Комус Отдел Возврата

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Комус Отдел Возврата. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Обращения принимаются по горячей линии 8 800 200 82 92. Если операторы заняты обработкой входящих звонков других абонентов, наберите дополнительный телефонный номер 8 800 200 33 83, созданный для разгрузки контактного центра. Все номера с российским кодом 8800 бесплатны внутри страны. Можно позвонить со стационарного или мобильного устройства. Для московских клиентов предусмотрены дополнительные номера, опубликованные на сайте магазина в разделе «Контакты».

Горячая линия магазина Комус

Комус – сеть магазинов, обслуживающая население нескольких российских регионов. Кроме того, совершать заказы можно онлайн. Покупателям доступен широкий ассортимент продукции. Основным направлением деятельности является продажа продуктов питания, бытовых химических средств и канцтоваров. Посетителям ресурса доступен личный кабинет, позволяющий составлять список «избранного», покупать товары и сохранять личные данные. При обнаружении вопросов или проблем ознакомьтесь с разделом «Информация». Если общедоступных сведений недостаточно – обращайтесь в службу поддержки.

Как отправить письмо в поддержку?

Постоянные покупатели пользуются личным кабинетом, через который удобно совершать заказы, сохранять адреса доставки или составлять списки товаров, запланированных к покупке. После авторизации отображается персональная страница клиента, содержащая историю операций. Если использование сервиса вызывает проблемы либо появились вопросы о товарах, напишите электронное обращение. Консультанты рассматривают обращения покупателей в разделе «Поддержка».

Рекомендуем прочесть:  Я Инвалид 2 Группы Чаэс Призван Военкоматом Имеюлия Прово Счетаться Военным Пинсионером

«Комус» продаёт офисные товары, бумагу и картон, упаковку, оборудование и мебель для офиса, технику, расходные материалы и пр. Компании принадлежат 7 фабрик в Подмосковье и других регионах России по изготовлению пластиковой упаковки, офисных товаров и бумажных изделий. «Комус» имеет собственный полиграфический центр.

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Комус.

О компании

Компания, по собственным оценкам, заняла в 2023 году 23 % российского рынка офисных товаров, ёмкость которого оценивается в $2 млрд, и 25 % рынка пластиковой термоупаковки. «Комус» управляет розничной сетью по продаже товаров для офиса из более чем 70 магазинов в 17 регионах страны. Компания располагает сетью центров корпоративных продаж — в 2023 году их число составило 47. В 2023 году компания включена в рейтинг журнала Forbes двухсот крупнейших компаний России.

Если у гражданина есть основания полагать, что он стал жертвой мошенничества или столкнулся с вымогательством, шантажом или кражей собственного имущества, то ему стоит напрямую обратиться в Прокуратуру. При этом ему необязательно предоставлять доказательную базу, но при наличии фактов, указывающих на виновность сотрудников гипермаркета, можно рассчитывать на быстрое расследование и привлечение виновных к административной или уголовной ответственности.

У покупателя, который столкнулся с проблемами при обслуживании в интернет-гипермаркете, достаточно возможностей, чтобы защитить свои интересы или даже получить денежную компенсацию. Для этого ему можно обратиться в такие инстанции:

Законодательная база

Когда покупка совершается в розничном магазине, покупатель может оставить жалобу в специальной книге, которая должна быть предоставлена по первому его требованию. Сообщив свои персональные данные, место регистрации и контактный номер телефона, он должен будет пояснить, когда и при каких обстоятельствах он столкнулся с несоблюдением своих потребительских прав или им был приобретен товар ненадлежащего качества.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах