Договор на содержание дороги в зимний период

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Договор на содержание дороги в зимний период и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

2.5 Содержание остановок общественного транспорта.
Очистка остановок общественного транспорта от уплотненного снега, сдвигание снега в валы и кучи, вывоз мусора с погрузкой вручную производится в течение одного рабочего дня. Посыпка остановочных площадок фракционированным песком производится в ночное время до 6 часов утра.

2.1 Проезжая часть.
На покрытии проезжей части дорог и улиц не допускается наличие снега и зимней скользкости после окончания работ по их устранению, осуществляемые в сроки в соответствии с таблицей.

1. Общие положения

Органолептические:
• Внешний вид – кристаллы, гранулы;
• Цвет – от белого до светло-серого;
• Запах – отсутствует.
Химические:
• Количество компонентов – 4;
• Массовая доля формиатов, %, не более – 20;
• Массовая доля карбамида, %, в диапазоне от 2 до 10;
• Массовая доля хлорида кальция, %, не более – 20;
• Массовая доля хлорида натрия, %, не более – 75.
Физические:
Зерновой состав, %, массовая доля частиц размером:
• Свыше 10 мм не – допускается;
• Свыше 5 мм до 10 мм включительно, не более – 10;
• Свыше 1 мм до 5 мм включительно, не менее – 75;
• 1 мм и менее, не более – 15;
• Температура кристаллизации, °С, не выше – минус 10;
• Влажность, %, не более – 5;
• Массовая доля нерастворимых в воде веществ, %, не более – 2,5;
• Водородный показатель, ед. (PH) – от 5 до 9;
• Плотность, г/см³ — от 0,8 до 1,15.
Технологические:
• Плавящая способность, г/г, не менее — 5;
• Слеживаемость – не допускается.
Экологические:
• Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг, не более – 370;
• Коррозионная активность на металл (ст3), мг/см³ х сут, не более – 0,8;
• Показатель агрессивности цементобетона, %, не более – 0,5.
Прочие требования:
• Упаковка, т – полипропиленовые пакеты с вкладышами – 0,8;
• Класс опасности по воздействию на организм человека – 4;
• Страна происхождения товара – Российская Федерация.

  • для зимнего содержания дорог принята пятиуровневая система, где 5 уровень — минимально допустимое состояние, а 1 — высшее качество;
  • на проезжей части и обочине дорог l и ll категорий не должно быть снежно-ледовых образования и уплотненного снега;
  • ни на одном из уровней содержания недопустимо наличие скользкости и уплотненного снега на проезжей части.
Рекомендуем прочесть:  Газовик Досрочная Пенсия

С 2021 года на территории РФ, помимо ГОСТ-Р 50597-93, действует еще один стандарт по уходу за дорогами в зимний период — ГОСТ 33181-2021. Также, в 2021 году Россия обязалась соблюдать требования регламента ТР ТС 014/2021, который посвящен правилам содержания дорог.

Перечень требований по содержанию автодорог в зимний период

Каждый год как только выпадает снег мы слышим по новостям одно и тоже сообщение: муниципальные службы оказались не готовы к такому количеству осадков, техники не хватает, снег выпал неожиданно. В итоге, гололед на дорогах приводит к массовым ДТП, уменьшается пропускная способность автодорог, образуются колоссальные пробки как в городах, так и на трассах.

Взаимоотношения органов управления дорожным хозяйством — Заказчика (ОУДХ) с Исполнителями (ГУП) или другими подрядными организациями — определяются Договором подряда на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, включая зимнее содержание.

2. Дорожная классификация зимней скользкости

4.4.2.1. При получении информации о погодных условиях с возможным образованием на покрытии ледяных отложений (стекловидного льда) необходимо провести предварительную обработку покрытия химическими ПГМ в количестве 5 — 15 г/м².

6.1. Входной контроль ПГМ

Для организации работ по борьбе и предотвращению образования зимней скользкости необходимо учитывать ее вид, погодные условия, предшествующие и сопутствующие образованию скользкости, и тенденцию их изменения.

2. Автомобильные дороги общего пользования являются составной частью транспортной системы страны и представляют собой комплекс сооружений, предназначенных для обеспечения круглогодичного, непрерывного, комфортного, удобного и безопасного движения автомобилей с расчетной нагрузкой и установленными скоростями.

3. Автомобильные дороги должны быть обустроены объектами сервиса и оборудованы средствами технического регулирования и обеспечения безопасности движения согласно требованиям действующих стандартов, нормам и правилам, а также положениям настоящего документа.

Рекомендуем прочесть:  Тесты На Вакансию Юриста С Ответами 2021 Год

от 30 декабря 2021 г. N 195-ФЗ

геометрические параметры, к которым относятся ширина проезжей части и краевых укрепленных полос, общая и укрепленная ширина обочин, продольные уклоны, радиусы кривых в плане и профиле, уклоны виражей и расстояние видимости;

  • исследования материала в лабораторных условиях, по результатам которых выносится заключение о его влиянии на объекты дорожного хозяйства и рассчитывается допустимая норма расхода,
  • проведение полномасштабных испытаний в черте города в соответствии с ГОСТом 33389-2021.

Но, наряду с преимуществами, хлориды присущи некоторые недостатки. Основной – негативное воздействие на металлические и бетонные конструктивы автодорог. Преодолеть минусы противогололедных хлоридных материалов позволяет создание комплексных ПГР, в состав которых, помимо хлоридов, входят компенсирующие модификаторы.

Борьба со снегом и гололедом

Борьба со снегом на автодорогах включает: устройство снегозащиты (специальных конструкций земляного полотна) и проведение работ по очистке проезжей части от снега снегоуборочной техникой с учетом метеорологических данных. Такие сведения получают от АДМС (в том числе и снегомерных пунктов), метеостанций и метеолокаторов Росгидромета и других организаций.

На днях Вохминым были написаны докладные записки по очистке, так как он уже не мог в связи с большим объёмом снега прочистить некоторые улицы, на них образовались валы высотой почти в 2 метра и соответственно из-за небольшой ширины было невозможно растолкать снег дальше.

Местная власть

Кроме того, в Каракулино производилась очистка стадиона и дальних переулков, а также территория у клуба при подготовке к масленичному мероприятию. Только в райцентре насчитывается около 50 километров, подверженных данной работе. Но ещё очищались и отдалённые площади и территории муниципального образования. Не обошлось дело даже без работы вручную. У нас в составе хозгруппы работали три человека. Были привлечены к снегоочистке и люди, по решению суда находящиеся на исправительных работах.

14 марта 2021

— Своевременность очистки от снега, — подчеркнул он, — является одной из главных задач, стоящих перед органами местного самоуправления в зимний период. Отмечу, что нынче снега выпало очень много, из-за чего и пешеходы, и водители транспортных средств испытывали временные затруднения при передвижении по райцентру и другим населенным пунктам. У нас, как и в прошлые годы, был заключён договор по очистке территории села Каракулино от снега с индивидуальным предпринимателем В.П. Вохминым. Каждое утро бригада, состоящая из трёх человек, приступала к работе на технике Т-150, МТЗ-182, МТЗ-80, чтобы убрать и утилизировать сотни тонн снега. Есть и четвёртый трактор на подхвате: ДТ-75. Серьёзный вопрос возникал по очистке дорог в деревне Юньга, так как в этой местности сильными ветрами задувало всю проезжую часть.

Рекомендуем прочесть:  Какой Срок Обучения На Юриста В Нтэк После 9 Класса

38. Работы, для которых составляется ведомость объемов и периодичности на регламентные работы по содержанию автомобильных дорог, в локальных сметах могут быть сгруппированы в разделы по элементам и группам элементов в соответствии с группировкой, принятой в ведомостях объемов и периодичности выполнения работ на содержание автомобильных дорог.

9. Основой определения объемов работ по содержанию являются показатели периодичности (цикличности) выполнения работ, установленные нормативными, методическими, техническими документами на один год. Показатели периодичности (цикличности), характеризующие отношение годового объема работ по содержанию элемента автомобильной дороги в натуральных единицах измерения к количеству этого элемента в тех же единицах измерения, которые могут быть выражены в виде целого числа, доли или процента. В отдельных случаях показатель цикличности (периодичности) может быть определен в виде объема работ в натуральном выражении, установленного на измеритель элемента автомобильной дороги.

II. Номенклатура и объемы работ

54. При определении стоимости работ на содержание автомобильных дорог федерального значения (далее — стоимости работ на содержание) резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется в размере 3% от сметной стоимости по главам 1-11 сводной сметы стоимости на содержание. Размер норматива резерва средств на непредвиденные работы и затраты для автомобильных дорог не федерального значения устанавливается владельцами этих дорог.

3.2.3. Весь комплекс работ по зимнему содержанию выполняется Государственными унитарными предприятиями (ГУП) или другими дорожными организациями на условиях подряда. Задачи и обязанности Подрядчика определяются Государственным Контрактом, заключаемым между ОУДХ с одной стороны и Исполнителем работ с другой стороны.

3.3. Дорожное метеообеспечение

3.2.10. Борьбу с зимней скользкостью дорожно-эксплуатационные организации обязаны проводить при каждом случае ее появления. В первую очередь работы проводятся на участках, где больше всего возможно возникновение аварийных ситуаций: на подъемах и спусках с большими уклонами, в пределах населенных пунктов, на кривых малого радиуса, участках с ограниченной видимостью, в пределах автобусных остановок, на пересечениях в одном уровне и подходах к ним и во всех других местах, где особенно часто может требоваться экстренное торможение.

4.1. Противогололедные материалы

Из жидких хлоридов пригодны для этих целей высококонцентрированные растворы хлоридов натрия, кальция и магния. Они могут применяться как каждый в отдельности, так и смешанными между собой в различных пропорциях. Наилучший эффект достигается при использовании насыщенных растворов или растворов, близких к ним по концентрации.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах