Военная Подготовка Этапы

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Военная Подготовка Этапы. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Количество граждан, подлежащих подготовке по военно-учетным спе­циальностям солдат, матросов, сержантов и старшин, определяется Ми­нистерством обороны Российской Федерации. Юноши, овладевшие этими специальностями, при призыве на военную службу вправе выбрать вид и род войск Вооруженных Сил РФ, другие войска, воинские формирования и органы с учетом реальной потребности в таких специалистах. Решение о направлении юношей на военную службу, в соответствии с полученной подготовкой, выносит призывная комиссия.

Основная нагрузка по подготовке граждан по военно-учетным специаль­ностям лежит на Российской оборонной спортивно-технической организа­ции, в образовательных учреждениях которой такую подготовку получает около трети всего пополнения, ежегодно поступающего в войска. В РОСТО функционируют 518 образовательных, 167 авиационно-спортивных орга­низаций, свыше 1500 спортивно-технических клубов, более 90 детско-юно­шеских спортивно-технических школ. Здесь ежегодно готовятся десятки тысяч специалистов более чем по 40 военно-учетным специальностям.

Медицинское освидетельствование и медицинское обследование

Такая подготовка осуществляется в соответствии с Законами Российс­кой Федерации «Об обороне» и «О воинской обязанности и военной служ­бе», а также Положением о подготовке граждан к военной службе, поста­новлениями Правительства РФ. Она проводится в общественных объеди­нениях и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования с гражданами мужского пола, достигшими возраста 17 лет.

Рекомендуем прочесть:  Распространяется ли удо по статье 228.1ч.4

Тактико-строевые занятия, как правило, предшествуют тактическим занятиям и учениям. На них отрабатывается техника выполнения приемов и способов действий подразделений на поле боя.
Основным методом обучения на тактико-строевых занятиях является упражнение (тренировка) в выполнении приемов и способов действий. Следует руководствоваться правилам: не добившись четкого выполнения одного приема, не отработав качественно и в полном объеме один учебный вопрос не переходи к отработке следующего.

Методика подготовки военнослужащих к занятиям

Одним из важнейших показателей боеспособности и боевой готовности войск является уровень их боевой подготовки, особенно полевой выучки и ее основы тактической подготовки. Формирование высоких боевых и морально-психологических и физических качеств личного состава и выработка на этой основе боевого мастерства, способности выполнить любую за-дачу в самых сложных условиях обстановки главная задача обучения и воспитания войск.

МЕТОДИКА И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ И ИХ ПРОВЕДЕНИЕ.
ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

Место руководителя занятий должно быть выбрано с таким расчетом, чтобы обеспечивалось наблюдение за действиями обучаемых во время отработки каждого приема.
Отработка нового приема начинается в замедленном темпе, так как основное внимание обращается на правильность его выполнения, в последующем темы постепенно наращиваются.
Отрабатывая элемент приема, руководитель должен добиваться четкого и слаженного его выполнения от каждого обучаемого. Неполная занятость личного состава снижает интерес к занятию, а следовательно и его эффективность. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, руководитель по радио (мегафону) или условными сигналами останавливает подразделение, вызывает к себе всех обучаемых или только командира, указывает на допущенные ошибки, разъясняет, а если необходимо, то и показывает, как правильно выполнить тот или иной элемент, и продолжает тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены. Если ошибки допускают отдельные обучаемые, останавливать подразделение не следует. В этом случае, лучше на выявленные недостатки обратить внимание командира отделения и потребовать устранить их в процессе отработки последующих действий. Если тренировка проводится при движении в обратном направлении, то до ее возобновления нужно создать новую тактическую обстановку и довести ее до обучаемых.

Рекомендуем прочесть:  Торговля По Образцам Возврат Товара Надлежащего Качества

Педагогическая диагностика (от греч. diagn?stikos – способность распознавать) – это распознавание индивидуальных и групповых особенностей участников педагогического процесса; оценка состояния педагогического процесса и (или) его отдельных компонентов, а также условий и обстоятельств, в которых он осуществляется.

Военная Подготовка Этапы

За диагностикой следует прогнозирование хода и результатов военно-педагогического процесса. Сущность прогнозирования (приставка «про» указывает на опережение) заключается в том, что предварительно, еще до начала процесса, следует оценить его возможную результативность в имеющихся конкретных условиях. Прогнозирование по существу сводится к педагогическому целеполаганию.

2.3.4. Основные этапы военно-педагогического процесса

Системообразующим фактором проведения и использования результатов педагогической диагностики выступает интеграция и координация усилий всех субъектов военно-педагогического процесса в комплексе мероприятий боевой подготовки, обучения, воспитания, психологической подготовки.

  • использовать защитные особенности местности;
  • передвигаться на местности разными способами;
  • развёртываться в боевой порядок;
  • вести оборонительный бой;
  • окапываться для стрельбы из положения лёжа;
  • метать гранаты;
  • оказывать самопомощь и взаимопомощь;
  • пользоваться средствами индивидуальной защиты.

Главной целью политики РФ в этой области является недопущение любого вида силового давления и агрессии против России или её союзников, а в случае её развязывания – гарантированная защита её суверенитета, территориальной целостности и других жизненно важных национальных интересов государства. Данная политика РФ в области стратегического сдерживания является стержнем всей системы национальной безопасности страны и основывается на Конституции РФ и действующем российском законодательстве.

Второй день сборов. Тактическая подготовка

Вначале один из офицеров лично показывает стрельбу из автомата. После чего по команде вызывается первая смена на исходный рубеж уже подготовленная к стрельбе. На пункте боепитания, по докладу учащегося, один из офицеров выдаёт боевые патроны. После этого подаётся команда для выхода первой смены на огневой рубеж. Затем подаётся команда для заряжения автомата, и проводится контроль за правильностью действий учащегося. При необходимости озвучиваются замечания для устранения ошибок. После доклада учащихся, о готовности к стрельбе, военком подаёт команду на открытие огня. После окончания стрельбы первой смены, военком по команде отправляет первую смену в тыл, а на исходное положение вызывается очередная смена. Порядок стрельбы с последующими сменами повторяется.

Рекомендуем прочесть:  Поправки В Ук Рф По Ст 228 В 2023

Практическая значимость исследования состоит в выявлении позитивного и негативного опыта преподавания начальной военной подготовки в общеобразовательных школах, который может быть использован (или не повторён) при преподавании раздела основы военных знаний учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Рассмотрены различные формы и методы в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)», внеклассной и внешкольной работы, которые смогут повысить эффективность подготовки старших школьников к военной службе с учетом современных требований и условий.

Начальная военная подготовка

5) отсутствуют утвержденные критерии оценки эффективности деятельности федеральных министерств и ведомств, органов власти субъектов Российской Федерации, образовательных учреждений и общественных организаций по вопросам патриотического воспитания, что не позволяет объективно оценивать результаты этой работы;

Современные требования к готовности молодежи для прохождения военной службы в Вооруженных Силах, основные направления и организационные формы ее повышения. Анализ содержания учебно-воспитательной работы по подготовке старшеклассников к военной службе.

Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей «малой родине», патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству. Патриотизм всегда конкретен, направлен на реальные объекты. Деятельная сторона патриотизма является определяющей, именно она способна преобразовать чувственное начало в конкретные для Отечества и государства дела и поступки. В патриотизме гармонично сочетаются лучшие национальные традиции народа с преданностью к служению Отечеству. Патриотизм неразрывно связан с интернационализмом, чужд национализму, сепаратизму и космополитизму.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах