Темы Выступлений Подростков Кража

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Темы Выступлений Подростков Кража. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Решение проблемы – работать с низкой самооценкой ребенка, сформировать навыки общения. Не лишним будет дать советы, чтобы он смог завоевать авторитет у сверстников. Еще один хороший способ – устроить праздник, пригласив всех друзей.

В данном случае воровство — крик о помощи. Возможно, подростку не уделяется внимание, потому что все свое время родители проводят на работе или родился братик (сестричка), которому достается большая часть любви. Ребенок может чувствовать себя одиноким, никому не нужным и постараться обратить на себя вниманием, взяв, к примеру, деньги из кармана папы, чтобы это было замечено. Деньги, скорей всего, ему не нужны, они лишь средство достижения определенной цели. Причиной такого поступка может стать и неблагополучие в супружеских отношениях. Если подросток не находит понимания и поддержки в своей семье, воровство переходит на другой уровень. Создается ощущение, что отрицательными поступками он мстит нерадивым родителям и более счастливым сверстникам. Если воровство привлекает к нему внимание, окружающие устраивают истерики и наказывают, подросток продолжает выбранную стратегию, убеждаясь в ее правильности.

Причины и пути решения

Лучшее поведение – игнорирование факта воровства, а также отношение к нему как к непримечательному событию. При таком поведении подростка с ним нужно больше общаться, поощрять хорошие действия и вырабатывать в нем чувство собственной значимости.

Объясняйте сыну или дочери, что каждая семья имеет разные доходы. Если подросток очень хочет новые ролики или телефон, решите, когда вы сможете это приобрести. Если ребенок хочет сам подработать, поддержите его стремление. Это же прекрасно, когда он хочет сам внести вклад в новую покупку;

Для профилактики розничного воровства компании применяют различные методы: установка системы видеонаблюдения, ложных камер, специальныепротивокражные системы, охрана, визуальное слежение за покупателями, просьба к посетителям оставлять сумки при входе и т. д.

Рекомендуем прочесть:  При Каких Условиях Можно Получить Ветеран Труда В Свердловской Области

Содержимое разработки

Родителям стоит начать с себя. Обратите внимания, что и как вы говорите. Особенно не стоит выражать некие положительные установки насчет воровства. Следует учесть, что дети не могут абстрактно мыслить, а принимают все за чистую монету. Не выражайте восторга по поводу безбедной жизни соседа, потому что он «наворовал миллионы, и живет себе припеваючи». Так хочется надеяться, что подобного рода разговоры не ведутся в вашей семье;

В Уголовном кодексе есть Общая часть, в которой даются понятия преступления, соучастия, вины, перечисляются меры наказания и т.д., и Особенная часть, в которой содержатся определяющие признаки конкретных видов преступлений и устанавливающие ответственность за них.

Родителям предлагается для обсуждения ситуация: «Знакомый несовершеннолетних Алексея и Владика давно наблюдал за квартирой, которая большую часть времени была свободна. Он знал, что квартира неплохо обставлена, в ней есть драгоценные вещи. В один из дней ребята подошли к дверям квартиры. »

Ход собрания

Причины, под воздействием которых может формироваться антиобщественная направленность личности несовершеннолетнего, отличаются большим разнообразием. Для их выявления необходимо в каждом конкретном случае устанавливать условия жизни и воспитания подростка, взаимоотношения с окружающими, возможные отклонения от нормального развития.

Известно, что истоки формирования криминогенных и криминальных групп несовершеннолетних находятся в семейном неблагополучии подростков, их неудовлетворительном положении в первичном учебном коллективе (классе, учебной группе), в нарушении принципа социальной справедливости в отношении отдельных учащихся, заформализованности работы с ними. Все это они стремятся компенсировать свободой на «улицах» в среде таких же отвергнутых и непонятых.

Конечно, прежде чем искать способы профилактики, необходимо выяснить первопричины, источники, обуславливающие рост правонарушений. Опираясь на исследования, построить систему методов профилактики по сокращению преступности среди лиц, не достигших возраста 18 лет.

Введение

Преступность представляет собой крайнюю форму антиобщественных явлений, она впитывает в себя всю совокупность социальных, экономических, политических и культурных противоречий. Этим обусловлена необходимость ее социологического осмысления. Более глубокое изучение этих факторов даст возможность понять специфику совершаемых преступлений, и их закономерности.

Одна из важнейших задач государства как социального института — создание крепкого, стабильного общества, способного к активной жизнедеятельности и воспроизводству. Отсюда возросший интерес исследователей к изучению актуальной проблемы современного государства (равно как и самого общества) с одной стороны, и поиск более совершенных мер профилактики преступности и борьбы с правонарушениями среди несовершеннолетних с другой.

Классные часы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

В настоящее время ведущую роль в деле предотвращения правонарушений подростков и коррекции их противоправного поведения продолжает играть общеобразовательная школа. Во многом это обусловлено тем, что на современном этапе развития образования школа постепенно становится открытой социально-педагогической системой, распространяющей свое влияние не только на своих учащихся и их родителей, но и на весь окружающий социум. Воспитательная работа — неотъемлемая часть всего учебного процесса. Воспитание необходимо ежедневно, ежечасно, ежеминутно взглядом, жестом, разговором, взаимопониманием, — только тогда будет результат. Недаром В.Г. Белинский писал: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти слова не только не теряют своей актуальности, но и приобретают ещё большую значимость в наше тревожное и нестабильное время.

Рекомендуем прочесть:  Волгоград Помощь Молодым Семьям На Первый Взнос

Просмотр содержимого документа
«Классные часы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»

С точки зрения известных педагогов В.И. Загвязинского, М.П. Зайцева, Г.Н. Кудашова «Под профилактикой подразумевают научно обоснованные и своевременно предпринимаемые действия, направленные на предотвращение возможных физических или социокультурных коллизий у отдельных индивидов группы риска, сохранение, поддержание и защиту нормального уровня жизни и здоровья людей». Они отмечают, что с целью предупреждения отклонений (в том числе и противоправных) в поведении осуществляется комплекс мер социально-психологического, медицинского и педагогического характера, направленных на нейтрализацию воздействия отрицательных факторов социальной среды на личность, получивших название «профилактика».

Если ваш ребенок украл из магазина или у другого человека, запланируйте то, как вы вернете эту вещь или заплатите за нее. Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок был вовлечен в процесс. В дополнении к последствиям, которые обозначит другая сторона, добавьте свои последствия, которые будут относиться к воровству (например, работа по дому за небольшую плату, пока ребенок не заработает стоимость вещи, которую украл, а затем пожертвует заработанные деньги на благотворительность), чтобы ваш ребенок понимал, насколько серьезно вы воспринимаете эту ситуацию.

Как себя вести, если вы узнали, что ваш ребенок-подросток ворует

По мере того как ребенок входит в подростковый возраст, причины, по которым они могут воровать, становятся более разнообразными и сложными. Многие подростки воруют в магазине в присутствии своих друзей, чтобы впечатлить их, так как в большинстве случаев наиболее рискованное поведение является наиболее впечатляющим среди сверстников. Некоторые подростки используют воровство в качестве способа отстоять свою независимость в мире, где правят взрослые. Подростки также могут воровать со скуки или если они ищут острых впечатлений. Они могут чувствовать, что воровство, как и все другие виды плохого поведения, является единственным способом обратить на себя внимание родителей. Также они могут воровать, чтобы отомстить кому-то, кто навредил им или обращался с ними несправедливо. Ну и, конечно же, подростки могут воровать из практических соображений, например, если они хотят вещь, которую не могут себе позволить.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран труда жд билеты

Предложите поддержку

Практически все дети брали то, что им не принадлежит, однако в разном возрасте у детей бывают разные причины для воровства. Например, у совсем маленьких детей еще нет полностью сформировавшейся концепции того, что какой-то предмет принадлежит кому-нибудь или что за предмет в магазине необходимо заплатить. Более взрослые дети уже понимают концепцию владения, однако при этом не могут контролировать импульсивное поведение.

В этом случае воровство – свидетельство психологического неблагополучия. Подросток ворует для того, чтобы повысить собственную значимость среди сверстников, завоевать их симпатию подарками, безделушками или угощениями. Для самоутверждения происходят «кражи для престижа», воровство «на спор». Подросток обращает на себя внимание всеми способами. Проблема кроется в семейных отношениях. Как отмечает Э.Х. Давыдова, то, чего не хватает ребенку в семье (внимания, чувства собственной значимости), он ищет среди сверстников.

В данном случае воровство — крик о помощи. Возможно, подростку не уделяется внимание, потому что все свое время родители проводят на работе или родился братик (сестричка), которому достается большая часть любви. Ребенок может чувствовать себя одиноким, никому не нужным и постараться обратить на себя вниманием, взяв, к примеру, деньги из кармана папы, чтобы это было замечено. Деньги, скорей всего, ему не нужны, они лишь средство достижения определенной цели. Причиной такого поступка может стать и неблагополучие в супружеских отношениях. Если подросток не находит понимания и поддержки в своей семье, воровство переходит на другой уровень. Создается ощущение, что отрицательными поступками он мстит нерадивым родителям и более счастливым сверстникам. Если воровство привлекает к нему внимание, окружающие устраивают истерики и наказывают, подросток продолжает выбранную стратегию, убеждаясь в ее правильности.

Причины и пути решения

Иногда родители сами становятся причиной воровства у детей. К примеру, если дома обсуждают других людей, которые зарабатывают на жизнь нечестными путями, показывая свою зависть к ним. Неадекватная установка формируется даже когда подросток изо дня в день слышит такие фразы: «Работаешь без отдыха, надрываешься, а толку нет», «А вот наш сосед ворует на работе и живет, ни в чем себе не отказывая». В итоге подросток приходит к выводу, что есть легкие пути к хорошей жизни и можно жить на одном воровстве. Мотивами могут стать пример незаконно нажитого богатства, жизнь более обеспеченных сверстников. Если ребенок видит, как мама проверяет карманы отца после зарплаты или, к примеру, родители воруют картошку с соседнего участка, это лишь покажет «прелесть» и безнаказанность воровства.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах