⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Протокол Беседы С Подростком Преступление И Наказание. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.
Мелкое хищение чужого имущества путём кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений – влечёт наложения административного штрафа в размере до трёхкратной стоимости похищенного имущества, но не менее одного минимального размера оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Протокол Беседы С Подростком Преступление И Наказание
В повседневной жизни о праве чаще вспоминают тогда, когда оно по каким-либо причинам окажется нарушенным или когда возникла спорная ситуация и даже прямой конфликт. Чем лучше люди знают свои права и обязанности, тем лучше складываются их отношения и тем увереннее они чувствуют себя в достаточно сложных условиях современного общества. Знать права, уметь ориентироваться в них – необходимо всем. То, насколько вы умеете это делать, и поможет выяснить наше сегодняшнее занятие.
Беседа: «Закон и подросток. Административные правонарушения».
Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающее нецензурной бранью в общественных местах – влечёт наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.
Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе
Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.
Правила
Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.
В повседневной жизни о праве чаще вспоминают тогда, когда оно по каким-либо причинам окажется нарушенным или когда возникла спорная ситуация и даже прямой конфликт. Чем лучше люди знают свои права и обязанности, тем лучше складываются их отношения и тем увереннее они чувствуют себя в достаточно сложных условиях современного общества. Знать права, уметь ориентироваться в них – необходимо всем. То, насколько вы умеете это делать, и поможет выяснить наше сегодняшнее занятие.
Протокол Беседы С Подростком Преступление И Наказание
Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающее нецензурной бранью в общественных местах – влечёт наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Беседа: «Закон и подросток. Административные правонарушения».
Статья 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах – влечёт наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трёх до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Школьники могут стать создателями деловой игры, организация и участие в которой принесут им только положительные эмоции. Кроме того, такая форма мероприятия будет реализовывать принцип совместной деятельности, диалоговое общение, имитационное и игровое моделирование.
Существует множество видов противоправных деяний, о которых в рамках одного классного часа поговорить будет затруднительно. Поэтому необходимо выбрать самые актуальные (например, для того муниципального района, в котором расположена школа) темы.
Темы классных часов о профилактике правонарушений
Методическая разработка в помощь классному руководителю для проведения внеклассного мероприятия для учащихся среднего звена.
Данный материал направлен на профилактику экстремизма в молодежной среде. Целью проведения классного часа является воспитать у учащихся чувство неприятия к насилию и экстремизму.
Да. В этом случае вы можете пойти в отделение полиции только по доброй воле. При этом вы должны знать, что вас не могут пригласить в качестве свидетеля: такое приглашение должно быть оформлено в виде повестки, которую вручает почтальон, вы имеете право отказаться от свидетельских показаний – вам не грозит за это ответственность, если вам нет 16 лет.
2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушениям относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.
Классный час «Правонарушение, преступление и подросток»
1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство). За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет.
В жизни и в произведениях классиков- писателей, Мы знаем, что добро непостоянно побеждает зло и мы непременно жаждем справедливости. Так же и общество, народ считает, что если есть преступление, то непременно должно быть наказание. Почему из-за некоторых изгоев общества должны страдать остальные люди.
Беседа Преступление и наказание
Бывают случаи терроризма, когда н/р группа людей хочет от государства добиться каких-то новых законов или устранить неугодные им порядки, они закладывают взрывчатку в многолюдных местах. И тогда происходит непоправимое, погибают мирные жители, которые в этот час шли домой или на работу. Ведь их ждут дома: родители, дети, семья.
Предпросмотр страницы №1
Бывают такие случаи: человек потерял работу, он уже не кормилец в семье. Дома начинаются нужда, скандалы. Родные от него отворачиваются, он потерял квартиру, дом – потому -что нечем платить за квартиру. Он оказывается на улице, он озлоблен, у него ничего нет, даже куска хлеба. И человек выходит на дорогу вне закона. Он ворует, грабит людей чтобы как- нибудь прокормиться. Какое наказание можно ему дать?
У Сергея были небольшие сбережения — деньги, которые бабушка и дедушка подарили ему на день рождения. Но этого было явно недостаточно для покупки доски. Правда, была слабая надежда выпросить недостающие деньги у отца. Но Сергей не был уверен, что тот согласится дать ему нужную сумму.
Задания для учащихся.
1. Разбор ситуации:
№1. Серёжа и Саша играли во дворе в мяч. Ребята разбили мячом окно в доме соседа. Какое правонарушение совершили подростки?
№2. Подростка задержали на улице в 23 часа 40 минут без сопровождения взрослых. Какое наказание ему грозит?
№3. Учащиеся 7б класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?
№4. Рома и Петя ехали в автобусе, громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих.
Какое правонарушение совершили подростки? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение? Какое наказание можно ожидать?
Классный час «Преступление и наказание»
Придя домой, Сергей решил попросить денег у отца. Отец ответил, что в семье нет свободных средств для покупки доски. Он предложил сыну заработать деньги в мастерской своего друга, выполняя посильную работу. Сергей решил, что это может быть даже интересно для него, и согласился с предложением отца.
Бывают такие случаи: человек потерял работу, он уже не кормилец в семье. Дома начинаются нужда, скандалы. Родные от него отворачиваются, он потерял квартиру, дом – потому -что нечем платить за квартиру. Он оказывается на улице, он озлоблен, у него ничего нет, даже куска хлеба. И человек выходит на дорогу вне закона. Он ворует, грабит людей чтобы как- нибудь прокормиться. Какое наказание можно ему дать?
Бывают случаи терроризма, когда н/р группа людей хочет от государства добиться каких-то новых законов или устранить неугодные им порядки, они закладывают взрывчатку в многолюдных местах. И тогда происходит непоправимое, погибают мирные жители, которые в этот час шли домой или на работу. Ведь их ждут дома: родители, дети, семья.
Предпросмотр страницы №1
В жизни и в произведениях классиков- писателей, Мы знаем, что добро непостоянно побеждает зло и мы непременно жаждем справедливости. Так же и общество, народ считает, что если есть преступление, то непременно должно быть наказание. Почему из-за некоторых изгоев общества должны страдать остальные люди.
2. Определить виды юридической ответственности при рассмотрении различных нарушений. Установите соответствие.
Виды ответственности:
А- административная ответственность.
Г – гражданско – правовая.
У- уголовная.
Д — дисциплинарная
Виды нарушений:
1. Порвал учебник одноклассника(Г)
2. Появление подростка на улице в нетрезвом виде (А)
3. Избил одноклассника (У)
4. Совершил кражу мобильного телефона.(У)
5. Совершил прогул в школе (Д)
6. Переходил дорогу в неположенном месте. (А)
7. Разбил мячом окно. (Г)
8. Нецензурно выражался в общественном месте. (А)
Преступление и подросток
Классный руководитель знакомит учащихся со списком преступлений, за которые осуждаются подростки 14-16 лет; видами наказаний для несовершеннолетних, совершивших преступление, согласно Уголовному кодексу РФ .
Классный час «Преступление и наказание»
Придя домой, Сергей решил попросить денег у отца. Отец ответил, что в семье нет свободных средств для покупки доски. Он предложил сыну заработать деньги в мастерской своего друга, выполняя посильную работу. Сергей решил, что это может быть даже интересно для него, и согласился с предложением отца.