Проблемы Руководителя В Транспортная Компания

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Проблемы Руководителя В Транспортная Компания. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

По данным исследования, транспортный бизнес заинтересован в дополнительных функциях мониторинга транспорта, которые сейчас реализуются только на базе коммерческих сервисов безопасного и экономичного вождения. 50% респондентов отметили, что важна функция контроль расходов на ТО и обслуживание транспорта, 48% — сокращение затрат на штрафы и страховые взносы, 40% — снижение расходов на топливо за счет более экономичного стиля вождения.

64% респондентов отметили, что действующая система весогабаритного контроля оказывает негативное влияние на экономическую устойчивость бизнеса. В первую очередь, бизнес беспокоит существующая проблема с некорректными показаниями при взвешивании на передвижных пунктах весового контроля (37%), в результате 72% компаний получают штрафы от 150 000 рублей даже при загрузке по норме, которые в 80% случаев невозможно оспорить. Практически 70% компаний отмечают, что регулярно сталкиваются с фактами коррупции на постах весогабаритного контроля. Более 80% компаний отмечают, что грузоотправители и грузополучатели должны нести равную ответственность за превышение норм весового контроля. В условиях высокой конкуренции транспортный бизнес вынужден соглашаться на нарушение требований законодательства и брать на себя все риски, связанные с перегрузом (70% компаний) либо сокращать прибыль, недогружая транспорт на 20%, как отметили 40% респондентов. По мнению грузоперевозчиков, внесение поправок в Постановление Правительства РФ №272 и КоАП могло бы уравнять ответственность всех сторон и вывести транспортный бизнес в «белую зону». Беспокойство бизнеса также вызывает существующая система контроля режима труда и отдыха на базе тахографического контроля, 90% компаний отмечают, что инвестиции в оснащение транспорта системами контроля не окупаются, при этом, по оценке Минэкономразвития, тахографы должны быть установлены примерно на 2 млн машин, а расходы на их эксплуатацию за три года могут достичь 55 млрд. рублей. Проблема становится еще более острой со вступлением в силу с 1 ноября 2023 года повышенных штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителей — от 20 000 до 50 000 рублей для юридических лиц.

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Возврат Цифрового Товара Надлежащего Качества

Опубликованы результаты федерального исследования «Ключевые проблемы транспортного бизнеса». В опросе среди грузоперевозчиков, проведенном IT-компанией Omnicomm вместе с ассоциацией «Грузавтотранс», приняли участие 195 компаний малого, среднего и крупного бизнеса. По мнению респондентов, наиболее негативно на бизнес влияют: существующая система весогабаритного контроля и мониторинга режима труда и отдыха, а также сложившаяся система работы в «серой зоне».

По оценке Omnicomm, помимо экономии, которая возникает на первом этапе внедрения ITрешений, грузоперевозчики также получают инструмент для перестройки бизнес-модели на основе больших данных. В результате, даже в условиях высокой конкуренции и фискальной нагрузки со стороны государства компании могут «из цифры сделать бизнес»: повысить экономическую устойчивость, перестроить мотивацию персонала и выйти из «серой зоны».

Большинству организаций в своей деятельности необходимо решать задачи, немыслимые без транспортного обеспечения. И, разумеется, любое предприятие заинтересовано в получении максимальной прибыли. Содержание собственной транспортной структуры всегда ассоциируется со значительными затратами.

Проблемы Руководителя В Транспортная Компания

На сегодняшний день общепризнано, что аутсорсинг повышает эффективность бизнес-процессов, поскольку предприниматель или управленец из производителя какого-либо продукта либо услуги превращается в дотошного покупателя.

Бизнес Отслеживать:

Аутсорсинг транспорта является низкоприбыльным бизнесом. Для Поставщика услуги он выгоден только в случае долгосрочности контракта. Для Заказчика — процедура передачи под внешнее управление непрофильного актива в виде транспортного подразделения может стать единственной возможностью решения проблемы неэффективного транспортного подразделения.

К проблемам грузового автотранспорта страны следует отнести несоответствие парка АТС современным требованиям и условиям эксплуатации. По данным Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной отрасли и дорожной отрасли (МОЭС), половина парка грузовиков не востребована, значительная часть из них входит в категорию самортизированных средств и должна быть незамедлительно списана. Структура парка АТС по типу кузова, грузоподъемности, качеству и виду потребляемого топлива характеризуется как несовершенная; весьма низким (около 10%) остается уровень соответствия экологическим стандартам Евро–4, Евро–5 и Евро–6.

Рекомендуем прочесть:  Праезд Школьника В Липецки

Серые» перевозчики, мошенники, перегруз: основные проблемы отрасли и пути их решения 16: 52, 26 апреля 2023 Версия для печати

В результате сегодня на долю коммерческих перевозок грузов, осуществляемых на основе договора перевозки на автотранспорте, приходится около 30% от общего объема перевозок и примерно 52% от грузооборота. Такие перевозки регулируются в основном Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. При этом проблема регулирования перевозок грузов для собственных нужд, включая вопрос ограничения приобретения любых грузовых автомобилей физическими лицами в частную собственность, до сих пор не решена и по–прежнему весьма актуальна. С учетом значительного усиления государственного регулирования в использовании наиболее мощного парка АТС, обеспечивающего перевозки до 75% автотранспортных грузов и оказывающего наибольшее разрушающее воздействие на дорожную сеть страны, целесообразно, по мнению специалистов отрасли, исключить возможность приобретения крупнотоннажных грузовых автомобилей физическими лицами в частную собственность.

Неэффективность рынка

Например, что касается сыпучих грузов (щебень, песок, керамзит и др.), то основная проблема – низкие ставки на перевозку «сыпучки». При существующей рыночной цене возить без перегруза – это работать только на топливо и зарплату водителю.

Если руководители плохо владеют управленческими компетенциями, ситуация в компании складывается по негативному сценарию:

  • Количество “плохо сделанной работы” растёт. Нижестоящих всегда больше. Если руководитель играет их роль, будет завалена работа и его, и его подчинённых (за всех он не успеет всё сделать).
  • Общая профессиональная деградация работников компании ускоряется. Руководитель деградирует как управленец, «прокачивается» как специалист, делая работу за подчинённых, а не управляя. Подчинённые же и вовсе остаются не удел, их развитие как специалистов заблокировано.
  • У собственников и топ-менеджеров “оперативка” преобладает над стратегическими задачами. Удовольствия от бизнеса они уже не получают и упускают возможности для масштабирования и развития своей компании
  • Все силы лучших сотрудников направляются на «тушение пожаров». На разработку стандартов, их улучшение и контроль за соблюдением не останется времени. И масштабировать компанию, при наличии такой цели, возможности нет, т.к. всё управление осуществляется в ручном режиме.

Также и в управлении. Лучше отсеять тех, кто не готов на практике быть руководителем заранее. В отличие от курсов “Бастион”, у нас, как правило, нет возможности помещать желающих стать руководителем в реальную среду (для большинства компаний это слишком затратно), поэтому предлагаю использовать другой приём: с помощью перечисленных ниже проблем понять мотивы и ожидания кандидатов на управленческую должность и оценить, насколько они совпадают с реальностью, а главное — предоставить такую возможность и сотруднику.

Рекомендуем прочесть:  При какой сумме долга приходят судебные приставы

Последствия для компании от засилья слабых и некомпетентных руководителей

На самом деле ценность заключается в построении горизонтальной карьеры, т.е. в углублении своих профессиональных знаний, развитии навыков. Профессионал всегда будет востребован на рынке труда, и его заработная плата нередко больше, чем у среднего руководителя. Например, некоторых может шокировать информация о доходах профессионального водопроводчика.

При поиске вакансий обращайте внимание на отзывы о компании со стороны не только клиентов, но и сотрудников. Репутация – это очень важная часть данной сферы деятельности. Внимательно читайте список обязанностей логиста, предлагаемый работодателем, чтобы подготовиться к собеседованию.

Проблемы Руководителя В Транспортная Компания

Сами по себе процессы в логистике достаточно просты, но их отладка и оптимизация — это очень кропотливая и трудная работа, ведь в конечном итоге от этого будет зависеть, насколько спокойным будет ваш сон. В этой сфере практически нет этапности в работе, нужно делать все и сразу, поэтому приготовьтесь к напряженной работе, особенно в первое время.

Где искать работу логистом без опыта

Есть и еще одна прочная связь логистики и современности — это маленькая белая часть оклада. В 95% процентах случаев можете не рассчитывать на что-то большее, чем МРОТ, зарплата всегда «серая» — настолько велико количество «черного нала» в этой сфере. Ни один хозяин не раскроет своих истинных доходов, чтобы выплачивать вам нормальную «белую» зарплату.

  • отказ от выполнения своих обязанностей или плохое их выполнение;
  • игнорирование или нарушение принятой в транспортной сфере техники безопасности;
  • любое преступление закона, даже не связанное с непосредственной должностью, но совершенное в период нахождение на ней;
  • нанесение отделу материального ущерба.

Должностная инструкция начальника транспортного отдела

  • на место для работы, соответствующее всем нормативам охраны труда, организованное согласно требованиям эргономики трудового пространства;
  • на нормированный рабочий день;
  • на управление вверенными объектами в рамках компетенции и должностных полномочий;
  • получать необходимую для успешной работы информацию;
  • на предоставление информации о будущих обязанностях;
  • на обучение в рамках повышения квалификации или при получении новых трудовых обязанностей;
  • на получение всей информации от вышестоящего начальства, касающейся решений о нововведениях, новых проектах в ведомстве работника, а также на содействие в их реализации;
  • на выдвижение предложений о нововведениях в рамках порученного отдела, подавать на рассмотрение собственные проекты;
  • на взаимодействие с другими ведомствами.

Зачем инструкция начальнику ТО?

В основной части указываются важнейшие компетенции и требования к работнику. Также вся документация, обязательная для ознакомления или тщательного изучения, весь объем профессиональных ЗУНов для начальника транспортного отдела, указывается здесь.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах