Блокировка Транспортной Карты

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Блокировка Транспортной Карты. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в Московской области, то искать решение проблемы придется на сайте местной платёжной карты «Стрелка». Здесь нас интересует не совсем логичная зелёная кнопка под названием «Войти в личный кабинет». Находится она в разделе «Банковские карты», на который можно только случайно набрести после долгих блужданий по сайту.

Заходим в приложение Wallet. Выбираем карту, нажимаем на круглую кнопку с тремя точками в верхнем правом углу. В самом низу есть красная кнопка «Удалить эту карту». Нажимаем, соглашаемся, что другая карта будет работать за главную, если надо. Карта удалена.

Почему карта в стоп-листе?

Сегодня бесконтактные платежи с помощью Apple Pay прочно вошли в нашу жизнь. Многие перестали носить с собой не только наличные деньги, но и банковские карты. Но иногда система может дать сбой в самый неподходящий момент. «Карта в стоп-листе. Проход невозможен» — эта надпись на экране валидатора в общественном транспорте может появиться в самый неподходящий момент. Что с этим делать?

Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также в железнодорожных кассах пригородного сообщения. «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Рекомендуем прочесть:  Билет На Ласточку Москва Смоленск Пенсионерам

При пополнении карты «Тройка» через сайт, платеж сохраняется в транспортной системе Метрополитена. Перед использованием карты для проезда, удаленное пополнение необходимо записать на карту с помощью желтого информационного терминала Метрополитена.

Где получить?

со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

Зайдите в «Ощад 24/7» или его мобильное приложение и выберите раздел «Карты и счета». Нажмите на карте, которую хотите заблокировать, далее раздел «Сервисы и выписки», пункт «Блокировка карты», выберите причину блокировки карты (потеря, кража).

Наберите службу поддержки Ощадбанка по номеру 0 800 210 800. Для ускорения соединения с нужным специалистом нажмите 2. Менеджер банка может задать несколько вопросов, например, номер карты для блокировки и слово-пароль. Как только реквизиты карты будут проверены – она будет заблокирована. Звонить в Ощадбанк лучше с номера, привязанного к утерянной карте, иначе операцию по блокировке могут просто не провести.

Prostobank.ua рассказывает как заблокировать и разблокировать карту Ощадбанка в случае ее потери или кражи. // 20.01.2023

Если потеряли карту, у Вас вытащили кошелек со всеми кредитками, или думаете, что реквизиты карты стали доступным третьим лицам, например, официанту из ресторана, где были недавно – лучше заблокировать карту Ощадбанка как можно быстрее, чтобы не стать жертвой злоумышленников и не потерять приличную сумму. Сделать это можно несколькими способами.

Понятно, что картой «Тройка» пользуются тысячи граждан ежедневно. Благодаря тому, что «Тройка» существенно экономит деньги, используют ее и те, кто работает в городе, и те, кто приезжает в качестве туриста. Многие, пытаясь обмануть систему, думают на тем, как можно еще больше удешевить проезд при помощи транспортной карты. И, как показывает практика, именно эти способы и являются самыми распространёнными причинами блокировки карты.

Рекомендуем прочесть:  В Снт Наполовину Домов Не Зарегистрировано Чем Грощит В 2023 Году

Инструкция по разблокировке карты «Тройка»

«Тройка» по своей сути представляет маленький компьютер, заключенный в одной пластиковой карте или брелке (недавно стали выпускаться такие). На носителе хранится информация о том, за какие услуги заплатит пользователь. Одновременно может быть несколько билетов, то есть, если вы решите перейти на другой тарифный план, если в данной ситуации он более выгодный, то покупать другую не нужно. При покупке вы отдаете залоговую стоимость. Если вернуть «Тройку» в исправном состоянии, то есть без трещин, потертостей, с видными датами и рисунком, то залог вернут. По своей сути она для москвича бесплатная, если обращаться с ней аккуратно.

Причины блокировки «Тройки»

Несмотря на то, что практически все современные фирмы предоставляют возможность удаленной персонализации, в транспортной компании Москвы такого нет. Провести идентификацию, то есть закрепить за особой карту «Тройка» нельзя по мобильному телефону «горячей линии» или определенной ссылке во всемирной паутине. Свои личные данные, в том числе и паспорт, ксерокопии страниц личных данных и прописки, предоставляете непосредственно в отделение компании. Следовательно, персонализировать карту может только операционист. Данную опцию по телефону компания обещает наладить еще с 2023 года, но до сих пор она не реализована.

2. В случае утраты (утери, кражи) ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ или позвонить по номеру (8422) 27-29-27. При обращении в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать уникальный номер ТРАСПОРТНОЙ КАРТЫ, приложить к нему саму неработоспособную (при поломке карты) либо возвращаемую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ блокируют утраченную, неработоспособную, возвращаемую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ.

ООО «Электронные транспортные системы»

5. При обращении ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ по причине блокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, специалисты Центра обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ разъяснят ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты и:

Рекомендуем прочесть:  Какая Доплата К Пенсии Пенсионеру Газпрома В Зависимости От Стажа

Выгодно. Просто. Современно

3. Информацию о блокировке ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, включению ее в СТОП-ЛИСТ можно получить по запросу ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в Центре обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, адрес и телефоны контакта которого, указаны на интернет сайте www.eltrans73.ru.

Если Вы являетесь держателем банковской карты, то в банке, её выпустившем, Вы можете узнать о возможности получения банковской карты с бесконтактным интерфейсом. Список банков, выпускающих бесконтактные карты Mastercard, можно посмотреть здесь.

Оплачивайте проезд картой

Нажмите кнопку «Проверить карту» и укажите данные Вашей банковской карты. В результатах поиска будет выведена история оплаты проезда указанной банковской картой, текущий статус карты, а также информация о наличии задолженностей за поездки, если таковые имеются.

Оплата проезда

Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

«Что принципиально изменится для пассажиров, которые будут пользоваться Московскими диаметрами и станциями, которые находятся за их пределами? Это валидация при входе и выходе. Еще принципиальная вещь — если вы не отвалидировались на выход, то ваша карта будет заблокирована — карта “ Тройка ” , и социальная карта», — сказал Конев.

Блокировка Транспортной Карты

Пассажирам, не прошедшим валидацию, при выходе со станций Московских центральных диаметров будут блокировать транспортные карты, но в первое время после запуска МЦД блокировка не будет действовать, сообщил в среду журналистам исполнительный директор АО “ Центральная ППК ” Иван Конев.

Транспортные карты будут блокировать при выходе с МЦД, если пассажир не пройдет валидацию

«Перекодировать карты “ Тройка ” и социальные карты для проезда на МЦД можно в кассах ЦППК, автоматах и билетопечатающих автоматах метрополитена. Предполагается, что в первое время определенный объем “ Троек ” мы будем раздавать бесплатно. Чтобы избежать скученности, потому что не все успеют перекодировать. Это будет практически на всех станциях МЦД-1 и МЦД-2» , — сказал И.Конев.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах