Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Письмо в росреестр образец и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
26 Заполняется в случае представления запроса органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, государственным внебюджетным фондом, его территориальным органом, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210, и многофункциональным центром в случаях, когда заявителем выступает многофункциональный центр на основании межведомственных запросов, в целях предоставления государственных или муниципальных услуг и (или) ведения базовых государственных информационных ресурсов, за исключением случаев подачи указанных в настоящем абзаце запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
6 При описании правообладателя в обязательном порядке указываются: наименование юридического лица, ИНН и ОГРН — для российского юридического лица, наименование и страна инкорпорации, код иностранной организации (КИО) — для иностранного юридического лица; для Российской Федерации — слова «Российская Федерация», для субъекта Российской Федерации — полное наименование субъекта Российской Федерации, для муниципального образования — полное наименование муниципального образования (согласно уставу муниципального образования), для иностранного государства — полное наименование иностранного государства.
ГАРАНТ:
17 Способ предоставления сведений в виде электронного документа, который направляется органом регистрации прав заявителю посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов, может быть выбран в случае представления запроса в электронной форме с использованием веб-сервисов.
Заявление на исправление технической ошибки нужно подавать, когда в сведениях или документах выявлены описки различного характера, опечатки, неточности, погрешности. Процедура может осуществляется не только по обращению правообладателя, но и по собственной инициативе Росреестра. Намного сложнее проходит исправление реестровых (кадастровых) ошибок, которые могут затрагивать права собственников. Для устранения таких несоответствий ЕГРН может потребоваться обращение в суд, проведение дополнительных и повторных кадастровых работ.
Что такое технические и кадастровые ошибки
Комментарий эксперта. Заявление на исправление технической ошибки можно подать в любой момент, т.е. сразу после ее выявления или позже. Рекомендуем сразу пройти эту процедуру, чтобы привести в соответствие документы и сведения ЕГРН. Наши специалисты помогут правильно заполнить заявление, описать ошибку Росреестра, получить выписку с надлежащими данными.
Виды технических и реестровых ошибок
- наложение или пересечение границ близлежащих участков;
- неправильное определение координат участка или строения;
- неправильное описание местоположения объекта;
- отсутствие координат на точки границ;
- неправильное описание конфигурации.
- личное обращение, при котором потребуется лишь паспорт;
- отправка своего представителя, и тогда понадобятся доверенность и прописанный в ней документ, а также копия удостоверения личности гражданина, подающего заявление;
- отправка заявления с помощью «Почты России», используя заказное письмо с наличием уведомления о его получении.
- зарегистрировано ли обращение гражданина, подробности хода его рассмотрения, увеличение срока принятия решения, перенаправление обращения в территориальный орган организации, подведомственное учреждение, орган местного самоуправления или соответствующий государственный, а также должностному лицу, в чью компетенцию входит решение задач, отражённых в обращении;
- контакты приёмной службы структурного подразделения в Росреестре, которое отвечает за рассмотрение обращений;
- номер факса и почтовый адрес направления обращений в Росреестр в письменной форме;
- условия, которые предъявляются к оформлению обращений, как в электронном виде, так и в письменном;
- сроки рассмотрения обращений и порядок;
- порядок донесения информации о процессе рассмотрения обращений граждан и его результатах;
- способ записи на личный приём к руководителям организации;
- время и место осуществления личного приёма, осуществляемого должностными лицами учреждения;
- обжалование действий или бездействия должностных лиц, а также решений, принятых в ходе выполнения государственной функции по проведению приёма граждан, гарантированию полного и своевременного изучения письменных и устных обращений граждан с уведомлением последних о принятых решениях в установленные законом сроки;
- другая необходимая информация, которая затрагивает права граждан на обращение в государственную организацию.
Сроки и порядок рассмотрения
Статьей 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» поясняет, что гражданин в письменном обращении должен указать имя, отчество (при наличии) и фамилию, почтовый адрес, если ответ будет отправляться в письменном виде, адрес электронной почты в случае ответа в формате электронного документа. Гражданин имеет право добавить к своему обращению все нужные материалы, документы в электронном виде или направить данные бумаги или снятые с них копии в письменной форме.
- не установлена личность лица, обратившегося с заявлением;
- не предъявлен документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением;
- лицо, представляющее заявление отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Специалист МФЦ (Кадастровой палаты) выдаст Вам на руки подтверждающий принятие Вашего заявления документ с указанием сроков получения документов, а также укажет реквизиты для оплаты госпошлины и ее размер.
1.2. Плата за предоставление сведений из ЕГРН и госпошлина за совершение учётно-регистрационных действий
Не требуется нотариальное удостоверение доверенности для представителей органов государственной власти или органов местного самоуправления. В этом случае доверенность оформляется на бланке данного органа, заверяется печатью и подписью руководителя такого органа.
Направлять жалобу в прокуратуру стоит в том случае, если были нарушены права гражданина, например, был получен необоснованный или неправомерный отказ в удовлетворении требований при обращении к вышестоящему руководству Росреестра.
Жалоба вышестоящему лицу в Росреестр
В прокуратуру жалоба на Росреестр может быть подана всеми вышеперечисленными способами. Для отправки электронного обращения потребуется посетить официальный интернет-ресурс прокуратуры региона, где проживает заявитель.
Подача иска в суд
Кроме этого, гражданин может составить письменное обращение в электронном виде. Для этого потребуется зайти на официальный сайт Росреестра, перейти во вкладку «Помощь и поддержка» и выбрать пункт «Подача жалоб». В открывшемся окне заявителю потребуется заполнить все необходимые поля. Заполненную форму необходимо отправить на рассмотрение, нажав кнопку «Отправить жалобу».