Эффективность Госсобственности На 2023 Год

Россия для мировых финансовых кланов представляет другую угрозу. Это европейская страна, которая была подвергнута историческому обуржуазиванию самой последней. Поэтому сохранила народный традиционализм и религиозное сознание, которые препятствуют реализации проектов сокращения народонаселения настолько эффективно, насколько это происходит в успешно протестантизированных, а потом и атеизированных Европе и США.

Наращивались складские запасы. Они идут в плюс к ВВП, благодаря им ВВП упал не так сильно. Но это большой удар по финансам предприятий, когда тратятся деньги, ресурсы, что-то производится, замораживается на складе, не находит своего покупателя. У нас в этом году рекорд по убыточным предприятиям и рекорд по сумме убытков этих убыточных предприятий. Все это производство, не имевшее своего покупателя, в большей степени обеспечивалось за счет кредитов. То есть это еще и увеличение кредитной нагрузки.

В то же время в базовых отраслях, за исключением торговли, масштаб падения оказался более умеренным. Выпуск обрабатывающей промышленности в апреле и мае снизился на -10,0% г/г и -7,2% г/г соответственно, при этом производство продукции первой необходимости (продукты питания, лекарства) в указанный период продолжало расти. Снижение промышленного производства в целом на пике ограничений составило -6,6% г/г в апреле и -9,6% г/г в мае, объема строительных работ — на -2,3% г/г и -3,1% г/г соответственно, грузооборота транспорта — на -6,0% г/г и -9,4% г/г соответственно.

Прогноз на 2023-2023 гг. построен с учетом необходимости достижения национальных целей развития на период до 2030 г., при этом меры и инструменты их достижения будут конкретизированы в рамках Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года.

В части региональных финансов также наблюдается существенное смягчение бюджетной политики. Регионы могут воспользоваться средствами, высвобождаемыми в результате реструктуризации долговых обязательств, и дополнительными трансфертами со стороны федерального бюджета. По итогам 2023 г. размер дефицита, объем госдолга, в том числе по рыночным заимствованиям, субъектов Российской Федерации могут превысить установленные соглашениями показатели из-за вынужденных расходов, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации в регионах.

Кредит в любом случае выдает принимающий участие в государственной программе банк, поэтому заемщик прежде всего должен соответствовать требованиям избранного для сотрудничества финансового учреждения. Что же касается гарантийных фондов, то их условия несколько лояльнее:

  • Снижение ставки допускается только для предприятий, зарегистрированных в первый раз. Действующие ИП такую льготу получить не могут;
  • Для применения специальной ставки налогообложения предприятие должно перейти на ЕНВД, УСН или ПСН не позднее, чем через два года после регистрации;
  • Льготу можно назначать на срок не более двух лет;
  • Налоговые каникулы в 2023 году предоставляется предпринимателям, работающим в социальной, производственной либо научной сферах. При этом доля дохода компании от указанных видов деятельности должна превышать 70% от общей суммы прибыли.
  • Компаниям, приобретающим оборудование для торговой деятельности;
  • Предприятиям, вынужденным оплачивать штрафные санкции по договору;
  • Предпринимателям, не продемонстрировавшим должный уровень социальной эффективности и не создавшим по одному рабочему месту на каждый миллион рублей компенсации;
  • Компаниям, работающим в сферах кредитования и страхования, аудита, управления финансами вкладчиков, азартных игр и тотализаторов, недвижимости и торговли.
  • 1/3 от установленной на 2023 год ставки рефинансирования (7,75%) для договоров со сроком действия менее двух лет;
  • 1/2 от ставки рефинансирования для кредитов, выданных на срок от 2 до 3 лет;
  • 2/3 от ставки рефинансирования для кредитов, выданных на срок более трех лет.

Первые два года работы малого предприятия можно считать самыми тяжелыми — на этом этапе расходы компании значительно превышают доходы. Поэтому государственной программой поддержки МСП предусмотрены специальные налоговые льготы для малого бизнеса в 2023 году:

Эффективность Госсобственности На 2023 Год

С учетом менее существенного, чем ожидалось, падения экономической активности во 2 кв 20, ее достаточно быстрого восстановления, а также эффективности принятых мер экономической политики оценка ситуации в российской экономике в 2023 г. была улучшена по сравнению со сценарными условиями прогноза, разработанными в июне.

Наибольший спад наблюдался в секторах экономики, ориентированных на потребительский спрос. Объем платных услуг, предоставленных населению, сократился в апреле и мае почти на -40% г/г, оборот розничной торговли снизился на -22,6% г/г и -18,6% г/г соответственно (преимущественно за счет торговли непродовольственными товарами).

Именно поэтому в федеральный бюджет закладывается тренд на бюджетную консолидацию, ведущий к постепенному сокращению дефицита: с 4,4% ВВП в 2023 году до 2,4% ВВП в 2023 году и 1,0–1,1% ВВП в последующие два года. Бюджетная консолидация вполне оправданна, и сокращение расходов (до 1 трлн руб. ежегодно) не должно оказывать негативного влияния на экономику.

Другой важнейшей задачей российской власти будет обеспечение стабильности при передаче власти от Путина к новому главе государства. Признаки начала решения этой задачи наблюдаются в конституционной реформе, в обнулении сроков, в законе о неприкосновенности бывшего первого лица, в перераспределении функций и влияния внутри властных структур. Скорее всего, Путин скрыто будет готовить преемника. Параллельно будет осуществляться подготовка дублирующей структуры коллективного управления на случай срыва планов с преемником, а также каких-то непредвиденных ситуаций.

В части региональных финансов также наблюдается существенное смягчение бюджетной политики. Регионы могут воспользоваться средствами, высвобождаемыми в результате реструктуризации долговых обязательств, и дополнительными трансфертами со стороны федерального бюджета. По итогам 2023 г. размер дефицита, объем госдолга, в том числе по рыночным заимствованиям, субъектов Российской Федерации могут превысить установленные соглашениями показатели из-за вынужденных расходов, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации в регионах.

Эффективность Госсобственности На 2023 Год

в) не допускать снижения достигнутого уровня оплаты труда (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы) работников учреждений, переданных в другую форму собственности (федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность), в случае изменения (совершенствования) для них систем оплаты труда, а также работников учреждений, реорганизуемых путем слияния или присоединения их к учреждениям, работники которых имеют более низкий уровень оплаты труда, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников, выполнения ими работ той же квалификации и условий труда;

Повышение оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта, в том числе осуществляющих спортивную подготовку, осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и определяющими системы оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений на федеральном, региональном и местном уровнях.

29. Фонд оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципальных образований с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

Рекомендуем прочесть:  Путинские выплаты кому положены если родились в 2023 году третий ребенок в башкирии

Конкретные размеры повышенной оплаты труда работникам устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

2. Настоящие рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений.

В ходе мероприятия также обсуждались законодательные изменения в части регулирования деятельности ФГУПов, госучреждений, земельно-имущественные отношения, специфика управления ОАО, акции которых находятся в собственности государства, стратегия в отношении госкорпораций, доверительное управление государственным и муниципальным имуществом.

Повышение эффективности управления государственным и муниципальным имуществом с использованием всех современных методов, финансовых и правовых инструментов стало основной темой выступлений участников VIII-го Всероссийского Конгресса «Управление государственной и муниципальной собственностью 2012. Осень». Мероприятие состоялось при поддержке Госдумы РФ, Минэкономразвития, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Российского института директоров.

Участники Конгресса получили отличную возможность для взаимного и прямого диалога между представителями государственных структур, унитарных предприятий, государственных учреждений, открытых акционерных обществ с государственными пакетами акций по актуальным вопросам управления госсобственностью.

Программа Конгресса включала семинары и круглые столы по наиболее актуальным темам, таким как вопросы реформирования государственной собственности, приватизации, отраслевые концепции управления, экономические аспекты, правовое положение и структура деятельности унитарных предприятий и учреждений.

Отдельное внимание было уделено проблеме повышения эффективности управления собственностью, определению критериев оценки его эффективности. На мероприятии также рассматривались успешные примеры развития предприятий, обсуждались законодательные инициативы и планируемые к принятию законопроекты, направленные на оптимизацию работы ФГУП, ГУП, МУП, ГУ, ОАО с госпакетом акций, увеличение доходов предприятий благодаря более эффективному управлению имуществом.

Когда гражданин получает в наследство автомобиль, он становится собственником транспортного средства. Это нарушает основное условие госпрограммы – получатель льготы не должен владеть автомобилем до обращения за субсидией. При этом в законодательстве не закреплено, как именно человек приобрел право собственности на машину. Состояние, возраст, стоимость и прочие характеристики автомобиля не учитывают. Даже если в наследство досталась старая машина с большим пробегом, факт наличия ТС в собственности препятствует участию в программе «Первый автомобиль». Гражданин сможет взять стандартный автокредит, если соответствует требованиям банка, но воспользоваться субсидией не получится.

Какие-либо государственные органы в этой цепочке напрямую не задействованы. Заемщик оформляет самый обычный автокредит, в котором кредитная организация вполне может отказать. Государственная программа не гарантирует того, что по каждой заявке будет вынесено положительное решение, поэтому не все граждане могут рассчитывать на участие в программе.

  • Марка автомобиля/сумма компенсации (конец 2023 года) в рублях
  • Alfa Romeo/50 000
  • Datsun/70 000
  • Citroën/50 000
  • Ford/200 000
  • KIA/75 000
  • Skoda/130 000
  • Renault/50 000
  • Volkswagen/90 000
  • ВАЗ/90 000
  • ГАЗ/350 000
  • УАЗ/120 000
  • Peugeot/50 000
  • Mazda/95 000
  • Nissan/100 000
  • Opel/140 000
  • SsangYong/120 000
  • Hyundai/50 000
  • Mitsubishi/75 000
  • Если автомобиль сдается на утилизацию по системе «Trade-In», у него должен быть один владелец в течение 10 последних месяцев.
  • Если транспортное средство идет в утилизацию по стандартизированной программе, то владеть им должен один человек, причем в течение 6 последних месяцев.
  • Машина не должна быть оформлена под лизинговые услуги.
  • Автомобиль не должен находиться в рамках любых кредитных обязательств или иных ситуаций, которые могут потребовать его возвращения или перепродажи, а также передачи прав владения.
  • Гражданство РФ;
  • У вас есть ребенок (или дети) до 18 лет, в том числе и под опекой (потребуется копия свидетельства о рождении);
  • У вас есть водительские права;
  • Вы планируете приобрести первый в жизни автомобиль;
  • У вас уже есть авто, возраст которого – не больше шести лет, вы им пользовались больше года и сейчас хотите сдать в трейд-ин (потребуется копия ПТС);
  • Вы сотрудник государственного медицинского учреждения (потребуется справка с места работы);
  • У вас нет действующих автокредитов, и вы не планируете их брать в ближайшем будущем (потребуется расписка).

Эффективность Госсобственности На 2023 Год

научно-технические — перспективность используемых решений; патентная чистота изделий и патентоспособность; перспективность применения полученных результатов в будущих разработках; положительное воздействие на другие проекты (варианты), представляющие государственный интерес;

Процесс управления государственной собственностью и одной из ее составляющих – федеральной собственностью должен осуществляться таким образом, чтобы затраты на ее содержание и управление не превышали доходов, полученных от процесса управления. Для этого в процессе управления необходимо применять некий набор методов и приемов управления, которые в совокупности составляют единую методологию управления государственной собственностью.

Одна из главных особенностей управления государственной собственностью заключается в том, что эта собственность отличается абсолютным масштабом обобществления, затрудняющим реализацию оперативных управляющих воздействий собственника на объекты собственности. Поэтому при управлении государственной собственностью наиболее типичным является передача отдельных объектов конкретным юридическим или физическим лицам, что позволяет локализовать управляющие воздействия на них.

Есть и другой подход: чем лучше функционирует объект, тем выше плата за риск, которому подвергается собственник. Риск, таким образом, побуждает к эффективному пользованию объектом. Перед тем как рассмотреть эту тему непосредственно, обратимся к базовым положениям.

Теоретический (качественный) анализ объекта управления, базирующийся на социально-экономической основе, всегда предшествует его детальному изучению и является необходимым условием правильной организации процесса управления и безошибочного толкования его финансовых результатов. Необходимым условием успешного управления государственной собственностью является понимание сущности объекта управления или технологического процесса, знание причин развития и особенностей конкретной обстановки.

а) при изменении (совершенствовании) систем оплаты труда работников учреждений предусматривать установление минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп);

в) не допускать снижения достигнутого уровня оплаты труда (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы) работников учреждений, переданных в другую форму собственности (федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность), в случае изменения (совершенствования) для них систем оплаты труда, а также работников учреждений, реорганизуемых путем слияния или присоединения их к учреждениям, работники которых имеют более низкий уровень оплаты труда, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников, выполнения ими работ той же квалификации и условий труда;

На вопрос, будет ли сокращение муниципальных служащих в 2023 году, можно ответить утвердительно. Будут оптимизированы штатные расписания, ликвидированы пустующие ставки, фонд заработной платы пополнится средствами, которые пустят на повышение зарплат. Весьма вероятно, что работающим людям придется пройти тестирования и собеседования на предмет соответствия занимаемым должностям. Появятся стимулирующие выплаты за повышение квалификации, овладение новыми знаниями и навыками, современными информационными технологиями.

Если в законе субъекта РФ либо нормативном акте муниципалитета не прописан порядок определения продолжительности оплачиваемого отпуска за выслугу лет, то следует применять правила, установленные п. 5 ст. 46 Закона о государственной гражданской службе в РФ [2] , поскольку посредством соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных и государственных гражданских служащих обеспечивается взаимо-

Рекомендуем прочесть:  Возврат Товара У Поставщика Несоответствие Декларации По Прибыли И Ндс

г) при разработке показателей и критериев эффективности работы учитывать методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 421, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 287 и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 920, и приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 декабря 2023 г. N 73н, предусмотренные в письмах Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02, Министерства культуры Российской Федерации от 5 августа 2014 г. N 166-01-39/04-НМ, а также установленные в планах мероприятий по реализации «дорожных карт» значения целевых показателей развития соответствующих отраслей.

Первое и самое очевидное: вовсе не обязательно акции всех этих компаний будут предлагаться в ходе IPO/SPO на фондовом рынке. Немалая часть может быть продана на аукционах на манер госзакупок. Более того, есть вероятность, что некоторые предприятия изначально будут предполагаться для продажи «в одни руки».

  • создание условий для эффективного управления государственным имуществом и отчуждение имущества, востребованного в коммерческом обороте;
  • сокращение доли государства в экономике;
  • привлечение инвестиций, стимулирование развития фондового рынка.

Программа приватизации не ограничивается перечисленными выше компаниями, как уже было сказано, планируются к продаже доли более чем в 180 компаниях — это будут и миноритарные доли, а в некоторых и 100%. Спектр видов деятельности приватизируемых акционерных обществ очень широкий: компании, занятые в издательском деле, сельскохозяйственные предприятия, охотничьи и рыболовные хозяйства и др.

  • «Современный коммерческий флот» (до 75% плюс одна акция);
  • «Росспиртпром» (до 75% плюс одна акция);
  • «Банк ВТБ» (до 50% плюс одна обыкновенная именная акция), о продаже привилегированных акций речь не идёт;
  • «Кизлярский коньячный завод» (до 50% плюс одна акция).

Второе соображение, вытекающее из первого. Почему предприятия могут продавать «в одни руки»? Это вполне логично, если доля государства в нём не превышает 25%, и у акционерного общества уже есть мажоритарный акционер (или группа связанных между собой акционеров) с долей более 75%. Компания и так уже практически подчинена основному акционеру (группе связанных акционеров), государство со своим пакетом мало что может противопоставить, разве только уставом компании предусмотрено наличие «золотой акции». Даже если акции компании будут предложены в ходе IPO/SPO, то это мало даст новым миноритарным акционерам. Практика показывает, что в подобных компаниях интересы таких акционеров не на первом месте, да и делистинг с принудительным выкупом — дело времени. На страницах «Открытого журнала» вы можете почитать материалы про «сундуки мертвецов» (первую, вторую и третью части), чтобы наглядно убедиться в том, как это бывает на практике.

Оценка эффективности управления государственной собственностью Российской Федерации Бондарь Владимир Викторович

Научная новизна диссертационной работы заключается в развитии теории оценки эффективности управления государственной собственностью на основе системы критериев и показателей эффективности использования различных видов государственной собственности.

Сформулированы два вида критериев оценки эффективности управления государственной собственностью: критерии, отражающие прямые результаты деятельности объектов госсобственности (соотношение между произведенными затратами ресурсов (в стоимостном выражении) и полученными при этом результатами (объемом выпуска продукции, выполненных работ, оказанных услуг)); критерии, отражающие конечные (социальные) результаты их деятельности (уровень достижения поставленных социальных целей);

7. Разработан организационно-экономический механизма проведения оценки эффективности управления государственной собственностью, включающий три основных этапа проверки: планирование, организация и подготовка отчета о результатах проверки. Предложен методический подход к выбору темы и объекта проверки, основанный на экспертном методе балльно-рейтинговой оценки критериев выбора.

Разработана система показателей оценки эффективности управления госсобственностью, учитывающая специфику видов собственности (финансовые средства, принадлежащие государству пакеты акций в уставных капиталах акционерных обществ, государственные унитарные предприятия) и отражающая особенности этапов принятия управленческих решений: при создании государственных структур; при планировании формирования и

Уточнено содержание классификационных групп государственного финансового и имущественного контроля по видам, типам и формам. Предложено аудит эффективности управления государственной собственностью рассматривать как разновидность государственного имущественного контроля, осуществляемого в виде проверок эффективности использования бюджетных средств и государственной собственности во всех областях деятельности государства;

Эффективность управления государственым имуществом

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления государственной собственностью 5
1.1. Содержание, формы и принципы управления государственной собственностью 5
1.2. Эффективности использования государственной собственности в РФ 11
Глава 2. Анализ деятельности государственного учреждения по управлению государственным имуществом Московской области 14
2.1. Характеристика ГСУ МО «Фонд имущества Московской области» 14
2.2. Проблемы и принципы управления государственным имуществом 17
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию управления муниципальным имуществом 20
3.1. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности в области управления муниципальной собственностью 20
3.2. Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности управления государственной собственностью 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30

Подведем итог. Надежное функционирование и воспроизводство хозяйства страны, даже только того, что есть, требует эффективной системы государственного управления по вертикали и горизонтали, жесткая централизация оскудевших бюджетных средств, консолидации общества на базе решения конкретных задач. Государственное управление должно обеспечить функционирование хозяйственного механизма; развитие социальной, экологической и других сфер, где применение рыночных отношений нецелесообразно и неэффективно; укрепление российской государственности и позиции страны в мире.

Таковы предлагаемые пути совершенствования правовой базы для повышения эффективности управления Государственным имуществом в субъектах Российской Федерации. Возможности правового регулирования в управлении госимуществом у субъектов Федерации хотя и определены существующей нормативно-правовой базой, но и поэтому в значительной степени ограничены, особенно при решении вопросов с федеральным имуществом. Субъект Федерации непосредственно может влиять на часть имущества, являющегося собственностью субъекта, на другую ее часть — федеральную собственность, составляющую более двух третей госсобственности, находящейся на территории области, влияние сильно ограничено. В то же время обеспечение жизнедеятельности региона во всех его проявлениях зависит от государственного сектора экономики, расположенного в регионе. Поэтому регионы, объективно заинтересованные в повышении эффективности всего госсектора, добиваются усиления своего влияния и увеличения, прав в управлении всеми госпредприятиями и государственными долями в уставных капиталах акционерных обществ своей области или республики. Вместе с тем, возможности правового регулирования в регионах в значительной степени сдерживаются запутанной и длительной процедурной системой прохождения разработанных ими проектов документов через законодательные органы регионов и ведомств на федеральном уровне.

— оптимизация структуры собственности для более полной реализации функций муниципальной власти, стимулирования экономического и социального развития муниципального района, роста уровня и качества жизни населения — за счет реструктуризации муниципального сектора экономики, создания, реорганизации, ликвидации и приватизации предприятий и учреждений, приобретения или продажи муниципальных долей в уставных (акционерных) капиталах коммерческих организаций, приобретения или продажи недвижимого имущества, формирования фондов отчуждаемой и не подлежащей отчуждению земли (земельных участков).

Рекомендуем прочесть:  Сколько Платят Кавалерам Ордена Мужества

— развитие предпринимательства в районе, снижение монополизации и повышение конкуренции — за счет введения в хозяйственный оборот неиспользуемой муниципальной собственности, обеспечения равноправного доступа, основанного на принципах конкуренции и состязательности, к реализуемой (приватизируемой) и сдаваемой в аренду муниципальной собственности.

Чтобы управление госпрограммами стало более гибким, на уровне заместителей Председателя Правительства будут назначены кураторы ГП, а под их руководством начнут действовать управляющие советы. Эти структуры смогут оперативно вносить изменения в паспорта госпрограмм и тем самым поддерживать их в актуальном состоянии.

При этом в госпрограммах сохранят и процессные – реализуемые на постоянной основе – мероприятия. Они, в частности, будут представлены мерами социальной поддержки, которые невозможно завершить как отдельный проект. Речь, например, о пособиях при рождении ребенка.

В госпрограммах также будет выделена проектная часть, предусматривающая выполнение конкретных задач за ограниченный период времени. В нее войдут, например, мероприятия, связанные с инвестициями в строительство школ, детских садов, больниц, – когда есть возможность определить точные сроки завершения работ и необходимый объем ресурсов.

Для каждой госпрограммы, а также ее отдельных элементов будет сформирован перечень общественно значимых показателей, увязанных с национальными целями развития. Это поможет лучше понять, как реализация ГП влияет на жизнь граждан и насколько эффективно выполняются запланированные мероприятия.

Сами госпрограммы станут проще: они уменьшатся в объеме и обретут однородную структуру. Положение фиксирует пять основных компонентов, обязательных для всех ГП. Это перечень стратегических приоритетов, паспорт госпрограммы, содержащий цели и показатели с их декомпозицией по регионам, паспорта федеральных, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий (структурные элементы ГП), планы реализации структурных элементов и нормативная «подложка» – акты, необходимые для реализации программы.

органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (представляют данные в Минкультуры России), Минкультуры России (представляет обобщенные данные о достижении значения показателя), Росреестр (представляет данные в Минкультуры России о количестве сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости)

Доля объектов недвижимости, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Минкультуры России, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых, а также об их территориях внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов

органы охраны объектов культурного наследия субъектов Российской Федерации (представляют данные в Минкультуры России), Минкультуры России (представляет обобщенные данные о достижении значения показателя), Росреестр (представляет в Минкультуры России данные о количестве сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости)

Доля территорий объектов культурного наследия федерального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и границ зон охраны таких объектов, внесенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве установленных границ зон охраны таких объектов

Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости

Методические рекомендации по заполнению декларации 2023 год

89. Земельный участок под многоквартирным домом, а также под надземными или подземными гаражными комплексами, в том числе многоэтажными, не подлежит указанию. Одновременно не подлежит отражению информация о земельном участке в рамках гаражно-строительного и иных кооперативов в случае отсутствия прав собственности у лица, в отношении которого представляется справка.

4) работниками государственных корпораций (компаний, публично-правовых компаний), Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, замещающими должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и должности, включенные в перечни, утвержденные нормативными актами фондов, локальными нормативными актами организаций;

4) должности в государственных корпорациях (компаниях, публично-правовых компаниях), Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и должности, включенной в перечни, утвержденные нормативными актами фондов, локальными нормативными актами организаций;

Технический отчет подается в десятидневный срок с момента истечения очередного года с даты утверждения нормативов. Если этого не будет сделано, плату придется рассчитывать как за сверхлимитное размещение отходов (Письмо Росприроднадзора от 17.05.2011 N КТ-08-03-36/6068).

Представление депутатом представительного органа сельского поселения высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) справки в связи с одновременным замещением иной самостоятельной муниципальной должности не отменяет обязанность по сообщению об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;5) при наличии на дату представления справки нескольких мест работы на титульном листе обязательно указывается основное место работы, т.е. организация, в которой находится трудовая книжка. При этом рекомендуется указать и иные места работы.

В новых законодательных нормах говорится о том, что дабы должностное лицо получило максимальный оклад и дополнительные выплаты, потребуется, чтобы были выполнены все установленные требования. Предварительно этот специалист обязан подписать договор о труде, где четко прописаны нормативы и показатели, их обязательно нужно будет придерживаться. А еще там указываются критерии, которые оценивают эффективность труда работника.

Конечно, прокуратура контролирует законность действий любых организаций, будь то федеральные, региональные или муниципальные органы власти. Но федеральные контрольно-надзорные органы законность действий нефедеральных органов могут проверять достаточно ограниченно. Если речь идет о полномочиях субъекта, то тут дело самого субъекта, и контроль — это дело самого субъекта.

«Но если попытаться уловить тенденцию, за счет кого могут произойти сокращения, если руководство компании примет такое решение, то, на мой взгляд, в первую очередь это коснется младшего обслуживающего персонала, который занимается уборкой помещений. Плюс сфер, связанных с бухгалтерским обслуживанием, так как эти услуги можно заменить с помощью информационных технологий», – поделился профессор.

  • сокращение придется проводить поэтапно, потребуется, как минимум, два временных периода;
  • сначала уменьшатся ЦА федеральных органов, примерно на 10%, территориальные сократят на 5%;
  • второй этап – структурная оптимизация, которая должна дать дополнительное сокращение численности;
  • на сколько сократят госслужащих, Т. Нестеренко не ответила, расплывчатое утверждение о том, что этот вопрос должен решать руководитель госоргана – не точная цифра.

«Поэтому мы продолжим внимательно анализировать, а затем — переводить в онлайн-формат максимально широкий спектр ведомственных процессов, особенно в той части, которая касается контрольно-надзорных функций», — пояснил вице-премьер.
Он подчеркнул, что государственные услуги бизнесу и гражданам должны предоставляться «по принципу 24/7 и экстерриториально».

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах