Договора на содержание дорог в зимний период

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Договора на содержание дорог в зимний период и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

7.2. Заказчиком для обеспечения выполнения работ по Контракту предусмотрен авансовый платеж Подрядчику в размере ____ процентов от цены Контракта, предусмотренной к исполнению в соответствующем финансовом году и составляющий________________руб.:

7. Порядок и сроки оплаты выполненных работ

8.9. Ежедневно в срок до 12.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, предоставлять Заказчику информацию о фактически выполненных работах за предыдущие сутки посредством заполнения электронной таблицы «Справка о ходе выполнения работ по содержанию автомобильных дорог», расположенной по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/.

8. Обязательства подрядчика

а) за представление документов, указанных в пунктах 8.30 — 8.32 настоящего раздела, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

Органолептические:
• Внешний вид – кристаллы, гранулы;
• Цвет – от белого до светло-серого;
• Запах – отсутствует.
Химические:
• Количество компонентов – 4;
• Массовая доля формиатов, %, не более – 20;
• Массовая доля карбамида, %, в диапазоне от 2 до 10;
• Массовая доля хлорида кальция, %, не более – 20;
• Массовая доля хлорида натрия, %, не более – 75.
Физические:
Зерновой состав, %, массовая доля частиц размером:
• Свыше 10 мм не – допускается;
• Свыше 5 мм до 10 мм включительно, не более – 10;
• Свыше 1 мм до 5 мм включительно, не менее – 75;
• 1 мм и менее, не более – 15;
• Температура кристаллизации, °С, не выше – минус 10;
• Влажность, %, не более – 5;
• Массовая доля нерастворимых в воде веществ, %, не более – 2,5;
• Водородный показатель, ед. (PH) – от 5 до 9;
• Плотность, г/см³ — от 0,8 до 1,15.
Технологические:
• Плавящая способность, г/г, не менее — 5;
• Слеживаемость – не допускается.
Экологические:
• Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг, не более – 370;
• Коррозионная активность на металл (ст3), мг/см³ х сут, не более – 0,8;
• Показатель агрессивности цементобетона, %, не более – 0,5.
Прочие требования:
• Упаковка, т – полипропиленовые пакеты с вкладышами – 0,8;
• Класс опасности по воздействию на организм человека – 4;
• Страна происхождения товара – Российская Федерация.

Рекомендуем прочесть:  Приватизация Кв И Прописка Что В Них Отличие

2.1 Проезжая часть.
На покрытии проезжей части дорог и улиц не допускается наличие снега и зимней скользкости после окончания работ по их устранению, осуществляемые в сроки в соответствии с таблицей.

1. Общие положения

По окончании очередного цикла подметания необходимо приступить к выполнению работ по формированию снежных валов в лотках улиц и проездов, расчистке проходов в валах снега на остановках городского пассажирского транспорта и в местах наземных пешеходных переходов.
При формировании снежных валов, снег, очищаемый с проезжей части улиц и проездов, а также с тротуаров, сдвигается в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы.
Снег с проезжей части для временного складирования убирают в лотковую часть, на разделительную полосу или обочину.
Ширина снежных валов в лотковой зоне улиц не должна превышать 1,5 м, с разрывами длиной 2,0 – 2,5 м.
В лотковой части снежный вал формируют на расстоянии 0,5 м от бортового камня или барьерного ограждения для пропуска талых вод.
Устройство разрывов в валах снега в указанных местах и перед въездами во дворы, внутриквартальные проезды должно выполняться в первую очередь после выполнения механизированного подметания проезжей части по окончании очередного снегопада.
Разгребание валов снега на перекрестках, въездах во дворы, остановках общественного транспорта производится при помощи тракторов по окончании формирования вала.
При длительном снегопаде циклы механизированного подметания проезжей части осуществляются после каждых 5 см свежевыпавшего снега.
При длительном отсутствии снега происходит интенсивное загрязнение дорожного покрытия. Для удаления загрязнений используются подметально-уборочные машины, работающие без увлажнения.
Перед подметанием лотков должны быть убраны тротуары, чтобы исключить повторное загрязнение лотков, для чего время уборки тротуаров должно быть скоординировано с графиком работ подметально-уборочных машин.
Уборка парковочных карманов производится механизированным и ручным способом, в зависимости от площади парковочного кармана.

Статьёй 72 Бюджетного кодекса предусмотрена возможность заключения долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ, длительность производственного цикла которых превышает срок действия утверждённых лимитов бюджетных обязательств. В этих случаях государственные (муниципальные) контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами, а также в соответствии с решениями Правительства России.

Рекомендуем прочесть:  Ульяновская Область Сроки Оплаты Налога На Имущество И Транспортного Налога За 2023

И хорошо, что есть пока у нас добропорядочные люди, которые складируют снег в специально отведенных для этого местах на своих территориях. Но есть и такие «умники», которые уже к существующему снежному валу добавляют ещё снег, что и приводит к зауженности дорог. В начале зимы это еще допустимо, когда валы можно откинуть на большой скорости техники, а вот в самую глубокую зимнюю пору, когда высота валов сильно увеличивается, трактор просто не справляется с такой задачей.

Договор на зимнее содержание дорог общего пользования

Подписанным распоряжением утверждён перечень работ (услуг), в целях выполнения (оказания) которых в 2023–2030 годах могут заключаться долгосрочные государственные контракты на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Органолептические:
• Внешний вид – кристаллы, гранулы;
• Цвет – от белого до светло-серого;
• Запах – отсутствует.
Химические:
• Количество компонентов – 4;
• Массовая доля формиатов, %, не более – 20;
• Массовая доля карбамида, %, в диапазоне от 2 до 10;
• Массовая доля хлорида кальция, %, не более – 20;
• Массовая доля хлорида натрия, %, не более – 75.
Физические:
Зерновой состав, %, массовая доля частиц размером:
• Свыше 10 мм не – допускается;
• Свыше 5 мм до 10 мм включительно, не более – 10;
• Свыше 1 мм до 5 мм включительно, не менее – 75;
• 1 мм и менее, не более – 15;
• Температура кристаллизации, °С, не выше – минус 10;
• Влажность, %, не более – 5;
• Массовая доля нерастворимых в воде веществ, %, не более – 2,5;
• Водородный показатель, ед. (PH) – от 5 до 9;
• Плотность, г/см³ — от 0,8 до 1,15.
Технологические:
• Плавящая способность, г/г, не менее — 5;
• Слеживаемость – не допускается.
Экологические:
• Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг, не более – 370;
• Коррозионная активность на металл (ст3), мг/см³ х сут, не более – 0,8;
• Показатель агрессивности цементобетона, %, не более – 0,5.
Прочие требования:
• Упаковка, т – полипропиленовые пакеты с вкладышами – 0,8;
• Класс опасности по воздействию на организм человека – 4;
• Страна происхождения товара – Российская Федерация.

При снегопадах малой интенсивности (0,5 — 1 мм/час) технологический процесс снегоочистки предусматривает интервал между обработкой покрытий ПГМ и началом сплуживания снега. В интервале, продолжительность которого составляет не более 3 часов, накапливается снег на дороге и, активно перемешиваясь с ПГМ колесами движущегося транспорта, сохраняет свою сыпучесть.
При снегопадах 1 — 3 мм/час и выше снегоочистку производят без интервала, непосредственно после начала обработки дорог ПГМ. Срок окончания работ по сгребанию и сметанию снега должен соответствовать накоплению на дорожном покрытии допустимого количества снега.
Если после окончания первого цикла работ снегопад продолжается, цикл работ повторяют необходимое число раз до полной уборки снега с покрытия дороги.
Для предотвращения образования снежно-ледяного наката при повышении и последующем резком понижении температуры воздуха после обработки дорожного покрытия ПГМ снегоочистку начинают сразу по получении сигнала о возможном понижении температуры воздуха.
Твердые ПГМ разбрасывают по поверхности дороги универсальными распределителями. При отсутствии специальных машин ПГМ распределяют пескоразбрасывателями. Для соблюдения установленной плотности распределения рабочая скорость на третьей передаче должна соответствовать 25 — 30 км/час.
Технологические маршруты следует составлять для каждого распределителя отдельно. Материалы должны распределяться за один проход машины. На широких проездах, где полоса движения транспортных средств превышает 10 м, поверхность дороги необходимо обрабатывать в два прохода машины.
ПГМ следует равномерно распределять по всей площади проезжей части в соответствии с установленным режимом снегоочистки и нормами распределения. Нормы внесения в снег ПГМ зависят от температуры воздуха и интенсивности выпадения осадков.

Рекомендуем прочесть:  Встреча Не Случайна

1. Общие положения

По окончании очередного цикла подметания необходимо приступить к выполнению работ по формированию снежных валов в лотках улиц и проездов, расчистке проходов в валах снега на остановках городского пассажирского транспорта и в местах наземных пешеходных переходов.
При формировании снежных валов, снег, очищаемый с проезжей части улиц и проездов, а также с тротуаров, сдвигается в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы.
Снег с проезжей части для временного складирования убирают в лотковую часть, на разделительную полосу или обочину.
Ширина снежных валов в лотковой зоне улиц не должна превышать 1,5 м, с разрывами длиной 2,0 – 2,5 м.
В лотковой части снежный вал формируют на расстоянии 0,5 м от бортового камня или барьерного ограждения для пропуска талых вод.
Устройство разрывов в валах снега в указанных местах и перед въездами во дворы, внутриквартальные проезды должно выполняться в первую очередь после выполнения механизированного подметания проезжей части по окончании очередного снегопада.
Разгребание валов снега на перекрестках, въездах во дворы, остановках общественного транспорта производится при помощи тракторов по окончании формирования вала.
При длительном снегопаде циклы механизированного подметания проезжей части осуществляются после каждых 5 см свежевыпавшего снега.
При длительном отсутствии снега происходит интенсивное загрязнение дорожного покрытия. Для удаления загрязнений используются подметально-уборочные машины, работающие без увлажнения.
Перед подметанием лотков должны быть убраны тротуары, чтобы исключить повторное загрязнение лотков, для чего время уборки тротуаров должно быть скоординировано с графиком работ подметально-уборочных машин.
Уборка парковочных карманов производится механизированным и ручным способом, в зависимости от площади парковочного кармана.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах