Акт осмотра гаража образец

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Акт осмотра гаража образец и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  • В «шапке» документа посередине пишется его название и коротко обозначается суть (в данном случае «осмотра помещения»), а также указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата: число, месяц (прописью), год.
  • Затем вписывается состав комиссии, которая проводит осмотр: указывается должность каждого члена комиссии, полное название организации, которую он представляет, фамилия, имя, отчество.
  • Далее фиксируются сведения, касающиеся непосредственно объекта. Здесь надо внести данные о его наименовании и назначении, указать собственника, а также адрес, по которому он находится.
  • Ниже публикуются выводы комиссии: если помещение и все осматриваемые элементы находятся в хорошем состоянии, то это нужно отметить, если же есть какие-либо нарекания и замечания по его состоянию, то их надо описать с максимальными подробностями.
  • В заключительной части акта его должны подписать все члены сформированной комиссии и при необходимости заверить печатями.

Составление Акта осмотра помещения происходит в разных случаях: при купле-продаже, сдаче в аренду, проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).

Процедура осмотра помещения

Унифицированного, единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме. Оформлять акт можно от руки или печатать на компьютере. Главное, чтобы в нем содержались сведения об осматриваемом объекте, информация о членах комиссии по осмотру, точное описание их выводов, а также замечания и недостатки, выявленные при процедуре. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника, а также выявленных причинно-следственных связей.

  • данные об осматриваемом помещении, например, однокомнатная квартира, площадью 55м2, расположенная по адресу (указать адрес);
  • информацию о членах комиссии, их должности, ФИО;
  • обнаруженные недостатки и замечания, выявленные в процессе осмотра;
  • точные выводы специалистов;
  • указать, причинён ли помещению ущерб, если осмотр проводится с этой целью;
  • при наличии причинённого вреда, указать виновника, а также причинно-следственные связи.
Рекомендуем прочесть:  Возврат По Акту Сверки С Поставщиком Усн Налог Доходы

Определение и сбор комиссии происходит через управляющую компанию. В нее включаются собственники затопленного помещения, владелец недвижимости, откуда произошло затопление, представители управляющей компании. После осмотра составляется акт с данными и подписями всех членов комиссии.

Как правильно составить акт осмотра помещения

В указанную в уведомлении дату к вам придет пожарный инспектор и первое, что он должен сделать – предъявить вам письменное распоряжение начальника пожарного управления (или его заместителя). Без предъявления этого документа никакой проверки пожарной безопасности проводиться не может.

Обычно в компаниях ответственность за заполнение подобной документации возлагается на секретарей, юристов, делопроизводителей. Хотя нет какой-то принципиальной разницы, кто именно будет составлять документ. После составления документа его все равно должен подписать руководитель. Соответственно, он и проверит достоверность указанных сведений. Крупные компании ведут специальный журнал, в котором регистрируется входящая документация. В нем ставится отметка о том, что данный акт был составлен.

Когда нужен акт?

  1. Сведения об обеих сторонах. Если это ИП или физические лица, достаточно указать ФИО и паспортные данные. Что касается организаций, указываются данные их регистрационных документов, сведения о руководителях.
  2. Нужно подробно описать гараж, который является объектом сделки. Здесь указывается количество машин, на которое он рассчитан, общая площадь, адрес расположения. Также нужно прописать различные подробности, например, имеется ли здесь отопление, в каком состоянии электрика, присутствует ли здесь смотровая яма.
  3. Если у недвижимости имеются какие-то недостатки, их также нужно подробно описать. Благодаря этому стороны не смогут предъявлять друг другу претензии.
  4. Не исключено, что в гараже присутствует какое-то оборудование, мебель, другие вещи. Их также необходимо упомянуть в акте.
  5. Если к недвижимости прилагаются какие-то документы, которые передаются получателю, они также должны быть отображены в акте.

Как составить акт приема-передачи гаража в 2023 году?

Стоит отметить, необходимость составления данного акта прописана Гражданским кодексом. Поэтому можно смело сказать, без этого документа договор, составленный ранее, не будет считаться действительным. И наоборот, при отсутствии договора этот акт не обладает юридической силой.

3. Акт подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости. Указанные документы, за исключением документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости, включаются в состав приложения к Акту (далее — Приложение).

С изменениями и дополнениями от:

В случае если объект капитального строительства прекратил существование после 4 августа 2023 г. в результате его сноса, в реквизит «Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» также вносятся сведения об уведомлении о завершении сноса объекта капитального строительства и о направлении такого уведомления в орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального района по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства.

Информация об изменениях:

Средства усиленной квалифицированной электронной подписи кадастрового инженера должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами квалифицированной электронной подписи, применяемыми Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами.

Прежде чем акт приемки-передачи при продаже либо аренде гаража будет составлен и подписан, покупателю или арендатору необходимо провести осмотр недвижимости. Описание гаража должно содержаться в бланке самого договора, это обязательное условие заключения сделок между физическими лицами и юридическими. К характеристике объекта предъявляются следующие требования:

Рекомендуем прочесть:  Как написать объяснительную в колледж об отсутствии по самочувствия причине плохого

Что необходимо упомянуть в акте

  • реквизиты продавца (арендодателя) и покупателя (арендатора) – полностью ФИО, номер паспорта, место жительства;
  • номер гаража, площадь, адрес;
  • описание гаража после проведенного осмотра;
  • дата и подписи сторон на бланке.

Реквизиты акта приемки-передачи

  • ни в коем случае в бланке нельзя ограничиваться простой фразой наподобие «качество обустройства объекта является удовлетворительным». Желательно, выполнив осмотр при продаже или аренде, детально описать все недостатки недвижимости;
  • если обнаружены дефекты, при аренде гаража укажите, кто займется их устранением и за чей счет. Возможно, будет принято решение вычесть из арендных платежей сумму расходов на отделку помещения;
  • можно указать в бланке документа, что в ходе осмотра выявлена потребность в проведении капитального ремонта. Это тоже касается договора аренды: оплачивать ремонт будет тот, на кого эта обязанность возложена по условиям соглашения. Если пункт о капитальном ремонте отсутствует и в акте, и в тексте договора, значит, соответствующей работой должен заниматься арендатор;
  • перечислите в бланке договора все предметы, которые находились в гараже. Хорошо, если вы опишете даже их состояние: это поможет избежать конфликтов в будущем, не только при аренде, но и при продаже недвижимости – все-таки вещи, оставшиеся на объекте, к нему не прилагаются.

  1. Наименование организации.
  2. Местонахождение всего предприятия или отдельного корпуса.
  3. Обнаруженные дефекты.
  4. Перечень мероприятий для исправления недостатков.
  5. Сроки, в которые нужно их устранить.

Важно! Когда акт общего осмотра подписан всеми участниками комиссии, он утверждается руководителем учреждения или главным инженером.

В бланки вписывают показатели состояния объекта, перечень выявленных недостатков и предложения по их исправлению. Подобные указания даются со ссылкой на соответствующие нормативы (СНиП, инструкции к отдельным строительным материалам). После оценки состояния назначаются работники, которым поручается в отведенный срок устранить недостатки фасада или другой области.

Когда требуется проверка

Касательно комиссии, в бланк вносится перечень лиц, входящих в ее состав. Указывается ФИО участников и их должности. Образец содержит информацию о приказе, по которому она была сформирована: его номер и дата подписания. Обозначается срок, предоставленный для обследования общеобразовательного учреждения (или другого строения) и территории.

Претензия подается виновнику по почте заказным письмом (отправленные документы нужно описать). В компанию претензию можно отнести лично. На документе фиксируется входящий номер, дата, фамилия и имя сотрудника, принявшего бумаги. Податель также расписывается на документе.

Подписывают акт представители управляющей организации и собственник (в случае с нежилым помещением такое право есть и у арендатора). Акт содержит констатацию факта аварии, перечень причастных (виновных) лиц и опись нанесенных повреждений. Часто представители организаций имеют образцы и бланки подобных актов, но допускается вольное составление документа.

Акт — подтверждающий документ

Управляющая компания оценивает ущерб на основании составленного акта. Опись включает те работы, которые нужно провести, чтобы устранить нанесенные повреждения. Также в нее включается цена испорченной мебели, приборов, расходы на то, чтобы привести помещение в порядок.

  1. пригодно ли помещение к эксплуатации;
  2. каково состояние строительных конструкций, отделки, инженерных систем помещений и нужен ли им ремонт.
  • Данные обследования с применением специализированных инструментов – например, фотоаппаратов, рулеток, щупов, штангенциркулей и прочего.
  • Замечания по качеству ремонтных работ (в том числе скрытых) – если принимаются ремонтные работы.
    • Скачать бланк акта осмотра нежилого помещения
    • Скачать образец акта осмотра нежилого помещения
    1. его владельца;
    2. покупателя-если помещение продается;
    3. подрядчика (в случае, если принимаются работы по его ремонту);
    4. представителя домоуправляющей компании (ТСЖ) – если акт составляется по причине пролития;
    5. представителя специализированной организации, имеющей в своем штате соответствующих специалистов-если ставится задача определить техническое состояние помещения.
    Рекомендуем прочесть:  Предельный Срок Возврата Перерасхода Фсс

    Цель комиссионного обследования

    1. Дата и место проведения осмотра (адрес помещения, его кадастровый номер).
    2. Лица, проводившие осмотр.
    3. Количество собственников.
    4. Назначение помещения (для каких целей оно используется – например, под офис, парикмахерскую и т.д.).
    5. Имел ли место факт причинения вреда. Установить причины пролития (пожара либо иного события, которым был причинен вред)– может специализированная экспертная организация.

    Документ может быть двух типов: обязательный – для проведения судебной экспертизы, расследования или при нанесении ущерба постройке, и необязательный – для проведения имущественных сделок. Также существует разница подхода и затрат на исследования между проверкой деревянных и каменных сооружений.

    Порядок осуществления осмотра

    Акт осмотра зданий и сооружений – документ, отображающий техническое состояние постройки на момент осмотра. Документ требуется для оформления многих действий в отношении недвижимости, таких как введение в эксплуатацию, сдача в аренду или признание недвижимости, не подлежащей к использованию по прямому назначению.

    Назначение акта осмотра зданий и сооружений

    Акт осмотра зданий и сооружений отображает текущее состояние постройки. Требуется при проведении многих сделок и операций в отношении недвижимости, как жилой, так и коммерческой. Данный документ может составляться с разными целями: для признания жилья непригодным для дальнейшего проживания, для оформления сдачи объекта в аренду или принятии оного после пользования арендаторами и т.д.

    При составлении акта обследования кадастровый инженер опирается на информацию из базы ЕГРН и документы, которые подтверждают, что имущество перестало существовать. Эти официальные бумаги должны прилагаться к заключению:

    Кадастровые инженеры “Геомер Групп” составят акт обследования участка, здания, помещения или сооружения в короткие сроки. Сотрудники организации проконсультируют по всем вопросам, составят список, необходимой в конкретном случае, документации и оформят заключение для снятия с кадастрового учета.

    Акт обследования объекта: Что за документ?

    Документ в электронном виде вместе с заявлением владелец недвижимости отправляет в Росреестр для внесения изменений. Если бланки и приложения оформлены правильно, недвижимость снимается с учета в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки.

    • Визуальное обследование.
    • Замеры.
    • Взятие проб с последующим изучением в лаборатории.
    • Ознакомление с проектными документами и сверка с ними реального состояния здания.
    • Экспертиза с применением неразрушающих методов.
    • Соответствие здания нормативам СНиП, ГОСТ, СанПиН и т.д.
    • Перед написанием акта, в документ записывается дата и время обследования, адрес с отображением населенного пункта, в котором расположен объект и тип здания.
    • В следующем пункте записываются реквизиты учреждения, проводящего осмотр, а также данные о членах комиссии и других граждан, присутствующих при осмотре помещения.
    • В бланке необходимо отобразить все мероприятия, совершенные комиссией и выявленные сведения в ходе обследования. Также требуется отобразить замечания, мнения членов комиссии и прочие немаловажные данные.
    • После окончания обследования, комиссия обязана записать в составленном документе свои ФИО – полностью, занимаемую должность и расписаться.

    Как составить акт осмотра помещения

    Выявленные недоделки отображаются в протоколе замечаний, который подписывается сторонами для устранения застройщиком недоделок. Если покупатель распишется в принятии жилья, устранение недоделок станет его проблемой. Поэтому при обследовании жилья доверять застройщику нельзя.

    Дарья К.
    Оцените автора
    Правовая защита населения во всех юридических вопросах