Технопорт Возврат

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Технопорт Возврат. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Один из самых хороших интернет магазинов. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Ивану за его грамотную консультацию и терпение при общении с клиентами. Раз пять переделывали заказ, пока не определились с маркой стиральной машины. Покупали стиральную машину и кофе-машину, все БОШ. Привезли все как и обещали в срок и вовремя. Пока нареканий к технике нет. Все крутится вертится и работает. А качество техники зависит не от магазина, если он не жульничает (продажа после ремонта или битая). Хотела лично поблагодарить Ивана, но не дозвонилась. СПАСИБО. Светлана, г. Лобня.

Настоятельно рекомендую ничего не покупать в этом магазине, если, конечно, вашей целью не является потерять кучу времени, денег и нервов.
Заказал кофеварку — привезли через 4 дня. Курьер не предложил провести осмотр, не вытащил товар из упаковки — только вскрыл верх коробки и попросил поставить подпись на накладной. После долгих разбирательств со сдачей (у него не нашлось даже 100 рублей) ушёл. При более подробном осмотре корпуса выяснилось, что отломана боковая ручка. Не просто отломана — вырвана с мясом, погнут даже металлический болт, на котором она держалась (puu.sh/4dHa4.jpg). Позвонил курьеру — благо он не успел даже из подъезда выйти. Отказался вернутся и забрать — сказал только через магазин. Сотрудник магазина так же отказался помочь, направил в отдел рекламации. Ну а в их ответе не было ничего, кроме выдержек из ГК РФ и отказа рассмотреть жалобу.
Думал, может, только я такой невезучий — но нет. Судя по отзывам тут и на других ресурсах, доставляемый товар очень часто бракован, а в отделе рекламации сидят просто мошенники, возврата/обмена добиться невозможно.

Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

3.07.2023 мною был приобретен холодильник INDESIT SB 200 стоимостью 12 760 рублей, доставлен холодильник был 4.07.2023. (договор ТР073-91292 от 01.07.2023)
Уже?! ? 5.07.2023 был обнаружен заводской брак -дверь холодильника перестала закрываться. Я написала в отдел рекламации просьбу — заменить холодильник.
Только 10.07. 2023 мне ответил сотрудник Техпорта Илья Вдовин о том, что якобы мне могут заменить холодильник только после проверки качества (которая займет около 20 дней), на этот период замены холодильника не предлагается.
Предложили альтернативу-обратиться в сервизный центр Indesit: представитель организации-производителя должен был зафиксировать дефект и после этого магазин соблаговолит забрать НОВЫЙ холодильник. Прождав больше 2-х недель мастера, в Индезите мне сообщили, что мастер ко мне не приедет.
29.07.2023 я позвонила в магазин ( в отдел продаж, т.к. Телефон отдела рекламации-не для входящих вызовов, как оказалось) с требованием забрать холодильник и вернуть мне деньги.
Менеджер обещал прислать машину 31.07.2023. 31.07.2023 машина не приехала, никто не позвонил.
1.08.2023 я дважды звонила в отдел продаж (т.к. Других работающих телефонов на сайте не указано) и оставляла заявки чтобы со мной связались по вопросу возврата товара. Никто не перезвонил.
ТОЛЬКО после того как я оставила на сайте письмо в разделе рекламации (с намерением обратиться в органы Прокуратуры г. Москвы с жалобой об оказании некачественных услуг для направления разбирательства в органы Роспотребнадзора) со мной сразу связались и забрали холодильник.
1.08.2023 у меня все-таки забрали холодильник, НО на 30.08.2023 денег никто не вернул. На письма мои, конечно, никто не отвечает.
КОГДА МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?

Рекомендуем прочесть:  Какими льготами пользуются ветераны труда если прописаны оба в одной квартире

4. В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.

4. Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Пример: если Вы оплачивали товар наличными – при возврате товара получите наличные; если оплачивали картой онлайн– деньги будут высланы на Ваш расчетный счет.

Общая информация по возврату товара

2. Обратите внимание, что не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, эпиляторы, медицинскую технику, электрические зубные щетки и др.), технически сложные товары (телевизоры, кофемашины, робот-пылесосы, смартфоны, мобильные телефоны) и другие товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2023)

Покупал во время акции повышенного кэшбэка. Кэшбэк отлично зарегистрировался в личном кабинете letyshops с указанием номера заказа (т.е. все интеграции и переходы сработали верно). Не смотря на это я его так и не получил. В тех поддержке letyshops сказали, что ТехПорт посчитал, что заказ я сделал не через letyshops, а через другой сервис (откуда тогда в letyshops номер моего заказа и правильная сумма?). Что за «другой» сервис не уточнили. Похоже на ошибку или обман. В обоих случаях настроение испорчено. letyshops компенсировал 300 рублей из обещанной суммы в 857 рублей, за что им спасибо, но хотелось бы получать более конкретные причины отклонения кэшбэка, которые я как клиент могу проверить..

Покупки в Техпорт с кэшбэком

В магазин даже переходить не стал после попытки изучения условий начисления кэшбэка, а именно многостраничного списка товаров с указанием кэшбэка за каждый из видов — для кого это? Видимо, не для меня. Хотя, возможно, магазин и неплохой. Хотел закончить на этом, и все же продолжу: прозрачность, простота и стабильность начисления кэшбэка в условиях конкуренции — вот, что для меня привлекательно на сайте Letyshops, а, возможно, и для большинства покупателей. А в данном случае на такой магазин неохота тратить время даже. Я закончил 🙂

Рекомендуем прочесть:  Контрольный Разряд Кода Уин

Отзывы о Техпорт (69)

Магазин отвратительный. Клиентский сервис никакой. Обман с ценами: на сайте одна цена, после подтверждения звонят и говорят, что цена выросла. В то же время на сайте цену не меняют. Пришлось заказывать по завышенной цене на 10%, так как товар был нужен. На претензии не отвечают. Кешбек соответственно был начислен на ту цену, которая на сайте, а не ту, которую пришлось платить фактически

Однозначно жалоба в Роспотребнадзор!

Интернет-магазин бытовой техники ТЕХПОРТ отзывы

Был получен компьютерный стул с доставкой до подъезда(подъем на лифте у них стоит отдельно как доставка). Был вручен на подпись договор купли-продажи и акт приемки на одном листе, скрепленный с чеком. На улице стул не осматривался(по понятным причинам). При распаковке оказалось у него порвана обшивка спинки, причем внутренняя упаковка(полиэтиленовый пакет) не повреждена. На рекламацию по возврату официально отказано электронным письмом. Читать отзыв Был получен компьютерный стул с доставкой до подъезда(подъем на лифте у них стоит отдельно как доставка). Был вручен на подпись договор купли-продажи и акт приемки на одном листе, скрепленный с чеком. На улице стул не осматривался(по понятным причинам). При распаковке оказалось у него порвана обшивка спинки, причем внутренняя упаковка(полиэтиленовый пакет) не повреждена. На рекламацию по возврату официально отказано электронным письмом, мотивирую тем что подписан акт приемки товара, хотя однозначно это повреждение было с фабрики и оно не могло быть не видно при упаковке товара.

Обманывают нагло покупателей!

27 февраля, понедельник. Приходит письмо из рекламационного отдела с просьбой предоставить фотографии (сканы) инструкции, где указана комплектация, договора купли продажи, фото двух одинаковых деталей. Все это было сделано и отправлено в этот же день, правда после рабочего времени. В районе 22 часов.

То есть, чините сами, дамочка средней комплекции, ваш холодильник!
Никому не советую этот магазин — на покупателей наплевать, а уж если что пошло не так, до живых людей не доберетесь, одни роботы за компьютерами.

Техпорт) — интернет-магазин бытовой техники

Мне привезли бракованный пылесос Vax 7151. Водитель под предлогом отсутствия возможности для парковка попросил забрать пылесос из машины, т.к.
в соответствии со статьей 26.1. (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) потребитель имеет право вернуть товар в течение 7 дней со дня передачи без объяснения причины.

Techport.ru

Так же на основании ст.18 п.5 мы можем принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара, сдав плиту в сервисный центр.
Проверка качества длиться до 20 дней. После того как организация, осуществляющую гарантийное обслуживание подтвердит наличие неисправности и установит, что в этом нет Вашей вины, мы выполним указанные требования. Здравствуйте!

Но по факту по этой статье обычно происходит возврат денег за товар.Даже многие продавцы уверены, что у потребителя есть право потребовать вернуть деньги за товар в течение 14-ти дней.Все дело в формулировке, используемой в указанной статье 25 Закона.

Возврат товара купленного в интернет магазине техпорт

Законодательством установлена возможность вернуть деньги после покупки за большинство видов товара. Правда, условия возврата зависят от вида товара, его состояния, а также способа продажи товара.Отчасти мы уже ознакомились с некоторыми условиями возврата денег за товар в статье про и в прошлой статье про.В данной статье рассмотрим уже более подробно именно условия возврата купленного товара, к которому нет претензий по качеству.Как обычно, в конце статьи будет образец заявления.Есть ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки.

Рекомендуем прочесть:  Программа Молодая Семья 2023 Условия Пермский Край Положение

Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать

И что из этого получилось, вы узнаете в конце отзыва. Плюс разработчикам — все удобно и понятно. Обратите внимание на зеленый значок «в наличии».Нажимаем «Оформить заказ».Вводим имя, email, телефон и нажимаем «Далее».В открывшемся окне выбираем способ доставки.

Вместе с претензией продавец обязан принять бракованный товар и, если нужно, проверить его качество (визуальный осмотр). Попросите продавца составить акт о приеме и описать в нем состояние товара в момент передачи! Копию акта заберите себе!

Чтобы увеличить свои шансы на удовлетворение иска, можно нанять представителя – юриста, который будет представлять в суде ваши интересы, а в самом тексте искового заявления попросить взыскать с продавца расходы на его услуги (ч. 1 ст. 100 ГПК РФ).

Как вручить претензию

Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. ( далее – Закон № 2300-1). Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги. Но в каждом случае есть свои нюансы. Давайте разбираться.

Был получен компьютерный стул с доставкой до подъезда(подъем на лифте у них стоит отдельно как доставка). Был вручен на подпись договор купли-продажи и акт приемки на одном листе, скрепленный с чеком. На улице стул не осматривался(по понятным причинам). При распаковке оказалось у него порвана обшивка спинки, причем внутренняя упаковка(полиэтиленовый пакет) не повреждена. На рекламацию по возврату официально отказано электронным письмом. Читать отзыв Был получен компьютерный стул с доставкой до подъезда(подъем на лифте у них стоит отдельно как доставка). Был вручен на подпись договор купли-продажи и акт приемки на одном листе, скрепленный с чеком. На улице стул не осматривался(по понятным причинам). При распаковке оказалось у него порвана обшивка спинки, причем внутренняя упаковка(полиэтиленовый пакет) не повреждена. На рекламацию по возврату официально отказано электронным письмом, мотивирую тем что подписан акт приемки товара, хотя однозначно это повреждение было с фабрики и оно не могло быть не видно при упаковке товара.

Интернет-магазин бытовой техники ТЕХПОРТ отзывы

Комплектация оказалась перепутанной. При получении товара, это выявить не удалось. Да и откуда мне было вообще знать, что так может быть: Вместо чаш 1,2,3 были чаши 1,2 и 2. Соответственно пароварка не собиралась как надо.

Обманывают нагло покупателей!

Как положено установленным порядком подали претензию. Ее зарегистрировали как положено. И по почте практически в тот же день пришел ответ. Необходимо было предоставить информацию в виде фотографий и скринов инструкции, деталей, договора купли продажи. итд

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах