Действие народных дружин на какой раздел подраздел отнести оплату труда

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Действие народных дружин на какой раздел подраздел отнести оплату труда и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, факт установления инвалидности заявителя, факт установления инвалидности с детства, — для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.

Приложение. Порядок назначения и выплаты единовременных денежных пособий народным дружинникам и членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника

3. Для получения единовременного денежного пособия лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее — заявители), обращаются в отдел социальной защиты населения государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» по месту жительства на территории области (далее — отдел социальной защиты населения).

Приложение N 1. Заявление о предоставлении народному дружиннику единовременного денежного пособия вследствие полученного увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, причинения тяжкого, средней тяжести, легкого вреда здоровью в связи с участием в ..

10. При принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного денежного пособия отдел социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте, электронной почте или иным доступным способом.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Остатка Имущественного Вычета

При создании общественной организации правоохранительной направленности как народная дружина, с последующей регистрацией в Управлении Министерства юстиции России по Саратовской области, Организация вправе разработать символику (в частности, эмблему) Организации, описание которой должно быть прописано в уставе (учредительном документе).

Порядок ведения Регионального реестра определен статьей 7 Федерального закона от 02.04.2021 №44-ФЗ, приказом МВД России от 21.07.2021 №599 «О Порядке формирования и ведения регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности», приказом ГУ МВД России по Саратовской области от 11.09.2021 № 1187 «О порядке формирования и ведения Регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Саратовской области».

Принятие Устава общественной организации в новой редакции.

Избранная Организацией символика не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, символикой иностранных государств, а также с символикой международных организаций.

1. В народные дружины принимаются на добровольной основе граждане Российской Федерации, достигшие возраста восемнадцати лет, способные по своим деловым и личным качествам исполнять обязанности народных дружинников.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка должны иметь при себе удостоверение народного дружинника, а также носить форменную одежду и (или) использовать отличительную символику народного дружинника. Образец и порядок выдачи удостоверения, образцы форменной одежды и (или) отличительной символики народного дружинника устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

7. Порядок создания, реорганизации и (или) ликвидации народных дружин определяется Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» с учетом положений настоящего Федерального закона.

В настоящее время на федеральном уровне деятельность народных дружин законодательно не урегулирована (Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» признан утратившим силу Указ Президиума Верховного Совета СССР от 20 мая 1974 года «Об основных обязанностях и правах добровольных народных дружин по охране общественного порядка»).

Рекомендуем прочесть:  Почему приставы не удерживают деньги с арестованного счета

Деятельность ДНД

Рабочая группа «Юридический фронт» предлагает вниманию участников движения «Суть времени» и других патриотических объединений вводный материал, рассказывающий о возможностях создания и функционирования добровольных народных дружин, опираясь на советский опыт и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Мы уверены, что при правильной организации граждан, возможно не только значительно снизить количество мелких правонарушений, но и эффективно противодействовать общей тенденции регресса и криминализации всех сфер деятельности современного российского общества. Наша задача объединить людей совместной деятельностью, прежде всего там, где вообще невозможно достичь успеха в одиночку.
В добрый час, товарищи!

Правовые основания для организации добровольной народной дружины в современных условиях

Ряд норм, позволяющих создать народную дружину, содержится в Федеральном законе от 6 октября 2021 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
— в силу п.33 ч.1 ст.14 — создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка отнесено к вопросам местного значения поселения;
— в п.37 ч.1 ст.16, согласно которому к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
— ч.2 ст.17 — где установлено, что органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения и городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, и вопросов местного значения городских округов, предусмотренных пунктами 7.1-11, 20 и 25 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений и городских округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
В связи с указанным, для создания ДНД, в первую очередь, необходимо 2 условия:
1) наличие нормативных правовых актов, регулирующие деятельность ДНД на уровне субъекта Российской Федерации (по состоянию на 2021 год подобные акты были приняты в 62 субъектах РФ);
2) наличие нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ДНД на уровне отдельных муниципальных образований (городских, сельских поселений).
Так, в Липецкой области действует закон Липецкой области от 6 июня 2021 года №63-ОЗ «О народных дружинах в Липецкой области», на основе которого Органы местного самоуправления принимают положения о ДНД и положения о штабе ДНД.
В случае если деятельность ДНД не урегулирована, то определённые возможности для организации ДНД имеются. Так, если отсутствует закон, есть возможность обратиться в законодательный орган субъекта или орган местного самоуправления с предложением принять соответствующий закон. Кроме того, возможно обращение в прокуратуру (отдельные примеры имеются, когда прокуратура проводит проверку по соблюдению законодательства, после чего обращается в суд с требованиями обязать соответствующее муниципальное образование принять нормативные акты).
Действующее законодательство также не запрещает создание ДНД в виде общественного объединения. Положения, обязывающие полицию сотрудничать с общественными объединениями, закреплены в Федеральном законе от 7 февраля 2021 г. N 3-ФЗ «О полиции», однако данные положения сформулированы достаточно обобщённо:
— ч.3 ст. 1 — полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее также — государственные органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также — муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее — организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее — должностные лица) в защите их прав;
— ч.2 ст. 3 — полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции;
— ч.1-3 ст.10 «Взаимодействие и сотрудничество»: Полиция при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами; Полиция при выполнении возложенных на нее обязанностей может использовать возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах