⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Классный Час На Тему Кражи И Их Последствия 5 Класс. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.
Через несколько дней знакомый позвонил и сказал, что вечером он ждет Алексея, для него есть работа. Когда Алеша пришел на встречу, выяснилось, что вместе с другим мальчиком они должны зайти в пустую квартиру и взять оттуда некоторые вещи.
В отличие от кражи (статья 158 УК РФ) при грабеже чужое имущество похищается открыто, т. е. в нашем случае — в присутствии человека (потерпевшего, который понимает характер происходящего. И, несмотря на то, что изначально планировалось совершить кражу, в вину будет вменяться именно грабеж.
Прикреплённые файлы:
Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности. Групповые преступления — совместно совершенные двумя или более исполнителями по предварительному сговору или без него. Соучастие — групповое преступление, совершенное умышленно.
Привычка 4. Бедность 5. Зависть 6. Желание отомстить 7.Привлечь внимание сверстников 3. Закрепление изученного материала — Встречались ли вы в своей жизни с воровством? Страдали ли вы когда- либо от воровства? (Ответы детей) Давайте сейчас поработаем в группах и выполним задания.
Классный час воровство это преступление
Что необходимо сделать, чтобы избежать воровства? Дети предлагают свои варианты ответов на поставленный вопрос, педагог обобщает сказанное и знакомит их с правилами. Чужие вещи без разрешения брать нельзя. Через несколько дней знакомый позвонил и сказал, что вечером он ждет Алексея, для него есть работа. Когда Алеша пришел на встречу, выяснилось, что вместе с другим мальчиком они должны зайти в пустую квартиру и взять оттуда некоторые вещи.
Презентация на кл час о воровстве нач классы
У них много общих интересов. В последнее время они одержимы идеей — купить скейтборды, которые стоят очень дорого. У всех друзей они уже есть. Один знакомый парень с соседней улицы, который старше их на четыре года, предложил ребятам купить у него доски, каждую за половину цены. Мальчики догадывались, что скейтборды краденые, но все равно обрадовались, считая, что им выпал счастливый случай.
Справка о проведении руководителем территориального органа МВД России беседы с несовершеннолетним (образец)Приложение N 1. Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации.
Беседа о правонарушении воровство 5 класс
Социальный педагог: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне.)
Беседа о правонарушении воровство 5 класс
- Штраф. Данная санкция налагается и тогда, когда у подсудимого есть собственный источник дохода, и тогда, когда такого источника у него не имеется. В некоторых случаях обязанность выплатить штраф перекладывается на родителей или попечителей. Размер штрафа колеблется от 1000 рублей до 50 000 рублей.
Чужие вещи без разрешения брать нельзя.2.Если понравилась какая-либо вещь (игрушка, книга и др.), то необходимо попросить разрешение у хозяина посмотреть ее или поиграть с нею.3.Взял без разрешения — честно сознайся в этом, попроси прощения.
Классный час на тему воровство в магазине 7 класс
История этикета ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая, условная, ломливая вежливость; церемониал; внешняя обрядливость. -тный, к сему относящ. -ничать, с важностью и настойчивостью блюсти этикет, будто дело. В.
Классный час на тему воровство это преступление
Если понравилась какая-либо вещь (игрушка, книга и др.), то необходимо попросить разрешение у хозяина посмотреть ее или поиграть с нею.
Поскольку Алексей не предвидел, не знал и не желал, чтобы Владик совершил грабеж, то он не несет ответственности по ст. 161 УК РФ. Алексей будет наказан за совершение кражи. Учащиеся делятся на две группы.
9 Если одолевает соблазн 1. Потянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не вор»! Остановись! Победи свой порыв! Подумай о том, как себя будет чувствовать пострадавший ( от слова « страдать»). (Обсуждение примеров из жизни) 3. Если взял чужое, незаметно верни. Больше брать не будешь. 4. Обсуждение рассказа Носова « Огурцы».
Классный час о детском воровстве и его последствиях.Проводится в форме диалога учителя и учеников. Важно, чтоб все дети могли высказаться на задаваемые чувства. Упор делаем на чувства укравшего и пострадавшего.Классный час расчитан на учащихся начальных классов и пятиклассников.
Похожие презентации
4 Дети отвечают на вопрос, получают жетоны за правильные ответы и делают записи в тетрадях. Варианты ответов: 1. Нравится вещь 2. Легкость добычи 3. Привычка 4. Бедность 5. Зависть 6. Желание отомстить 7. Привлечь внимание сверстников Почему люди берут чужое?
Странно, но факт, что в наше время обычные дети из обычных вроде бы семей могут заниматься воровством − без спросу и без зазрения совести присваивать чужие вещи и деньги. Такая мысль поначалу кажется дикой. Но если набрать в поисковой строке «Яндекса» слова «воровство в классе», то сразу выясняется, что тема актуальна и часто обсуждается на родительских и учительских форумах. Каковы причины детского воровства, к чему оно может привести и как с ним бороться – обо всем этом читайте в нашей статье.
Мое или чужое? Как бороться с воровством в классе
А второй такой случай был уже в 6-м классе, у моих бывших учеников. У их новой классной руководительницы вытащили из кошелька деньги. В присутствии двух подозреваемых девочек учительница сделала вид, что обвиняет меня: мол, эти ученицы деньги не брали, значит, вы взяли, коллега. Девочки и раскололись.
Причины воровства
Проблемы на эмоциональном уровне могут привести к психологической травме. Публичное обвинение (тем более если вина не доказана, и все основано лишь на подозрениях) «наградит» ребенка дурной славой и сделает изгоем. Даже при условии, что эта кража одна-единственная, избавиться от клейма «вор» получается не всегда. Увы, дети часто бывают жестоки, а слухами, как известно, земля полнится. Поэтому даже переход в другую школу (что уж говорить про другой класс) может не спасти ситуацию. Шлейф из насмешек и сплетен будет преследовать ребенка.
- снижение рисков возникновения безнадзорности и беспризорности;
- развитие правовой осознанности у участников образовательного процесса.
- повышение информированности участников образовательного процесса об основах системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений;
Классный час на тему воровство это преступление
невероятно низкий размер орг.взноса — всего 58 рублей, из которых 13 рублей остаётся учителю на компенсацию расходов; 2. подходящие по сложности для большинства учеников задания; 3. призовой фонд 1.000.000 рублей для самых активных учителей ; 4.
Классный час на тему: воровство — это преступление!
- Воспитывать умение работать в группе
- Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания
- Выработать у детей стратегию безопасного поведения
- Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам
- Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики
На уроках обществознания, правоведения, классных часах, во время внеклассных мероприятий на правовую тематику, читая книги, газеты, журналы, просматривая телепередачи. Сегодня мы проводим с вами беседу на тему «Закон и подросток».Кража – довольно распространенный вид преступления (158 статья УК РФ).
- Почему в жизни не здороваются лбами или коленками? (Могут не понять…)
- С чего начинается знакомство? (С приветствия.)
- Как вы думаете что нужно, для того чтобы люди понимали друг друга? (Нужно сказать, что ты хочешь или что чувствуешь.)
- Всегда ли вы можете сказать то, что хотите? (Не всегда, трудно, стесняешься, трудно подобрать слова.)
- Чем жизнь отличается от этой игры?
- Какие приветствия были наиболее интересны?
Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет
Как ни прискорбно это отмечать, но нередко в тайном хищении имущества замешаны граждане, не достигшие совершеннолетия. Наказание несовершеннолетним за кражу назначается в несколько ином порядке, чем взрослым злоумышленникам, и регулируется 88 статьей УК РФ о воровстве.Парень польщён доверием, про взрывчатку-то он знает, но ведь в конверте не может быть взрывчатки.
В первом классе учились два друга — Дима и Саша. Саше очень нравились у Димы часы. Вот однажды на уроке физкультуры, когда Дима переодевался, Саша не заметно взял часы себе. Вечером Сашина мама гладила рубашку сына и с удивлением обнаружила в кармане ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него. Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Дима.
Классный час на тему воровство в магазине 7 класс
Вити была большая коллекция фишек, которую он давно собирал и которой очень гордился. Воспитательница предложила ему принести коллекцию в детский сад и показать всем детям. Каково же было ее удивление, когда несколько ребят в группе стали показывать пометки на фишках и утверждать, что они принадлежат им. Витя все отрицал….
Классный час воровство и его последствия
СитуацииЗадание: я вам на листочках, раздаю ситуации, вы в парах должны разобрать ситуацию, обосновать ответ, найти правильный выход, устно. Теперь я называю ситуацию, у кого такая ситуация выступающие встают и разбираем ее. У кого есть что дополнить поднимаем руки.1) Ребенок из детского сада унёс игрушку. Как вы считаете, это «воровство»?