Транспортная Карта Заблокирована Что Делать

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Транспортная Карта Заблокирована Что Делать. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

У некоторых пользователей iPhone при оплате проезда через Apple Pay на экране валидатора или турникета появляется сообщение «Карта в стоп-листе». Такое может возникнуть и при оплате самой картой, конечно. И пассажиру не предлагается никаких вариантов решения проблемы. Водители и кондукторы могут только повторить фразу, написанную на экране. Так давайте разберёмся, что делать.

Карта в стоп-листе»

Здесь приведённые выше сайты вам не помогут. К сожалению (или к счастью) Apple Pay не даёт возможность посмотреть данные карты. Напомню, для терминалов оплаты карта в вашем Wallet имеет совсем другие реквизиты, не такие, как у физической. Поможет только удаление карты и привязка её заново.

Почему карта в стоп-листе?

А вот дальше уже интересно. В некоторых случаях (например, Московский метрополитен обещает, что у него так происходит всегда) достаточно пополнить карту, транзакция пройдёт и через сутки ваша карта будет автоматически удалена из стоп-листа. Но в большинстве ситуаций этого недостаточно и человеку приходится самому заботиться о том, чтобы оплатить проезд и не попасть на штраф. Напомню, фраза «А у вас с аппаратом что-то не так, я прикладывал» не является аргументом для контролёров. Оплатить проезд и штраф в любом случае придётся.

Рекомендуем прочесть:  Поправки В Ук Рф В 2023 Году Ст162

Для регистрации вам потребуется предъявить карту оператору, чтобы получить пин-код. Зачем это нужно? Почему нельзя получить пин-код по почте или смс? Дело в том, что транспортные карты пронумерованы по порядку, и любой человек методом подбора может получить доступ к чужой карте, к чужим деньгам.

Каждый день в ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» регистрируется до 50 заявлений об утере транспортной карты. Но в большинстве случаев вернуть деньги с утерянной карты не удаётся — фиолетовые общегражданские карты не персонифицированы и не привязаны к телефонам владельцев. Сделать такую привязку можно в личном кабинете на сайте tklip.ru.

Для этого ее надо привязать к номеру телефона.

  • «улица Циолковского»;
  • «Памятник чернобыльцам»;
  • «Юных Натуралистов»;
  • «Площадь Клименкова»;
  • «Октябрьский рынок»;
  • «Площадь Франценюка»;
  • «Полиграфический комплекс»;
  • «Магазин Прогресс»;
  • «Кольцо трубного завода»;
  • «улица Ушинского»;
  • «11 микрорайон»;
  • на автовокзалах и автостанциях области.

С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн режиме. Впоследствии, в рамках регулярного информационного обмена с процессингом банка, данная сумма списывается с карты. Если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к блокировке карты (попаданию в «стоп-лист»).

В связи с участившимися обращениями петербуржцев на Горячую линию проекта «Единая карта петербуржца» с вопросами, касающимися оплаты картами ЕКП проезда в метрополитене, в частности, о выведении ЕКП из «стоп-листа», Центр информационного сопровождения считает необходимым разъяснить.

Поддержка

С 1 сентября по 31 декабря 2023 года, в соответствии с распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, стоимость проезда в метро составляет 30 рублей при оплате Единой картой петербуржца. Списывается данная сумма с банковского приложения ЕКП при условии наличия на ней денежных средств. Транспортное приложение ЕКП в этом случае не используется.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить договор на очистку территории от снега с машинистом трактора

Дополнительную информацию о правилах использования ISIC-БСК, тарифах, скидках, а также по всем вопросам, связанным с работоспособностью карты, можно получить по телефону +7 (812) 986-26-18 или контактам, указанным на сайте www.isic.ru

Виды проездных билетов

Описание: БСК «Спутник» предназначена для приобретения проездного билета «До 70 поездок», пополняемого безналичным способом через интернет-ресурсы. Оплата производится безналичным платежом через сайты: www.metro.spb.ru, «Интернет-банк» Банка Санкт-Петербург.

Электронные носители проездных билетов

Оборотная сторона: Единый именной льготный билет, поле для вписания Ф.И.О., поле для вписания номера паспорта, «С запретом на передачу карты другому лицу для оплаты проезда ознакомлен», поле для подписи пассажира.

Простота — транспортная карта позволяет упростить и ускорить процесс оплаты проезда — достаточно приложить карту на 2-3 секунды к считывателю терминала кондуктора или турникета метрополитена;

Транспортная Карта Заблокирована Что Делать

— Номер счета, по которому производилась оплата. В случае пополнения транспортной карты — ее пан-номер (19-тизначный номер на оборотной стороне карты в формате 9643X054033XXXXXXXX), в случае оплаты мобильной связи — номер мобильного телефона;

Вопрос-ответ

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт. Сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута, гос. номер транспортного средства перевозчика и пан-номер Вашей транспортной карты (19-тизначный номер на оборотной стороне транспортной карты).

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах