Возврат Тлвара В Плеерру

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат Тлвара В Плеерру. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

На прошлых выходных я приобрёл камеру GoPro Hero в pleer.ru. Когда привёз домой обнаружил, что функции связи с другими устройствами по WiFi у неё нет. Решил вернуть.
По телефону мне сначала сказали, что технически сложный товар возврату не подлежит. Я почитал ЗоЗПП. Позвонил ещё раз, после повторного отказа сослался на ст. 26.1, которая гласит, что при дистанционном методе продажи я имею вернуть любой товар, если он мне не подошёл по любым причинам, и у меня есть на это до 3х месяцев, так как магазин в письменной форме не сообщил мне о порядке и условиях возврата. Оператор пригласил меня к ним в магазин, в отдел клиентской поддержки, где девушка опять сослалась на сложность товара. Опять говорю о статье 26.1. Она спрашивает самовывозом ли я забрал товар, я ответил — да. На что она радостно заявила, что если самовывоз — то это не «дистанционный метод продажи». Я улыбнулся, сказал что она не права, на что она просто отнекалась и сказала «ну пишите претензию». Пришлось написать и уйти, чтобы продолжить борьбу уже другими способами.

Возврат качественного товара ()

Ведь я знаю, что в соответствии с п.2 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2023 № 612, продажей товаров дистанционным способом признается продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора».
Также согласно п.20, договор купли-продажи дистанционным способом считается заключенным надлежащим образом с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. То есть способ передачи товара покупателю, курьером либо самовывозом, согласно ЗоЗПП не влияет на квалификацию правоотношений, в любом случае это продажа товара дистанционным способом.

3 Responses to Возврат качественного товара (pleer.ru)

Так вот и мой вопрос: как мне вернуть товар, если мои права столь нагло игнорируются? Нужно ли писать заявление в Роспотребнадзор и одновременно подавать иск в суд? И последнее, могу ли я взыскать с магазина за моральный ущерб, так как счётчик утерянных времени и нервов уже начал крутится?

  1. импортера – организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | ;
  2. изготовителя – производителя товаров для реализации потребителям | .
  1. общегражданский паспорт ();
  2. договор купли-продажи плеера (при наличии);
  3. товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Рекомендуем прочесть:  Какими льготами пользуются участники чернобыльской катастрофы 2 категории в лнр

В течении какого времени можно вернуть товар плеер ру

Эта история длилась почти месяц и только несколько дней назад получило логическое завершение. По истечении этих нескольких дней я немного остыл и попробую рассказать ее объективно.Мне было предложено обратится в отдел клиентской поддержки, который находится в подвальном помещении. Администратор торгового зала Крупина А.В.

Возврат плеера, как вернуть плеер в магазин и можно ли получить деньги

Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.↘ Это быстро и эффективно! ���Круглосуточно и бесплатно! Москва и МОСанкт-Петербург и ЛОВсе регионы России ВАЖНО!

Если вы получили очередной отказ, то остаётся только обращаться в суд. Закон о защите прав потребителей, в любом случае, на вашей стороне. И вы с большой вероятностью сможете вернуть товар магазину, но придётся потратиться на независимую экспертизу для оценки качества товара.

Хотя этот магазин и является одним из самых дешевых на рынке, не ведитесь. Очень многие клиенты жалуются на то, что они получают вместо новых товаров б/ушные, брак далеко не всегда меняют. Жалоб очень много.

Что делать в этой ситуации?

03. 08 С тем же товаром и товарной накладной обратился другой мужчина (не гр. Клименко и не тот, что был 02.08). На этот раз поводом к обращению в отдел клиентской поддержки послужил дефект монитора, а механические повреждения, судя по всему, были исправлены клиентом, т.к. при осмотре товара сотрудник магазина их не обнаружил.

Так вот и мой вопрос: как мне вернуть товар, если мои права столь нагло игнорируются? Нужно ли писать заявление в Роспотребнадзор и одновременно подавать иск в суд? И последнее, могу ли я взыскать с магазина за моральный ущерб, так как счётчик утерянных времени и нервов уже начал крутится?

На прошлых выходных я приобрёл камеру GoPro Hero в pleer.ru. Когда привёз домой обнаружил, что функции связи с другими устройствами по WiFi у неё нет. Решил вернуть.
По телефону мне сначала сказали, что технически сложный товар возврату не подлежит. Я почитал ЗоЗПП. Позвонил ещё раз, после повторного отказа сослался на ст. 26.1, которая гласит, что при дистанционном методе продажи я имею вернуть любой товар, если он мне не подошёл по любым причинам, и у меня есть на это до 3х месяцев, так как магазин в письменной форме не сообщил мне о порядке и условиях возврата. Оператор пригласил меня к ним в магазин, в отдел клиентской поддержки, где девушка опять сослалась на сложность товара. Опять говорю о статье 26.1. Она спрашивает самовывозом ли я забрал товар, я ответил — да. На что она радостно заявила, что если самовывоз — то это не «дистанционный метод продажи». Я улыбнулся, сказал что она не права, на что она просто отнекалась и сказала «ну пишите претензию». Пришлось написать и уйти, чтобы продолжить борьбу уже другими способами.

Рекомендуем прочесть:  В Течении Скольки Дней Выплачивают Пособие По Уходу На Ребенка На Работе После Зп

3 Responses to Возврат качественного товара (pleer.ru)

Ведь я знаю, что в соответствии с п.2 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2023 № 612, продажей товаров дистанционным способом признается продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора».
Также согласно п.20, договор купли-продажи дистанционным способом считается заключенным надлежащим образом с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. То есть способ передачи товара покупателю, курьером либо самовывозом, согласно ЗоЗПП не влияет на квалификацию правоотношений, в любом случае это продажа товара дистанционным способом.

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Возврат цифрового плеера в магазин: сроки, правила возврата и обмена

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

Прошло меньше 15 дней?

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Собственно, вопрос вот какой. Как мне бы теперь получше поступить с точки зрения оптимального баланса временных затрат и результата? Стоит ли написать им какой-то ответ и также отправить его заказным письмом с описью?

13 комментариев плеерру — помойка, это все знают. Экономя 3 копейки вы получаете хамство, обман и головняк при любой нештатной ситуации. Большинство покупающих там согласны с этим, иначе он бы не существовал столько лет Давно там ничего не брал.

Вернуть товар плеер ру

Дарим 400 рублей всем клиентам на Автозаводской! Обмен/возврат #1 21.03.2023 02:03 Доброго вам времени суток… Приобрел в «плеере» ушки При покупке 2 раза уточнил у продавца ,что если не понравятся можно ли сдать …он уверенно утверждал мне что да да канешн можеде прийти в течение 2х недель и сдать … Пришел домой послушал в спокойной обстановке и пришел к выводу что уши мне совершенно не подходят(они просто не стоят этих денег) … На следующий день после покупки я поехал в «плеер» с надеждой сдать их или хотябы обменять с доплатой на другие … Но молодой человек в пункте обмена/возврата товара очень наглым образом начал доказывать мне что «сложно технический товар (радио-бытовая электроника в данном случае) не подлежит возврату и обмену … и что «плеер» не отвечает за то что говорят продавцы покупателям …

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

Рекомендуем прочесть:  Льгота Пенсионерам На Капитальный Ремонт В Московской Области

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой технически сложный товар, как плеер, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Права покупателя

  1. Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
  2. Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
  3. По договоренности сторон.

PS. Прошло несколько лет и я решила дать магазину второй шанс. Ведь, в конце концов, на Яндекс Маркет больше положительных отзывов об этом магазине. На этот раз я заказала систему автополива цветов. И опять меня надели на пять баллов! Оказался некомплект. Самой важной детали не было в коробке. Товар, в котором отсутствует одна из множества деталей, впарить несложно. Второй раз наступила на те же грабли. Снова сама виновата, не стала разбирать коробку и досконально сверяться со списком комплектующих.

Плеер.Ру: фотоаппараты, плееры, смартфоны, Flash и MP3 плееры, MP4 плееры, GPS навигаторы, цифровые фотоаппараты в том числе зеркальные, КПК, цифровые фоторамки, коммуникаторы, наушники к плееру, электронные сигареты, студийное фотооборудование, DECT, ноутбуки, электронные книги, бытовая техника.

Официальный комментарий от представителей Pleer.ru

Это первая статья на отвлеченную тему, в которой я расскажу историю первой и единственной моей покупки в магазине pleer.ru. Эта история длилась почти месяц и только несколько дней назад получило логическое завершение. По истечении этих нескольких дней я немного остыл и попробую рассказать ее объективно.

Продали наушники, заранее зная, что с моим телефоном сяоми они не будут работать корректно. В течение пяти дней предъявил письменную претензию о том, что кнопка на шнуре наушников не позволяет ответить на телефонный звонок и переключать музыкальные треки. Требование вернуть уплаченную сумму. Чтобы проверить так ли это, достаточно просто нажать кнопку. Вместо этого наушники отправили на экспертизу и обещали дать ответ, как, и положено в соответствии со статьей 22 ЗОЗПП, через 10 дней. Сегодня я позвонил в плеер и мне сказали, что нужно ждать 20 дней. Сейчас изучаю законы и готовлю исковое требование, жаль отнимает очень много времени.

Отказываются возвращать деньги

Вся процедура покупки в Плеере занимает минимум времени. Вызывает консультант —
товар, оплата и проверка.На последнем шаге специалист дополнительно сам проверяет товар (ему виднее, что не так может быть). В целом очень порадовал магазин.

Комментарии

Покупал ранее в этом магазине фотоаппарат и телефон. В этот раз понадобились наушники Koss Porta Pro. В интернет-магазинах по низким ценам их не было в наличии,а в некоторых менеджеры даже и не знали, что у них есть такой товар. Обратился в очередной раз в pleer.ru. Наушники были в наличии. При регистрации на сайте цена была ниже,чем в других магазинах и бесплатная доставка. Я решил забрать сам,так как живу рядом. От метро ‘’Автозаводская’’ идти буквально одну минуту.Только взял в терминале талон, а менеджер уже свободен. Принесли наушники. Я посмотрел, проверил, оплатил. Всё быстро и чётко. Ещё раз убедился, что в pleer.ru покупать комфортнее.Этот магазин внушает уверенность.Следующие покупки только там! Спасибо!

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах