Представление На Воспитателя Для Аттестации На Соответствие

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Представление На Воспитателя Для Аттестации На Соответствие. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

  • 2023 год – «Образовательно-профессиональное самоопределение школьников в предпрофильной подготовке и профильном обучении». (Педагогический университет «Первое сентября» Москва), регистрационный номер № 1003532200-21003;
  • 2023 год – «Применение пакета свободного программного обеспечения» – 72 часа (НОУДПО «Институт «АйТи», Москва). Регистрационный номер № 045466;
  • 2023 год – «Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме» Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» (Педагогический университет «Первое сентября» Москва). Регистрационный номер № 290063-8003.

Информационная компетентность Крыловой Людмилы Николаевны позволяет широкое использование компьютерной техники, электронных вариантов учебных материалов, обучающих программ, педагогических технологий творческого характера. Педагог обладает необходимой подготовкой для корректной дифференциации возможностей учащихся в учебной группе в зависимости от индивидуальных особенностей, мотивации, возрастных и психологических особенностей. Это приводит к активному участию в ИКТ-конкурсах и позитивным результатам творческих достижений

  • педагога (Приложение 3),
  • оспитанников (Приложение 4)

Основные составляющие компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой)

Под руководством педагога учащиеся в 2023 году разработали и внедрили в сеть Интернет сайт школы http://www.limbaschool.edusite.ru. Крылова Л.Н. является руководителем и администратором указанного сайта. С января 2023 года отвечает за информатизацию школы: обеспечивает техническую поддержку и учет офисной техники; ежегодно составляет Паспорт по информатизации школы; ответственной по доступу к сети Интернет и по запросам Управления образования г. Новый Уренгой, Департамента образования г. Салехард, прокурорским запросам и т.д. предоставляет отчетность по использованию ресурсов интернет; курирует работу с СБППО (Стандартный базовый пакет программного обеспечения «Первая помощь 1.0» и «Первая помощь 2.0» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»)

Рекомендуем прочесть:  Льгота Переселенный Из Зоны Отселения Москва

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2023 года.

МБДОУ д

Сведения об образовании, в том числе дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

На Иванову Марию Ивановну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности — «воспитатель».

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.
  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.

Характеристика для награждения почётной грамотой

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Сведения об образовании: высшее, Кемеровская государственная педагогическая академия, 2023г.,по специальности учитель младших классов. Общий трудовой стаж 7 лет и 3 месяца. Стаж педагогической работы 7 лет 3 месяца. В данном образовательном учреждении работает с 1.10.2023 года. Сведения о результатах профессиональной деятельности за межаттестационный период.

Предметно-развивающая среда организована с учётом федеральных государственных требований и федерального государственного стандарта, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе (создала развивающие центры по математике, коммуникации, познанию, нравственному воспитанию и пр.).

Рекомендуем прочесть:  Постановление правительства моск.области об установлении надбавок ветеранам

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

По результатам работы Мининой Ирины Ивановны можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации. На конкурсах разного уровня мои воспитанники занимают призовые места, так в 2023 году они стали победителями муниципального краеведческого конкурса «Мой город – Верхняя Пышма». Мониторинг образовательной деятельности за межаттестационный период выявил следующие результаты:

Список сотрудников, подлежащих проверке, а также сроки ее прохождения указываются в графике. Этот внутренний локальный нормативный акт является неотъемлемой частью Положения об аттестации организации. Составляется документ до начала календарного года. Ознакомить сотрудников с ним нужно не позднее чем за один месяц до начала проверки.

У воспитанников Марины Вячеславовны отмечается позитивная
динамика в развитии по всем направлениям развития, что свидетельствует о качественном выполнении задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

Порядок подготовки документа

В ст. 81 ТК РФ предусмотрена возможность увольнения по причине несоответствия трудящегося занимаемой должности. Причем подтверждением правомерности такого увольнения должны стать именно результаты проверки.

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.

Высшей степенью признания профессиональных заслуг работника дошкольного учреждения является победа в масштабном шоу-конкурсе «Воспитатель года» на региональном и всероссийском уровнях. Подготовка к этому событию начинается задолго до мероприятия и включает в себя, помимо прочего, составление служебной характеристики. Основной упор в документе делается на выработку конкурсантом уникальной методики воспитания и развития детей.

Характеристика для награждения почётной грамотой

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Мария Васильевна активно использует в работе интернет-ресурсы. Она изучает опыт работы других педагогов и делится своим. С этой целью воспитатель создал персональные странички http://www.maam.ru/users/365847 и http://nsportal.ru/mariya-kurenkova. Ею создана закрытая группа в социальной сети odnoklassniki.ru, которая располагается по адресу https://ok.ru/group/52665054789836. Педагог входит в рабочую группу по разработке официального сайта детского сада, который доступен по адресу http://klsvam.wix.com/klemdetsad, где так же создана персональная страница воспитателя.

Рекомендуем прочесть:  В Одобренуб Сумму По Ипотеки Входит Ли Первоначальный Взнос?

Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности считаю: педагог работает в системно-деятельностном режиме с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо, ИКТ, проектное обучение, игровых технологий, технологии проблемного обучения. Работает по теме самообразования «Развитие личностных качеств учащихся начальной школы на уроках окружающего мира». Является классным руководителем ________ класса. Качество знаний в классе составляет _____ %.

Представление на соответствие занимаемой должности

Основным направлением в работе воспитатель считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранение и укрепление здоровья, формирование коммуникативных умений и навыков воспитанников. В организации педагогического процесса Мария Васильевна уделяет большое внимание сенсорному развитию ребенка и художественно-творческой деятельности. Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлен уголок «Художественное творчество», где детям предлагается различный материал: карандаши, фломастеры, бумага, трафареты и т. д. для самостоятельного и совместного творчества).

Имеет среднее профессиональное специальное педагогическое образование (Университетский колледж № 2 Дальневосточного государственного университета, специальность: воспитатель детей дошкольного возраста и дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития, 2023 год.

Представление на сзд

Проводя уроки-путешествия в 5-6 классах, она способствует выработке у учеников интереса к историческому прошлому; вырабатывает у школьников ценностное отношение к фактам, к историческим деятелям, знакомит учащихся с этическими нормами прошлого. Уроки 7-9 классов развивают у детей историческое мышление, готовят их к самостоятельному применению знаний и дальнейшему самообразованию. На своих уроках учитель выделяет следующие структурные элементы: постановка познавательной задачи, мотивация, отбор и последовательность изучения, применение способов и средств. На каждом уроке проводится словарная работа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

Работая над проблемой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и географии, в своей работе Ильина Л.М. старается применять различные нетрадиционные формы ведения уроков: уроки-лекции, уроки-диспуты, уроки-семинары, уроки-путешествия, также использует игровые моменты. На каждом уроке осуществляется с историей Чувашской Республики. Это способствует воспитанию у учащихся патриотизма и глубокого интернационализма.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах