Гарантия Целостность Упаковки

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Гарантия Целостность Упаковки. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

В статье 18 ЗОЗПП (пункт 5) указано, что отсутствие чека не является препятствием для обмена товара с дефектом. Покупку без квитанции разрешается вернуть в течение двух недель с даты приобретения (согласно статье 25 ЗОЗПП). Непродовольственные товары также могут быть возвращены (статья 502 Гражданского кодекса РФ).

Возникают ситуации, когда человек приобретает товар и обнаруживает дома, что его качество оставляет желать лучшего. Потребителя в таком случае волнует вопрос, вернут ли за такую покупку деньги. В статье 503 Гражданского кодекса РФ прописаны права потребителей, купивших товар ненадлежащего качества.

При наличии квитанция об оплате

Любого из этих документов будет достаточно для доказательства того, что покупка действительно была совершена у определенного продавца. Если покупатель не может предоставить ни один из перечисленных документов, он может использовать показания свидетелей покупки (статья 493 Гражданского кодекса РФ).

Если вы купили товар с дефектом, то возможен его возврат с поврежденной упаковкой или без нее. Продавец не вправе отказать в принятии. Исключением являются ситуации, когда упаковка является частью товара и об этом вы были заранее предупреждены.

Товар с дефектом может быть возвращен на протяжении всего гарантийного срока, который был определен продавцом или же производителем товара. Продавец в первую очередь должен осуществить гарантийный ремонт и только в том случае, если он не поможет, обменять товар или вернуть денежные средства. Для проведения гарантийного ремонта не предъявляются требования к внешнему виду товара. Поэтому упаковки, коробки и другой оберточный материал не нужен.

С дефектами

Но в соответствии с судебной практикой, чаще всего заводская тара необходима в случае, если она выполняет декоративную функцию или является элементом приобретённого товара. Если же упаковка была выдана магазином для удобства транспортировки или защиты, то в таком случае упаковка не потребуется.

  • фактическое месторасположение продавца по юридическому адресу (место доставки товара при возврате);
  • режим работы продавца;
  • порядок и сроки возврата товара (максимальный и минимальный);
  • обязательные условия по сохранению товарного вида и потребительских свойств товара надлежащего качества;
  • порядок возмещения стоимости возвращенного товара.
Рекомендуем прочесть:  Лишили В 2023 Август На 1г6 Мес Сейчас 2023г Права Так Не Забрал Их Уже Уничтожили? Или Нет

Хотя недобросовестные продавцы выдвигают разнообразные причины, на самом деле ст. 16 этого же закона прямо указывает: обусловливать удовлетворение требований потребителей не связанными с недостатками товаров условиями (например, противоречащими законодательству положениями договора) запрещено.

Как вернуть товар, принятый по акту

После вскрытия упаковки брак становится неприятным сюрпризом для покупателя — тем более, если он подписал акт-приемки товара без осмотра, основываясь лишь на целостности упаковки. Это действительно может стать препятствием для возврата, так как пункт 6 ст.18 закона N 2300-1 снимает ответственность продавца (изготовителя) за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю.

  1. Производитель указал на упаковке, что она в обязательном порядке подлежит возврату вместе с изделием. Это требование обусловлено наличием сведений о фирме изготовителе.
  2. Повреждение упаковки повлечет повреждение товара, либо тара является неотъемлемой частью товара.

Условия возврата товара без упаковки обратно в магазин

  • Вещь должна быть целой, без признаков эксплуатации,
  • Сохранение полной комплектности изделия,
  • Прошло не более двух недель с момента приобретения,
  • Сохранен кассовый чек,
  • Вещь подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством.

Законы, регулирующие процедуру возврата

Приобретенный товар не всегда отвечает нашим ожиданиям, возникает необходимость его возврата. Причины могут быть разные: обнаруженный брак, неполная комплектация, неподходящая по размеру вещь и т.п. Случается, что упаковка уже повреждена. Рассмотрим случаи, в которых можно вернуть товар без упаковки.

«Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).»

Гарантии и возврат товара

Мы сохраняем чеки и ярлыки, если одежда. Если техника — чек и упаковку. Когда приходилось возвращать товар, никаких проблем не возникало. Но есть перечень товаров, которые вернуть нельзя. К ним относятся лекарства, продукты, носки/чулки/колготки, а так же трусы. Полный перечень есть в интернете.

Дубликаты не найдены

Работаю в сфере продаж (запчасти на быт. технику). Мы без проблем относимся к возврату, при условии, что на деталях нет следов установки, даже если упаковка открыта (клиент доставал товар), но ее принесли, то мы без проблем делаем возврат/обмен. Главное, чтобы упаковка чек были на руках) Поэтому в большинстве случаев с возвратом проблем нет.

Рекомендуем прочесть:  Где Посмотреть Декларацию О Доходах Таможня

Вещь без дефектов должны обменять на другую, аналогичную, в день обращения (ст. 25 ЗОЗПП РФ), а деньги отдадут только при условии, что аналогов нет в продаже, и то не обязательно в тот же день: допускается отдать уплаченные средства в течение 3 дней.

По закону наличие упаковки и не является обязательным условие для процедуры возврата – ни в одном нормативном акте не указано такое требование, поэтому сдать можно без картонки или целлофана как новую не подошедшую вещь, так и покупку с недостатками.

Полезное видео

Дорогие читатели! В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер. Если вы хотите узнать как решить именно Вашу проблему — обращайтесь через форму онлайн-консультанта справа или звоните нам по телефонам:

Если у покупателя потерялся чек, то, на основании статьи 25 Закона”О защите прав потребителей”, он может вернуть товар, предоставив другой документ или свидетельские показания, подтверждающие покупку в конкретном магазине.

Вывод: покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или без него, если сам товар при этом не поврежден, но не подходит покупателю по какой-то из базовых характеристик или является бракованным/дефектным.

Порядок действий

  • Товар не подходит по одной из следующих характеристик: форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации;
  • Товар сохранил тот же вид, что и в день покупки. Т.е. также упакован, сохранил все ярлыки, наклейки, этикетки;

Работаю в сфере продаж (запчасти на быт. технику). Мы без проблем относимся к возврату, при условии, что на деталях нет следов установки, даже если упаковка открыта (клиент доставал товар), но ее принесли, то мы без проблем делаем возврат/обмен. Главное, чтобы упаковка чек были на руках) Поэтому в большинстве случаев с возвратом проблем нет.

«Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).»

Дубликаты не найдены

Мы сохраняем чеки и ярлыки, если одежда. Если техника — чек и упаковку. Когда приходилось возвращать товар, никаких проблем не возникало. Но есть перечень товаров, которые вернуть нельзя. К ним относятся лекарства, продукты, носки/чулки/колготки, а так же трусы. Полный перечень есть в интернете.

  • 1. В офисе компании по адресу город Киев, Архитектора Вербицкого 32а оф 116
  • 2. Отправить наложеным платежем любым доступным Вам перевозчиком (Новая Почта, Автолюкс, Интайм, Деливери и др.). В случае ошибки компании при подборе, пересора, ненадлежащего качества товара — все услуги по транспортировке оплачивает получатель (Компания). В случае желания «просто вернуть» — транспортные расходы оплачивает отправитель (Клиент).
Рекомендуем прочесть:  Проход В Метро Для Детей Бесплатно

Гарантия Целостность Упаковки

1. Изделие не имеет признаков использования
Даже если Вы пробовали установить деталь на свой автомобиль, она не должна быть поцарапана, разбита, потерта и прочее. Мы убедительно просим устанавливать и проверять запчасти в течение 14 дней. Но простые правила эксплуатации и бережная установка — это гарантия беспроблемного возврата неподходящей автозапчасти.

Гарантия и правила возврата

Интернет магазин «Две Фары» предоставляет гарантию 3 месяца на большинство своих товаров. Для того чтобы процедура гарантийного возврата или замены прошла быстро и без неприятных моментов Вам следует получить экспертное заключение о производственном браке. Документ может оформить СТО.
Если деталь не имеет брака, а просто была подобрана Вами неверно, гарантийные обязательства не предоставляются. Во избежание ошибок, следует проверить подходящая ли деталь на протяжении 14 дней. В этот срок Вы имеете право по Закону Украины вернуть товар без объяснения причины.

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Под гарантийными обязательствами следует понимать обеспечение производителем нормальной работы изделия на протяжении гарантийного срока со дня продажи, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации, а также условий транспортировки. Гарантийным обслуживанием занимается предприятие изготовитель находящееся по адресу: Киевская обл, г. Белая Церковь, бульвар Михаила Грушевского, 13. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Если полотенцесушитель не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения ОТК производителя, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Если в гарантийный период, товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах