Почетный дорожник россии

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Почетный дорожник россии. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Константин Максимович, Тракторозаводский район. Как пояснили в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, нагрудный знак «Почетный работник транспорта России» установлен Приказом Минтранса РФ от 18 октября 2023 г. № 130

Стать ветераном труда можно, имея одну из нижеперечисленных наград, а также трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет (не менее 5 лет). Награды могут быть как федеральными, так и региональными. Так, звание ветерана труда при наличии необходимого стажа по статье 7 закона РФ «О ветеранах» могут получить те, кто имеет хотя бы что-то одно из перечисленного: — ордена, медали, почётные звания СССР или РФ; — почётные грамоты и благодарности Президента РФ; — ведомственные знаки отличия за заслуги в труде или службе, за продолжительную работу или службу.

Какие льготы положены заслуженному работнику транспорта рф

Ветераны военной службы, пенсионеры по другим основаниям смогут использовать льготы после достижения возраста пенсии по старости: 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин. Детям с 14 до 24 лет, чьи родители погибли от несчастного случая на производстве, оплачивается учеба в средних и/или высших профессиональных учебных заведениях. Близкие погибшего пользуются поддержкой при покупке жилья, а дети могут пользоваться детскими садиками предприятия.

Нагрудным знаком “Почетный дорожник России” награждаются работники организаций дорожного хозяйства, сотрудники Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства, и иные лица:

Нагрудный знак «Почетный дорожник России»

Поводом для поощрения наградой могут служить большие успехи в ремонте, строительстве, а также содержании автомобильных дорог и разнообраных инженерных конструкций, награждали за увеличение степени технической оснащенности производственных баз, достижения ощутимых показателей при эксплуатации дорожной техники, безаварийную работу и ремонт такой технике. Кавалерам награда вручалась за создание нормативных и законодательных документоа относительно дорожного хозяйства, создание экологически чистой техники, оборудования и механизмов, ведение научной деятельности в области дорожного хозяйства, разработку и внедрение технологий.

Сроки доставки

Нагрудный знак «Почетный дорожник России» (далее — нагрудный знак) представляет собой восьмилучевую золотистую рельефную звезду. В центре звезды — круглый медальон с белой каймой. Внутреннее поле медальона диаметрально пересечено. В верхней части помещено голубое рельефное изображение земного полушария с золотистыми параллелями и меридианами. В нижней части — на зеленом фоне рельефное золотистое изображение моста и пролегающей под ним автомобильной дороги. В кайме по окружности на белом фоне с позолоченной окантовкой слова золотистыми буквами: «ПОЧЕТНЫЙ ДОРОЖНИК РОССИИ». В нижней части каймы — золотистая лавровая ветвь.

размер шрифта ПРИКАЗ Минтранса РФ от 24-12-2023 181 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА НАГРАЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫМИ НАГРУДНЫМИ ЗНАКАМИ (ЗНАЧКАМИ). Актуально в 2023 году Нагрудным значком «Почетный дорожник России» награждаются сотрудники центрального аппарата и территориальных органов министерства, работники организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, члены отраслевых профсоюзов и иных общественных организаций, а также лица, активно содействующие развитию отрасли, за: образцовую работу, результатом которой явились технические, экономические и социальные достижения в дорожном хозяйстве; успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним; повышение уровня технической оснащенности и развития производственных баз; создание и освоение

Погибшим или утратившим здоровье от террористического акта при исполнении своих служебных обязанностей, оплачивается лечение, а также полный комплекс реабилитационных мероприятий, включая психологическую и психотерапевтическую поддержку.

Положение о нагрудном значке «почетный дорожник россии»

Ветераны военной службы, пенсионеры по другим основаниям смогут использовать льготы после достижения возраста пенсии по старости: 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин. Детям с 14 до 24 лет, чьи родители погибли от несчастного случая на производстве, оплачивается учеба в средних и/или высших профессиональных учебных заведениях. Близкие погибшего пользуются поддержкой при покупке жилья, а дети могут пользоваться детскими садиками предприятия.

Подготовку материалов к награждению ведомственными наградами, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящего приказа, организацию работы по их вручению от имени Министерства транспорта Российской Федерации, а также их учет и отчетность перед Министерством транспорта Российской Федерации возложить на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта. Установить, что в честь знаменательных событий на автомобильном, воздушном, городском пассажирском, железнодорожном, морском, внутреннем водном, промышленном транспорте, в дорожном хозяйстве и в сфере надзора и контроля на транспорте Министерство транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.

Сколько человек награждены знаком почетный дорожник россии

Вместо медали допускается ношение миниатюры медали на правой стороне груди, указывающей на награждение работника данной наградой. Изготавливается медаль из металла желтого цвета. На лицевой стороне медали в центре расположено рельефное изображение большой эмблемы Министерства транспорта Российской Федерации, окруженное лавровым венком золотистого цвета.

Почетное Звание Почетный Дорожник

Миниатюра медали «За заслуги в развитии транспортного комплекса России» далее — миниатюра медали выполнена в виде центральной части медали «За заслуги в развитии транспортного комплекса России» и представляет собой круглый лавровый венок золотистого цвета, в синем поле которого по центру расположена большая эмблема Министерства транспорта Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Ласточки Бесплатно Для Пенсионеров

Нагрудный знак отличия «За безаварийную работу»
Нагрудный знак отличия «За безаварийную работу» является одной из форм поощрения, популяризации и пропаганды опыта водителей автомобильного и городского электрического транспорта, обеспечивающих многолетнюю безаварийную работу.
Знак отличия имеет три степени:
— нагрудный знак отличия «За безаварийную работу» I степени;
— нагрудный знак отличия «За безаварийную работу» II степени;
— нагрудный знак отличия «За безаварийную работу» III степени.

2. ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

Почетная грамота Министерства транспорта Российской Федерации
Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации награждаются руководители и специалисты автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического (включая метрополитен), железнодорожного, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, сотрудники Министерства, центрального аппарата федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и иные лица:
— за достигнутые успехи в работе, высокое профессиональное мастерство и безупречный труд;
— за повышение уровня эффективности и качества транспортного обслуживания;
— за разработку, внедрение современной техники, освоение ее производства и новейших технологий, форм, методов организации труда, дающих значительный экономический эффект;
— за личный вклад в подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для транспорта, дорожного хозяйства.

Почетной грамотой награждаются работники, имеющие стаж работы в организациях транспорта, дорожного хозяйства не менее 5 лет, в том числе в данном коллективе – не менее 2 лет, и ранее отмеченные Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации, после награждения которой прошло не менее 1 года.

Почетный диплом Министерства транспорта Российской Федерации
Почетным дипломом Министерства транспорта Российской Федерации награждаются трудовые коллективы организаций автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического (включая метрополитен), железнодорожного, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, добившиеся высоких результатов:
— в организации финансово- хозяйственной деятельности, развитии и укреплении материально- технической и производственной базы;
— в использовании передовых форм и методов организации труда, дающих значительный экономический эффект;
— в повышении эффективности и качества транспортного обслуживания, конкурентоспособности российской транспортной системы на мировом рынке транспортных услуг, модернизации транспортных технологий;
— в обеспечении безопасности железнодорожного, дорожного и воздушного движения, мореплавания и судоходства;
— в освоении передовых технологий и высокоэффективных процессов в сфере транспорта, дорожного хозяйства;
— в подготовке высококвалифицированных специалистов для организаций транспорта, дорожного хозяйства.
В целях поощрения инициативы и высокого профессионализма Почетным дипломом могут также награждаться коллективы за отдельные выдающиеся достижения в области развития транспортного, дорожного производства.

Ведомственные награды

Знак отличия Министра транспорта РФ «За труд и пользу»
Знак отличия Министра транспорта Российской Федерации “За труд и пользу” является высшей наградой транспортного комплекса Р оссии. Награждение знаком отличия производится за крупные личные достижения в государственной, научной, производственной и иной деятельности, связанной с осуществлением конкретных и полезных дел для транспортного комплекса России. К награждению знаком отличия представляются лица, как правило, награжденные медалью “За заслуги в развитии транспортного комплекса России”.

Медаль “За заслуги в развитии транспортного комплекса России”
Медалью “За заслуги в развитии транспортного комплекса России” награждаются руководители и специалисты организаций автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического (включая метрополитен), железнодорожного, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, сотрудники Министерства, центрального аппарата федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и иные лица за заслуги в осуществлении г осударственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства, государственного контроля в этой сфере и существенный вклад в развитие современной транспортной системы Российской Федерации.
Медалью награждаются работники, имеющие стаж работы в транспортной системе не менее 20 лет, в том числе в данном коллективе – не менее 3 лет, а также ранее награжденные нагрудным знаком “Почетный работник транспорта России”, после награждения к оторыми прошло не менее 3 лет. Медалью могут быть награждены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за значительный вклад в решение проблем развития транспортного комплекса.

Медаль Павла Мельникова
Медалью Павла Мельникова награждаются руководители и специалисты организаций автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического (включая метрополитен), железнодорожного, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, сотрудники Министерства, центрального аппарата федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и иные лица за достижение высоких производственных показателей, повышение уровня эффективности и качества транспортного обслуживания, содействие и личный вклад в развитие транспорта и дорожного хозяйства в муниципальных образованиях и субъектах Российской Федерации.
Медалью награждаются работники, как правило, имеющие стаж работы в транспортной отрасли не менее 15 лет и ранее отмечавшиеся ведомственными знаками отличия федеральных органов исполнительной власти или наградами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или органов местного самоуправления, после награждения которыми прошло не менее 2 лет. Медалью могут быть награждены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за плодотворную деятельность, направленную на развитие транспортного комплекса России.

Нагрудный знак “Почетный работник транспорта России”
Нагрудным знаком “Почетный работник транспорта России” награждаются руководители и специалисты организаций автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического (включая метрополитен), железнодорожного, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, сотрудники Министерства, центрального аппарата федеральной службы и федеральных агентств, находящихся
в ведении Министерства, их территориальных органов и иные лица:
— за заслуги в развитии перевозочной и транспортно- экспедиторской деятельности, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог, реконструкции и обслуживании водных путей и судоходного гидротехнического оборудования, ремонте и обслуживании транспортных средств;
— за активное проведение экономических реформ на транспорте;
— за разработку или внедрение новой техники и технологий, использование передовых форм и методов организации труда, дающих значительный экономический эффект;
— за успешную и эффективную научную, рационализаторскую и изобретательскую деятельность;
— за эффективную работу в области контроля и надзора на транспорте и в дорожном хозяйстве;
— за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности транспортного комплекса России;
— улучшение условий охраны труда и техники безопасности, обеспечение безопасности движения и сохранности грузов, развитие социальной сферы;
— за заслуги в области подготовки специалистов и квалифицированных рабочих для транспортного комплекса.
Нагрудным знаком награждаются работники: имеющие стаж работы в транспортном комплексе не менее 15 лет, в том числе в данном коллективе – не менее 2 лет. Независимо от стажа работы награждаются работники за отвагу и самоотверженность, проявленные при предотвращении аварий на транспорте, спасении участников аварийных ситуаций и пресечении противоправных действий на транспорте.

Рекомендуем прочесть:  Какую Квартиру Нельзя Приватезировать?

Нагрудный знак “Почетный автотранспортник”
Нагрудным знаком “Почетный автотранспортник” награждаются работники и водители автомобилей 1 класса организаций а втомобильного транспорта, сотрудники Министерства, центрального аппарата Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства, и иные лица:
— за заслуги в развитии автомобильного транспорта, повышении эффективности его работы и культуры обслуживания населения;
— за улучшение технологии автомобильных перевозок, промышленного производства и транспортно- экспедиционного обслуживания;
— за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности автомобильного транспорта;
— за достижение высоких показателей при использовании автомобильной техники, а также образцовое ее содержание;
— за обеспечение безопасности дорожного движения и предотвращение дорожно- транспортных происшествий;
— за успешную и эффективную научную, рационализаторскую и изобретательскую деятельность в области автомобильного транспорта и промышленности;
— за заслуги в подготовке специалистов и квалифицированных рабочих для автомобильного транспорта.

К награждению нагрудным знаком представляются работники, проработавшие в системе автомобильного транспорта не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе — не менее 2 лет, и ранее награжденные Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации. Независимо от стажа работы награждаются лица за отвагу и самоотверженность, проявленные при предотвращении аварии на автомобильном транспорте, повреждений транспортных сооружений, подвижного состава, дорожного и иного оборудования и спасении участников аварийных ситуаций.

Нагрудный знак “Почетный дорожник России”
Нагрудным знаком “Почетный дорожник России” награждаются работники организаций дорожного хозяйства, сотрудники Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства, и иные лица:
— за успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним;
— за достижение высоких показателей в использовании дорожной техники, образцовое ее содержание и безаварийную работу на ней;
— за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности в области дорожного хозяйства;
— за заслуги в области воспитания, подготовки и переподготовки кадров для дорожного хозяйства.

К награждению нагрудным знаком представляются работники, проработавшие в системе дорожного хозяйства не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе – не менее 2 лет, и ранее награжденные Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, с момента награждения которой прошло не менее 3 лет.

Независимо от стажа работы награждаются работники за отвагу и самоотверженность, проявленные при спасении жизни людей, дорожного имущества в чрезвычайных и сложных аварийных ситуациях.

Министерство О министерстве Цели и задачи Цели и задачи Ведомственные целевые программы Государственные программы План деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на годы Проектная деятельность Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Стратегии развития транспортного комплекса Федеральные целевые программы Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Госуслуги Результаты деятельности Госконтракт Транспортное образование Перечень образовательных учреждений транспортного комплекса России Координационные советы Галерея памяти Студенческие мероприятия Российский университет транспорта Координационные и совещательные органы Коллегия Общественный совет Профсоюз Госслужба Конкурсы. Результаты конкурсов Форменная одежда История Награды министерства Награды министерства Награды Минтранса России Документы Формы представлений к награждению Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса Порядок выдачи ведомственных наград Минтранса России Фото церемоний вручения наград Приказы об учреждении наград, утратившие силу Архив наград Минтранса России Контакты. Награды министерства Награды министерства Награды Минтранса России Документы Формы представлений к награждению Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса Порядок выдачи ведомственных наград Минтранса России Фото церемоний вручения наград Приказы об учреждении наград, утратившие силу Архив наград Минтранса России. Награды Минтранса России.

К награждению знаком отличия представляются лица, как правило, имеющие стаж работы в транспортной отрасли не менее 30 лет, в том числе в данном коллективе не менее пяти лет и в занимаемой должности не менее трех лет, а также ранее награжденные государственными наградами и медалью «За заслуги в развитии транспортного комплекса России» или медалью Павла Мельникова, или медалью Августина Бетанкура, с даты награждения которыми прошло не менее пяти лет.

Сколько человек награждены знаком почетный дорожник россии

К награждению медалью I степени представляются лица, имеющие безупречный и непрерывный стаж службы в транспортном комплексе 10 лет, в том числе в данном коллективе не менее пяти лет и в занимаемой должности не менее трех лет и ранее награжденные медалью «За безупречный труд и отличие» II степени или Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, с даты награждения которыми прошло не менее пяти лет. Приложение к Положению о медали «За безупречный труд и отличие». На лицевой стороне медали — рельефное изображение большой эмблемы Министерства транспорта Российской Федерации.

Знак ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК является одним из самых популярных и востребованых
на рынке Советской фалеристики. Тем не менее достаточно часто даже у опытных
коллекционеров возникают споры и разногласия по вопросу атрибуции,
ведомственой принадлежности и оригинальной комплектности этого знака.
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе как можно более подробно

Вопросы атрибуции знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 28.10.35, опубликованным в «Правде» 29 октября 1935 г.,в НКВД СССР было
было передано Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта (ЦУДОРТРАНС).
На основании Постановления СНК СССР № 424 от 3 марта 1936 г.ЦУДОРТРАНС НКВД приказом НКВД № 0086
от 4 марта 1936 г. реорганизован в Главное управление шоссейных дорог (ГУШОСДОР) НКВД. На местах в
составе НКВД Украинской ССР,ЗСФСР, Белорусской ССР, УНКВД по Московской и Ленинградской областям, ДВК
были организованы управления шоссейных дорог (УШОСДОРы), а в остальных УНКВД республик,краев и областей —
отделы шоссейных дорог (ОШОСДОРы).
При организации в ГУШОСДОРе было сосредоточено все автодорожное хозяйство страны:строительство, ремонт и
эксплуатация дорог общесоюзного, республиканского, краевого и областного значения (по списку,
утверждаемому СНК СССР), контроль за дорожным строительством райисполкомов.
Использование заключенных на автодорожном строительстве началось сразу после передачи ЦУДОРТРАНСа в НКВД.
Приказом НКВД № 0012 от 10 января 1936 г. обеспечение рабочей силой строительства и капитального ремонта
автогужевых дорог(за исключением работ на дорогах, находящихся ближе 50 км от государственных границ СССР)
было возложено на ГУЛАГ. Для этого на объектах строительства приказано организовать колонии,подчинив их в
административном отношении начальникам ОМЗ УНКВД. Техническое руководствоработами возлагалось на местные
органы ЦУДОРТРАНСа НКВД (затем — на УШОСДОРы и ОШОСДОРы УНКВД).Кроме заключенных ГУШОСДОРу постановлением
ЦИК и СНК СССР от 3 марта 1936 г.(опубликовано в «Правде» 4 марта 1936 г.) разрешалось привлекать сельское
население «на условиях непосредственного бесплатного личного труда» в течение шести дней в году в два срока —
весной и осенью (в свободное от сельхозработ время).
Строительство новых и реконструкцию старых дорог регионального значения осуществляли региональные УНКВД.
Начальник УНКВД по приказу наркома организовывал Управление строительства (УС) УШОСДОРа (ОШОСДОРа) УНКВД и
ИТК ОМЗ УНКВД.Он же осуществлял координацию УС как структуры ГУШОСДОРа и ИТК — как структуры ГУЛАГа.
Единственный непосредственно подчиненный ГУЛАГу ИТЛ для обслуживания ОШОСДОРа (УНКВД по ДВК)
был организован в ноябре 1937 г. (см. ШОСДОРЛАГ).
В феврале 1936 г. на НКВД постановлением правительства было возложено строительство двух автомагистралей,
«имеющих огромное народно-хозяйственное и оборонное значение»:Москва—Киев и Москва—Минск (пр. НКВД № 0050).
Для руководства работами в непосредственном подчинении ГУШОСДОРа организованы управления строительств,
а в ГУЛАГе — КАЛУЖСКИЙ и ВЯЗЕМСКИЙ ИТ лагеря. Начальник УС являлся и начальником ИТЛ;по производственным
вопросам он подчинялся ГУШОСДОРу, по лагерным — ГУЛАГу. Эта структура управления оказалась неэффективной.
Так, за неполные два года УС автомагистрали Москва—Минск НКВД СССР несколько раз переподчинялось то ГУЛАГу,
то ГУШОСДОРу; постоянным реорганизациям подвергался и ШОСДОРЛАГ.
В апреле 1938 г. ГУШОСДОР был реорганизован. Согласно «Положению о ГУШОСДОРе НКВД», принятому приказом
НКВД № 525 от 7 сентября 1938 г.,на него были возложены строительство, реконструкция и управление дорогами
ТОЛЬКО ОБЩЕСОЮЗНОГО(прим -это важно помнить. ) значения. В непосредственном ведении ГУШОСДОРа были
организованы управления дорог,УС дорог, дорожно-строительные и другие тресты. Хозяйственные структуры
ГУШОСДОРа стали «заказчиками» (управления дорог), а также «подрядчиками»
(УС дорог и дорожно-строительные тресты), выполнявшими работы по заказам НКВД или других ведомств.
В 1939–1941 гг., согласно приказу НКВД № 00557 от 23 августа 1938 г.,ГУШОСДОРом развернуто строительство
«важнейших оборонных дорог в Киевском военном округе».
С сентября 1939 г. на работах ГУШОСДОРа стали использовать польских военнопленных.
Весной 1941 г. решением правительства (пр. НКВД № 00328 от 27.03.41) сроки окончания крупнейших строительств
ГУШОСДОРа (Москва—Минск, Москва—Киев и др.) перенесены на 1942 г.;освободившуюся рабочую силу приказано
переключить на строительство аэродромов, 28 июня 1941 г. приказом НКВД № 0311 большинство работ ГУШОСДОРа
было вообще остановлено.
В 1942–1945 гг. ГУШОСДОР вновь привлекается к строительству и реконструкции автомобильных дорог.
Для обеспечения строительств рабочей силой впервые в составе ГУШОСДОРа были организованы ИТ лагеря.
Часть работ проводилась силами заключенных территориальных управлений ГУЛАГа, привлекались также
военнопленные.К концу войны (на 11 мая 1945 г.) всего на строительствах ГУШОСДОРа было
занято 19 615 заключенных

Рекомендуем прочесть:  Взыскание имущества супруга должника судебными приставами

Вопросы атрибуции знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК

Ни на одном из вариантов знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК — НЕ обозначена его
ведомственая принадлежность, тем не менее индивидуальные признаки
каждой разновидности позволяют безошибочно определить как принадлежность,
так и время вручения того или иного варианта.
Известно пять Ведомств, по системе которых были произведены награждения:
1 — по системе ГУШОСДОР НКВД/МВД-СССР
2 — по системе Главдорупр РСФСР
3 — по системе ГУШОСДОР/МИНАВТОДОР Казахской ССР
4 — по системе Главдорупр Украинской ССР
5 — по системе Главдорупр/ГУШОСДОР Белорусской ССР

ув. коллеги это — экперементальная тема с интерактивными параметрами, потому вы имеете возможность
поучаствовать в конкретизации формулировок, уточнении параметнов знаков или улучшении изображений.
если ваши замечания будут признаны сообществом как безусловно истинные — поправки будут внесены в
основную базу. Для удобства каждое текстовое сообщение пронумеровано в нижнем левом углу, пжлст —
если есть желание внести поправку или дополнение указывайте номер сообщения. Надеюсь, что эта тема
станет результатом коллективного ума и общего труда, а так же будет удобным и доступным справочником,
позволяющим избежать спонтанных ошибок.
успехов в коллекционировании и спасибо за помощь
.

Вопросы атрибуции знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК

Ни на одном из вариантов знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК — НЕ обозначена его
ведомственая принадлежность, тем не менее индивидуальные признаки
каждой разновидности позволяют безошибочно определить как принадлежность,
так и время вручения того или иного варианта.
Известно пять Ведомств, по системе которых были произведены награждения:
1 — по системе ГУШОСДОР НКВД/МВД-СССР
2 — по системе Главдорупр РСФСР
3 — по системе ГУШОСДОР/МИНАВТОДОР Казахской ССР
4 — по системе Главдорупр Украинской ССР
5 — по системе Главдорупр/ГУШОСДОР Белорусской ССР

Вопросы атрибуции знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК

Знак ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК является одним из самых популярных и востребованых
на рынке Советской фалеристики. Тем не менее достаточно часто даже у опытных
коллекционеров возникают споры и разногласия по вопросу атрибуции,
ведомственой принадлежности и оригинальной комплектности этого знака.
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе как можно более подробно

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах