Возврат На Pleer Ru

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат На Pleer Ru. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

На прошлых выходных я приобрёл камеру GoPro Hero в pleer.ru. Когда привёз домой обнаружил, что функции связи с другими устройствами по WiFi у неё нет. Решил вернуть.
По телефону мне сначала сказали, что технически сложный товар возврату не подлежит. Я почитал ЗоЗПП. Позвонил ещё раз, после повторного отказа сослался на ст. 26.1, которая гласит, что при дистанционном методе продажи я имею вернуть любой товар, если он мне не подошёл по любым причинам, и у меня есть на это до 3х месяцев, так как магазин в письменной форме не сообщил мне о порядке и условиях возврата. Оператор пригласил меня к ним в магазин, в отдел клиентской поддержки, где девушка опять сослалась на сложность товара. Опять говорю о статье 26.1. Она спрашивает самовывозом ли я забрал товар, я ответил — да. На что она радостно заявила, что если самовывоз — то это не «дистанционный метод продажи». Я улыбнулся, сказал что она не права, на что она просто отнекалась и сказала «ну пишите претензию». Пришлось написать и уйти, чтобы продолжить борьбу уже другими способами.

Возврат качественного товара ()

Ведь я знаю, что в соответствии с п.2 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2023 № 612, продажей товаров дистанционным способом признается продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора».
Также согласно п.20, договор купли-продажи дистанционным способом считается заключенным надлежащим образом с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. То есть способ передачи товара покупателю, курьером либо самовывозом, согласно ЗоЗПП не влияет на квалификацию правоотношений, в любом случае это продажа товара дистанционным способом.

3 Responses to Возврат качественного товара (pleer.ru)

Так вот и мой вопрос: как мне вернуть товар, если мои права столь нагло игнорируются? Нужно ли писать заявление в Роспотребнадзор и одновременно подавать иск в суд? И последнее, могу ли я взыскать с магазина за моральный ущерб, так как счётчик утерянных времени и нервов уже начал крутится?

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Рекомендуем прочесть:  Как Провнрить Привязанность Постройки На Участке

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Некачественный товар

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

2) На сайте, после оформление заказа, отображается номер заказа и заказанные позиции (не кликабельные, просто текстом), без общей суммы заказа, сказано, что подробная информация выслана на e-mail

Возврат На Pleer Ru

И подобных историй с плеером — вагон и маленькая тележка, получить заказ из нескольких позиций по заранее заявленной цене, чтобы хотя бы одна из них не изменилась — целый квест. От которого я порядком устала, не стоит это того. И, даже если все прошло как по маслу, качество товара иногда может удивить, например, купила ламинатор bulros fgk 220, проверила — вроде не дымит, вроде хорошо, валы крутятся, печка греет. Убрала в коробку, достала через 1,5 года (когда гарантия вышла) и наслаждалась полгода волнистой зажеванной бумагой, пытаясь понять «в чем же дело», пока не отнесла в ремонт, где мне правильно настроили валы.

Как мошенничает pleer.ru? Схема с заменой цен, будьте внимательны.

4) Вам перезванивает менеджер для уточнения заказа, а Вы либо уже забыли общую стоимость и на все согласны, либо, если помните её, то не помните стоимость каждой позиции, чтобы разобраться, чтоже так повлияло на цену. Если Вы помните всё, или делаете скрины, как я (ну или выписываете на листок), и просите менеджера назвать стоимость каждой позиции по отдельности — можно найти те товары, цена на которые резко по волшебству изменилась на сайте ПОСЛЕ того, как вы сделали заказ, то есть вы оформляли по одной цене — будьте добры выкупить по другой, рублей на 200, а то и на 500 побольше. И такая позиция может быть далеко не одна.

Ведь я знаю, что в соответствии с п.2 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2023 № 612, продажей товаров дистанционным способом признается продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора».
Также согласно п.20, договор купли-продажи дистанционным способом считается заключенным надлежащим образом с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. То есть способ передачи товара покупателю, курьером либо самовывозом, согласно ЗоЗПП не влияет на квалификацию правоотношений, в любом случае это продажа товара дистанционным способом.

Так вот и мой вопрос: как мне вернуть товар, если мои права столь нагло игнорируются? Нужно ли писать заявление в Роспотребнадзор и одновременно подавать иск в суд? И последнее, могу ли я взыскать с магазина за моральный ущерб, так как счётчик утерянных времени и нервов уже начал крутится?

3 Responses to Возврат качественного товара (pleer.ru)

На прошлых выходных я приобрёл камеру GoPro Hero в pleer.ru. Когда привёз домой обнаружил, что функции связи с другими устройствами по WiFi у неё нет. Решил вернуть.
По телефону мне сначала сказали, что технически сложный товар возврату не подлежит. Я почитал ЗоЗПП. Позвонил ещё раз, после повторного отказа сослался на ст. 26.1, которая гласит, что при дистанционном методе продажи я имею вернуть любой товар, если он мне не подошёл по любым причинам, и у меня есть на это до 3х месяцев, так как магазин в письменной форме не сообщил мне о порядке и условиях возврата. Оператор пригласил меня к ним в магазин, в отдел клиентской поддержки, где девушка опять сослалась на сложность товара. Опять говорю о статье 26.1. Она спрашивает самовывозом ли я забрал товар, я ответил — да. На что она радостно заявила, что если самовывоз — то это не «дистанционный метод продажи». Я улыбнулся, сказал что она не права, на что она просто отнекалась и сказала «ну пишите претензию». Пришлось написать и уйти, чтобы продолжить борьбу уже другими способами.

Рекомендуем прочесть:  Схема Подключения Вибродинамика

Мне было предложено обратится в отдел клиентской поддержки, который находится в подвальном помещении. Администратор торгового зала Крупина А.В. сказала, что этот отдел работает с 11 часов, но она туда позвонила и ей сказали, что работники данного отдела уже пришли и смогут меня принять.

Плеер ру вернуть товар

Я сразу же обратно вернулся в магазин,сообщить о том, что мне не подошли наушники и обменять их на сеннхайзер. Подошел к администраторшу, а она сказала завтра придти и подниматься сразу на 3й этаж и обращаться к отдел по обмен и возврат товара, так как тогда было воскресенье (28 февраля 2023), и в следующий день (29 февраля) поехал в магазин, подошел к менеджеру по обмен и возврат товаров. Сказал, что наушники не сошлись с моим айфоном, и хочу их обменять. А он в ответ сказал, что к сожалению не могут их мне обменять, так как у меня внутриканальные наушники. Я и про деффект наушников рассказал, но бесполезно.

Плеер ру возврат товара

15 марта 2023 года в магазине Плеер ру (pleer.ru), находящемся в Москве на улице Мастеркова д.4 был куплен цифровой фотоаппарат Nikon. Гарантия на данный фотоаппарат составляет 2 года, о чем было указано при покупке, в договоре купли-продаже и в гарантийном талоне. В июле 2023 года в фотоаппарате вышел из строя автофокус, так же появились проблемы с матрицей. В соответствии со ст.18 ФЗ «ОЗПП» я решил воспользоваться правом на бесплатный гарантийный ремонт и отправился в указанный в гарантийном талоне сервисный центр «Дикси-Серви Калужское».

Плеер.ру постарается помочь вам решить данный вопрос с минимальной затратой сил и времени. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат компьютерной техники и электроники, возможно ли вернуть или обменять цифровой плеер при покупке в магазине или через интернет.

В течении какого времени можно вернуть товар плеер ру

В июле 2023 года в фотоаппарате вышел из строя автофокус, так же появились проблемы с матрицей. В соответствии со ст.18 ФЗ «ОЗПП» я решил воспользоваться правом на бесплатный гарантийный ремонт и отправился в указанный в гарантийном талоне сервисный центр «Дикси-Серви Калужское».2) Страшные отзывы о том, что pleer забирает на экспертизу телефоны, а потом возращает их испорченными (внутренности залиты водой, сломан порт для зарядки итд) и с отпиской

Плеер ру возврат товара

  1. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за плеер суммы | ;
  2. потребовать возмещения разницы между ценой плеера, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | ;
  3. потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи плеера ненадлежащего качества | .
Рекомендуем прочесть:  Января Неуплачен Ветеренам Труда За Комуслугу

Я просто не мог оставить эту ситуацию «как есть», и снова обратился в Asus. Представитель компании порекомендовал написать на почту службы контроля качества обслуживания Asus. Наш диалог с ними расстянулся на три недели. В результате, лучший вариант, который мне смогли предложить в этой службе — замена планшета на аналогичный, к сожалению, возврат денежных средств производить может только магазин. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Оказалось, что Саше в СЦ вернули не тот планшет, так как IMEI, указанный на коробке, и IMEI на планшете не совпадали. К счастью, служба контроля качества пошла на встречу, и всё равно прислала замену.

Через три недели планшет перестал заряжаться и мой друг обратился в сервисный центр C1 Technology, ведь устройство было на гарантии. В СЦ ему ответили, что из-за механических повреждений (небольшая царапина на спинке устройства) ремонтировать они его не будут, несмотря на то, что описываемая проблема не имела отношения к корпусу планшета.

Поведение магазина

Через некоторое время, ему пришло письмо с просьбой подробно описать свой случай. После ответа на него, планшет-таки взяли в ремонт и продержали там еще три недели. Затем Саше выдали техническое заключение о неремонтопригодности устройства, с ним он мог обратиться в магазин для замены или возврата денежных средств.

Главный онлайн-гипермаркет электроники и техники в России, Плеер.ру, за 15 лет сумел преобразиться из маленького магазинчика в одного из самых успешных онлайн-ритейлеров страны и лидера рынка электронной коммерции. Богатый ассортимент и привлекательные цены послужили катализатором для бурного роста и по сей день обеспечивают магазин тысячами постоянных покупателей.

Возврат техники на плеер ру

Интернет-дискаунтер – это доступные цены, удобство заказа и широчайший ассортимент в клике от Вас! В TechnoPoint нет продавцов-консультантов и торговых залов в привычном их понимании, но качество товара остается на высоте.

Юристам Возврат товара продавцу без объяснения причины в течении 2х недель

Вчера (3 янв) купили в магазине плеер.ру мобильный телефон, на момент покупки был исправен, правда, включился у консультанта только после подключения зарядного устройства. Решили, что был разряжен, попробовали еще раз включить/выключить (уже без ЗУ), все было в порядке.

Узнайте, можно ли и как вернуть DVD-плеер обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат DVD-плеера самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Плеер ру возврат

Добрый день, уважаемые читатели блога FairHeart.ru. Это первая статья на отвлеченную тему, в которой я расскажу историю первой и единственной моей покупки в магазине pleer.ru. Эта история длилась почти месяц и только несколько дней назад получило логическое завершение. По истечении этих нескольких дней я немного остыл и попробую рассказать ее объективно. Конечно, я не юрист, но в конце статьи постараюсь дать советы, которые позволят вам вернуть свои кровные деньги в случае покупки бракованного товара .

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Добрый день. Понимаю, что тема обмусоливалась очень много раз и, вероятно, все действия уже написаны. Но все же очень хочется получить руководство к действию в конкретной ситуации. Итак, что мы имеем. Сегодня в плеер.ру был куплен коммуникатор НТС с.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах