.

6. Плата за VIP-обслуживание

  • гибкая система скидок, которая мотивирует покупать больше и сохранять высокую скидку;
  • накапливаемая система бонусов;
  • личное общение с клиентами. Создает доверительные отношения;
  • дополнительные бонусы при покупках.

Но об этом немного позже – сейчас вам необходимо провести еще некоторое время за изучением теории. Прежде чем вы узнаете все о видах и практическом применении программ лояльности, необходимо узнать об основных целях, которые преследуют такие программы, а также о задачах, которые перед ними ставятся.

Программы лояльности: виды, цели и задачи, примеры

Также часто можно услышать про партнерские программы лояльности. Примеры такого рода встречаются довольно часто. Суть их заключается в том, что в одной программе лояльности участвует не одна компания, а сразу несколько. Совершая покупку или приобретая услугу у одной компании из сети партнеров, вы получаете на карту бонусные баллы, которые затем можете использовать в магазине другой компании. Это позволяет очень сильно увеличить клиентскую базу, а также обеспечивает огромный масштаб вашей программы.

Цели программ лояльности

Программы лояльности банков и других серьезных заведений и мировых брендов зачастую также бывают платными. Казалось бы, звучит довольно абсурдно: компания хочет удержать клиента, но при этом заставляет его еще и платить. Кто на это согласится? Но на самом деле здесь все зависит от целевой аудитории, а также того, что компания готова предложить взамен. Зачастую бывает так, что гораздо приятнее получать внушительные бонусы взамен за небольшую плату, чем постоянные бесплатные небольшие бонусы, которые, по сути, никому особо не нужны.

Рекомендуем прочесть:  Внучка чернобыльца ,ставить ли на учетв поликлинике?

Как и во многих других отраслях экономики, в сфере продаж работает правило Парето — до 80% продаж дают около 20% постоянных покупателей. К тому же, удержание постоянных покупателей обходится гораздо дешевле, чем привлечение новых. Эти факты, подтверждённые опытом торгующих организаций, позволяют разработать и оценить высокую эффективность проведения программы лояльности для стабилизации продаж. Наиболее целесообразно применение программ лояльности покупателей в сфере розничной торговли в условиях высокой конкуренции.

Примеры разработки дисконтных программ лояльности

В такой ситуации увеличение продаж за счёт снижения цен на товары не принесёт стабильного результата: эта схема будет работать только до тех пор, пока конкуренты не предложат более выгодной цены. В отличие от дисконтной программы, где базовым фактором удержания постоянных покупателей является материальное поощрение, в программе повышения лояльности основную роль играет личное отношение –лояльность («верность», «преданность») покупателя бренду. Основная идея: чем выше лояльность покупателя, тем менее он восприимчив к действиям конкурентов.

Программы лояльности для клиентов

© ЗАО «Оригинал». Государственная аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Запись в реестре No.2278 от 15.11.2023г.
Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций №89883 от 28.07.2023г., №113116 от 15.08.2023г.

Все вопросы и пункты, не описанные в данном разделе сайта, а также предложения и проблемы с начислением, списанием, уточнение любых моментов — производится с менеджерами интернет-магазина DomSporta.com по бесплатной горячей линии 8 (800) 333-80-02.

Программа лояльности

  • идентификации стороны в рамках использования сервисов Сайта;
  • предоставления персонализированных сервисов и услуг в рамках исполнения соглашений и договоров;
  • участия в скидочных программах, программах лояльностиакциях;
  • получения рассылки рекламных и информационных сообщений на адрес электронной почты и номер мобильного телефона о товарах и услугах Продавца и его партнеров.

Основные условия

Я, Субъект персональных данных, являясь пользователем и клиентом сайта https://www.domsporta.com/ (ООО «Дом Спорта») настоящим принимаю решение о предоставлении моих персональных данных ООО «Дом Спорта» (далее – Продавец, Сайт), ИНН 5408286690, и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2023 №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом «О связи» от 07.07.2023 г. №126-ФЗ.

  • Повышенное количество миль за перелёт.
  • Право на скидку при бронировании билетов, проживания в отелях, прокат и парковку автомобиля в пункте прибытия.
  • Право бесплатно выбрать место в салоне самолета.
  • Отдельная стойка для регистрации на рейс.
  • Доступ в зоны отдыха аэропортов с повышенной комфортностью.

Программы лояльности: виды, цели и задачи, примеры, клиенты, бонусы

Многоярусная программа лояльности для бизнеса предполагает разделение клиентов на группы исходя из размера их денежных трат за период времени. Чем больше посетитель приобретает товаров и услуг, тем выше становится его статус.

Накопительная

Такой принцип ведения бизнеса доступен всего лишь нескольким современным компаниям. Их бренд всемирно узнаваем, клиентская база огромна. В основе существования таких компаний лежит особая философия. Они созданы чтобы выделяться и выделять из общей массы своих клиентов.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах