Должен ли назначаться ответственный за слив топлива

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Должен ли назначаться ответственный за слив топлива и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  1. Как написать объяснительную по факту слива топлива, чтобы не быть виновным?
  2. Явлаеться ли данное глонанса по слива топливо автомобиля доказательством в суде.
  3. из бака является криминальным нарушением или административным?
  4. Топливо сливалось с топливной карты.

Как остановить воровство топлива? Как взыскать с водителя перерасход бензина?

Размер этой компенсации определяется судом. В связи с тем, что суд пришел к выводу о нарушении прав Мачалина С.А. неправомерным увольнением, с ответчика подлежит взысканию компенсация морального вреда согласно статей и ст.

Решение № 2-390/2023 2-390/2023

В этом случае приобретаются поддельные чеки, а деньги списываются, или, например машину заправляют некачественным суррогатом на трассе за полцены, довольно часто водитель сговаривается с оператором АЗС (в чеке указан один объем, а на самом деле топливо в бак поступило в меньшем объеме, разница выдается водителю в виде наличных).

Как правило, списание ГСМ производится по предъявленным счетам и заправочным ведомостям. Это грубое нарушение. Списание необходимо проводить с учетом детальной сверки путевых листов с заправочными ведомостями (которую проводит группа ГСМ) в результате которой выявляется много нарушений, как со стороны автотранспортного предприятия так и заправки.
Общий стаж более 10 лет 1. Провожу кадровые аудиты, ставлю кадровый учета с «нуля», разрабатываю Положения, должностные инструкции и другие локальные нормативные акты. 2. Решаю конфликтные ситуации, умею убеждать, находить компромисс. 3. Отличное знание ТК РФ и судебной практики. 4….

Решение по делу 2-4199/2023

Согласно законодательству РФ, дисциплинарным проступком является виновное, противоправное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей, в том числе нарушение должностных инструкций, положений, приказов работодателя. Однако ни в приказе №……..
Большинство водителей легко накручивают (завышают) показания штатного автомобильного одометра. Не смотря на то, что в большинстве случаев руководство предприятий пломбирует приборные панели автомобилей. Существует множество устройств, которые позволяют изменить показания одометра без непосредственного доступа к приборной панели.
Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.
BX.message(<‘CT_NAME_SIZE’:’Размер’,’CT_NAME_TB’:’ Tб’,’CT_NAME_GB’:’ Гб’,’CT_NAME_MB’:’ Мб’,’CT_NAME_KB’:’ Кб’,’CT_NAME_b’:’ байт’,’JS_REQUIRED’:’Заполните это поле!’,’JS_FORMAT’:’Неверный формат!’,’JS_FILE_EXT’:’Неверное расширение файла!’,’JS_PASSWORD_COPY’:’Пароли не совпадают!’,’JS_PASSWORD_LENGTH’:’Минимум 6 символов!’,’JS_ERROR’:’Неверно заполнено поле!’,’JS_FILE_SIZE’:’Максимальный размер 5мб!’,’JS_FILE_BUTTON_NAME’:’Выберите файл’,’JS_FILE_DEFAULT’:’файл не найден’,’S_CALLBACK’:’Заказать обратный звонок’,’ERROR_INCLUDE_MODULE_ALLCORP_TITLE’:’Ошибка подключения модуля «Аспро. Корпоративный сайт»’,’ERROR_INCLUDE_MODULE_ALLCORP_TEXT’:’Ошибка подключения модуля «Аспро. Корпоративный сайт».

Глонасс: как система поможет доказать вину или непричастность работника

Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.
В настоящее время работаю на дому: пишу статьи, консультирую людей по телефону. Работа на дому позволила мне наконец-то заняться написанием своей кандидатской диссертации.

8.1.2 Поступление СУГ на объекты должно осуществляться железнодорожными цистернами и/или автоцистернами, и/или по трубопроводам с газоперерабатывающих и нефтеперерабатывающих предприятий. На АГЗС допускается подача СУГ из резервуаров ГНС, если это предусмотрено проектом.

8.1 Общие положения

8.2.5 При подготовке к сливу СУГ из железнодорожных цистерн следует дополнительно к работам, приведенным в 8.1, выполнить следующие работы:
— установить цистерны у соответствующих стояков сливной эстакады;
— заземлить цистерны;
— установить противооткатные башмаки, выполненные из искробезопасного и прочного материала, имеющие инвентарные номера. Башмаки должен устанавливать ответственный за слив СУГ из железнодорожных цистерн;
— проверить наличие СУГ в цистернах по контрольным вентилям;
— не допустить слив СУГ при давлении в железнодорожной цистерне менее 0,05 МПа. Для СУГ, упругость паров которых в холодное время может быть ниже 0,05 МПа, слив необходимо проводить по производственной инструкции;
— проверить соответствие цистерны и количество ее содержимого накладной (при наличии железнодорожных весов);
— проверить наличие пломб;
— проверить крышку люка-лаза с установленной на ней арматурой на работоспособность арматуры и отсутствие неисправностей;
— проверить срок освидетельствования цистерны. При наличии цистерн с истекшим сроком слив из них запрещается;
— при использовании в качестве линий слива соединительных рукавов проверить их исправность, наличие маркировки и сведений о проведении гидравлических испытаний. Соединительные рукава должны быть обвиты медной проволокой и припаяны (или прикреплены другим способом) к наконечникам рукава для исключения возникновения статического электричества. Допускается пропускать проволоку внутри рукава, обеспечив надежное соединение ее с наконечниками рукава;
— присоединить линии слива к запорной арматуре железнодорожной цистерны и сливных узлов;
— плавно (во избежание гидравлического удара) открыть запорную арматуру, проводить слив СУГ самотеком и/или созданием перепада давления (с помощью компрессора или испарителя) насосом или другими способами, предусмотренными проектной документацией.

8.4 Слив СУГ в резервуарные установки

8.1.15 Не допускается применять соединительные рукава, имеющие трещины, переломы, выбоины и другие неисправности. Соединительные рукава должны подвергаться гидравлическим испытаниям один раз в 3 мес давлением, равным 1,25 рабочего. На бирке, прикрепленной к рукаву, должна быть нанесена дата следующего испытания. На каждом рукаве должен быть нанесен инвентарный номер несмываемой краской.

Работал на фирме где ставили некое электронное техническое устройство фиксирующее расход топлива в каждой конкретной точке движения и стоянки. После чего с материалами по ст. 160 УК РФ заявление в ОВД. Помогало. Однако что они там ставили не знаю СБ занималось. Поинтересуйтесь у специалистов.
А в одной строительной компании делали так, «мотивировали» местных участковых, которые делали контрольную закупку слитого топлива, и все статья по хищению. Проблема в том что они знали в каком месте обычноно сливают.

Цена: 250 руб.

Добрый вечер! А при чем здесь улыбаются? До каждого вашего объекта есть определенный километраж, величина постоянная. Есть нормы расходы бензина, ведь в перечень о материально ответственных хватило ума заглянуть? Установите нормы и улыбайтесь вы. Это раз. А если никто не хочет серьезно заняться этой проблемой значит кому то выгодно, это два.

Цена: 1 000 руб.

Неужели нельзя найти нарушений дисциплины труда со стороны таких водителей? Как дела обстоят с организацией с медицинского контроля перед допуском к работе? С жалобами пассажиров на ненадлежащее поведение водителей при оказании услуг по перевозке? Не поверю, что всё замечательно. 🙂

На предприятии ООО «…» проблема — слив ГСМ, что подтверждается показаниями системы ГЛОНАСС. Водители в объяснения пишут, что слив ГСМ не совершали. Однако, руководитель хочет наказать сотрудников — вычесть из з/п сумму слитого ГСМ. Как правильно оформить приказ о наказании и какие документы будут являться основанием для составления данного приказа?

Вы здесь

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.

слив ГСМ на предприятии

Статья 248. Порядок взыскания ущерба
Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.
Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.
При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд.
Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.
С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.
Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.
Самое главное вина работников должна быть доказана в холе проведения служебной проверки, что должно быть отражено в заключении проверки и уже на основании этих документов издается приказ в какой сумме и с кого именно взыскиваться должен ущерб , основанием для приказа и будут заключение и материалы проверки.
Если нетрудно направьте положительный отзыв за мой ответ.

На наш взгляд, данные способ не является безупречным, поскольку должностные обязанности водителя и экспедитора во многом не совпадают. К тому же ГСМ, на котором работает машина, не вполне соответствует понятию материальной ценности, вверенной экспедитору для перевозки. Все это может привести к тому, что работник, с которого взыскан полный ущерб, обратится в суд и выиграет его.

Из норм Трудового кодекса следует, что взыскание всей величины ущерба без ограничений возможно только в одном случае — когда сотрудник несет полную материальную ответственность (ст. 242 ТК РФ). При этом величину, не превышающую средний месячный заработок, можно удержать из зарплаты, а остальную часть — через суд (ст. 248 ТК РФ). Во всех остальных случаях взыскать можно лишь сумму, не превышающую средний месячный заработок (ст. 241 ТК РФ). Однако к водителям полная материальная ответственность неприменима. Дело в том, что существует перечень должностей и работ, с которыми работодатель может заключить договоры о полной материальной ответственности (утв. приказом Минтруда России от 31.12.02 № 85). Данный перечень является закрытым, и такая должность, как водитель автотранспортных средств, в нем не упомянута.

Объяснительная записка

Если по результатам внутренней проверки было доказано, что водитель присвоил себе часть ГСМ, работодатель вправе взыскать с него ущерб. Но прежде надо разобраться, какую сумму допустимо удержать из зарплаты.

  1. Когда транспортное средство на долгое время остается без присмотра.
  2. Слить бензин оказывается намного проще с транспорта, который не находится под сигнализацией.
  3. Воры не смогут слить бензин с транспорта, на котором будет установлено запорное устройство на бензобаке.
  4. Если бензин выдается на самом предприятии с завышенными нормами по расходам, то водители могут воспользоваться такой возможностью и слить то, что не расходуется.
  5. Когда нет в транспортном средстве датчика уровня топлива.
  6. Отличной защитой может послужить спутниковая система наблюдения.

Считается ли кража бензина преступлением?

Особое внимание стоит уделить краже топлива с нефтепровода в особо крупном размере, тогда наказание будет особо строгим. Штраф увеличивается до 500 000 рублей, а срок заключения в тюрьму будет составлять шесть лет как минимум.

Наказание за кражу топлива группой лиц и в крупных размерах

Слив бензина можно осуществить далеко не со всех автомобилей. Например, сложности возникают с иномарками, поэтому украсть топливо с такого автомобиля ночью не так уж и просто. В последнее время случаи со сливом бензина участились именно на трассах, а не во дворах. Владелец должен быть внимательным и не оставлять свою машину на долгое время. Чаще всего фиксируются случаи кражи топлива с автомобилей, которые находятся у водителей, имеющих свободный доступ к топливу служебной машины.

1.1. Инструкция предусматривает общие требования безопасности при проведении сливо-наливных операций в резервуарных парках, на железнодорожных и автоналивных эстакадах.
1.2. К проведению сливо-наливных операций в резервуарных парках, на железнодорожных и автоналивных эстакадах допускаются лица, прошедшие в установленном порядке медицинский осмотр, обучение, инструктаж и проверку знаний по охране труда.
1.3. Работники, производящие сливо-наливные операции, должны быть обеспечены:
— костюмом брезентовым;
— сапогами кирзовыми;
— рукавицами брезентовыми;
— плащом непромокаемым;
При выполнении работ с этилированным бензином дополнительно:
— бельем нательным;
На наружных работах зимой дополнительно:
— курткой хлопчатобумажной на утепляющей прокладке;
— брюками хлопчатобумажными на утепляющей прокладке;
При выполнении работы по сливу-наливу железнодорожных цистерн дополнительно:
— валенками.
1.4. Кроме того, рабочее место (эстакада) должно быть обеспечено фильтрующим противогазом на случай аварийной ситуации.
1.5. На рабочем месте должны быть предусмотрены первичные средства пожаротушения.
1.6. Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, сливо-наливные шланги с наконечниками должны быть заземлены.
1.7. На электрифицированных железных дорогах подъездные пути должны иметь два изолирующих стыка.
1.8. Работы во взрывоопасных и пожароопасных местах должны производиться инструментом, исключающим искрообразование.
1.9. Освещение резервуарных парков и эстакад должно быть прожекторное. Для местного освещения допускается применение взрывобезопасных аккумуляторных фонарей напряжением 12 В, включение и выключение которых должно производиться вне взрывоопасной зоны.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.1. При возгорании резервуара, цистерны следует сообщить в пожарную охрану по телефону 101, прекратить все технологические операции, принять меры к удалению людей из опасной зоны, проинформировать руководителя предприятия, принять участие в ликвидации аварии.
4.2. Порядок действия работников резервуарного парка и наливных эстакад при возникновении аварийной ситуации должен быть определен в выписке из плана ликвидации аварий, разработанного на объекте.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

2.1. Визуально проверить наличие заземляющих проводников: сливо-наливных эстакад, оборудования эстакад, рельсов железнодорожных путей.
2.2. Осмотреть наливные шланги с целью выявления неисправностей.
2.3. Проверить наличие телефонной связи эстакад с обслуживающими их насосными.
2.4. Проверить наличие и исправность первичных средств пожаротушения.
2.5. Ознакомиться с записями в журнале приема-сдачи смены (вахтенный журнал). Проверить исправность оборудования.
2.6. О неисправностях и неполадках сообщить непосредственному руководителю.
2.7. Руководство сливом-наливом цистерн должно быть возложено на старшего по смене. Ему запрещается отлучаться во время слива-налива.

Помимо вышеописанного способа отслеживания заправок, есть ещё более действенный способ контроля – онлайн-блокировка топливных карт. Есть и более злой способ, к которому не раз хотел прибегнуть любой водитель, у которого хоть раз слили бензин с машины.

Как воруют бензин водители, наказание за такое преступление

Особое внимание стоит уделить краже топлива с нефтепровода в особо крупном размере, тогда наказание будет особо строгим. Штраф увеличивается до 500 000 рублей, а срок заключения в тюрьму будет составлять шесть лет как минимум.

Какое наказание за воровство из бака бензина

Как показывает практика, после этого ответственность и сознательность водителя изменяется в лучшую сторону. Обратите внимание на сомнительные заправки, когда ежедневно заправляется полный бак при том, что транспорт практически не работает в отчётные дни, либо вообще не выезжал с гаража или территории предприятия. А заправка в нерабочий день – это почти прямое доказательство слива топлива.

Рекомендуем прочесть:  Замечания к акту выполненных работ образец
Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах