Профилактическая Беседа С Подростками О Краже

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Профилактическая Беседа С Подростками О Краже. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Неверным считается мнение, что право используется только тогда, когда необходимо наказать тех, кто, нарушил закон. Часто подростки с удивлением реагируют, когда узнают о том, что многие их повседневные действия носят характер правоотношений, т.е.

Справка профилактическая беседа о кражи телефоноф с подростками

Встреча с подростками в школе и проведение плановых профилактических бесед является неотъемлемой частью совместной работы инспектора по делам несовершеннолетних и социального педагога школы. В разговоре с учащимися 3- 4-х классов инспектор напомнила ребятам о правилах дорожного движения. Сотрудник полиции подробно остановилась на необходимости соблюдения этих правил, а также объяснила, чем опасны наушники при катании на роликах и велосипедах, при переходе через железнодорожные пути.

Профилактические беседы инспектора ПДН

Теоретическое положение Отклоняющимся (девиантным) поведением принято называть социальное поведение, не соответствующее официально установившимся в данном обществе или фактически сложившимся нормам, правилам, образцам. Отклоняющееся поведение выражает конфликт в разных его формах между индивидом и обществом. И.С. Кон уточняет данное определение, рассматривая девиантное поведение как систему поступков, отклоняющихся от общепринятой или подразумеваемой нормы, будь то нормы психического здоровья, права, культуры или морали.

Личностные особенности подросткового возраста.Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Цель: Знакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Проще говоря, если у вас похитили телевизор, но, потратив часть зарплаты на приобретение другого, вы не изменили привычный уклад жизни, то значительный ущерб не причинен. Но если украден телевизор (стоимостью не менее 2500 руб.) и вам приходится копить в течение более или менее продолжительного времени денежные средства на его приобретение (при условии, что другого нет), то преступные действия должны быть квалифицированы именно как причинение значительного ущерба.Однажды на книжной полке в толстой книге мальчик нашел деньги.

Профилактика воровства среди подростков

К наиболее распространённым формам девиантного поведения относятся правонарушения и поступки, связанные со стремлением незаконным путём получить материальную или денежную выгоду (хищение, кражи, мошенничество и так далее).

Тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся ведения правильного образа жизни, должна внушить детям мысль о том, что человек, находящийся под воздействием алкогольного или наркотического опьянения, способен пойти на совершение самых жестоких преступлений. И это происходит из-за необходимости получения денег на очередную дозу или бутылку спиртного. При этом люди, зависящие от наркотиков или алкоголя, не могут контролировать собственные действия.

— гуманного стиля взаимоотношений между участниками процесса образования;
— демократических принципов общения с воспитанниками;
— разумного порядка и дисциплины;
— принципа возможности для проявления инициативы детей, которая должна быть обязательно поддержана педагогом.

Пропаганда здорового образа жизни

Что включает в себя данный термин? Под правонарушением понимают виновное поведение человека, которое причиняет вред другим, противоречит существующим в обществе законодательным нормам и способно повлечь за собой определенную юридическую ответственность.

Рекомендуем прочесть:  Льгота И Корысть

2) Один из учеников школы случайно разбил стекло в своем классе. И несмотря на то, что он в этот момент находился в классе один, ученик признался в своем поступке и классному руководителю, и одноклассника, а придя домой – и родителям. Отец ученика достал стекло нужного размера, а технические работники школы помогли вставить стекло.

Справка профилактическая беседа о кражи телефоноф с подростками

Предположим, вас привели в отделение милиции. Знайте, дежурный должен немедленно сообщить о вашем задержании родителям, Если вы совершили незначительное правонарушение, то после составления протокола вас должны немедленно отпустить или дождаться ваших родителей, чтобы они забрали вас домой. Если вы совершили более серьезное правонарушение, то вас могут задержать в административном порядке – не более 3 часов (время после составления протокола).

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

И вряд ли это преувеличение: за мобильные телефоны, у нас лишают свободы на два года и более. Например, один нижнекамский судья приговорил в марте несовершеннолетнего к лишению свободы сроком на два с половиной года, хотя украденный мобильник был с помощью милиции возвращен хозяину.

Таким образом, для установления границ нормального поведения нужны социальные критерии нормы, так как именно они являются важнейшими средствами регуляции поведения человека в обществе. Ненасытность, проявляющаяся в пубертатный период, часто толкает подростка на воровство.

Учитель: Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает об совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).С вопросами на правовую тематику мы встречаемся часто.

Профилактика воровства среди подростков

Цветовая схема: Размер шрифта: Изображения: 26 Февраля 2023 08:02 Количество просмотров: 218 С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 26 февраля в МОБУ ООШ с.Ишмурзино была организована встреча учащихся 4-9 классов с участковым инспектором по Баймакскому району Юнусовым Д.А. Встреча с подростками в школе и проведение плановых профилактических бесед является частью совместной работы инспектора по делам несовершеннолетних и классного руководителя.

Социальный педагог: Ребята, вам рассказали о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.

Справка профилактическая беседа о кражи телефоноф с подростками

(Лучше, если при этом вы будете сопровождать ребенка.) Если кража произошла в магазине, переговорите предварительно с хозяином магазина, чтобы доброжелательный продавец простил ребенку содеянное. Если вещь испорчена или ее уже нельзя вернуть, ребенок должен оплатить ее стоимость. Вероятно, вам придется дать свои деньги, но ребенок должен их со временем вернуть из своих карманных денег или же за счет дополнительных ежедневных обязанностей. ПОМНИТЕ: прежде чем идти с ребенком в магазин, выясните, требуют ли обычно в этом магазине вмешательства полиции.

Беседа для подростков в школе

В отделе полиции задержанные дали признательные показания и пояснили, что после окончания тренировки вернулись в раздевалку. Ключом от своего шкафчика для одежды открыли замок на соседнем шкафчике и похитили кошелек.

Заметки для ведущего Часто ребята задают провокационный вопрос: «Если меня будут бить, я не должен защищать себя, опасаясь нанести вред здоровью напа­дающего?» В этом случае можно обратиться к законам.
Статья 37. Необходимая оборона
Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, т. е. при защите лично­сти и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых зако­ном интересов общества или государства от общественно опас­ного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого на­силия.
Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опас­ным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непо­средственной угрозой применения такого насилия, является право­мерной, если при этом не было допущено пределов необходимой обороны, т. е. умышленных действий, явно не соответствующих ха­рактеру и опасности посягательства.
Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося характера обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.
Право на необходимую оборону имеют в равной степени все лица независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения. Это право принадлежит лицу независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.
В конце ведущий может сказать: «Если возникла опасность, что ваша жизнь и здоровье в опасности, вы можете защищать себя, ведь ваши действия в этом случае не являются умышленными. Если слу­чится, что в своей защите вы причинили вред другому человеку, то «предел необходимой обороны» устанавливается следственными органами и судом. Но лучше избегать ситуаций, когда вы сами под­вергаете себя опасности или провоцируете нападение на себя.

Рекомендуем прочесть:  Судебная Практика Ского Взымается Судебные Издержки Если Я Ветеран Труда Рф

Содержание: Ведущий рассказывает подросткам о действующем законодательстве РФ, определяющем ответственность несовершеннолетних.
«Несовершеннолетние несут правовую от­ветственность за совершенные проступки и пре­ступления. Подростка могут исключить из обра­зовательного учреждения за противоправные действия (за преступления), за грубое и неодно­кратное нарушение устава образовательного уч­реждения. В каждой школе существует устав, в котором оговариваются правила поведения в школе, правила посещения занятий. Если ученик, достигший возраста 14 лет, неоднократно нару­шал устав, его исключают из школы. Но не ду­майте, что после исключения можно ничего не делать, отдыхать, гулять. Органы местного само­управления совместно с родителями исключен­ного обязаны в месячный срок решить вопрос о его трудоустройстве или обучении в другом учреждении.
В случаях причинения материального ущерба несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет обязан его возместить. Если у него нет до­ходов, то ущерб возмещают его родители или опекуны. Причинением ущерба считается не только лишение человека какой-либо вещи или денег, а также те случаи, когда ему приходится тратить средства на лечение из-за нанесенного вреда здоровью.
Но несовершеннолетние подлежат и уго­ловной ответственности за совершенные пре­ступления. Преступлением признается совершен­ное общественно опасное деяние, запрещенное Уголовным кодексом Российской Федерации.
Здесь и далее приводится правовая инфор­мация для ведущего, подросткам она дается в виде, доступном их возрасту и пониманию.
Уголовная ответственность несовершеннолетних
Несовершеннолетними признаются лица, которым ко време­ни совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет.
К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воз­действия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также по­мещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием.
Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним
1. Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, явля­ются:
а) штраф;
б) лишение права заниматься определенной деятельностью;
в) обязательные работы;
г) исправительные работы;
д) арест;
е) лишение свободы на определенный срок.
Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко вре­мени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
Лица, достигшие ко времени совершения преступления четыр­надцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности: за убийство; умышленное причинение тяжкого вреда здоровью; умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью; похи­щение человека; изнасилование; насильственные действия сексу­ального характера; кражу; грабеж; разбой; вымогательство; непра­вомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения; умышленные уничтожение или по­вреждение имущества при отягчающих обстоятельствах; терро­ризм; захват заложника; заведомо ложное сообщение об акте терроризма; хулиганство при отягчающих обстоятельствах; вандализм; хищение либо вымогательство оружия; боеприпасов, взрыв­чатых веществ и взрывных устройств; хищение либо вымогатель­ство наркотических средств или психотропных веществ; приведе­ние в негодность транспортных средств или путей сообщения.
Убийство — лишение человека жизни.
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью — нанесе­ние травмы, опасной для жизни человека или повлекшей за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившейся в неизгладимом обезображивании лица, или вы­звавшей значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности.
Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью -нанесение травмы, не опасной для жизни человека и не повлек­шей тяжелых последствий, н*о вызвавшей длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособно­сти менее чем на одну треть.
Изнасилование- половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего.
Вымогательство — требование передачи чужого имущества или права на имущество под угрозой применения насилия либо уни­чтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угро­зой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить суще­ственный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких.
Грабеж — открытое хищение имущества.
Кража — тайное овладение чужим имуществом.
Терроризм — совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нару­шения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.
Захват или удержание лица в качестве заложника — деяния, со­вершенные в целях принуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения за­ложника.
Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причи­нения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий — сообщение в милицию или иные правоохранительные организации информации, зная о том, что она ложная.
Хулиганство — грубое нарушение общественного порядка, вы­ражающее явное неуважение к обществу, совершенное с приме­нением оружия или предметов, используемых в качестве оружия.
Вандализм — осквернение зданий или иных сооружений, пор­ча имущества на общественном транспорте или в иных обществен­ных местах.
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхож­дения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использо­ванием средств массовой информации, рассматриваются в Уголовном кодексе как преступление.
Так что то, что вы, ребята, несовершенно­летние, не освобождает вас от ответственности перед законом, и поэтому вы обязаны выполнять законы и подчиняться им».

Рекомендуем прочесть:  Субсидии По Электричеству Пенсионерам

Самое популярное

Затем следует обсуждение: о чем вы думае­те, когда совершаете тот или иной поступок? Все­гда ли люди думают, когда что-то делают? Ве­дущий предлагает группе подтвердить или опровергнуть правильность утверждения: «Преж­де, чем что-либо сделать, подумай!» В каких ситу­ациях этот постулат приемлем? Необходимо под­вести подростков к формированию у них следующей установки: «Впереди любого действия должна идти мысль!» Вместе с ребятами ведущий рассуждает о том, что нужно сделать, чтобы во­время остановиться перед совершением необду­манного действия.

В настоящее время правовое просвещение является одним из самых актуальных элементов внеклассного досуга. Современное состояние всех сфер общественной жизни диктует условия, при которых нужно формировать у школьников миропонимание, основанное на уважении к закону. Необходима профилактика правонарушений. Классный час на эту тему должен решить все поставленные цели и задачи.

Профилактическая Беседа С Подростками О Краже

Методическая разработка в помощь классному руководителю для проведения внеклассного мероприятия для учащихся среднего звена.
Данный материал направлен на профилактику экстремизма в молодежной среде. Целью проведения классного часа является воспитать у учащихся чувство неприятия к насилию и экстремизму.

Классный час «Преступление и подросток»

Для того чтобы привлечь внимание школьников к проблеме возможно приглашение инспектора по делам несовершеннолетних, составление социального паспорта класса, проведение анкетирования, которое позволит проанализировать внеклассную занятость детей.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах