Претензия К Магазину Плеерру

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Претензия К Магазину Плеерру. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Возврат цифрового плеера в магазин: сроки, правила возврата и обмена

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Прошло больше 15 дней?

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

4) Вам перезванивает менеджер для уточнения заказа, а Вы либо уже забыли общую стоимость и на все согласны, либо, если помните её, то не помните стоимость каждой позиции, чтобы разобраться, чтоже так повлияло на цену. Если Вы помните всё, или делаете скрины, как я (ну или выписываете на листок), и просите менеджера назвать стоимость каждой позиции по отдельности — можно найти те товары, цена на которые резко по волшебству изменилась на сайте ПОСЛЕ того, как вы сделали заказ, то есть вы оформляли по одной цене — будьте добры выкупить по другой, рублей на 200, а то и на 500 побольше. И такая позиция может быть далеко не одна.

Претензия К Магазину Плеерру

У меня была такая ситуация, на цену заказа повлиял жесткий диск, цена выросла на 300 руб. Из принципа начала интересоваться у менеджера, как же, собственно, так — у меня же и скриншоты есть, и цена другая при оформлении была, на что он мне ответил: так вы зайдите на сайт, найдите этот жесткий диск. Я сказала, что и так на странице с ним нахожусь, он сказал: обновите её (хотя обновляла минуты за 3 до звонка менеджера), я обновила — цена выросла. На что я сказала, что ко мне это относиться не должно, т.к. я изначально делала заказ по другой цене, до того, как вы её изменили. Менеджер уперся, в итоге я ему сказала заменить эту позицию на другую — точно такой же жесткий диск, только не черного цвета, а белого, цену на который они почему-то не успели еще сменить и она осталась такой же, по которой раньше был черный.

Рекомендуем прочесть:  Выдают Ли Субсидии При Расселении Коммуналки При Наличии Другой Собственности В Спб

Как мошенничает pleer.ru? Схема с заменой цен, будьте внимательны.

2) На сайте, после оформление заказа, отображается номер заказа и заказанные позиции (не кликабельные, просто текстом), без общей суммы заказа, сказано, что подробная информация выслана на e-mail

Полученный объектив определенно был серым товаром, и не просто серым, а изготовленным в двух странах (то ли по частям его делали, то ли японцы сделали, а китайцы поправили…). Во всяком случае, на коробке черным по белому было написано, что страны изготовители – Япония и Китай.

LJ Magazine

Когда мы потестировали объектив, он нам не понравился… То ли экземпляр неудачный попался, то ли растрясли его по дороге, а может сказалась сборка от двух производителей… Объектив промахивался с фокусом в 80 случаях из 100. Вернее, он не промахивался, фокуса на фотографиях просто не было совсем… Получалась фотография-мыло. Ну, в общем, товар нам не подошел, и мы не захотели им пользоваться. (У вас могут быть любые другие причины, почему вы захотите отказаться от товара, и абсолютно неважно, какие именно). И решили мы его вернуть…

Войти

  1. Если инструкция по возврату товара была приложена в письменном виде, то читайте ее. Там, согласно ст.26.1, должна быть прописана следующая информация: “
    1. адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
    2. режим работы продавца;
    3. максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
    4. предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
    5. срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.”

    ВАЖНО : “Отсутствие одного из пунктов может считаться непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.”

  2. Если инструкция по возврату товара не была приложена, и на сайте магазина такую инструкцию вы тоже не нашли,то действовать нужно по следующему алгоритму:
    1. Сначала свяжитесь с продавцом и заявите о желании вернуть товар. Уточните адрес возврата. Сошлитесь на ст.26.1 ЗоЗПП и на право вернуть товар в течение 3 месяцев, поскольку вы не были письменно информированы о правилах возврата. Постарайтесь записывать разговор с продавцом, о чем уведомите его в начале беседы.
    2. Если продавец будет отказывать вам в возврате товара, оперируя статьями закона, которые не имеют отношения к дистанционной торговле (помните, что возврат товара, купленного в розницу, регулируется другими статьями), скажите, что отправите “Заявление о возврате товара” по почте на юр. адрес и взыщите деньги через суд.
      • Если все равно получите отказ, то составляйте письменную претензию (образец можно посмотреть тут) и отправляйте ее заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в документах к товару (чек, накладная, талон и т.п.) Продублируйте претензию на электронную почту (укажите, что копию отправили по почте).
      • Товар можно не спешить возвращать. В суде главное подтвердить, что подали заявление на возврат в срок и ссылаться на то, что продавец отказался принимать товар. Если товар отправить, то есть риск, что суд потребует доказательства, что вы товар не использовали (сохранены ярлыки и т.п.), либо назначит экспертизу.

    3. Если продавец не отказывает вам в возврате, то отправьте товар и приложенное к нему “Заявление о возврате товара” на адрес, указанный продавцом. На мой взгляд, это лучше сделать либо через транспортную компанию, либо через EMS, но, если жалко денег (а доставку товара обратно продавцу вы будете целиком оплачивать сами), то можете отправить товар просто посылкой. Отслеживайте, когда ваше отправление будет доставлено адресату, а затем отсчитывайте 10 дней, в течение которых деньги должны вернуться на реквизиты, указанные вами в “Заявление о возврате товара”. За каждый просроченный день, свыше этого срока, продавец обязан будет выплатить вам штраф.

    25 июля 2023 года было рассмотрено дело по иску Kritua к ООО «Алеко А». Исковые требования были удовлетворены частично. Опубликовал только первый и последний лист решения (фото кликабельны, когда решение вступит в законную силу — опубликую полную версию). Впрочем, избранные цитаты приведены в следующем разделе статьи.

    29 марта 2023 года Kritua получил первый ответ от «Плеер.Ру». Общий ее смысл примерно таков: «Товар приобретен не дистанционным способом, а иным, поэтому мы требования не удовлетворим», автор — Козлова А.М. Я попытался решить проблему мирным путем. Ответ был длинным, но содержал в себе примерно следующее.

    Избранные цитаты из решения суда

    23 марта 2023 года. Kritua позвонили из магазина, поинтересовались, привозил ли курьер коммуникатор, консультировал ли оператор; а еще попросили оценить качество их работы. Я бы оценил на ноль баллов из пяти.

    отвратительная работа отдела доставки, позавчера(21.09.) сделал заказ 122712210917, дозвонился менеджер с которым мы договорились о доставке на 22.09. в промежуток от 18 до 23-00, я прождал весь вечер никто не приехал и не отзвонился, в нормальных магазинах, когда не могут привезти, звонят и предупреждают или извиняются, но вашим сотрудникам на покупателей плевать, т.к. это уже не первый раз!

    Товарищи! Вас тоже обманули? Хочу рассказать вам о своем опыте знакомства с этим магазином. Покупал в конце 2023 года у них ноутбук. Через неделю он вышел из строя, как выяснилось позже — блок питания установлен не заводской, а поддержанный! При этом куплен ноутбук именно как новый, со всеми упаковками и документами. После неудачной серии претензий в их адрес, решил отстоять свои права потребителя в судебном порядке. Спасло юридическое образование. Взыскал всю уплаченную стоимость товара, неустойку и моральный вред. Если и вас свела судьба с этим недобросовестным продавцом, буду рад помочь вам вернуть деньги через суд. Положительный опыт уже есть, можете не сомневаться в вашем успехе! Пишите мне: stoppleer.ru@yandex.ru

    Смотрите также

    к ДР супруги (дело было в мае 2023 года) решил я ей купить Canon EOS 5D Mark II Body с 2 летней гарантией от Canon. Почему акцентирую внимание, дело в том, что в Pleer.ru есть как легально завезенный товар, с гарантией от производителя, так и «серый» с гарантией их сервисного центра. Этот фотоаппарат был заявлен как оф. завезенный с 2-х летней гарантией от производителя. Кстати, стоил он естественно дороже «серого» (на сколько — честно, не помню, но на несколько тысяч точно). И все было хорошо и замечательно, до того момента, как не пришлось его отнести (в мае 2023) в гарантийку Canon на профилактику. Там и выяснили, что данный фотоаппарат «серый» и гарантийный ремонт от Canon на него не распространяется…
    Написал жалобу в Pleer.ru, мне предложили подъехать и решить этот вопрос. Как его можно было решить — я не знаю, т.к. данные фотоаппараты уже сняты с производства, но ладно, приглашают — приедем. И вот сегодня супруга у ним съездила …
    приехала к ним, с накладной и упаковкой, и ей заявляют, что данный товар покупался не у них, печать на накладной стоит не существующей фирмы «Алекон», а наклейку на упаковке «Я из Pleer.ru» мы наклеили сами.
    Немая сцена … тишина … шок … занавес …
    Я поначалу решил, что это какое-то недоразумение и написал в Pleer.ru жалобу. Надо отдать им должное, перезвонили мне в течении 20 минут и рассказали очень увлекательную схему:
    фирма «Алекон», которой раньше принадлежал Pleer.ru действительно больше не существует. А текущий владелец Pleer.ru за содеянное ф-мой «Алекон», как вы можете догадаться, ответственности не несет ! СУПЕР !
    Т.е. покупаем «серый» товар, продаем его по цене «белого», а через годик текущую фирму закрываем, открываем новую и всё — никто, никому, ничего не должен ! Очень удобная схема получается, а главное не подкопаешься !

    Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

    В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Надлежащего качества

    В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат компьютерной техники и электроники, возможно ли вернуть или обменять цифровой плеер при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

    Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой технически сложный товар, как плеер, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

    Возврат плеера

    1. Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
    2. Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
    3. По договоренности сторон.

    Исковое заявление в суд

    Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах