Проездной Не Льготный Цена Орел

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Проездной Не Льготный Цена Орел. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

В облсовет обратились жители Орловщины по вопросу отмены фиксированного количества поездок в едином социальном проездном билете (ЕСПБ). Жители требуют отменить постановление № 559 от 28.12.2023 года и постановление № 218 от 18.04.2023 года, оставив без изменения постановление № 365 от 18.10.2023 года.

Проездной Не Льготный Цена Орел

В пресс-службе облсовета напомнили хронологию событий. В 2023 году был принят документ, который регулирует порядок обеспечения жителей ЕСПБ. Стоимость единого социального проездного билета, начиная с 6 мая 2023 года, составляла 350 рублей в месяц при неограниченном лимите поездок. В конце 2023-го за подписью Клычкова было принято постановление об увеличении стоимости ЕСПБ до 450 рублей и введении ограничения лимита 60-ю поездками. После ряда пикетов и начавшейся волны протестных акций, был повышен лимит поездок с 1 мая 2023-го по 30 сентября – 90 поездок; с 1 октября по 30 апреля – 70 поездок при стоимости ЕСПБ 450 рублей в месяц.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Предоплаты Поставщиком Усн Налог На Доходы

Льготный проездной снова может стать безлимитным

В ходе обсуждения вопроса вице-спикер Михаил Вдовин отметил, что все социальные гарантии, льготы и иные дополнительные выплаты из областного бюджета, невзирая на кризис, должны быть сохранены. С вопросом сохранения льготных проездных согласны и другие депутаты. По итогам комитета подготовлено письмо в адрес регионального правительства в тексте которого говорится: «По результатам обсуждения прошу вас рассмотреть возможность внесения изменений в действующие нормативные и законодательные акты Орловской области в части отмены ограничения количества поездок по единому проездному билету в целях обеспечения стабильности предоставления мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан Орловской области. Депутаты орловского областного совета народных депутатов заинтересованы в скорейшем и полноценном решении поставленных вопросов и готовы принять деятельное участие в работе по этому направлению».

— Почему я должен оплачивать стоимость тахографов? Куда девается чёрный нал перевозчиков, почему они не любят рассчитываться наличными? — с такими вопросами обратился к докладчику руководитель координационного совета организации территориального общественного самоуправления, активист региональной Общественной палаты Рафаил Исламгазин. Он затронул ещё несколько важных моментов, в том числе — срок продления действия ЕСПБ и сгорание неиспользованных поездок.

Проездной Не Льготный Цена Орел

— Кроме того, у перевозчиков возникли обязательства по оснащению транспортных средств тахографами для межмуниципального транспорта и системой спутниковой навигации ГЛОНАСС для всех видов пассажирского транспорта, увеличились расходы на выплату заработной платы водителям. Дополнительно с 1 июля 2023 года вступает в силу норма федерального закона об обязательной установке тахографов на все муниципальные маршрутные транспортные средства — это около 38 тыс. рублей на каждую машину (а таких по области около 420).

Коллективное обращение жителей региона было рассмотрено 16 января на заседании комитета облсовета по строительству и ЖКХ.

Я плачу 450 рублей за проездной. Мне установили 70 поездок — получается, каждая стоит чуть более шести рублей. Если я по болезни или каким-то другим причинам не использовал все 70, куда деваются мои деньги? Это элементарный вопрос защиты прав потребителей — услуга оплачена, но не предоставлена, — считает Исламгазин.

Рекомендуем прочесть:  До какого возраста ребенок сирота может ездить отдыхать в сопровождении взрослого

Также к 1 февраля перевозчиков обязали оборудовать автобусы валидаторами – устройствами, позволяющими принимать оплату с банковских карт. Однако в случае, если транспортном средстве такого устройства не окажется, то пассажир вправе заплатить наличными 17 рублей. О случаях требования водителями или кондукторами оплаты в размере 20 рублей при отсутствии валидаторов следует сообщать в отдел организации транспортного обслуживания населения и связи УГХ города по телефонам 43-71-14 или 43-36-02, назвав дату и время поездки, номер маршрута и государственный регистрационный номер транспортного средства.

Новые тарифы на проезд по муниципальным маршрутам вступают в силу с 1 февраля 2023 года. При наличном расчёте стоимость проезда будет равняться 20 рублям, а при безналичном – останется на уровне 17 рублей.

Отдел организации транспортного обслуживания населения и связи УГХ города Орла рассказал об особенностях оплаты проезда в городском транспорте. В частности, отказ от приёма оплаты банковской картой не принесёт водителям маршруток никакой выгоды.

Напомним, вчера стало известно, что частные перевозчики бойкотируют установку валидаторов и даже обратились в надзорные органы с жалобой на требование властей устанавливать устройства для безналичного расчёта, который позволит гражданам экономить на проезде.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах