Адресно Справочная Информация В Отношении Физического Лица

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Адресно Справочная Информация В Отношении Физического Лица. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Обратившийся гражданин в установленном порядке уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

По результатам проверки инициатору обращения направляется адресная справка по форме N 9А либо на обратной стороне бланка письменного обращения проставляется штамп по форме N 14А или по форме N 15А с заполнением на устанавливаемое лицо соответствующих данных. В графе «примечание» журнала учета поступивших обращений по форме N 4А производится отметка о том, что обращение возвращено его инициатору.

Уведомление о невозможности предоставления информации

Контроль за полнотой и качеством исполнения подразделениями АСР настоящей государственной услуги осуществляет ФМС России.
Текущий контроль за организацией работы по исполнению государственной услуги, обоснованностью принятия решений, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, организует начальник территориального органа ФМС России.
Контроль за исполнением требований доступа к электронным базам данных и функционированием локальной вычислительной сети возлагается на системного администратора сети, уполномоченного на осуществление данной деятельности в установленном соответствующими нормативными правовыми актами порядке.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение Фсс Дополнительных Выходных Дней По Уходу За Ребенком Инвалидом Пилотный Проект

85. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении (невозможности предоставления) адресно-справочной информации по заявлению (уведомлению о выявленных противоречиях) принимается руководителем (начальником) подразделения по вопросам миграции либо его заместителем.

68. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления (уведомления о выявленных противоречиях), в том числе поступившие в форме электронного документа, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

84. При наличии в учетах МВД России нескольких совпадающих по установочным данным сведений заявителю направляется сообщение (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с внесением записи «Не представляется возможным однозначно определить запрашиваемое Вами лицо, предоставьте дополнительные сведения (отчество, дата, место рождения)».

Бланк адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов, форма N 9а, допустимо заполнять от руки или на компьютере. После внесения необходимых сведений нужно распечатать документ.

Документ адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов, форма N 9а, подготавливается на унифицированном шаблоне. Внешний вид деловой бумаги утвержден законодательно. Положения изложены в Приказе ФМС РФ от 29.10.2023 No 422. Недопустимо отступать от принятых законом норм. Формат бланка — 210 х 150 мм, документ состоит из одной страницы.

Как правильно заполнить

Лист адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов, форма N 9а, оформляется Федеральной миграционной службой. Подать заявление могут в равной степени граждане и организации. Документ содержит сведения о:

На этапе подачи заявления проблем возникнуть не должно. Заявление подается удаленно и не принять его невозможно. Даже если оно не будет заполнено верно, то принято оно все равно будет. Если оно не будет заполнено полностью, то система просто не даст вам его подать.

Рекомендуем прочесть:  Приставам Передали Исполнительный Лист На Взыскание Автомобиля, Как Договориться О Рассрочке, Чтобы Не Забирали Автомобиль

Обращение (запрос) полномочного органа (его должностного лица), иного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, общественного объединения подлежит исполнению подразделением АСР при выполнении следующих условий:

Плюсы и минусы получения адресно- справочной информации через Госуслуги

  1. Отсутствие необходимости стоять в очереди.
  2. Ясность при заполнении заявления.
  3. Получение полного списка документов на этапе подачи заявления.
  4. Возможность выбора отделения МВД, которое будет оказывать услугу.
  5. Невозможность подать неполное или неверно заполненное заявление (обязательно вернется в личный кабинет на доработку).
  6. Невозможность отказа в приеме заявления (оно подается удаленно и отреагировать на него обязаны).

Услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации можно обратившись лично в подразделение по вопросам миграции либо направив заявление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Администрация

7 ноября 2023 года вступил в силу приказ МВД России от 30 сентября 2023 г. № 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации», предусматривающий предоставление государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации территориальными органами МВД России на районном уровне.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах