Классный Час На Тему Кражи И Их Последствия 5 Класс

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Классный Час На Тему Кражи И Их Последствия 5 Класс. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Через несколько дней знакомый позвонил и сказал, что вечером он ждет Алексея, для него есть работа. Когда Алеша пришел на встречу, выяснилось, что вместе с другим мальчиком они должны зайти в пустую квартиру и взять оттуда некоторые вещи.

В отличие от кражи (статья 158 УК РФ) при грабеже чужое имущество похищается открыто, т. е. в нашем случае — в присутствии человека (потерпевшего, который понимает характер происходящего. И, несмотря на то, что изначально планировалось совершить кражу, в вину будет вменяться именно грабеж.

Прикреплённые файлы:

Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности. Групповые преступления — совместно совершенные двумя или более исполнителями по предварительному сговору или без него. Соучастие — групповое преступление, совершенное умышленно.

Привычка 4. Бедность 5. Зависть 6. Желание отомстить 7.Привлечь внимание сверстников 3. Закрепление изученного материала — Встречались ли вы в своей жизни с воровством? Страдали ли вы когда- либо от воровства? (Ответы детей) Давайте сейчас поработаем в группах и выполним задания.

Классный час воровство это преступление

Что необходимо сделать, чтобы избежать воровства? Дети предлагают свои варианты ответов на поставленный вопрос, педагог обобщает сказанное и знакомит их с правилами. Чужие вещи без разрешения брать нельзя. Через несколько дней знакомый позвонил и сказал, что вечером он ждет Алексея, для него есть работа. Когда Алеша пришел на встречу, выяснилось, что вместе с другим мальчиком они должны зайти в пустую квартиру и взять оттуда некоторые вещи.

Рекомендуем прочесть:  В2023 Году Закон Из Уголовного Кодекса О Неоднократном Посещении Сайтов

Презентация на кл час о воровстве нач классы

У них много общих интересов. В последнее время они одержимы идеей — купить скейтборды, которые стоят очень дорого. У всех друзей они уже есть. Один знакомый парень с соседней улицы, который старше их на четыре года, предложил ребятам купить у него доски, каждую за половину цены. Мальчики догадывались, что скейтборды краденые, но все равно обрадовались, считая, что им выпал счастливый случай.

Справка о проведении руководителем территориального органа МВД России беседы с несовершеннолетним (образец)Приложение N 1. Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации.

Беседа о правонарушении воровство 5 класс

Социальный педагог: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне.)

Беседа о правонарушении воровство 5 класс

  • Штраф. Данная санкция налагается и тогда, когда у подсудимого есть собственный источник дохода, и тогда, когда такого источника у него не имеется. В некоторых случаях обязанность выплатить штраф перекладывается на родителей или попечителей. Размер штрафа колеблется от 1000 рублей до 50 000 рублей.

Чужие вещи без разрешения брать нельзя.2.Если понравилась какая-либо вещь (игрушка, книга и др.), то необходимо попросить разрешение у хозяина посмотреть ее или поиграть с нею.3.Взял без разрешения — честно сознайся в этом, попроси прощения.

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

История этикета ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая, условная, ломливая вежливость; церемониал; внешняя обрядливость. -тный, к сему относящ. -ничать, с важностью и настойчивостью блюсти этикет, будто дело. В.

Классный час на тему воровство это преступление

Если понравилась какая-либо вещь (игрушка, книга и др.), то необходимо попросить разрешение у хозяина посмотреть ее или поиграть с нею.
Поскольку Алексей не предвидел, не знал и не желал, чтобы Владик совершил грабеж, то он не несет ответственности по ст. 161 УК РФ. Алексей будет наказан за совершение кражи. Учащиеся делятся на две группы.

9 Если одолевает соблазн 1. Потянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не вор»! Остановись! Победи свой порыв! Подумай о том, как себя будет чувствовать пострадавший ( от слова « страдать»). (Обсуждение примеров из жизни) 3. Если взял чужое, незаметно верни. Больше брать не будешь. 4. Обсуждение рассказа Носова « Огурцы».

Рекомендуем прочесть:  Как заполнить платежное поручение по недоимке по справке о состоянии расчетов

Классный час о детском воровстве и его последствиях.Проводится в форме диалога учителя и учеников. Важно, чтоб все дети могли высказаться на задаваемые чувства. Упор делаем на чувства укравшего и пострадавшего.Классный час расчитан на учащихся начальных классов и пятиклассников.

Похожие презентации

4 Дети отвечают на вопрос, получают жетоны за правильные ответы и делают записи в тетрадях. Варианты ответов: 1. Нравится вещь 2. Легкость добычи 3. Привычка 4. Бедность 5. Зависть 6. Желание отомстить 7. Привлечь внимание сверстников Почему люди берут чужое?

Странно, но факт, что в наше время обычные дети из обычных вроде бы семей могут заниматься воровством − без спросу и без зазрения совести присваивать чужие вещи и деньги. Такая мысль поначалу кажется дикой. Но если набрать в поисковой строке «Яндекса» слова «воровство в классе», то сразу выясняется, что тема актуальна и часто обсуждается на родительских и учительских форумах. Каковы причины детского воровства, к чему оно может привести и как с ним бороться – обо всем этом читайте в нашей статье.

Мое или чужое? Как бороться с воровством в классе

А второй такой случай был уже в 6-м классе, у моих бывших учеников. У их новой классной руководительницы вытащили из кошелька деньги. В присутствии двух подозреваемых девочек учительница сделала вид, что обвиняет меня: мол, эти ученицы деньги не брали, значит, вы взяли, коллега. Девочки и раскололись.

Причины воровства

Проблемы на эмоциональном уровне могут привести к психологической травме. Публичное обвинение (тем более если вина не доказана, и все основано лишь на подозрениях) «наградит» ребенка дурной славой и сделает изгоем. Даже при условии, что эта кража одна-единственная, избавиться от клейма «вор» получается не всегда. Увы, дети часто бывают жестоки, а слухами, как известно, земля полнится. Поэтому даже переход в другую школу (что уж говорить про другой класс) может не спасти ситуацию. Шлейф из насмешек и сплетен будет преследовать ребенка.

  1. снижение рисков возникновения безнадзорности и беспризорности;
  2. развитие правовой осознанности у участников образовательного процесса.
  3. повышение информированности участников образовательного процесса об основах системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений;

Классный час на тему воровство это преступление

невероятно низкий размер орг.взноса — всего 58 рублей, из которых 13 рублей остаётся учителю на компенсацию расходов; 2. подходящие по сложности для большинства учеников задания; 3. призовой фонд 1.000.000 рублей для самых активных учителей ; 4.

Рекомендуем прочесть:  Эмили Сантехника Право На Льготный Отпуск Имеют Ли Право Сантехники На Льготную Пенсию

Классный час на тему: воровство — это преступление!

  1. Воспитывать умение работать в группе
  2. Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания
  3. Выработать у детей стратегию безопасного поведения
  4. Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам
  5. Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики

На уроках обществознания, правоведения, классных часах, во время внеклассных мероприятий на правовую тематику, читая книги, газеты, журналы, просматривая телепередачи. Сегодня мы проводим с вами беседу на тему «Закон и подросток».Кража – довольно распространенный вид преступления (158 статья УК РФ).

  1. Почему в жизни не здороваются лбами или коленками? (Могут не понять…)
  2. С чего начинается знакомство? (С приветствия.)
  3. Как вы думаете что нужно, для того чтобы люди понимали друг друга? (Нужно сказать, что ты хочешь или что чувствуешь.)
  4. Всегда ли вы можете сказать то, что хотите? (Не всегда, трудно, стесняешься, трудно подобрать слова.)
  5. Чем жизнь отличается от этой игры?
  6. Какие приветствия были наиболее интересны?

Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет

Как ни прискорбно это отмечать, но нередко в тайном хищении имущества замешаны граждане, не достигшие совершеннолетия. Наказание несовершеннолетним за кражу назначается в несколько ином порядке, чем взрослым злоумышленникам, и регулируется 88 статьей УК РФ о воровстве.Парень польщён доверием, про взрывчатку-то он знает, но ведь в конверте не может быть взрывчатки.

В первом классе учились два друга — Дима и Саша. Саше очень нравились у Димы часы. Вот однажды на уроке физкультуры, когда Дима переодевался, Саша не заметно взял часы себе. Вечером Сашина мама гладила рубашку сына и с удивлением обнаружила в кармане ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него. Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Дима.

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Вити была большая коллекция фишек, которую он давно собирал и которой очень гордился. Воспитательница предложила ему принести коллекцию в детский сад и показать всем детям. Каково же было ее удивление, когда несколько ребят в группе стали показывать пометки на фишках и утверждать, что они принадлежат им. Витя все отрицал….

Классный час воровство и его последствия

СитуацииЗадание: я вам на листочках, раздаю ситуации, вы в парах должны разобрать ситуацию, обосновать ответ, найти правильный выход, устно. Теперь я называю ситуацию, у кого такая ситуация выступающие встают и разбираем ее. У кого есть что дополнить поднимаем руки.1) Ребенок из детского сада унёс игрушку. Как вы считаете, это «воровство»?

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах