Темы Бесед По Правонарушениям И Хищениям

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Темы Бесед По Правонарушениям И Хищениям. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК). Почему люди совершают преступления?

Содержание

Темы бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

В зависимости от того или иного вида совершенного правонарушения существует и определенная ответственность. Она может быть:- уголовной – за нарушения законов, что предусмотрено Уголовным кодексом;- административной, при нарушении норм, содержащихся КоАПе;- дисциплинарной, то есть влекущей за собой ответственность при нарушениях трудового законодательства;- гражданско-правовой, регулируемой имущественные отношения.Работа с обучающимися в школе – это процесс многоаспектный, весьма сложный и продолжительный по своему периоду.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

В начале учебного периода перед классным руководителем ставятся задачи по следующему: — созданию условий, способствующих социальной адаптации воспитанников; — оказанию помощи в решении стоящих перед подростком проблем; — формированию у детей позитивных ценностей в отношении к учебе, обществу, людям, труду, самому себе, а также к законам и нормам общества; — оказанию квалифицированной педагогической помощи семье учащегося в воспитании ребенка.

Тематика бесед с учащимися по профилактике правонарушений

Диспут на тему о наркотиках требует участия в нем хорошо осведомленных о наркотизме специалистов наркологов, юристов, представителей правоохранительных органов, родителей детей, погибших от наркомании, или тех, кому удалось помочь своему ребенку выбраться из омута наркомании и т.д., то есть живых людей, не понаслышке знающих об это проблеме. Только тогда можно рассчитывать на успех коллективной дискуссии.

Рекомендуем прочесть:  Газпром Выплаты По Вредности

Тематика бесед с учащимися по профилактике правонарушений

Единственным побудительным мотивом к деятельности, все менее и менее координированной, становятся желание одурманить себя и страх перед наркотическим голодом». Наркоман теряет последние остатки человеческого достоинства и, как безвольная кукла, соглашается на любые унижения, издевательства и мерзости, лишь бы получить вожделенный наркотик.

  • — создании у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся;
  • — отношении к ребенку в любом возрасте любовно и внимательно;
  • — постоянном психологическом контакте с ребенком;
  • — заинтересованности во всем, что происходит в жизни ребенка.

Темы бесед с неблагополучными детьми

Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методах воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношении в группе, о выявленных способностях в текущих делах и т.п.) и корректировка семейного воспитания – именно той стоны, которая имеет отношение к ребенку (искусство любить детей), режиму жизни и деятельности ребенка, что обеспечивает и коррекцию личности родителей.

Материал из ИОТ Вики — проекта сетевого социально-педагогического сообщества «СоцОбраз»

Изменения в основных функциях семьи: репродуктивная — тенденция к молодёжному типу, воспитательная — сложности и трудности в воспитании детей налаживания с ними контактов, морально-нормативная – ухудшение отношений между родителями и детьми, насилие и жестокость в обращении с женой, детьми, стариками, отчуждение детей от родителей и наоборот, регулятивная – ослабление контроля за жизнедеятельностью детей, игнорирование ЗОЖ, ослабление родительского внимания по формированию личности, злоупотребление алкоголем, наркотиками, увеличение суицидов среди детей.

С точки зрения известных педагогов В.И. Загвязинского, М.П. Зайцева, Г.Н. Кудашова «Под профилактикой подразумевают научно обоснованные и своевременно предпринимаемые действия, направленные на предотвращение возможных физических или социокультурных коллизий у отдельных индивидов группы риска, сохранение, поддержание и защиту нормального уровня жизни и здоровья людей». Они отмечают, что с целью предупреждения отклонений (в том числе и противоправных) в поведении осуществляется комплекс мер социально-психологического, медицинского и педагогического характера, направленных на нейтрализацию воздействия отрицательных факторов социальной среды на личность, получивших название «профилактика».

Одна из важнейших задач государства как социального института — создание крепкого, стабильного общества, способного к активной жизнедеятельности и воспроизводству. Отсюда возросший интерес исследователей к изучению актуальной проблемы современного государства (равно как и самого общества) с одной стороны, и поиск более совершенных мер профилактики преступности и борьбы с правонарушениями среди несовершеннолетних с другой.

Просмотр содержимого документа
«Классные часы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»

Вся жизнь и деятельность современных подростков протекают в условиях сложного межличностного взаимодействия в официальных и неофициальных группах. С одной стороны, они живут и действуют в условиях открытости, поскольку являются членами учебных, общественных и других групп (коллективов), а с другой стороны, их антиобщественная деятельность происходит в условиях закрытости, поскольку подростки являются членами возникающих и сложившихся асоциальных групп с различной степенью криминализации. Все подростки, их учителя, воспитатели, представители общественности и другие члены общества вступают между собой в сложные и многоплановые межличностные и межгрупповые взаимодействия.

Рекомендуем прочесть:  Проезд На Пригородных Авбусах В Орле Для

Что значит: любить своего ребёнка (диспут). Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к ребенку, рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка, вывести формулу успешности выполнения роли родителей, убедить родителей в необходимости щедрых проявлений своей безусловной родительской любви.

Темы бесед с неблагополучными детьми

  • Никогда не предпринимайте воспитательных действий в плохом настроении.
  • Четко и ясно определите для себя, чего Вы хотите от семьи, что думает семья по этому поводу, постарайтесь убедить ее в том, что Ваши цели – это, прежде всего их цели.
  • Не давайте окончательных готовых рецептов и рекомендаций. Не поучайте родителей, а показывайте возможные пути преодоления трудностей, разбирайте правильные и ложные решения ведущие к цели.
  • Классный руководитель обязан поощрять успехи проблемного ребенка, замечать даже самые незначительные успехи.
  • Если есть ошибки, неверные действия, укажите на них. Дайте оценку и сделайте паузу, чтобы семья осознала услышанное.
  • Дайте понять семье, что сочувствуете ей, верите в нее, несмотря на оплошности родителей.

    Материал из ИОТ Вики — проекта сетевого социально-педагогического сообщества «СоцОбраз»

    Младший подростковый возраст и его особенности. Учет психических и физических особенностей ребенка, сочетание уважения к подрастающему человеку с требованиями к нему – условия успешного воспитания подростков в семье.

    Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо.

    Темы бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

    ПРАВОНАРУШЕНИЕ – это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу, запрещенное законом и влекущее наказание. ЗАКОН- это нормативный акт (документ, принятый высшим органом государственной власти в установленном Конституционном порядке. Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки.

    Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

    — Разработка и модификация превентивных образовательных программ, ориентированных на предупреждение употребления ПАВ (обучение и воспитание через предмет — ОБЖ, литература, история, биология, химия и другие предметы, формирующие понимание социальных медицинских последствий наркозависимости). — Разработка и внедрение обучающих программ-тренингов активной психологической защиты для обучающихся среднего и старшего школьного возраста.

    С гражданином, освобожденным из исправительного учреждения, исправительного учреждения открытого типа, арестного дома, профилактическая беседа проводится должностным лицом органа внутренних дел в течение десяти дней после прибытия этого гражданина к избранному месту жительства.

    Рекомендуем прочесть:  Как написать письмо главбуху об увеличении транспортных перевозок

    10. В любой ситуации я буду бороться за свою жизнь, чего бы мне это не стоило.
    Всего баллов по ключ:
    Ключ: 1 балл присваивается за ответ «да» на вопросы 1;2;3;5;7;9 и ответы «нет» на вопросы 4;6;8;10. Уровень суицидального риска Кср = СР/10.

    Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

    Профилактическая беседа — устное разъяснение гражданину общественной опасности подготовки и совершения правонарушений, правовых последствий, наступающих в результате совершения правонарушений, а также убеждение гражданина в недопустимости их совершения.

    В городах и сёлах бывшего государства Нельзя стали воровать, беззаконно убивать друг друга, на дорогах хозяйничали разбойники. Постепенно государство Можно пришло в упадок. И тогда правители государства Можно под нажимом людей попросили помощи у государства Нельзя. Долго совещались правители двух государств и пришли к решению объединиться и создать новое государство Законию. В государстве установился порядок, а все жители стали довольны и счастливы.

    Классный час по профилактике правонарушений

    Судья – ученик зачитывает: Статья 214 УК – вандализм — осквернение зданий и сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах — штраф от 50 до 100 Минимальных Размеров Оплаты Труда и возмещение ущерба.

    Ход классного часа:

    Ситуация № 3. Семиклассники Саша, Женя и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление?

    А. Вольтер писал: «Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им». А древнеримские юристы отмечали: «В законах – спасение!»
    «Сила закона заключается в том, чтобы приказывать, запрещать, разрешать, наказывать!»
    Известен исторический факт. Во Франции во времена Наполеона был принят «Гражданский кодекс», Свод законов, по которым жила Франция. И будучи уже в изгнании Наполеон заявил, что разработанный при его участии гражданский кодекс «Выше всех его сорока побед!». И в этом он прав. В любом обществе должны быть законы.

    Темы правовых бесед с несовершеннолетними

    Перешагнув однажды запретную черту, начав курить или пить, человек утрачивает контроль над самим собой и с лёгкостью может пойти и дальше – попробовать наркотики, которые вызывают привыкание намного быстрее, чем сигареты. Многие ошибочно полагают, что нет ничего страшного в приёме «лёгких» наркотиков. На самом же деле, они также вызывают привыкание, пагубно влияют на здоровье и толкают человека на различные риски – попробовать более сильные наркотики.

    Устранение пробелов в знаниях детей

    Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (6 класс) чаще касаются темы «О вреде курения». Хотя начать рассматривать данный вопрос желательно уже с младшими школьниками и в дальнейшем повторять такие классные часы со старшими детьми.

  • Дарья К.
    Оцените автора
    Правовая защита населения во всех юридических вопросах