Восстановить Соц Карту Ребенку

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Восстановить Соц Карту Ребенку. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

  1. Заявление по установленной форме (подготовит сотрудник центра на приеме).
  2. Документ, удостоверяющий личность получателя услуги (его представителя).
  3. Справка с места учебы, выданная не ранее чем за 1 месяц до обращения в МФЦ.
  4. Сведения о месте жительства, если отсутствует отметка в паспорте о прописке или имеется только свидетельство о рождении, но при этом гражданин учится за пределами Москвы (ЕЖД, копия финансово-лицевого счета нанимателя жилья, справка из паспортного стола и пр.).

Как оформить социальную карту учащегося через МФЦ

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

Документы для оформления карты учащегося

Совершеннолетний (несовершеннолетний дееспособный) учащийся имеет право поручить обращение в МФЦ своему представителю, полномочия которого должны быть подтверждены нотариальной доверенностью (также, в соответствии с п. 4.4. постановления Правительства Москвы от 18.11.2023 № 668-ПП, допускается предъявление доверенности в простой письменной форме).

Специалист уполномоченного органа принимает документацию и начинает процедуру обновления карты. Забрать новый пластик можно будет в течение месяца. Пока проходит процедура, получатель получает временную бумагу, позволяющую временно пользоваться некоторыми льготами.

Граждане, получающие социальные выплаты на карту, переоформляют ее на бесплатных условиях. Если заявитель не имеет статус льготника, перевыпуск оплачивается. После того, как будет приготовлена новая карта, совершается автоматический перевод всех средств, находившихся на потерянном пластике.

Рекомендуем прочесть:  Беседы С Подростками О Воростве

Как восстановить социальную карту москвича?

Школьник или студент, не имеющий средств на пластике, который был потерян, может совершить обмен по упрощенной системе. Эта категория лиц обращается в кассу ближайшей станции метро с ученическим или студенческим. Забирается дубликат после того, как будет уплачен штраф (в случае просрочки) и заполнится анкета.

Получить социальную карту москвича в МФЦ по беременности могут женщины, у которых срок вынашивания ребенка не менее 20 недель. При подаче заявки необходимо представить соответствующую справку, выданную гинекологом женской консультации, в которой будущая мама стоит на учете.

Социальная карта москвича действительна на протяжении 5 лет с момента выдачи МФЦ. Если документ используется гражданами при проезде на городском транспорте, оплате личных покупок в магазинах, на автомобильных заправках, для получении бонусов, то через 5 лет он автоматически обновляется в течение 8-10 минут после проведения операции. Если на карту ежемесячно поступают социальные выплаты (пособия, стипендии, пенсии), то по истечении срока документ пролонгируется. Для получения нового экземпляра заново предоставляются личные сведения. Срок восстановления карты по причине потери, порчи, окончания времени действия документа – 30 дней.

Порядок восстановления социальной карты москвича

  • документ, подтверждающий право получения социальной карты москвича через МФЦ;
  • удостоверение пенсионера, многодетной матери, ветерана, участника боевых действий, почетного донора;
  • школьный или студенческий билет;
  • справка о наличии инвалидности, беременности;
  • свидетельства о смерти родителей;
  • подтверждение опекунства;
  • фотография – 30*40 мм – на электронном носителе;
  • паспорт, свидетельство о рождении со штампом постоянной, временной регистрации в Москве или городе области;
  • пенсионное свидетельство (СНИЛС);
  • медицинский полис.

Изначально социальная карта москвича предоставляла право бесплатного пользования городским транспортом. Но на сегодняшней функционал карты значительно расширен для удобства пользователей. В основном это касается пользования городской инфраструктуры, встроенный чип позволяет сканировать приборам всю информацию о владельце. С каждым годом все больше общественных мест подключается к данной системе, что расширяет возможности для льготников.

Что делать если потерял социальную карту москвича пенсионеру, ребенку, студенту, многодетной семье в 2023 году

Карта москвича — это социальная привилегия для тех жителей нашей страны, кто имеет постоянную московскую прописку. Во многом она нацелена на упрощение жизни в самом крупном мегаполисе, а также предоставление доступа ко всей городской инфраструктуре, культурным и образовательным учреждениям, а также финансовый и социальным гарантиям правительства Москвы.

Рекомендуем прочесть:  Назначение платежа при перечислении единовременного пособия при рождении ребенка

Как оформить карту для разных категорий граждан

  • Паспорт гражданина Российской Федерации с пропиской в городе Москва. Для несовершеннолетних граждан, которые не достигли 14 лет, необходимо предоставить свидетельство о рождении, где также должен стоять штамп с пропиской. За несовершеннолетних детей подачу документов осуществляют родители или официальные опекуны.
  • Документ, подтверждающий социальный статус гражданина. Для студентов – это студенческий билет, для пенсионеров – пенсионное удостоверение, для беременных – это справка о постановке на учет в женской консультации и т.д.
  • Полис обязательного медицинского страхования и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – это основные документы каждого гражданина нашей страны, которые требуется для оформления практически всех социальных льгот;
  • Цветная фотография для размещения ее на карте, как идентификационных признак держателя карты. Формат фотографии должен быть 3х4.
  • Дополнительные документы, подтверждающие право на льготу: удостоверение ветерана труда, участника боевых действий и т.д.

При истечении срока действия социальной карты учащегося (СКУ), а также при изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.

Порядок действий при аннулировании социальной карты учащегося

При условии, что утраченная карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Рекомендуем прочесть:  Как в бланке договора дарения сокращенно написать кем выдан паспорт

Нужно прийти в Сервисный центр Московского транспорта по адресу Старая Басманная, 20 к. 1. Это прямо напротив корпуса Вышки на Басманной. Возьмите с собой паспорт и студенческий билет, скажите, что потеряли социалку, уже отправили заявление на выпуск новой и хотите получить временные проездные.

Что делать если потерял социальную карту учащегося

Куда прийти за получением? – спросите вы. Если вы подавали заявку через МФЦ, карту вы получаете по месту подачи заявления. Если же вы создавали заявку через сайт государственных услуг, получать социальную карту студента нужно в том МФЦ, который вы указали в заявке.

Для кого предназначена карточка учащегося?

При подаче заявления на оформление карточки при себе нужно иметь весь пакет документов и фотографии. Фото можно также сделать в самом центре. После подачи документов заявителю на руки выдается специальный отрывной талон, с которым нужно прийти в назначенный день и забрать готовую карту учащегося. Срок изготовления соцкарты – 30 дней. Получать ее нужно в том же центре, куда подавалось заявление, при себе кроме отрывного талона нужно иметь удостоверение личности.

Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли. Для этого понадобится отрывной паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, если карту получает представитель — документы, подтверждающие его полномочия.

Карту могут оформить:
— учащиеся по очной форме обучения в школах и колледжах, расположенных в Москве, независимо от того, где зарегистрирован по месту жительства сам учащийся — в том числе и для иностранных граждан
— учащиеся по очной форме обучения в школах и колледжах, но расположенных не в Москве, — если сам учащийся зарегистрирован по месту жительства в Москве.

Стоимость проезда по картам москвича

Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы».
Вам понадобится справка с места учебы и один из следующих документов: паспорт или свидетельство о рождении учащегося.
Можно принести свою фотографию (формат 3х4) или учащегося бесплатно сфотографируют в центре «Мои документы».

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах