Возврат Денег Гарантийной Страховке

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат Денег Гарантийной Страховке. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Важно. Всю сумму выплатят только в том случае, если страховой полис еще не начал действовать и не наступил страховой случай. Если полис уже активен, то деньги пересчитают и удержат за собой часть премии.

В организации проверят подлинность всех документов и ответят в десятидневный срок. В случае положительного ответа деньги за оставшийся период страховки вернут. Если последует отказ, решать вопрос в дальнейшем придется через жалобу в Роспотребнадзор или судебные органы.

Содержание

Возврат после погашения кредита

Чтобы вернуть деньги, требуется написать заявление и подать его в страховую или банк. Лучше сделать это в первый день после получения заемных средств – тогда больше шансов, что вы получите обратно полную сумму. Деньги выплатят в течение 10 рабочих дней.

Вообще, в Законе РФ «О защите прав потребителей» понятие «дополнительная гарантия» Вы не найдете. Статьей 5 Закона предусматриваются гарантийный срок, срок годности (для продуктов и некоторых непродовольственных товаров) и срок службы товара.

Что такое дополнительная гарантия на товар и нужна ли она потребителю

Как правило, продавец по такой дополнительной гарантии берет на себя обязанность принимать претензии к качеству товара в более длительный период по сравнению с основной гарантией. Не будем рассматривать случаи, когда продавец под дополнительной гарантией «впаривает» покупателю страховку на товар. Не стоит путать одно с другим, т.к. по договору страхования страховая компания (не продавец!) обязуется возместить ущерб, причиненный застрахованному имуществу, при наступлении определенных случаев, прописанных в договоре. Будьте внимательнее, т.к. зачастую такая страховка практически не дает никакого права страхователю на возможность получения страхового возмещения, страховая компания прописывает в полисе страхования варианты страховых случаев так хитро, что даже при их наступлении отказывает в страховой выплате. Это просто сбор денег.

Отличия дополнительной гарантии от страховки

Понятно, что продавец, если дело дойдет до суда, будет ссылаться на этот пункт в случае, если телефон ремонтировался даже в уполномоченной организации изготовителя по основной гарантии. Есть много случаев, когда суды занимали позицию продавца и отказывали в удовлетворении исковых требований. Так что при обнаружении отступлений условий допгарантии продавца от условий гарантии изготовителя лучше задуматься и отказаться от такого приобретения, поскольку ситуация будет такая же, как со страховкой.

Рекомендуем прочесть:  Венки Относятся К Необходимым Расходам

Когда покупаете новую технику, продавцы часто предлагают оформить дополнительную гарантию или страховку. Многие покупатели не разбираются в вопросе и слепо доверяют продавцу — что он посоветовал, то и берут.

Что такое гарантия, дополнительная гарантия и страховка для техники

Через полтора года случилась неприятность: муж поехал на рыбалку и уронил смартфон в воду. Супруги обратились в магазин для ремонта, но им отказали — смартфон не был застрахован от попадания влаги. С тех пор Татьяна сначала читает, а потом подписывает.

Гарантия

Татьяна решила сделать дорогой подарок мужу на день рождения — новый смартфон. Пошла в крупный магазин, долго советовалась с продавцом, смотрела разные модели. Наконец подобрали подходящий. Оформляя покупку, продавец предложил Татьяне купить страховку на два года — вдруг что случится. Татьяна согласилась — смартфон дорогой и она хотела, чтобы он служил долго.

Заемщики могут написать заявление на отказ от страховки в, так называемый, период охлаждения (первые 14 дней после подписания договора). При возврате уплаченной страховой премии компания вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора, прошедшему с даты начала действия страхования до даты окончания.

Можно ли вернуть страховку за кредит

Условия возврата страховой премии в этом случае каждая компания обязана указать в договоре. Это либо вообще ничего (такое вполне возможно) либо из суммы вычтут часть, покрывающую прошедшие дни действия страховки. Если страховая компания отказывается расторгать договор, можно написать жалобу в Банк России прямо на сайте регулятора.

Можно ли отказываться от страхования?

Если, в связи с установлением группы инвалидности заемщику, была выплачена часть страховой суммы и, в период действия договора страхования, после переосвидетельствования, эта группа инвалидности была заменена на группу, при установлении которой предусмотрен больший размер страховой выплаты, дополнительная выплата производится в размере, соответствующем разности между указанным большим размером и размером ранее произведенной выплаты.

Приобретая какой-либо товар, клиент хочет быть уверен, что он будет соответствовать стандартам. Этому способствует не только репутация торговой точки, но и гарантия предоставляемая производителем.

Как вернуть деньги за сертификат дополнительной гарантии

Но как вернуть деньги за дополнительную гарантию? Ситуация, как показывает практика, нередкая. Целесообразно ли доплачивать за дополнительную страховку? Какие трудности могут возникнуть? Разберем в вопросе подробней и определим права покупателя и обязанности магазина.

Основная и дополнительная гарантия

  1. Срок ее действия начинается на следующий день после окончания основной.
  2. Пользователь может рассчитывать только на бесплатный ремонт, если не указано иное. Он, как правило, происходит в сервисных центрах магазина или у партнеров.
  3. В случае, когда ремонт не возможен или явно превышает цену товара, то можно рассчитывать на возврат средств. Конечно, если имел место производственный брак.

Следовательно, закон обязывает достаточно объемными требованиями непосредственно продавцов продукции, и, в принципе, необходимость приобретения дополнительной гарантии следует определять в каждом конкретном случае.

Поэтому, покупая данную вещь, необходимо уточнить и про имеющиеся на нее гарантийные обязательства как у продавца, так и производителя. Помимо этого, если вдруг товар быстро придет в негодность или окажется бракованным, кто и как сможет за это ответить.

Рекомендуем прочесть:  Сколько тенге поучает инвалид 2 группычернобылец

Так ли необходимо приобретать гарантию на продукцию, помимо основной?

Пункт 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что производитель наделен правом определить на производимые им изделия гарантийный срок работы, то есть промежуток времени, когда он (производитель) несет ответственность за произведенный им товар или, другими словами, гарантирует его качество на 100%.

Предлагая приобрести договор о дополнительном сервисном обслуживании ни один продавец не скажет Вам, что его действие начинается не после того как закончится гарантия производителя, как Вы наивно полагаете, а параллельно с ней, т. е. сразу после покупки!

Если честно, читая всё постановление и всё дело, я почувствовал некое личное неприязненное отношение суда к представителю производителя.
Жаль не могу показать моим читателям эту писанину. Но вот подобное дело и решение суда.

Дополнительная гарантия на товар это развод на деньги

Ну и в добавок к этому, поймите — В большинстве случаев тот или иной аппарат, будь он телевизор или ноутбук или мобильник или ещё что либо работает намного дольше гарантийного срока и не ломается, либо модель изначально имеет типовой дефект и может сломаться довольно быстро.

1. Дополнительная гарантия начинает действовать в день покупки товара, а не в день окончания гарантии производителя. То есть если вы покупаете, например, стиральную машину Samsung, у которой 1 год гарантии от производителя + 2 года бесплатного обслуживания в сервисном центре. И к ней приобретаете ПДС на 5 лет, то общий срок гарантии составляет не 8 лет (1+2+5), а всего лишь 5.

Вся правда о дополнительной гарантии на бытовую технику

Если магазин никаких расходов по исполнению договора ПДС не понес, то оснований для отказа у него не будет. Вероятнее всего, с таким заявлением в магазине вас встретят негативно. Что делать в таком случае — читайте профильную статью .

Правда о дополнительной гарантии

Статья 32 ФЗ «О Защите Прав Потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.»

По своей сути ПДС является письменной формой договора. В соответствии со ст. 450 Гражданского кодекса РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, а, в случае, если требование исходит от одной из сторон, договор может быть изменен или расторгнут по решению суда.

Эльдорадо возврат денег за сертификат дополнительного сервиса

Кроме того, убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме.
Следовательно, потребитель введен в заблуждение относительно потребительских свойств, предоставляемых дополнительных услуг, а именно: объема, характера, содержания обслуживания товара. 3. Согласно условиям сертификата продавец оставляет за собой право определения причины дефекта или повреждения товара. Однако, в соответствии со статьей 18 Закона продавец несет ответственность за недостатки товара в период гарантийного срока, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю. Следовательно, Законом на продавца возлагается обязанность в доказательстве причин возникновения недостатков товара, что не дает право продавцу на их определение. 4. Когда два и более, и когда его нет — Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Рекомендуем прочесть:  Взыскание Долгов С По Налогам Ип

Возврат денег за расширенную гарантию до истечения срока

По нему вы сможете отслеживать движение Вашего письма. Дополнительная гарантия на товар представляет собой услугу, отказаться от которой можно в любое время до окончания срока ее действия. Вы можете заявить об отказе от дополнительной гарантии до того, как сможете воспользоваться ей (т. е. до начала действия гарантии), так и в период ее действия вплоть до окончания срока. Вы можете также заявить об отказе от дополнительной гарантии в последний день ее действия. Но мы не рекомендуем откладывать подачу заявления на последний день.

Самое важное по теме: «Возврат денег за дополнительное сервисное обслуживание» с профессиональными комментариями. Если вы в процессе чтения не нашли ответ на интересующий вопрос или сомневаетесь, то его всегда можно задать дежурному юристу.

Возврат денег за дополнительное сервисное обслуживание

Однако прежде чем это сделать, хочу предупредить вас, дорогой читатель, что мои комментарии к этому договору могут показаться вам несколько странными и непривычными, совсем не такими, какие вы можете услышать из уст продавцов в магазинах бытовой техники. Не знаю, скорей всего то, что я сейчас буду писать и нарушает этику и солидарность моих коллег продавцов консультантов, но? поскольку я в данный момент лицо незаинтересованное, то и врать мне не хочется.

Как вернуть деньги за сертификат дополнительного сервисного обслуживания?

  1. Срок ее действия начинается на следующий день после окончания основной.
  2. Пользователь может рассчитывать только на бесплатный ремонт, если не указано иное. Он, как правило, происходит в сервисных центрах магазина или у партнеров.
  3. В случае, когда ремонт не возможен или явно превышает цену товара, то можно рассчитывать на возврат средств. Конечно, если имел место производственный брак.

Исходя из норм, закрепленных в ст. 133 Гражданского процессуального кодекса РФ, судья должен в течение 5 дней с момента подачи гражданином искового заявление рассмотреть это заявление и вынести решение о принятии заявления к производству либо об отказе в принятии.

В законе РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» закреплена норма, позволяющая производителям или продавцам принять на себя дополнительные гарантийные обязательства в отношении реализуемого товара. Течение дополнительной гарантии начинается с того дня, когда завершается действие основной гарантии, установленной в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, на товар.

Что делать, если магазин отказывает в возврате денежных средств

  • в верхней части листа, справа, необходимо написать полное юридическое наименование организации, в которую составляемое заявление направляется, адрес, по которому располагается организация, а также указать должность и фамилию, имя и отчество руководителя;
  • ниже гражданин указывает свои данные, включая адрес регистрации и фактического проживания, а также номер контактного телефона;
  • ниже, по центру листа, необходимо написать название составляемого документа: «Заявление» либо «Претензия»;
  • в основной части заявления необходимо изложить подробности приобретения гражданином как самого товара, так и дополнительной гарантии. Кроме того, потребуется кратко описать условия, изложенные в сертификате на дополнительную гарантию;
  • после гражданину потребуется изложить предъявляемые требования: расторгнуть договор на приобретение дополнительной гарантии и вернуть уплаченные в рамках этого договора денежные средства;
  • в последней части заявления необходимо подробно перечислить всю прилагающуюся к этому заявлению документацию.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах