Тематика Профилактических Бесед С Несовершеннолетними

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Тематика Профилактических Бесед С Несовершеннолетними. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

— гуманного стиля взаимоотношений между участниками процесса образования;
— демократических принципов общения с воспитанниками;
— разумного порядка и дисциплины;
— принципа возможности для проявления инициативы детей, которая должна быть обязательно поддержана педагогом.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

— уголовной – за нарушения законов, что предусмотрено Уголовным кодексом;
— административной, при нарушении норм, содержащихся КоАПе;
— дисциплинарной, то есть влекущей за собой ответственность при нарушениях трудового законодательства;
— гражданско-правовой, регулируемой имущественные отношения.

Организация воспитательного процесса классным руководителем

2. Проявляют низкую общественно-трудовую активность в форме отказа от поручений, пренебрежительного отношения к классным делам, демонстративного игнорирования выполнения трудовых дел. Кроме того, такие учащиеся пренебрежительно относятся к общественной собственности, занимаясь ее порчей.

Итак, мы можем смело утверждать, что труд – это мерило ценности человека. Активная жизненная позиция формируется в разнообразных видах деятельности, среди которых учеба является главным делом школьника. Вам учителя говорят, что вы должны овладевать знаниями, учебными умениями и навыками, готовить себя к выбору профессии, где вы будете трудиться.

Все задвигали стульями, но не встали, а еще плотнее уселись, заботливо оставляя рядом два стула для вошедших. Все затихли и с интересом, ожидали, что будет дальше. Глаза Нестеренко вспыхивали иронически: “У нас такой обычай: когда приходит новенький, вся бригада собирается, и бригадир знакомит. Так у нас в колонии пошло издавна. И в это время бригадир должен всю правду сказать о товарищах. Когда и ты, Чернявин, будешь бригадиром, тоже так будешь делать…И еще у нас обычай такой, никто не должен обижаться. Какое бы слово не сказал бригадир! А новенький не должен воображать, а должен учиться, как правду говорить и как правду слушать нужно. Понимаешь?

Рекомендуем прочесть:  Как пожаловаться на автовокзал

ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕКА – В ТРУДЕ!

Китайская мудрость говорит, что “добра и зла исток – в душе у нас, а не во вне”. От самого человека зависит – будет он добрым или нет. Духовная личность выражается в активном отношении к добру и злу, в умении не только видеть добро и зло, но и близко принимать к сердцу все, что происходит. Идеи добра – это мерка, с которой мы подходим к объяснению и оценке человеческих отношений вокруг себя. Добро – это когда люди содействуют, помогают, дарят нам возможность почувствовать себя богаче, счастливее, увереннее в жизни. Добрый человек замечает в других прежде всего хорошее, злой – дурное. Добро нужно совершать всегда и вы увидите сколько появится у вас хороших друзей, насколько вы сами станете счастливее. А.П.Чехов писал: “Пока вы молоды, бодры, не уставайте делать добро. Если в жизни есть смысл и цель, то смысл и цель не в вашем счастье, а в чем-то более разумном и великом. Делайте же добро.”

Подобное состояние взрослых делает невозможным формирование в семье бережных взаимоотношений между членами семьи и эмоциональной поддержки. Отсутствие эмоциональной поддержки детей со стороны родителей имеет глубокие последствия, которые выражаются, в частности, в снижении уверенности в себе у детей и подростков.

Основой для создания программы послужила многолетняя работа педагогического коллектива с неблагополучными семьями. Данная программа является начальным этапом профилактической работы с родителями, находящимися в СОП и трудной жизненной ситуации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Реализация комплексного подхода к реабилитационному процессу;
  • Координация усилий субъектов профилактики по решению проблем семьи и обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
  • Распределение ответственности между участниками реализации комплексной программы социальной реабилитации;
  • Оценка эффективности реализации программ социальной реабилитации.

    Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

    Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

    А в статье 158 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияговорится: «Мелкое хулиганство, есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, — влечет наложение штрафа или исправительные работы, или арест на срок до 15 суток».

    Ход беседы:

    2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

    Около двух третей преступлений, как против детей, так и против взрослых, совершаются, когда мы находимся одни в пустынных местах. Находясь в людных местах и избегая пустырей, ребенок повышает собственную безопасность во много раз.

    Рекомендуем прочесть:  С какого момента вещи в квартире становятся собственность покупателя квартиры

    Ситуация № 3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

    Лекция по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних Разработка учителя истории и права

    Вам не следует подшучивать над окружающими, так как те, кого вы высмеиваете, и, быть может, даже унижаете, могут принять обиду слишком близко к сердцу, и кто знает, какая месть может зародиться в их душах. А если кто-то посмеется над вами, то это вовсе не повод для того, чтобы ввязываться в драку.

    Методическая разработка в помощь классному руководителю для проведения внеклассного мероприятия для учащихся среднего звена.
    Данный материал направлен на профилактику экстремизма в молодежной среде. Целью проведения классного часа является воспитать у учащихся чувство неприятия к насилию и экстремизму.

    Тематика Профилактических Бесед С Несовершеннолетними

    Роль библиотеки очень значима в предупреждении противоправных деяний. Проведение классного часа на тему «Профилактика правонарушений» в царстве книг может оказать хорошее влияние на учащихся, открыв им новые границы непознанного. Формирование духовно-нравственных позиций детей главная цель любой книги, и опытный библиотекарь и педагог смогут объяснить это школьникам на различных примерах.

    Классный час для учащихся 10-х классов: «Явление экстремизма в молодежной среде: фанат, спортивный болельщик, экстремист»

    Практика показывает, что наибольшее влияние на школьников оказывают мероприятия, где они выступают главными действующими лицами, а не просто наблюдателями и слушателями. Поэтому на эту тему классный час лучше проводить в игровой или дискуссионной форме.

    После обсуждения итоговых выводов по тестам и анкетам мы создаем и обыгрываем различные ситуации (в старших классах). Например, 1. В момент семейной ссоры к вам пришли гости. Ваши действия. 2. Муж вернулся с работы, квартира не убрана, обеда нет. Жена задержалась на работе. Разгорелась ссора. Как найти выход? И др.

    Программа бесед для трудных подростков

    Цель: заставить учащихся задуматься над тем, что человек рождается познавать мир, созидать, уметь преодолевать различные трудности и испытания судьбы, нельзя разрушать, подавлять другого, унижать чье-либо достоинство, не отдавать предпочтение физическим удовольствиям и потребностям, ибо человек родится для того, чтобы хоть немного продвинуть себя и свой род к совершенству.

    Содержимое разработки

    Обсуждаем мысль поэта, детство – самая прекрасная пора в жизни человека, но оно быстро проходит. Основные качества человека закладываются с детства. Если ты привык все уроки выполнять самостоятельно, никогда не опаздываешь, не врешь, не допускаешь грубости, понимаешь всегда, что ты рожден человеком.

    Приходить на различного рода молодежные сборы (тусовки) лучше не одной, а с близкими, проверенными друзьями. С ними надо и уходить, как бы ни велико было желание еще потанцевать и повеселиться. В старом дворянском этикете была рекомендация «не давать повода».
    Эта рекомендация сегодня составляет первое условие безопасного поведения девушки.

    Рекомендуем прочесть:  Многообразие форм хозяйственной деятельности в смешанной экономике.

    Под влиянием алкоголя утрачиваются, прежде всего, такие качества личности, как сдержанность, вежливость, умение приспособить личные желания к требованиям коллектива, появляются грубость, пренебрежение к общепринятым нормам поведения и морали. Алкогольные эксцессы несовершеннолетних — это и способы «взрослого» самоутверждения, проведение досуга, свободного общения. В подростковой среде все большее распространение получают групповые преступления. Им обязательно нужны зрители, аудитория, действия перед ней и составляют суть группового алкогольного эксцесса. Потребность во « взрослом» самоутверждении побуждает к участию в групповых алкогольных эксцессах, которые могут заканчиваться преступлениями.

    Тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних рк

    Ученик 1. Когда мы с Мишкой были совсем маленькими, нам хотелось покататься на автомобиле, только это никак не удавалось. Сколько мы не просили шоферов, никто не хотел нас катать.
    Однажды мы гуляли во дворе. Вдруг смотрим – на улице, возле наших ворот, остановился автомобиль. Шофер из машины вылез и куда – то ушел. Мы подбежали. Мишка потрогал бампер руками и предложил сесть. «Проедем немного и спрыгнем».
    Тут пришел шофер и сел в машину. Мы прицепились. Машина тронула и как помчится! Мишка испугался и говорит: – «Я спрыгну!». И уже начал опускать одну ногу. А за нами другая машина мчится. Люди на тротуаре останавливаются, на нас смотрят. На перекрестке милиционер засвистел в свисток.
    Мишка перепугался, спрыгнул на мостовую, а руки не отпускает, за бампер держится, ноги по земле волочатся. Автомобиль остановился. Подбежал милиционер, номер записывает. Шофер из кабины вылез – все на него набросились: – Не видишь, что у тебя сзади делается? А про нас забыли.

    Гражданин, освобожденный из исправительного учреждения, исправительного учреждения открытого типа, арестного дома и прибывший к избранному месту жительства, вызывается органом внутренних дел для проведения профилактической беседы в помещение органа внутренних дел. Вызов осуществляется в письменной форме. Профилактическая беседа с указанным гражданином может быть проведена по его месту жительства или месту пребывания, учебы, работы или в ином месте, определенном должностным лицом органа внутренних дел, если этот гражданин не явился по вызову.

    Профилактическая беседа с гражданином, поведение которого в общественных местах, по месту жительства, работы, учебы либо образ жизни дают основание полагать о возможности совершения им правонарушения, проводится должностным лицом субъекта профилактики правонарушений.

    Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

    Знай мой друг, вражде и дружбе цену,
    Ты судом поспешным не греши.
    Гнев на друга, может быть, мгновенный,
    Изливать покуда не спеши,
    Люди, я прошу вас, ради Бога,
    Не стесняйтесь доброты своей.
    На земле друзей не так уж много
    Опасайтесь потерять друзей!

  • Дарья К.
    Оцените автора
    Правовая защита населения во всех юридических вопросах