Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Ставится ли печать на гарантийном письме и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
- Реквизиты получателя.
- Наименование компании.
- Должность, Ф. И. О. руководителя или его официального представителя.
- Данные отправителя: наименование учреждения с Ф. И. О. директора или Ф. И. О. физического лица, юридический адрес с контактным номером телефона.
Как правильно оформить?
Гарантийным письмом называют официально составленную бумагу, в которой отправитель обязуется исполнить конкретные условия или осуществить определенные действия в интересах получателя. В таком документе позволяется гарантировать все, что не выходит за рамки законодательства.
Обязательные пункты
Приложение: дубликат свидетельства о госрегистрации права серия 20 АЕ № 123456 от 12 мая 2023 года.
Заключение документа: ставится подпись руководителя с расшифровкой и датой составления гарантийного письма.
Смысл проистекает из самого названия — это документ, выражающий волеизъявление одной стороны произвести какие-либо действия в пользу другой стороны, к примеру: оплата задолженности, выполнение определенных, взятых на себя, обязательств, совершение определенных действий.
Выражение «гарантийное письмо» подразумевает под собой достаточно широкий спектр документов, объединяющий в себе одно — кто-то что-то кому-то гарантирует. В данном материале мы раскроем вам, как правильно написать гарантийное письмо, приведем образцы разных гарантийных писем, а также поясним для чего они вообще нужны.
Что должно содержать гарантийное письмо
- от кого исходит, и кому адресовано данное письмо, иными словами, стороны;
- реквизиты стороны-гаранта, адрес, контакты;
- дата документа, и, если вы ведете тщательное делопроизводство в своей компании — исходящий номер документа;
- суть изложенного — кто, что гарантирует, в какие сроки;
- должность, ФИО должностного лица, подписавшего письмо;
- печать организации, кроме случаев подписи письма представителем по доверенности; в этом случае понадобятся данные об этой доверенности;
- если составлял исполнитель — данные и контакты исполнителя.
Оно представляет собой важный элемент деловой переписки между предприятиями и дает гарантию оплаты задолженности после предварительного выполнения обязательств одной из сторон по сделке. Эта бумага является основанием для внесения в соглашение отсрочки или рассрочки платежей, а также реструктуризации долга.
Как правильно написать гарантийное письмо?
Образец гарантийного письма на оплату счета необходим, если срок получения продукции не совпадает с моментом перечисления средств. В таком письме важно указать сумму оплаты и наименование товара, реквизиты продавца. В некоторых ситуациях можно прописать ответственность за нарушение обязательства.
Приобретенного товара
Чтобы перенести сроки исполнения обязательств или согласовать реструктуризацию долга, можно использовать образец гарантийного письма об отсрочке оплаты. В таком документе нужно указать точный срок, на который должник просит перенести выплаты, а также условия ответственности за его нарушение.