Большая Москва 2023

Станция будет связана переходом с одноименной станцией Калужско-Рижской линии и откроется в составе участка «Савеловская» – «Электрозаводская» Большой кольцевой Линии. Располагаться она будет рядом с Рижской площадью и Крестовским путепроводом. Для строительства новой станции отведена территория, которую до 2012 года занимал Рижский радиорынок.

На сайте градостроительной политики Москвы заявляют, что Большая кольцевая линия – проект, которому нет равных в масштабах не только России, но и всего мира. Планируется, что к концу года общая длина линий метрополитена столицы превысит 450 километров, из них на БКЛ придется 71 километр. Таким образом, на второе место переместится сегодняшний мировой лидер по протяженности линии – Пекинское метро, где общая длина Второй кольцевой линии составляет 57 километров.

«Марьина Роща» станет самой глубокой из всех станций столичного метро: длина эскалаторов – 130 метров, что на три метра больше, чем у сегодняшнего лидера – станции метро «Парк Победы». Единственный вестибюль будет располагаться между четвертым и пятым проездами Марьиной рощи, на другом конце платформы будет обустроен переход на салатовую ветку.

В 2023 году основные силы метростроевцев будут брошены на работу по постройке БКЛ. Большую кольцевую линию изначально планировали замкнуть в 2023 году, но в итоге строительная компания «Мосинжпроект» решила взять на себя особые обязательства и завершить работы на год раньше. Всего в 2023 году будет достроено девять станций.

Со станций БКЛ пассажиры смогут сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, шесть пересадок на Московские центральные диаметры и 11 пересадок на станции железной дороги. Линия объединит 25 районов столицы, сделает перемещение между ними удобнее и быстрее и позволит разгрузить радиальные ветки.

Расширение Москвы в 2023-2023 гг

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2023 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

Как и в других ближайших к Москве городах, в Балашихе тоже составляли петиции об объединении со столицей. Но положительного ответа не получили. И это несмотря на то, что большая часть жителей города работают и учатся в соседнем субъекте. О том, что объединение вообще может когда-то состояться, власти Московской области и Москвы не говорят. Поэтому очень маловероятно, что такое событие может произойти в 2023 году. Хотя, те кто помнит, как оперативно реализовывался проект «Новой Москвы» говорят, что ничему не удивятся.

Подольск, граничащий с Москвой, уже тоже поделился своими землями для «Новой Москвы». И других новостей о мерах по дальнейшей, более плотной интеграции со столицей, пока нет. Хотя жители, которых насчитывается почти 188 тысяч, неоднократно заявляли о своем желании стать частью более успешного субъекта России.

Как уже говорилось выше, план расширения Москвы до 2025 года был принят столичным правительством в 2005 году. Согласно ему и идет плановое расширение территории города. Основным, стратегическим направлением на следующий, 2023 год, будет оставаться юго-запад. А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью.

Учитывая, что с коррупцией в стране борются и продолжают принимать меры по ее искоренению, а самостоятельность в управлении территорией зависит от развития гражданских институтов – говорить о большом влиянии этих негативных моментов на конечный результат от соединения с Москвой было-бы преувеличением.

Продолжает развиваться так называемое «легкое метро». На следующий год запланировано открытие линии «Раменское — Подольск». После чего будет запущен маршрут «Константиново — Балашиха», который обойдется инвесторам в 14 млрд рублей. После этого, в том же 2023 году стартует продолжение строительства подмосковного метро. В итоге линии, называемые по сторонам света, свяжут столицу с близлежащими районами и городами, среди которых: Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово и Подольск.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

План расширения границ Москвы в 2023 году

Учитывая, что с коррупцией в стране борются и продолжают принимать меры по ее искоренению, а самостоятельность в управлении территорией зависит от развития гражданских институтов – говорить о большом влиянии этих негативных моментов на конечный результат от соединения с Москвой было-бы преувеличением.

Однако, это не единственная причина. На сегодняшний день Москва – экономически стабильный и социально развитый центр. Это один из крупнейших городов мира. Благодаря этому сюда идет постоянный приток капитала и инвестиций. А это влечет необходимость увеличения площади и развития инфраструктуры. За счет наполняемости бюджета власти Москвы имеют возможность реализации множества социальных проектов.

Не забывают власти и про строительство автодорог. До 2023 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей. Часть сил и средств направлена на возведение дублера МКАД, что позволит жителям Новомосковского и Троицкого округов быстрее добираться к месту работы и обратно. Столичный бюджет планирует потратить на это около 200 млрд рублей.

Как уже говорилось выше, план расширения Москвы до 2025 года был принят столичным правительством в 2005 году. Согласно ему и идет плановое расширение территории города. Основным, стратегическим направлением на следующий, 2023 год, будет оставаться юго-запад. А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью.

Планируется, что параллельно с включением в свой состав отдельных территорий и части районов, столичные власти будут поддерживать развитие городов-спутников, являющихся пока отдельными субъектами. Говорится о введении одинаковых тарифов на услуги ЖКХ, объединении систем здравоохранения и социального обслуживания. Это, само по себе, может свидетельствовать о подготовке к «поглощению» в ближайшем будущем этих городов. Хотя, может просто свидетельствовать о развитии партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Например, для вывода из перегруженной Москвы ряда учреждений.

Рекомендуем прочесть:  Как показать доходы для усыновьентя

Расширение Москвы в 2023 году

Генеральный план по расширению площади российской столицы был принят еще в 2005 году и рассчитан на два десятка лет. Расширение Москвы в 2023 году позволит трансформировать часть московских окраин, превратив их в благоустроенные жилмассивы для комфортного проживания.

Проектировщики предполагают, что границы Москвы в скором времени сдвинутся настолько, что примкнут к окраинам Калужской области. Новая карта полностью переформатирует периферийную часть города – на месте пустырей будут построены кинотеатры, торгово-развлекательные центры, рестораны и кафе, которые будут привлекать местных жителей и приезжих.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства. “Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать. Расширение позволит частично разгрузить срединные столичные районы, которые сейчас страдают от перенаселения и дорожных пробок.

«Печатники» будут выглядеть лаконично и сдержанно. Станцию оформят в характерных для типографии цветах – черном, сером и белом. По замыслу архитекторов, наземные вестибюли напомнят книжную полку – их выполнят в черно-серой гамме. Территорию благоустроят: высадят деревья, кустарники, цветы, установят лавочки, урны и фонари.

При работе над проектом они изучили ихтиофауну столичных водоемов и с энциклопедической точностью отрисовали 12 местных видов рыб. Крупные реалистичные изображения водных жителей на стенах станции выполнят из натурального камня в технике мозаичного панно. Под потолком вестибюля разместится конструкция, напоминающая золотистую чешую.

Художественный облик новой станции «Сокольники» посвятят истории метростроения. Это неудивительно: одноименная станция красной линии была открыта в 1935 году в составе первого участка метрополитена, а неподалеку от нее, на Русаковской улице, располагалась самая первая шахта подземки. Таким образом, в Сокольниках можно будет пересесть со старейшей станции метро Москвы на одну из самых новых.

Дизайн станции лаконичен и минималистичен. Он основан на контрасте простых по геометрии и цветовым решениям стен и пола, и в то же время геометрически сложной потолочной композицией платформ, состоящей из двух уровней, проем между которыми будет подсвечен. Такой прием вызывает ассоциацию с геометрией вязального или ткацкого станка и обыгрывает связь с названием станции.

Для каждой зоны станции разработан свой тип освещения. Входная группа будет выполнена в виде купола. Стены и потолок облицуют алюминиевыми панелями с подсветкой. Возле эскалаторов установят классические светильники, а вверху подвесят большой светящийся круг, который эффектно будет смотреться на фоне черных стен.

Не забывают власти и про строительство автодорог. До 2023 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей. Часть сил и средств направлена на возведение дублера МКАД, что позволит жителям Новомосковского и Троицкого округов быстрее добираться к месту работы и обратно. Столичный бюджет планирует потратить на это около 200 млрд рублей.

Но здесь есть свои проблемы. Так, в последние 2 года уже пришлось отказаться от планируемой постройки жилья в объеме около 20 млн м², так как не удалось решить вопрос с очистными канализационными сооружениями. Не менее остро стоит проблема утилизации бытовых и промышленных отходов при возведении новых жилых микрорайонов. Хотя окончательно никто отказываться от застройки «пустырей» не собирается. Наоборот, сейчас рассматривается возможность введения дополнительных стимулирующих мер для поддержки инвесторов.

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

  • планируемое открытие станции метро, для которого в городе выпускаются вагоны;
  • существующая взаимосвязь со столицей посредством электро- и теплоснабжения от ТЭЦ-27, а также водоснабжения от Акуловского водоканала;
  • трудоустройство абсолютного большинства работающего населения Мытищ в г. Москве.

Как и в других ближайших к Москве городах, в Балашихе тоже составляли петиции об объединении со столицей. Но положительного ответа не получили. И это несмотря на то, что большая часть жителей города работают и учатся в соседнем субъекте. О том, что объединение вообще может когда-то состояться, власти Московской области и Москвы не говорят. Поэтому очень маловероятно, что такое событие может произойти в 2023 году. Хотя, те кто помнит, как оперативно реализовывался проект «Новой Москвы» говорят, что ничему не удивятся.

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Абонемент «Большая Москва» подходит для жителей столицы, ближайшего Подмосковья и для дачников в летний сезон. Но прежде чем его приобретать, лучше точно выяснить зону его действия. Если вам приходится ездить дальше, то такой проездной вам не походит. Так, его можно использовать в ближайшем Подмосковье до установленных руководством железной дороги станций на электропоездах с 6000-й и 7000-й нумерацией.

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье. Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую. Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

Расширение Москвы в 2023 году

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
  • большим количеством зеленых пространств;
  • развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
  • современными школами и детскими садами;
  • многофункциональными медицинскими центрами;
  • спортивными, культурными и развлекательными объектами;
  • удобными подъездами и парковками;
  • многочисленными детскими площадками.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства. “Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать. Расширение позволит частично разгрузить срединные столичные районы, которые сейчас страдают от перенаселения и дорожных пробок.

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Какие станции Большой кольцевой линии построят в 2023 году

На центральной стене перед выходом со станции установят декоративное цифровое табло в форме арки — оно будет показывать время. Саму платформу украсят еще 12 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Арка в оформлении станции — ключевой элемент, который символизирует приглашение войти в город.

Художественный облик новой станции «Сокольники» посвятят истории метростроения. Это неудивительно: одноименная станция красной линии была открыта в 1935 году в составе первого участка метрополитена, а неподалеку от нее, на Русаковской улице, располагалась самая первая шахта подземки. Таким образом, в Сокольниках можно будет пересесть со старейшей станции метро Москвы на одну из самых новых.

Станция «Кленовый бульвар» разместится на пересечении одноименной улицы с Коломенской набережной, вблизи музея-заповедника «Коломенское». Элементы освещения в подземном вестибюле будут отсылать к культуре сетчатой керамики, развитой на территории Дьякова городища — поселения славян, которое находилось на территории Коломенского в XI–XIII веках.

Платформа расположится возле главного входа в парк «Сокольники», а со станцией Сокольнической линии ее соединит пешеходный коридор. На прилежащей территории уже началось благоустройство: от выхода из метро до парка протянется липовая аллея с клумбами-скамейками.

Рекомендуем прочесть:  Колесо Кама Для Автомобиля Косгу

В 1969 году на «Каширской» построили два зала — чтобы можно было перейти с одной линии на другую, однако сейчас здесь ходят только поезда Замоскворецкой линии. После реконструкции станция снова станет кросс-платформенной: чтобы пересесть с зеленой линии на БКЛ и наоборот, достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Работы по реконструкции «Каширской» выполнены более чем на четверть.

На этом фоне представители Минтруда рекомендовали работодателям перевести на удаленку максимально возможное число сотрудников и подчеркнули, что такая мера не может быть основанием для сокращения зарплаты. Регионы начали возвращаться к ограничениям уже с января — от перевода сотрудников и учащихся на удаленку до запрета подросткам находиться в торговых центрах без взрослых.

27 января был обновлен указ Сергея Собянина, в котором указаны меры противодействия коронавирусу, действующие в столице. О том, какие ограничения введены в данный момент и какие меры действуют в столичных поликлиниках на фоне роста заболеваемости штаммом «омикрон», — в материале «Вечерней Москвы».

С распространением омикрон-штамма в большинстве регионов заболеваемость обновляет рекорды уже вторую неделю. 2 февраля число выявленных в России за сутки случаев COVID-19 превысило 141 тыс. Прошлый максимум за всю пандемию был более чем в два раза меньше, он пришелся на осеннюю волну: 6 ноября 2023 года было выявлено 41,3 тыс. случаев.

Локдаун в Москве вводить не планируют, так как действующих мер при «Омикроне» достаточно, сообщили два источника, близких к столичным властям. По словам одного из них, дополнительные меры не будут рассматривать, если число госпитализаций не вырастет до 3–4 тыс. в день (сейчас около 1,4 тыс. в день). Пока в Москве действуют масочный режим, требование удаленной работы для 30% сотрудников, запрет на проведение публичных мероприятий и другие ограничения. Пенсионеров просят не покидать свои дома без крайней необходимости.

Столичное управление Роспотребнадзора усилило контроль за действующими мерами в магазинах, транспорте и других общественных местах, проверяющие обращают внимание на отсутствие разметки для социального дистанцирования, несоблюдение масочного режима, в том числе спущенные маски у сотрудников предприятий, помимо других нарушений.

Каток открыт с 10-00 до 23-00. Это время разбито на 4 санса. Понедельник является выходным. У объекта имеется собственный раздел на сайте парка park-gorkogo.com, а также телефон — 8-495-995-00-20. Согласно отзывам, это — удивительное место с уникальной обстановкой и развитой инфраструктурой.

Посетители отмечают, что в “Сиянии льда” сервис находится на высоком уровне. К преимуществам относят доброжелательный персонал, развитую внутреннюю инфраструктуру, а также – ровный лед. Однако, приобретать билеты опрошенные советуют заранее, желательно — онлайн.

Бесплатный каток, расположенный в парке “Фили”, находится на тринадцатой строчке в нашем рейтинге. Площадь искусственной поверхности здесь составляет 800 кв. метров. Развлечение доступно посетителям в зимний период времени, когда температура за окном опускается ниже 5 градусов.

Искусственное покрытие отличается идеальной гладкостью. Здесь могут наслаждаться активными видами спорта до 2 000 человек, ведь площадь территории составляет внушительные 1 000 м2. Примечательно, что функционирование осуществляется при температуре до +10 градусов. Близость станций метро и транспортных артерий служит весомым преимуществом.

Стоимость входного билета начинается от 300 рублей. Примечательно, что в эту сумму включена аренда коньков. Имеются как обычные программы, так и “сеансы скоростного катания”. Для удобства гостей, предусмотрены абонементы от 10 посещений. Это позволит сэкономить семейный бюджет.

27 января был обновлен указ Сергея Собянина, в котором указаны меры противодействия коронавирусу, действующие в столице. О том, какие ограничения введены в данный момент и какие меры действуют в столичных поликлиниках на фоне роста заболеваемости штаммом «омикрон», — в материале «Вечерней Москвы».

С распространением омикрон-штамма в большинстве регионов заболеваемость обновляет рекорды уже вторую неделю. 2 февраля число выявленных в России за сутки случаев COVID-19 превысило 141 тыс. Прошлый максимум за всю пандемию был более чем в два раза меньше, он пришелся на осеннюю волну: 6 ноября 2023 года было выявлено 41,3 тыс. случаев.

Столичное управление Роспотребнадзора усилило контроль за действующими мерами в магазинах, транспорте и других общественных местах, проверяющие обращают внимание на отсутствие разметки для социального дистанцирования, несоблюдение масочного режима, в том числе спущенные маски у сотрудников предприятий, помимо других нарушений.

С распространением омикрон-штамма в большинстве регионов заболеваемость обновляет рекорды вторую неделю. 2 февраля число выявленных в России за сутки случаев COVID-19 превысило 141 тыс. Прошлый максимум за всю пандемию был более чем в два раза меньше, он пришелся на осеннюю волну: 6 ноября 2023 года было выявлено 41,3 тыс. случаев. На этом фоне Минтруд рекомендовал работодателям перевести на удаленку максимально возможное число сотрудников и подчеркнул, что такая мера не может быть основанием для сокращения зарплаты. Регионы начали возвращаться к ограничениям уже с января — от перевода сотрудников и учащихся на удаленку до запрета подросткам находиться в торговых центрах без взрослых.

Локдаун в Москве вводить не планируют, так как действующих мер при «Омикроне» достаточно, сообщили два источника, близких к столичным властям. По словам одного из них, дополнительные меры не будут рассматривать, если число госпитализаций не вырастет до 3–4 тыс. в день (сейчас около 1,4 тыс. в день). Пока в Москве действуют масочный режим, требование удаленной работы для 30% сотрудников, запрет на проведение публичных мероприятий и другие ограничения. Пенсионеров просят не покидать свои дома без крайней необходимости.

В TomTom анализировали дорожную ситуацию как в столице, так и в части Московской области. Согласно исследованию, уровень загруженности Москвы по сравнению с 2023 годом вырос на семь процентов, достигнув 61 процента. Больше всего пробок зафиксировали 12 февраля 2023 года, когда в столичном регионе наблюдали сильнейший снегопад. Максимальная загруженность на московских дорогах возникает по четвергам с 18:00–19:00. При этом каждый столичный водитель ежегодно проводил в пробках по 140 часов.

В 2023 году по уровню пробок Москву опередил Стамбул. Транспортная загрузка в турецкой столице составила 62 процента. Замкнул тройку лидеров антирейтинга с 56-процентой загруженностью дорог – Киев. Кроме того, в первую сотню списка попали еще девять российских городов, среди которых Санкт-Петербург, занявший седьмое место, Новосибирск, расположившийся на девятой строчке, Самара, а также Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и другие.

Что нового появится в Москве в 2023 году

Запуск двух речных маршрутов в Москве на электрических круглогодичных пассажирских судах запланирован на 1 июля 2023 года. Контракт на 15 лет был заключен с ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «ВодоходЪ»). Оператор будет обслуживать суда 24/7, а также соберет 21 электрическое судно, построит 23 причала, шесть зарядок и два пункта базирования флота.

Власти Москвы в наступившем году планируют продолжить программу благоустройства улиц и общественных мест. В частности, планируются работы по благоустройству Волоколамского шоссе и прилегающих к нему парков на северо-западе столицы, а также начало работ на Ленинском проспекте от Садового кольца до Университетского проспекта.

Кроме того, в 2023 году будут продолжены работы по продлению существующих линий – Сокольнической линии до станции «Новомосковская» («Потапово»), Люблинско-Дмитровской в район Северный, Калининско-Солнцевской во «Внуково». Продолжится также строительство новой Троицкой линии. Более активно начнется строительство Рублево-Архангельской линии (первые работы начались в 2023 году) и Бирюлевской линии (в прошлом году началась подготовка нескольких площадок). Могут также начать работы по продлению Арбатско-Покровской в Гольяново.

Кроме того, в 2023 году завершится строительство Северо-Восточной хорды (СВХ), будет открыта эстакада основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе. По мере готовности будут открывать некоторые участки Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады. Будут также построены локальные дороги в новой Москве.

В 2023 году планируется открыть семь станций на Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро. Предполагается, что ближе к концу года откроются станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильшики», а также вторые пути на «Нижегородской». Кроме того, после реконструкции заработают в составе кольца станции «Варшавская» и «Каширская».

Физическое отделение скоростного каркаса (МКАД, МСД, большая часть ТТК, Северо-Западная хорда, Южная рокада и некоторые другие) от обычных улиц и проспектов дает к тому же возможность внедрить на локальных улицах более жесткие скоростные ограничения — а это снизит дорожную смертность, что является одной из стратегических целей российской транспортной политики. Таким образом, строительство скоростных дорог не повышает, а снижает число жертв ДТП — каким бы парадоксальным это ни казалось на первый взгляд. Ведь скоростные трассы, такие, как МСД — с разделением потоков и другими техническими хитростями, — самый безопасный вид дорог.

По мнению эксперта, именно отсутствие скоростного транзитного каркаса — основная причина пробок в Москве: транзитный трафик смешивается с местным, и возникает конфликт. «Транзиту надо быстро проехать, а местным надо и парковку, и магазины, и много чего, — поясняет Шкуматов. — Поэтому во всем мире уже много десятилетий применяют практику физического отделения транзитных потоков от локальных. Транзит — выделенный и скоростной, локальный трафик — смешанный и медленный».

Вот и получается, что транспортный каркас Московской агломерации — хотя и строится Москвой как с организационной, так и с финансовой точки зрения — столь же значим для всей России, как в начале ХХ века Транссиб и Московская окружная железная дорога (ныне МЦК). Крупные магистрали не раз в мировой истории служили локомотивами развития регионов и целых стран — можно вспомнить Трансамериканскую магистраль и сеть «интерстейтов» в США, автобаны Германии, дорожную сеть современного Китая.

Рекомендуем прочесть:  Ук рф статья 228 все части

При этом недочеты, выявленные эксплуатацией питерского ЗСД, учтены московскими строителями: на МСД планируется больше съездов в город, к тому же трасса будет бесплатной (в Петербурге стоимость проезда по ЗСД, рассчитанная на транзитный поток, довольно ощутима). Кроме того, на Московском скоростном диаметре планируется обойтись без транзитного потока грузовиков — их предполагается пускать через ЦКАД.

Такое наименование — вполне в «фирменном стиле» столичных транспортных новаций, внедряемых в последние годы. Напомним, в 2023 году запущено пассажирское движение по Московскому центральному кольцу (МЦК), в конце 2023 года стартовала программа Московских центральных диаметров (МЦД) — такое название получили реконструируемые радиальные направления железных дорог, интегрированные в общемосковскую тарифную и пересадочную систему. Наконец, одновременно с МСД, работы на котором в разгаре, будет строиться недавно запроектированный Московский трамвайный диаметр: с постройкой трамвайной линии по проспекту Академика Сахарова можно будет проехать этим видом транспорта от Медведкова до Чертанова.

Большая Москва 2023

Москва. 11 февраля. ИНТЕРФАКС — Более 157 млрд руб. перечислили в 2023 году в бюджет Москвы организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, сообщили в пресс-службе комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

«Основная задача благоустройства — превратить Волоколамское шоссе в шоссе комфортной пересадки, в частности, улучшить доступность остановочных пунктов, сделать комфортной пересадку с одного вида транспорта на другой, создать удобную и безопасную навигацию для пешеходов», — сказал Бирюков в пятницу журналистам.

«Строятся дома на улице Родниковая, владение 5а и владение 4/1. Еще в стадии проектирования и подготовки градостроительной документации находятся два объекта по адресам: Боровский проезд, владение 1 и улица Матросова, владение 21-29. Новостройка на улице Щорса заселяется», — заявил Лёвкин. Всего в районе предстоит расселить 43 жилых дома, в которых проживает 7,4 тыс. жителей.

Он напомнил, что рост числа инфицированных в четверг был обусловлен изменением методики учета, заболеваемость в Москве продолжает снижаться. Также мэр отметил постепенное уменьшение числа госпитализаций, но абсолютные значения заболеваемости все еще остаются высокими.

«Пик заболеваний омикроном в Москве, очевидно, прошёл. Так же, как и в других европейских городах, — за три-четыре недели. На прошлой неделе количество новых случаев ковида уменьшилось на 6%, на этой неделе снижение будет еще более существенным», — написал мэр в своем блоге в пятницу.

07.02.2023 Вводить новые жесткие ограничения и закрывать Москву на карантин (локдаун) власти не собираются. Заболеваемость COVID-19 в столице снижается. Об этом заявил Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 1». По его словам, за последние дни в Москве освободились около тысячи коек, где проходят лечение пациенты с COVID-19. Подробности — читайте НИЖЕ.

На данный момент, не менее 30 процентов сотрудников компаний должны работать удаленно. Для пожилых москвичей старше 60 лет и людей с хроническими заболеваниями введен домашний режим, если они не вакцинировались или не болели в последние шесть месяцев. Кроме того, для посещения музеев, театров и массовых мероприятий (более 500 человек) необходим QR-код. «Мониторим ситуацию там, сам процесс работы с QR-кодами и так далее. Будем в дальнейшем эту систему совершенствовать», — заключил Сергей Собянин.

Речь пока идет не о том, чтобы ревакцинироваться от коронавируса каждые полгода до конца жизни, а о трех уколах, последний из которых делается спустя 6 месяцев после второго. «Понятно, что схема может поменяться. Нельзя сказать, что от трех вакцин идет какая-то сверхнагрузка для иммунитета. Другое дело, что возможен ряд эффектов, которые пока только исследуются», — отметил эксперт. Крючков исключил ситуацию, при которой вакцинация от коронавируса проводится каждые полгода в течение всей жизни. «Такое может быть только во время пандемии. А она вечно существовать не будет. Это так не работает. Если сделать все правильно, то к лету следующего года все преимущественно закончится, и будет необходимо только контролировать внешние границы, чтобы не завозить вирус из стран, где нет вакцинации и где COVID-19 продолжит пылать. Если сохранить нынешние темпы вакцинации, нам понадобится месяцев 7-8. К марту будет четко видно, будут ли вспышки. Но, к несчастью, при низких темпах вакцинации вирус успевает адаптироваться к вакцинам. И это тоже проблема», — констатировал врач.

Юридически будет сложно отстранить от работы те категории граждан, которые указаны в постановлениях санврачей о проведении обязательной вакцинации, но при этом не попали в постановление № 825. «Прививка от коронавируса не входит в национальный календарь прививок. Она в списке прививок, которые проводятся по эпидемиологическим показаниям, — он определяется главным государственным санитарным врачом. При этом, например, работники общепита и торговли не включены в перечень № 825. И с юридической точки зрения здесь возникает пробел. Если мыслить по законодательству, в отношении них какие-либо последствия [за отказ от вакцинации] применяться не могут.

Каким образом правильно написать заявление на отказ от обязательной вакцинации против коронавируса на работе в регионах России? Сегодня с учетом введенных рядом регионов России ограничений этот вопрос стал актуальным и волнует большое количество граждан, которые по тем или иным причинам не готовы воспользоваться ни одной из предлагаемых в России вакцин от новой коронавирусной инфекции и не желают делать прививку. Для того, чтобы на законных основаниях отказаться от вакцинации и избежать отстранения от работы необходимо скачать образец и грамотно составить заявление об отказе от прививки работодателю. Для чего это нужно? Ответ прост — для возможного дальнейшего обжалования незаконных действий, связанных с отказом работника прививаться. Например, непривитых людей могут не принять на работу или отстранить от нее, отказать в приеме в образовательные и оздоровительные учреждения, в случае угрозы эпидемии. Также могут не выпустить за границу, если в стране назначения введена обязательная вакцинация. В первую очередь, в заявлении об отказе от прививки от коронавируса необходимо указать, кому оно адресовано. Это указывается в «шапке» заявления, где также пишется фамилия, имя, отчество лица — автора заявления. Текст заявления об отказе от прививки составляется в письменном виде (ч. 3 ст. 5 Закона № 157-ФЗ и ч. 7 ст. 20 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации») в двух экземплярах в свободной форме, после чего подписывается и вручается лично или направляется почтой заказным письмом с описью вложения адресату, уточняет портал advocata.net.ru Строгого и законодательно определенной формы или бланка заявления об отказе от вакцинации от COVID-19 в 2023 году не существует. Главное, чтобы в письменном документе явно прослеживалась воля заявителя не проходить процедуру. Причины отказа человек объяснять не обязан, но все же рекомендуется это сделать. Например, если у человека есть медицинские противопоказания к прививке, которые подтверждены медицинским заключением (п. 2.7 Приложения к Письму Минздрава России N 1/И/1-1221; п. 6.1 Приложения к Письму Минздрава России N 1/и/1-332; п. 2& Приказа ДОНМ от 17.06.2023 N 273). Помните — если ваша работа не связана со сферой услуг и не подпадает под перечень законодательно определенных профессий, то есть не требует обязательной вакцинации, то работодатель не только не имеет права увольнять, но даже и отстранять от работы.

Об ограничениях в Москве в связи с коронавирусом рассказал Собянин

С распространением омикрон-штамма в большинстве регионов заболеваемость обновляет рекорды уже вторую неделю. 3 февраля число выявленных в России за сутки случаев COVID-19 превысило 155 тыс. Прошлый максимум за всю пандемию был более чем в два раза меньше, он пришелся на осеннюю волну: 6 ноября 2023 года было выявлено 41,3 тыс. случаев.

Локдаун в Москве вводить не планируют, так как действующих мер при «омикроне» достаточно, сообщили два источника, близкие к столичным властям. По словам одного из них, введение дополнительных мер не будут рассматривать, если число госпитализаций не вырастет до 3–4 тыс. в день (сейчас около 1,4 тыс. в день).

Столичное управление Роспотребнадзора усилило контроль за действующими мерами в магазинах, транспорте и других общественных местах. Проверяющие обращают внимание на отсутствие разметки для социального дистанцирования, несоблюдение масочного режима, в том числе спущенные маски у сотрудников предприятий, помимо других нарушений.

На этом фоне представители Минтруда рекомендовали работодателям перевести на удаленку максимально возможное число сотрудников и подчеркнули, что такая мера не может быть основанием для сокращения зарплаты. Регионы начали возвращаться к ограничениям уже с января — от перевода сотрудников и учащихся на удаленку до запрета подросткам находиться в торговых центрах без взрослых.

О введении карантинных ограничительных мер в Москве сообщили на портале мэра столицы Сергея Собянина. В связи с резким ростом числа новых случаев заболевания коронавирусом по всей России, в регионах «затягивают гайки», вводя новые необходимые ограничительные меры чтобы хоть как-то сдержать распространение заразы. Школы и другие учебные заведения переводят полностью или частично на дистанционное обучение, работодателям рекомендуют часть сотрудников перевести на удаленку, там, где это возможно.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах