Квд -Коэффициент Вида Целевого Использования Рб 2023 Год

Для повышения доступности экстренной диагностики и лечения больных ИПППП, преодоления социально-негативных мотиваций, препятствующих обращению пациентов за данным видом специализированной помощи, в кожно-венерологических диспансерах или других лечебно-профилактических учреждениях организуют кабинеты анонимного обследования и лечения, в которых анкетные данные пациента заполняются с его слов.

Кожно-венерологический диспансер является самостоятельным специализированным медицинским учреждением, предназначенным для оказания профилактической, лечебно-диагностической помощи населению при заболеваниях кожи, подкожной клетчатки и ИПППП, а также проведения противоэпидемических мероприятий.

Диспансер может иметь в своей структуре следующие подразделения: поликлиническое, стационарные отделения, организационно-методический отдел (кабинет), отделения первичной профилактики и периодических медицинских осмотров, клинико-диагностическую, бактериологическую, иммунологическую лаборатории, косметологическое отделение (кабинет) и др.

— участие в работе лицензионных и экспертных комиссий органов управления здравоохранением, фондов ОМС, страховых медицинских организаций для контроля за медицинской деятельностью коммерческих структур и частнопрактикующих врачей, оказывающих дерматовенерологическую, гинекологическую и урологическую помощь;

Показатель первичной заболеваемости всеми ИППППхарактеризует эпидемиологическую ситуацию по ИПППП, а также организационную работу кожно-венерологических диспансеров, учреждений общелечебной сети по их профилактике и своевременному выявлению. Показатель рассчитывают по формуле (на 100 тыс. населения):

4 РАСЧЕТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ АПд = 1,36 х ОС х ( Квд + Кс ) / (( Ки + 1) х Кпр х 12), где : 1,36 — повышающий коэффициент ; ОС — остаточная стоимость имущества ; Квд — коэффициент вида целевого использования ; Кс — коэффициент технического состояния имущества : Ки — коэффициент срока полезного использования имущества ; Кпр — коэффициент переоценки остаточной стоимости ; 12 — число месяцев в году.

3 Ктр устанавливается в зависимости от месторасположения недвижимого имущества и рассчитывается по формуле: Ктр = К 1 + К 2 + КЗ + К 4, где К 1 — территориальная зона ; К 2 — расположение объекта внутри территориальной зоны ; КЗ — наличие маршрутов городского пассажирского транспорта, нахождение в зоне действия дорожного знака » Главная дорога «; К 4 — наличие транспортной инфраструктуры ( подъездные пути ).

2 РАСЧЕТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ АПн = Сб х S х Кв х Ктр х Кк х Киз х Ксз х Кик х Квд, где : Сб — базовая величина для расчета арендной платы за пользование недвижимым имуществом, устанавливается Собранием Депутатов Верхнеуральского муниципального района ; S – общая площадь арендуемого здания, нежилого помещения, жилого помещения либо их части ; Кв – коэффициент вида использования недвижимого имущества ; Ктр – коэффициент территориальной зоны и удобства коммерческого использования ; Кк – коэффициент качества здания, нежилого помещения, жилого помещения либо их части ; Киз – коэффициент износа ; Ксз – коэффициент социальной значимости ; Кик – коэффициент, учитывающий историко — культурную ценность здания ; Квд – коэффициент вида целевого использования

5 РАСЧЕТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ СООРУЖЕНИЕМ, ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА. АПк = ОС х ( Квд + Ктр + Км ) / ( Ки х 12), где : ОС — остаточная стоимость имущества ; Квд — коэффициент вида целевого использования ; Ктр — коэффициент территориальной зоны и удобства коммерческого использования ; Км — коэффициент вида строительного материала ; Ки — коэффициент срока полезного использования имущества ; 12 — число месяцев в году ;

6 РАСЧЕТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АПжкх = 0,1 х ОС х ( Квд + Ктр + Км ) / ( Ки х 12), где 0,1 — понижающий коэффициент ; ОС — остаточная стоимость имущества ; Квд — коэффициент вида целевого использования ; Ктр — коэффициент территориальной зоны ; Км — коэффициент вида строительного материала ; Ки — коэффициент срока полезного использования имущества ; 12 — число месяцев в году ;

  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

До 2023 года расшифровка планов-графиков составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

4. К социальным пособиям в натуральной форме относятся расходы на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан либо выплаты гражданам на приобретение товаров, работ, услуг, а также компенсации (возмещения) расходов граждан на приобретение товаров, работ и услуг в объеме денежного эквивалента стоимости (полной или частичной) товара, работы или услуги на момент ее предоставления получателям.

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

Новые счета для бюджетных учреждений в 2023 году

9 декабря 2023 года в Минюсте России зарегистрирован приказ Минфина России от 28.10.2023 № 246н (далее – Приказ № 246н). Он вносит изменения в План счетов бюджетного учета и инструкцию по его применению, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н). Изменения в плане счетов бюджетного учета дублируют изменения, которые внесены в Единый план счетов, они также повлекли корректировки приложения к Инструкции № 162н.

  • презентации к выступлениям;
  • нормативно-правовые документы;
  • материалы судебной практики;
  • статьи экспертов по теме;
  • дополнительные материалы базового уровня для самостоятельного изучения (для слушателей программ продолжительностью 72 часа и более).

Органы и учреждения, которые передали полномочия ведения бюджетного учета по решению высшего исполнительного органа или местной администрации, будут применять новые формы электронной первички. Среди них: решении о командировании на территории РФ, решение о командировании на территорию иностранного государства, заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема и пр.

Рекомендуем прочесть:  Косгу Обустройство Игровой Площадки

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2023 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 115 533 млрд рублей и уровня инфляции, не превышающего 3,7 процента (декабрь 2023 года к декабрю 2023 года):

Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Законопроект) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2023 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21 апреля 2023 года (далее – Послание).

1.8. Согласование заключения договоров безвозмездного пользования, аренды (субаренды) государственного недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономными учреждениями собственником имущества либо приобретенного им за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, осуществляется Минземимуществом РБ при наличии согласования учредителя учреждения, копии технической документации, рекомендаций наблюдательного совета учреждения, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком.

1.6. Оформление договоров безвозмездного пользования, аренды осуществляется Минземимуществом РБ в пределах предоставленных полномочий в отношении государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными органами Республики Башкортостан.

передаче республиканским органам исполнительной власти, отдельным государственным казенным учреждениям Республики Башкортостан в безвозмездное пользование государственного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении государственного казенного учреждения, осуществляющего функции по обслуживанию информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей республиканских органов исполнительной власти, отдельных государственных казенных учреждений Республики Башкортостан, определенных Правительством Республики Башкортостан, созданию, внедрению и развитию информационных технологий в сфере государственного управления, по обеспечению технической и криптографической защиты информации в республиканских органах исполнительной власти, отдельных государственных казенных учреждениях Республики Башкортостан, а также проведению организационных мероприятий по обеспечению физической защиты информации республиканских органов исполнительной власти, отдельных государственных казенных учреждений Республики Башкортостан в отношении объектов защиты информации, находящихся вне зоны ответственности республиканских органов исполнительной власти и отдельных государственных казенных учреждений Республики Башкортостан, а также выполняющего функции заказчика по оснащению республиканских органов исполнительной власти, отдельных государственных казенных учреждений республики средствами защиты информации, вычислительной техники, расходными материалами и программным обеспечением;

предоставлению помещений, находящихся в собственности Республики Башкортостан, для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан с избирателями;

1.10. В целях установления единого порядка управления и распоряжения государственным имуществом учет договоров доверительного управления, безвозмездного пользования, аренды (субаренды) осуществляется Минземимуществом РБ в отношении государственного имущества, составляющего казну Республики Башкортостан, и государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за государственными учреждениями Республики Башкортостан (государственными предприятиями Республики Башкортостан).

Не проводятся испытания по показателю «воздухопроницаемость» в изделиях, которые по конструкции (сарафаны, юбки, жилеты) или по структуре материала (с рыхлым плетением, ажурные) предполагают высокую воздухопроницаемость, а также в изделиях, имеющих конструктивные элементы, обеспечивающие воздухообмен;

3. Настоящие Санитарные нормы и правила обязательны для соблюдения государственными органами, иными организациями, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с производством, в том числе маркировкой, упаковкой, транспортировкой и хранением, ввозом и реализацией продукции для детей.

32. Безопасность изданий книжных и журнальных для детей (далее, если иное не установлено настоящим Гигиеническим нормативом, – издания) оценивается по используемым материалам, параметрам и приемам шрифтового оформления текста (кегль шрифта, интерлиньяж, длина строки, ширина полей и другое) и санитарно-химическим показателям.

8.1. в игрушках не допускается использование древесины с червоточинами и сучками, набивочных материалов, содержащих острые и (или) инородные предметы (гвозди, иголки, металлическая стружка, щепки, осколки стекла или пластмассы и другое), горючих газов и горючих жидкостей;

24.2. определение выделения вредных веществ, содержащихся в детской обуви для детей в возрасте до 1 года, а также в детской обуви для детей в возрасте старше 1 года, контактирующей с кожей (внутренние слои детской обуви, летняя, домашняя и другая детская обувь), проводится в водной среде, а в остальных видах детской обуви – в воздушной среде;

О кодах новоявленных подакцизных товаров (виноград, виноматериалы, сусло)

  • спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке;
  • спиртосодержащая продукция бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке;
  • спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в малой емкости.

При этом с 01.01.2023 в отношении подакцизных товаров — спиртосодержащей продукции (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов, за исключением алкогольной продукции, указанной в подпункте 3 пункта 1 статьи 181 НК РФ, виноматериалов, виноградного сусла, фруктового сусла рекомендуется указывать код «290» — спиртосодержащая продукция.

В соответствии с нормами, установленными главой 22 «Акцизы» НК РФ, налогоплательщики акцизов при совершении операций с подакцизными товарами обязаны представлять в налоговый орган налоговую декларацию по акцизам и налоговую декларацию по косвенным налогам.

С 1 января 2023 года не применяются коды «291» — «293», поскольку не рассматриваются как подакцизные товары: спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке; спиртосодержащая продукция бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке; спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в малой емкости.

Федеральная налоговая служба в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.09.2023 N 326-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 29.09.2023 N 326-ФЗ) в главу 22 «Акцизы» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ), сообщает следующее.

Вид на жительство в Казахстане для граждан России 2023 году список документов

1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан»(далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» и определяет порядок выдачи постоянно проживающим в Республике Казахстан иностранцам и лицам без гражданства удостоверений лица без гражданства и видов на жительство иностранца» (далее – Государственная услуга).

Бракосочетание с казахстанским гражданином позволяет претендовать на вид на жительство. Для получения разрешения необходимо собрать справки и подать заявление уполномоченным властям. Дополнительным критерием для неограниченного пребывания в государстве является семья или родители. Если супруг или родные живут в Республике Казахстан, человек вправе подать заявление на ВНЖ.

Рекомендуем прочесть:  Варианты Названий Юридической Отдела

1. В приказе Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 апреля 2023 года № 315 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан», «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан», «Регистрация приема, восстановления и выхода из гражданства Республики Казахстан», «Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11203, опубликован 22 июня 2023 года в информационно – правовой системе «Әділет»):

2. В приказе Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2023 года № 495 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан», «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан», «Регистрация приема, восстановления и выхода из гражданства Республики Казахстан», «Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11632, опубликован 28 июля 2023 года в информационно – правовой системе «Әділет»):

Иностранцы временно пребывающие в Республике Казахстан с визой на постоянное проживание либо прибывшие из государств, заключивших с Республикой Казахстан соглашения о безвизовом порядке въезда и пребывания, а также этнические казахи независимо от категории выданной им визы, для оформления разрешения на постоянное проживания в Республике Казахстан обращаются в органы внутренних дел и предоставляют перечень документов, утвержденный приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 марта 2023 года № 275:

Порой возникают ситуации, когда головной офис компании (организации, ООО) находится в одном регионе, а филиал в другом. Поскольку величина МРОТ в регионах может различаться, то возникает вопрос: на какой именно ориентироваться при формировании фонда оплаты труда?

Основные нормы изложены в федеральном законе о прожиточном минимуме (реквизиты: номер — 134-ФЗ, дата принятия — 24.10.1997 года). Согласно этому акту, в регионах должны быть приняты соответствующие местные законы о порядке определения показателя. Каждые три месяца исполнительный орган субъекта РФ должен принимать и своевременно публиковать данные о ПМ за квартал.

Понятие МЗП существует во многих странах мира. Несмотря на показательный рост минимальной заработной платы в стране, Беларусь существенно отстаёт от некоторых государств Европы. На сумму минимального дохода белорус едва сможет снять квартиру в Минске, при этом, на продукты и прочие товары для полноценной жизнедеятельности уже не хватит.

Размеры минимальной заработной платы устанавливаются ежегодно с 1 января исходя из соотношения между размером минимальной заработной платы и социальными нормативами и социальными нормативами (бюджетом прожиточного минимума, а в дальнейшем — минимальным потребительским бюджетом), обеспечивая при этом ежегодное поэтапное сближение их размеров. [∗] статья 2 Закона Республики Беларусь от 17.07.2002 «Об установлении и порядке повышения размера минимальной заработной платы»

Обращаясь к ТК РФ, заметим следующее: с 2002 года вступил в силу закон о том, что МРОТ не должен быть ниже прожиточного минимума. Однако обратим внимание на дополнение, которое гласит: повышение МРОТ должно быть установлено отдельным федеральным законом. Отметим, что он появился в 2023 году, а до его появления были лишь заявления о намерениях повышения федерального МРОТ до прожиточного минимума.

Корректирующий коэффициент к2 в 2023

Данный коэффициент может равняться 1, если применять понижение не планируется, либо быть меньше 1, тогда в формуле вычисления налога он получиться льготирующим. Если точный размер К2 для своего региона пока не выяснен, и нужно провести предварительный расчет ЕНВД, лучше посчитать К2 равным 1. Минимальное значение коэффициента К2 – 0, 005.

Для примера возьмем двух индивидуальных предпринимателей ИП Иванов А.С. и ИП Петров В.К., которые работают на ЕНВД в г. Зеленогорске (город относится к СПб). Петров ремонтирует обувь, а Иванов оказывает фотоуслуги. Для обоих базовая доходность в месяц составляет 7500 рублей, так как оба вида деятельности относятся к бытовым услугам. У обоих нет наемных работников. В 2023 коэффициент К1 на ЕНВД у них общий и составляет 2,009, ставка налога тоже единая — 15%. Посчитаем, кто сколько заплатит в бюджет, учитывая, что коэффициент К2 при ремонте обуви равен 0,2, а при оказании любых фотоуслуг — 0,4.

Однако, по нормам п. п. 1, 5 ст. 5 НК РФ, данное Решение не может вступить в силу с 1 января следующего года, поскольку оно опубликовано менее чем за один месяц до начала налогового периода (Письма Минфина России от 23.04.2008 N 03-11-03/07, от 20.02.2008 N 03-11-04/3/80).

• К2 — единое значение К2 по всем группам товаров (работ, услуг);
• К2гр1 — значение коэффициента, установленное для первой группы;
• ДВгр1 — доля выручки от реализации первой группы товаров в общей выручке от «вмененной» деятельности;
• К2гр2 — значение К2, установленное для второй группы товаров;
• ДВгр2 — доля выручки от реализации второй группы товаров в общей выручке.

Согласно закона г. Москвы №45 от 2012 года, такой режим налогообложения как ЕНВД на территории города Москвы не применяется с 2014 года. Кроме того, данный налоговый режим не действует и в Московской области. Будет ли возобновлен ЕНВД в Москве и области – это маловероятно, потому что данный режим налогообложения планируется полностью отменить уже с 1 января 2023 года.

Различия применения КВД и КВУ

• Метод кривой восстановления уровней (КВУ)применяется для скважин с низкими пластовыми давлениями (с низкими статическими уровнями). Проводится в остановленной (отбор жидкости прекращен) скважине с открытым устьем. Из пласта продолжается затухающий со временем приток и подъем уровня в стволе скважины. Изменение давления в основном определяется подъемом уровня за счет продолжающегося притока жидкости из пласта. Кривую изменения давления в этом случае называют кривой притока (КП).

В целом, бюджет фонда на 2023 год сформирован с превышением доходов над расходами за счет средств профессионального пенсионного страхования в сумме 347,1 млн. рублей, которые в соответствии с законодательством подлежат накоплению. Исполнение бюджета фонда будет осуществляться через единый казначейский счет.

предоставление права областным и Минскому городскому Советам депутатов увеличивать стандартную ставку налога на прибыль (18 процентов) в пределах 2-х процентных пунктов в отношении плательщиков этого налога в местный бюджет, предусмотрев целевой характер использования этих средств: на финансирование расходов по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для районов жилой застройки, реконструкции, капитальный и текущий ремонт местных автомобильных дорог;

Рекомендуем прочесть:  Льготная пенсия соут

введение с 1 января 2023 года для физических лиц новой системы налогообложения «налог на профессиональный доход», уплачиваемого посредством цифрового мобильного приложения и заменяющего уплату подоходного налога и страховых взносов в фонд социальной защиты в размере 10 процентов.

В 2023 году предусматривается включить в республиканский бюджет средства государственных целевых бюджетных фондов: фонда национального развития, республиканского централизованного инновационного фонда, республиканского дорожного фонда, республиканского фонда универсального обслуживания связи и информатизации и республиканского фонда гражданской авиации.

Неналоговые доходы бюджета фонда составляют 322,6 млн. рублей, из них наибольший удельный вес (54,2 процента) приходится на доходы от размещения средств профессионального пенсионного страхования в сумме 175,0 млн. рублей, другие неналоговые доходы составляют 147,6 млн. рублей.

Кэк С 2023 Года

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

В статье рассмотрим особенности отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с поступлением и расходованием средств целевых субсидий, предоставленных автономным учреждениям из бюджета, с учетом разъяснений, приведенных в Письме Минфина РФ от 04.02.2023 № 02‑06‑07/6939.

В настоящее время данная бухгалтерская запись предусмотрена в проектах изменений в инструкциях №174н [4] , 183н [5] (размещены на сайте regulation.gov.ru). До утверждения данных поправок порядок отражения этой операции необходимо предусмотреть в учетной политике учреждения по согласованию с учредителем (финансовым органом).

Доход от поступлений средств государственного задания от бюджетных (автономных) учреждений в случаях исполнения решений органов государственного (муниципального) контроля отражается по номеру счета 2 03 01099 01 0000 150 1 401 10 153 (для федерального бюджета).

Документом «Корректировка доходов будущих периодов» (раздел «Услуги, работы, производство» — «Долгосрочные договоры, аренда») предусмотрено отражение операций по корректировке доходов будущих периодов по счетам 401.41 и 401.49, в частности, при уменьшении объема предоставленных средств межбюджетных трансфертов, субсидий.

— бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

4.3. Срок предоставления помещений в субаренду устанавливается договором между Арендатором и Субарендатором, но не должен превышать срока действия основного договора аренды, и прекращается вместе с прекращением действия основного договора или при его расторжении.

— наименование видов товаров, объемов товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, с указанием кодов видов продукции;

Администрация уведомляет об отказе лицо, подавшее заявку на получение имущества в аренду без проведения торгов, в течение пятнадцати рабочих дней с момента подачи заявки и в течение десяти рабочих дней после получения решения, принятого Челябинским УФАС России.

2.13. При не подписании арендатором проекта договора аренды имущества в течение срока, установленного п.п. 2.12 настоящего Положения, Администрация принимает решение об отмене решения о передаче муниципального имущества в аренду и уведомляет заявителя о принятом решении в течение пяти рабочих дней. Последствия уклонения победителя торгов от подписания договора аренды устанавливаются правовыми актами Российской Федерации.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2023 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

Порядок первоначального признания резерва согласуйте с учредителем и финорганом. В стандарте этот вопрос не урегулирован. При этом требования к учету нового вида резерва применяются с 1 января 2023 года. Показатель по счету 401.60 будете отражать в том числе в промежуточной отчетности следующего года.

В бюджете на следующий год предусмотрены средства на повышение МРОТ на 5,5%, а также на выплаты малоимущим семьям с детьми до 7 лет (около 400 млрд рублей), горячее питание школьников (60 млрд рублей), создание новых школьных мест (77 млрд рублей), создание 11 000 дополнительных бюджетных мест в вузах, лечение детей с тяжелыми и редкими заболеваниями (60 млрд рублей) и т. д.

  • классифицирует доходы;
  • распределяет виды расходов;
  • показывает, из какого источника организация финансируется;
  • какой вид деятельности является целевым;
  • синтетические и аналитические счета;
  • поступление и выбытие объектов.

Казначейство зачисляет бюджетным и автономным учреждениям возвраты переплат от поставщиков за 2023 год на код аналит. группы вида источников — 510, ссылаясь на письмо Минфина № 07-04-05/02-14378 от 10.07.2023. Каким образом их потом тратить (возвращать эти деньги в доход бюджета не будут)? Гражданское право определяет правовой статус организации как коммерческий или некоммерческий. К последним относят и муниципальные и государственные учреждения, которые чаще всего являются бюджетными (но могут быть и казенными, и автономными). В таких организациях бухгалтерский учет ведется с соблюдением некоторых нюансов, которые нужно учитывать специалисту.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах