Возврат Салон Связи Мтс

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат Салон Связи Мтс. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

  • магазину, где вы купили телефон;
  • уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю (на упаковке товара так и должно быть написано «уполномоченная организация»). Это такая структура, которую производитель товара наделил полномочиями по работе с претензиями потребителей;
  • изготовителю телефона или импортеру — о замене на телефон этой же марки, безвозмездном устранении недостатков либо возврате денег за товар.

Что же делать при получении такого ответа? Мы считаем, что в таком случае необходимо решать вопрос через суд. Споры о возврате денег за мобильные телефоны относятся к категории дел о защите прав потребителей. Поэтому вопросы подачи иска и ведения дела в суде во многом упрощаются.

«Сначала сделаем диагностику, потом напишете претензию»

Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены телефона, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: могу ли я его сдать обратно в салон МТС и забрать свои деньги или теперь придётся сдавать в гарантию и месяц ждать пока результаты придут?? ?

Да, действительно, мобильные телефоны внесены в список технически сложных товаров (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2023). Однако это вовсе не означает, что при возникновении дефекта телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, а нужно довольствоваться лишь ремонтом. Вернуть технически сложный товар при возникновении недостатка можно, но есть некоторые нюансы.

Рекомендуем прочесть:  Страховой Спор Это

Как узнать об подключенных активированных сервисах МТС

Началось с того, что 17.03.2023 стажер салона МТС ТЦ Фестиваль Омска Никита Томин работая самостоятельно продал некачественный товар, не расписавшись в чеке, не заполнив гарантийный талон и не дал покупателю публичный договор на оказание услуг сотовой связи, обманув при этом покупателя, что его безлимитный интернет с момента продажи будет работать ровно месяц, а не две недели.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ОСНОВНОЙ МОМЕНТ. ЕСЛИ ВАШ ТЕЛЕФОН ОТРЕМОНТИРОВАЛИ В ТЕЧЕНИИ 21 ДНЯ И ОН ПРИЕХАЛ В САЛОН-ДЕНЕГ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ. ЕСЛИ ЖЕ СРОК ВЫШЕЛ, А ТЕЛЕФОН В СЕРВИС ЦЕНТРЕ ИЛИ ДЕФФЕКТ ПОДТВЕРЖДЕН-УРА ДЕНЬГИ ПОЧТИ У ВАС В КАРМАНЕ.

Салон-магазин сотовой связи МТС, Сеть магазинов

1-если ты вышел с телефоном из салона значит обменять или вернуть его без проведения проверки качества не удастся ( не зависимо от вашего гонора и напористости) сыпать угрозами, посыпать голову пеплом и орать — бесполезно. Так вам точно не пойдут на встречу.

путь меньшего сопротивления или как обменять (вернуть) мобилу

Пришла в салон, обратилась к менеджеру ( попалась очень грамотная девушка,как я поняла позже это и был руководитель этого салона) изложила свою проблему. На месте на моем телефоне попробовали несколько разных карт-действительно не работает. Мне озвучили срок 21 день (морально я уже была готова). Выбор был не велик всеравно сдала телефон, ВНИМАТЕЛЬНО ПРИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЛА ТЕ ДОКУМЕНТЫ КОТОРЫЕ МНЕ ДАЛИ НА РУКИ. в графе требование клиента должно быть написано «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА, ВОЗВРАТ» и в бумаге заявления должно быть написано «ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА», а не на проведение ремонта.

В правом верхнем углу прописывается шапка документа:

  • ФИО руководитель салона;
  • к кому адресована жалоба;
  • ФИО жалобщика;
  • адрес проживания;
  • контактный телефон.

Дальше посередине листа «Претензия». Ниже пишется причина заявления:

  • качество сотовой связи;
  • плохой интернет;
  • смс-рассылки;
  • незаконное списание денежных средств.

Куда жаловаться на МТС и как написать претензию

Здесь при составлении документа требуется обратить внимание на наличие грамматических ошибок, разных неточностей и исправлений, ну и, конечно же, на ненормативные выражения и грубые слова. Если хоть один из перечисленных пунктов будет в составленной претензии, то её Роспотребнадзор не примет. Это значит, что клиент не сможет вернуть свои незаконно списанные со счёта деньги.

Сроки рассмотрения

Если Роспотребнадзор не помог клиенту в возврате денежных средств, то пришло время обратиться в Общество по защите прав потребителей. Сразу требуется предупредить, что разрешение конфликта является платной процедурой. Так что если денежная сумма раздора небольшая, то нет смысла этому обращению.

Рекомендуем прочесть:  Где Работать Прорабом Чтобы Уйти На Досрочную Пенсию По Списку 2

— Обратитесь к онлайн-консультанту.
Но фактически, этот способ не отличается от звонка в техподдержку ничем, кроме получения скорости ответа — через онлайн-консультанта будет быстрее. Для связи с ним зайдите по ссылке mts.ru/feedback, кликните по кнопке «Задать вопрос» и начните диалог.

Претензия или жалоба в МТС

  1. Сначала опишите сложившуюся ситуацию: что именно произошло и когда. Если все развивалось в несколько этапов, расскажите про каждый из них.
  2. Перечитайте договор, и если были нарушены какие-либо его пункты, перечислите их.
  3. В конце укажите ваши требования: возместить абонентскую плату за период, когда услуга не оказывалась по вине оператора, или заменить неисправное оборудование и т. д. Если речь идет о возврате средств, укажите, куда вы хотите их получить, например, обратно на лицевой счет, на банковский счет.

Онлайн-претензия

— Используйте соцсети
МТС активно общается с абонентами в социальных сетях, и работающие в них менеджеры всегда будут рады прийти к вам на помощь. Вы можете не только потребовать ответ на претензию, но задать абсолютно любой вопрос, написав в сообщения официальной группы МТС Вконтакте.

Это был отличный день, вы прошлись по магазинам и совершили удачную покупку. Но придя домой, рассмотрев внимательнее свой новый гаджет, вы поняли, что это не та вещь, в которой вы нуждались и которую вы так сильно хотели. Как же поступать в таком случае, как вернуть телефон в магазин?

В случае с товарами надлежащего качества, для того чтобы определить подлежит товар возврату или нет, необходимо посмотреть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В претензии обязательно нужно указать: Ф.И.О.

Что требовать лучше — возврат денег за товар или обмен на аналогичный телефон

Если вдруг, мой отзыв прочитает человек, который мог бы мне помочь добиться справедливости, вернуть деньги и закрыть этот вопрос, буду очень благодарна! Никогда ничего у них не заказывайте. Вы то товар получите, и скидка приятная будет, и быстро, и налапшают Вам по телефону красиво, но товар будет уже с другой начинкой, и та скидка в несколько тысячь её вам не заменит.

Шаг 2. Предположим, что покупатель выбрал расторжение договора и, следовательно, возврат денег. После этого ему следует обратиться к предприятию-продавцу с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. При себе нужно иметь товар и желательно заранее подготовленную письменную претензию. Шаг 3.

Рекомендуем прочесть:  Какие Должности У Юристов

Началось с того, что 17.03.2023 стажер салона МТС ТЦ Фестиваль Омска Никита Томин работая самостоятельно продал некачественный товар, не расписавшись в чеке, не заполнив гарантийный талон и не дал покупателю публичный договор на оказание услуг сотовой связи, обманув при этом покупателя, что его безлимитный интернет с момента продажи будет работать ровно месяц, а не две недели.

Возврат мобильного телефона в магазин

Хотя изначально просила, чтобы в него можно было загружать игры и чтобы был блютуз (подарок для ребенка). Вообщем менеджер подобрала ей телефон вообще «сырой» без всего: ни блютуза, ни usb к нему не подключить.

Инструкция 1 Не попадитесь на удочку хитроумных продавцов салонов сотовой связи: в некоторых из них висят объявления о том, что сотовые телефоны не входят в категорию товаров, подлежащих замене или возврату. Это правило касается только товаров, внесенных в специальный перечень №575, который был утвержден Правительством РФ.

Возврат Салон Связи Мтс

С моим планшетом была та же история (отсутствие USB не основное, без него я бы прожила) Нельзя было смотреть видио и играть в инете (отсутствовала платформа Флешплеер), программа Itunes не видела устройство с устройств других фирм, блютус так же мог работать только с устройствами Эпл.Так же консультировалась у продавца, получила ложную информацию, в магазине обменять на устройство другой фирмы отказались, юристы Связного послали меня на…Я обиделась, почитала законы, Пленум, судебную практику, зашла с другого бока и выиграла суд. Итог 40 тыс. вместо 26-ти потраченных. Я довольна.Суд на стороне потребителей, так как это люди информационно незащищенные, если конечно потребитель не злоупотребляет своим правом.

Как вернуть купленный телефон в интернет магазин мтс?

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств. Потребитель лицо информационно незащищённое, для этого и обращается за помощью к продавцу. «…К тому же изначально продавец консультант ввел покупателя в заблуждение. Были не правильно указаны параметры телефона, память, возможности камеры и видео плеера. В общем тех денег которые за него отдали, он однозначно не стоит…» Вот всё это и есть недостатки, возникшие в результате дезинформации. У сложных товаров это именно недостатки! Недостаточно памяти (если её нельзя нарастить с помощью флеш-карты), недостаток пикселей фотокамеры, невозможность смотреть видио (выяснить причину) это неустранимые недостатки товара.В сложных товарах недостатком можно представить и программное обеспечение .

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах