Как организации передать затраты по проекту на другую организацию

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как организации передать затраты по проекту на другую организацию и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Он нужен новый — это очевидно. В принципе, ничего сложного нет — идете в банк и открываете новый расчетный счет. Если банк, услугами которого вы пользовались до этого, в чем-то не устраивал — отправляйтесь в другой. Предварительно изучите условия разных банков: стоимость открытия и обслуживания счета, расценки на дополнительные услуги, набор полезных услуг: онлайн-касса, эквайринг, валютный контроль или онлайн-бухгалтерия. Возможно, вы не раз задумывались о том, что на старте поспешили с выбором банка по неопытности, а исправить ошибку не было времени, да и хлопотное это дело. Теперь у вас есть возможность сделать это совершенно безболезненно.

Банковский счет

В личном кабинете банка сразу создайте шаблоны важных платежей, заполните список контрагентов с реквизитами и прочей информацией. Подключите все необходимые дополнительные функции — зарплатный проект, валютный контроль и так далее. Сделайте заявку на выпуск бизнес-карты, привязанной к счету.

Онлайн-касса

Сразу после того, как новое юридическое лицо будет зарегистрировано в госреестре, нужно заняться договорами. Их придется переписать на новую организацию. В новых документах поменяется все: ФИО директора, банковские реквизиты и другая информация: ИНН, ОГРН (ОГРНИП), юридический адрес. Эти данные отражаются в новых договорах.

greeny12
как должно это сочетатся с тем, что на момент совершения этих действий А действовало в своих интересах. Т.е. на момент заключения предварительного договора аренды организации Б еще не существовало.

#2 greeny12 greeny12 —>

Получается, что А действовало в какойто момент в интерех Б и в последующем это вырозилось в передаче прав по заключению соглашения о замене стороны в предварительном договоре аренды. В этот момент возможно Б должно одобрить совершения таких действий (связанных с отделкой) и их продолжение (действий). По прошествию некоторого времени когда такие действия прекратились должен вероятно возникнуть договор в соответствии с которым Б должно начать компенсировать расходы А?
Если я прав, то какой предмет этого договора?

#9 Банифаций Банифаций —>

Организация заключила предварительный договор аренды строящегося здания (с элементами инвестирования), понесла расходы в связи с этим (отделки помещения). В последующем организация А передала своей дочерней организации Б право на заключение договора аренды.
Вопрос, каким образом можно понесенные расходы организации А «перевести» на организацию Б.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах