В Пределах Месячного Лимита Бесплатных Поездок

Школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут ездить на пригородных электричках и МЦД в зонах «Пригородная» и «Дальняя» со скидкой 50% с 1 сентября по 15 июня. Для этого при покупке билета нужно предъявить в кассу карту москвича учащегося, студента, аспиранта, ординатора, ассистента-стажера.

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для региональных льготников: действующая карта москвича либо временный единый социальный билет, удостоверение, подтверждающее льготный статус;
  • для федеральных льготников: действующая карта москвича, карта жителя Московской области, либо другое удостоверение, подтверждающее право на льготу, а также справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, в которой указано, что вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и имеете право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте в рамках набора социальных услуг.

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника-инвалида, если едут вместе с ним, — у этих карт нет задержки перед повторным проходом. По всем остальным картам повторный проход возможен только через 7 минут.

Чтобы воспользоваться льготным проездом, необходимо получить карту москвича учащегося или карту москвича студента, а затем записать на нее льготный билет — без лимита поездок, сроком действия 1 или 3 месяца. Стоимость проезда по карте учащегося, студента, аспиранта или ординатора можно посмотреть на сайте Мосгортранса и на портале «Московский транспорт».

В пределах зон «Центральная» и «Пригородная» можно ездить по карте москвича, приложив ее к турникету для прохода на МЦД. Но для этого нужно раз в месяц обращаться в кассы пригородных поездов для записи на карту москвича безденежного проездного.

В Пределах Месячного Лимита Бесплатных Поездок

2.1. Территориальная зона А, которая включает территории Центрального административного округа города Москвы, Северного административного округа города Москвы, Северо-Восточного административного округа города Москвы, Восточного административного округа города Москвы, Юго-Восточного административного округа города Москвы, Южного административного округа города Москвы, Юго-Западного административного округа города Москвы, Западного административного округа города Москвы (за исключением территории участка 3 внутригородского муниципального образования Кунцево, указанного в Соглашении об изменении границы между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью от 29 ноября 2011 г.), Северо-Западного административного округа города Москвы, Новомосковского административного округа города Москвы. При этом границами территориальной зоны А по Киевскому шоссе являются остановочный пункт «Поворот на Крекшино», по Калужскому шоссе — остановочный пункт «Ватутинки-1». Указанные пункты относятся к территориальной зоне А.

*(12) Обеспечивают право проезда в транспорте общего пользования в городском сообщении, включая Московский метрополитен, Московскую монорельсовую транспортную систему (за исключением железнодорожного транспорта), с возможностью совершения неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта (проходов на указанный вид транспорта) за 90 минут при условии использования только одного прохода на Московский метрополитен или Московскую монорельсовую транспортную систему в течение 90 минут. Может использоваться на одном виде транспорта общего пользования, включая Московский метрополитен, Московскую монорельсовую транспортную систему.

*(3) Для обучающихся по очной форме обучения в государственных, муниципальных или частных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, студентов, обучающихся по очной форме обучения в государственных, муниципальных или частных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования. Обеспечивает также право льготного проезда в пригородном автобусе.

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 797-ПП «Об утверждении Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 ноября 2012 г. N 663-ПП, от 18 февраля 2014 г. N 55-ПП, от 27 августа 2014 г. N 483-ПП), заменив в абзаце третьем пункта 5.6 приложения к постановлению слова «Транспортная смарт-карта» словами «Проездной билет», слова «электронный проездной билет «Электронный кошелек» словами «проездной билет «Кошелек», предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы».

3.1. Проездные билеты Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина», Государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосгортранс» и тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском сообщении, включая метрополитен (за исключением железнодорожного транспорта), утвержденные пунктом 1.1 настоящего постановления, действуют при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа исполнителями по государственным контрактам на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении.

5.1.2. С любых станций МЦК, МЦД и монорельсовой транспортной системы на станции метрополитена, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Автозаводская», «Балтийская», «Беговая», «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «ВДНХ», «Владыкино», «Волоколамская», «Выставочная», «Деловой центр», «Дмитровская», «Дубровка», «Измайлово», «Кожуховская», «Кунцевская», «Курская», «Кутузовская», «Локомотив», «Лужники», «Марьина Роща», «Молодежная», «Нагатинская», «Нижегородская», «Окружная», «Октябрьское поле», «Парк Победы», «Петровско-Разумовская», «Печатники», «Площадь Гагарина», «Площадь Ильича», «Полежаевская», «Рижская», «Савеловская», «Текстильщики», «Технопарк», «Тимирязевская», «Тушинская», «Улица Академика Янгеля», «Улица Скобелевская», «Фили», «Фонвизинская», «Царицыно», «Шелепиха», «Щукинская», и на станции Московского метрополитена «Белорусская», «Волгоградский проспект», «Комсомольская», «Римская», «Славянский бульвар», «Хорошевская», «Шоссе Энтузиастов».

1.6. На транспортную карту «Тройка» и иные носители (брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.д.), имеющие транспортное приложение, могут быть записаны:
— Единые проездные билеты на 60 поездок;
— Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток, на 30, 90, 365 дней;
— проездные билеты ТАТ без лимита поездок на 30, 90, 365 дней;
— проездной билет «Кошелек».

1.2.3. Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на 1, 3 календарных месяца:
— предоставляющий право на совершение поездок на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, зоне «Центральная» МЦД;
— предоставляющий право на совершение поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе.

1.20. Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое мобильное устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства (на котором виртуальная транспортная карта «Тройка» была выпущена первоначально), согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».

4.1. Для прохода через турникет по проездному билету необходимо:
— убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»);
— приложить билетный носитель, на который записан проездной билет, любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
— убедиться, что загорелся зеленый индикатор, при этом на экране высвечивается цифра, показывающая количество оставшихся поездок (для Единых проездных билетов на 1, 2, 60 поездок) или срок действия (для Единых проездных билетов без лимита поездок);
— пройти через турникет;
— если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить проездной билет к этому же устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Рекомендуем прочесть:  Дядя близкий родственник или нет

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

В 2023 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2023 года

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

    Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

    1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
      или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
    2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
      или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
    3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
    4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
    5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)

    Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

    • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
    • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
    • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
    • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

    Для проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» нужно будет приобрести льготный билет в кассах ЦППК. Студенты Московской области, обучающиеся в Подмосковье, смогут использовать текущие льготы на проезд в пригородных поездах для проезда по МЦД. Дети до семи лет могут ездить на МЦД бесплатно (как и в метро).

    В течение 90 минут пересадки между метро, МЦК и МЦД бесплатны . Если вы садитесь на транспорт за пределами МЦД, таймер на 90 минут включается только при пересечении зоны МЦД (например, вы выехали из Звенигорода, таймер пошел, как только вы пересекли Одинцово. В течение 90 минут вы можете доехать до Белорусского вокзала и пересесть на метро).

    Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».

    Да. Если вы студент или относитесь к любой льготной категории граждан, перед первой поездкой на МЦД нужно будет перекодировать карту москвича, социальную карту учащегося или студента . Для этого просто обратитесь в любую кассу метрополитена. Владельцам социальных карт (пенсионерам, многодетным, инвалидам и другим льготным категориям) бесплатный абонемент нужно будет записывать в кассах каждый месяц. Жителям МО перекодировать социальную карту помогут в МФЦ Московской области.

    Главный момент – обязательно прикладывайте билет к валидатору на входе и выходе из МЦД . Если вы этого не сделали при пересадке, то проезд будет считаться безбилетным и ваша карта «Тройка» заблокируется. За ее разблокировку придется заплатить 150 рублей. В случае, если на станции отсутствует турникет или валидатор, обратитесь в кассу для активации поездки.

    По словам врача, не все ограничения имеет смысл отменять. В частности, масочный режим можно рекомендовать москвичам ежегодно при вспышках сезонных ОРВИ. А вот частичную заполняемость общественных мест можно смело отменить — благо, во время дачного и отпускного сезона излишней тесноты в театрах и музеях и так нет. Возможность массовых уличных мероприятий (фестивалей, митингов) — можно также возвращать, уверен собеседник «МК».

    — Уж точно можно включать обратно льготные проездные для пенсионеров, — подчеркнул терапевт. — Это был бы хороший подарок к началу дачного сезона от московских и областных властей, люди оценят. А повышенной опасности тут не будет — люди все равно ездят, только за деньги, дома сидят единицы.

    Главная причина ослабления противоэпидемического режима на Западе — особенности штамма «омикрон», активно вытесняющего предыдущие «издания» коронавируса. Этот штамм намного более контагиозен, к тому же обладает меньшим инкубационным периодом — а значит, уберечься от него без жесткого локдауна «китайского образца» невозможно. Но при этом подавляющее большинство случаев «омикрона» — легкие, что показывает и статистика Москвы: при галопирующих цифрах заболеваемости переполнения больниц и всплеска смертности не происходит.

    — По тяжести «омикрон» уже вполне возможно сравнить с сезонным гриппом и другими ОРВИ, хотя остается риск осложнений при хронических заболеваниях, — рассказал «МК» врач-терапевт Артем Коняев. — Это значит, что допустить его распространение (рекомендовав при этом индивидуальные средства защиты) дешевле, чем пытаться от него защититься. Опасность пока представляет «дельта» и другие предыдущие штаммы коронавируса — поэтому ограничения все еще нужны. Но если так пойдет, уже к майским праздникам останется только «омикрон», и режим можно будет в основном снимать.

    Несмотря на продолжающуюся пандемию ковида, в целом ряде западных стран отменяют эпидограничения — в частности, облегчают режим «паспортов здоровья», отзывают запрет на собрания людей в общественных местах, снимают ограничения на работу заведений общепита. Об этом, например, 9 февраля заявила Швеция, ранее ковид-ограничения полностью отменила Дания, подобные меры обсуждаются в ряде других стран. Московские медики пояснили «МК», при каких условиях ограничения могут снять в России.

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    Разовая поездка по билету «Единый» подорожает на 1 рубль и будет стоить 61 рубль вместо 60. Билет на 2 поездки подорожает на 2 рубля — со 120 до 122 рублей. Билет на 60 поездок подорожает с 2070 рублей до 2400 рублей, по нему одна поездка станет дороже на 5,5 рубля.

    Билеты без лимита поездок в пределах Москвы тоже подорожают: 1 сутки — с 240 до 265 рублей, 3 суток с 455 до 500 рублей, 30 дней — с 2245 до 2360 рублей, 90 дней — 5430 до 5710 рублей. Примерно в тех же пропорциях вырастут цены на проездные, включающие транспорт Москвы, МЦД и пригород. Проездной билет на 365 дней не подорожает, он по-прежнему будет стоить 19500 рублей для Москвы и 24450 рублей с пригородами.

    Единый тариф МЦД; МЕТРО; МЦК

    По словам Максима Ликсутова – основная задача, которая ставилась при строительстве диаметров – это органично вписанная в текущую транспортную систему дополнительная сеть артерий. Так что, при разработке для Московских Центральных Диаметров тарифов, власти принимали во внимание немаловажный фактор как удобства, так и целесообразности использования диаметров в качестве основного вида транспорта для жителей Москвы и Подмосковья.

    3) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

    11) лицам, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

    Рекомендуем прочесть:  Возврат Денежных Средств Отказ От Покупки

    6) членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

    — Если человек садится в Одинцово, ему будет гораздо удобнее оплатить проезд «Тройкой» один раз и дальше совершать пересадки на метро и другой городской транспорт там, где нужно, — рассказал в интервью порталу Москва24 руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог института Генплана Москвы Игорь Бахирев. Мы планируем ввести единый тариф МЦД — Метро — МЦК. — kp.ru

    Как экономить на поездках в московском метро

    МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

    Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

    У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

    Безлимит на один календарный месяц по такой карте стоит 435 Р , на три — 1245 Р . По этому тарифу можно ездить в метро, на монорельсе, МЦК и центральной зоне МЦД. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 280 Р в месяц.

    Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.

    Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2023 года

    При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

    Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

    Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

    Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

    Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

    Социальная карта москвича и жителя Московской области для проезда в общественном транспорте

    Социальная карта москвича (СКМ) — пластиковая карта, которая дает своему владельцу право на получение различных услуг. Социальной картой можно также пользоваться для проезда на всех видах общественного наземного и подземного транспорта Москвы и Московской области, приобретя билет бесплатно или со скидкой.

    Те, кто имеет право на скидку при проезде, должны купить льготный проездной на 1 или 3 месяца. Сделать это можно в любой кассе метро. Стоимость проезда по месячному льготному проездному без ограничений числа поездок для студентов и учащихся с 1 января 2023 года составляет 380 рублей, на 3 месяца — 1140 рублей. Согласно постановлению Правительства Москвы от 18.11.2014 №668-ПП «О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве», покупка льготного проездного билета возможна лишь посредством социальной карты учащегося.

    • ветераны Великой Отечественной Войны;
    • герои СССР и РФ;
    • дети и один из родителей многодетной семьи;
    • дети-сироты, проживающие в Москве;
    • жители столицы, награжденные званием «Почетный донор Москвы»;
    • инвалиды;
    • лица, сопровождающие инвалидов I группы, а также III степени ограничения способности к трудовой деятельности;
    • кавалеры орденов Славы (в том числе Трудовой Славы) трех степеней;
    • работники УФМС и ГУ МВД;
    • пенсионеры
    • через терминалы самообслуживания «Элекснет», работающие круглосуточно и расположенные во всех административных округах столицы;
    • в терминалах Московского кредитного банка (адреса можно найти на официальном сайте банка);
    • в специальных кассах «Мосгортранса» (в автоматизированных пунктах продажи билетов и киосках для пополнения транспортных карточек), которые работают с 7:00 до 20:00. Полный список адресов находится на сайте «Мосгортранса»;
    • через мобильное приложение «Мой проездной» Банка ВТБ (если телефон поддерживает технологию NFC, доступную для WindowsMobile и Android).

    Повторный проход по СКМ возможен лишь через 7 минут. Исключение составляют карты детей-инвалидов и инвалидов I группы, которые могут пропустить бесплатно сопровождающего. Это ограничение установлено для того, чтобы кроме владельца по карте никто не мог пройти.

    Блокировка социальных карт в Москве в ноябре 2023: как долго будет действовать, когда можно будет пользоваться соцкартами

    В российской столице с 8 ноября 2023 года начали действовать жесткие карантинные меры, которые затронули пенсионеров и лиц с хроническими заболеваниями. Режим нерабочих дней был отменен по указу Сергея Собянина, занимающего пост градоначальника Москвы. В свою очередь социальные карты были заблокированы для предотвращения стремительного распространения ковида.

    Сергей Собянин подтвердил, что никаких дополнительных ограничений в Москве в ближайшие дни ждать не стоит. Также градоначальник опроверг информацию о том, что в российской столице могут продлить нерабочие дни. По его словам, информация не соответствует действительности. Эпидемиологическая ситуация, по словам градоначальника Москвы, стабилизируется, поэтому нет смысла в новых карантинных мерах.

    В частности, до улучшения ситуации с коронавирусом в городе приостановят льготный и бесплатный проезд в общественном транспорте для тех, кто должен соблюдать домашний режим. Это коснется москвичей старше 60 лет и горожан старше 18 лет с хроническими заболеваниями.

    Карты горожан, относящихся ко второй клинической группе по онкологии, блокировать не будут. Остальным жителям при предварительной записи к врачу, на диагностическое или лабораторно-инструментальное исследование, а также на вакцинацию за пять рабочих дней карту разблокируют в день посещения.

    Социальные карты студентов блокировать не будут. Исключения составят случаи, когда студент имеет хроническое заболевание. Это связано с введением для этой категории жителей домашнего режима. Блокировка карт москвича не коснется и тех, кто переболел COVID-19 в течение последних шести месяцев либо прошел вакцинацию.

    В Пределах Месячного Лимита Бесплатных Поездок

    · терминалах самообслуживания «Элекснет».
    · через терминалы МКБ (раздел «Транспортные карты» > логотип «Тройка» > вставить карту в картридер > выбрать интересующий проездной билет > произвести оплату. По завершению транзакции терминал выдаст квитанцию об оплате, а сдачу зачислит на мобильный телефон).
    · посредством сервиса записи проездных на социальную карту москвича http://www.soccard.ru/bilet/
    · с помощью мобильного приложения «Мой проездной» ВТБ+Банк Москвы. Предусмотрена возможность онлайн-оплаты и записи льготного билета со смартфонов с ОС Android и оснащенных модулями NFC.

    Стоимость месячного льготного проездного билета без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» для обучающихся и студентов — 405 ₽.
    Стоимость льготного проездного билета на 3 календарных месяца без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» для обучающихся и студентов — 1215 ₽.

    Необходимо инициализировать карту в одной из специализированных касс ГУП «Мосгортранс» и внести оплату по льготному тарифу за текущий календарный месяц и, при необходимости, следующий. Отметим, что на турникетах отображается информация об оплате только по конец текущего месяца.

    Рекомендуем прочесть:  Декоративные окна и ворота к какой группе основных средств отнести

    При утере или поломке карты на оплаченный период вам предоставят временный билеты для проезда без карты. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено. Для получения временных билетов на проезд в общественном транспорте необходимо обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт»:

    Вы можете получить временный проездной билет только при наличии оплаченной услуги. Для этого необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справка из учебного заведения), а также семизначный номер заявления на получение новой карты. Предъявить указанный номер заявления можно в любом удобном формате (например, переписать на бумагу или сфотографировать на смартфон).

    Гражданам, включенным в перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области можно до 1 декабря текущего года подать заявление в органы социального обслуживания населения муниципальных образований Новосибирской области по месту жительства об избрании одной из форм управления системой проезда по Социальной Карте на следующий календарный год.

    Социальная Карта является специальным проездным билетом — персонализированным документом установленного образца, подтверждающим право его владельца на совершение поездок в соответствии с избранной им формой управления системой проезда без взимания платы по муниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на пассажирском электрическом (трамвай, троллейбус, метрополитен) и автомобильном (кроме такси) транспорте перевозчиков, заключивших договоры на перевозку пассажиров по единому социальному проездному билету и Социальной Карте.

    Для активации Социальной Карты необходимо обратится в пункты пополнения транспортных карт и оплатить сумму, равную стоимости льготного проездного билета на нужный период. Стоимость месячной активации МПК «Социальная Карта» устанавливает Правительство Новосибирской области. Стоимость месячной активации указана согласно Постановлению Новосибирской области от 02.11.2023 № 460-П:

    Для активации Социальной Карты необходимо обратится в пункты пополнения транспортных карт и оплатить сумму, равную стоимости льготного проездного билета на нужный период. Стоимость месячной активации МПК «Социальная Карта» устанавливает Правительство Новосибирской области. Стоимость месячной активации указана согласно Постановлению Новосибирской области от 02.11.2023 № 460-П:

    В случае утраты или выхода из строя Социальной Карты, ее владельцу следует обратиться в Центр обслуживания транспортных карт с заявлением на изготовление дубликата Социальной Карты, уплатив стоимость изготовления в размере 140 руб., за исключением случаев восстановления Социальной Карты по гарантии (гарантийный срок составляет 3 года).

    С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2023-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

    Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

    Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

    Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

    Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

    Льготникам Подмосковья больше не нужно каждый раз оформлять билет для поездки на электричке

    Право бесплатного проезда на железнодорожном транспорте имеет более 1,5 млн человек, и теперь для почти 80% общего числа льготников Подмосковья проезд на железнодорожном транспорте стал удобнее — для прохода нужно только приложить действующую социальную карту жителя Мособласти к турникету или валидатору. При этом жители смогут добираться до столичных станций и обратно с них уезжать.

    • Пенсионеры
    • Ветераны труда и ветераны военной службы
    • Труженики тыла
    • Реабилитированные лица, признанные пострадавшими от политических репрессий
    • Лица, награждённые знаком «Почётный донор»
    • Дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет
    • Один из родителей многодетной семьи
    • Один опекун (попечитель), приёмный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребёнка-сироту
    • Родители или иные законные представители ребёнка-инвалида
    • Один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения
    • Лица, достигшие предпенсионного возраста 55 и 60 лет.

    Список подмосковных станций, где работает функция «Fast Track», размещён на сайте областного Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры. В частности, здесь перечислены станции в Одинцовском городском округе: «Немчиновка», «Сколково», «Баковка», «Одинцово», «Отрадное», «Пионерская», «Перхушково», «Здравница», «Жаворонки», «Дачное», «Малые Вязёмы», «Голицыно», «Сушкинская», «Петелино», «Часцовская», «Портновская», «Кубинка-1», «Захарово», «Хлюпино», «Скоротово» и «Звенигород».

    Когда разблокируют социальные карты в феврале 2023 г

    Ранее предполагалось, что соцкарты разблокируют уже в конце 2023 года. Затем власти объявили о том, что ограничительные меры продлевают до 25 февраля 2023 г. А теперь мэр Столицы Сергей Собянин и вовсе сообщил о том, что социальные карты будут заблокированы вплоть до 1 апреля.

    По данным Института показателей и оценки здоровья медицинской школы Вашингтонского университета (The Institute for Health Metrics and Evaluation IHME) пик «Омикрона» в России уже наступил. Случилось это накануне, когда уровень инфицирования перевалил отметку 80 тыс. человек.

    Между тем, доктор медицинских наук, профессор Владимир Никифоров предположил, что в скором времени COVID-19 будет обыденным заболеванием. Причем, всплески инфицирования не станут вызывать опасения, а начнут напоминать традиционные подъем заболеваемости, как при ОРВИ и гриппе.

    Собянин напомнил, что если пенсионер желает разблокировать социальную карту, то сделать это можно, если пройти полный курс вакцинации против Ковид-19. Ведь блокировка льготы произошла только в отношении тех, кто отказывается от иммунизации, а в связи с этим, считается потенциальным носителем вируса.

    Когда разблокируют социальные карты в Москве и Подмосковье? Пока говорить о снятии ограничений очень рано. Именно такого мнения придерживаются столичные власти. Ведь решение об ужесточении ограничений было принято достаточно давно, когда уровень инфицирования Ковид-19 был гораздо меньше. На сегодняшний день наблюдается ухудшение эпидемиологической ситуации в Столице и Подмосковье.

    Как москвичам меньше платить за поездки в общественном транспорте

    Живете в Москве, ездите сюда на работу, собираетесь в командировку или отпуск? В любом случае общественный транспорт вам пригодится. А богатый выбор тарифов, различные акции и скидки помогут меньше тратить на оплату проезда. Разбираемся, как экономить деньги в столичном транспорте.

    Москвичи уже привыкли к бесплатным пересадкам между метро, Московским центральным кольцом и диаметром. А с сентября 2023 года пассажирам не придется платить и за пересадки в наземном транс-порте. Садитесь в автобус, потом — в трамвай и электробус, везде прикладываете транспортную карту к валидаторам, но плата списывается только один раз. Главное, уложиться в 90 минут с начала поездки. Для тех, кто в наземном транспорте ездит регулярно, годовая экономия составит до 11 тысяч рублей. Чтобы пользоваться скидкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

    Проезд можно оплачивать с помощью телефона или бесконтактной банковской картой. При бесконтактной оплате в метро, МЦК и МЦД одна поездка обойдется в 46 рублей. Но иногда у платежных систем бывают выгодные акции. К примеру, до конца года при оплате в метро, на МЦК, МЦД бесконтактной картой «Мир» любого банка поездка обойдется дешевле на 10 рублей.

    С 1 сентября 2023 года это зонирование отменено. Тем, кто часто ездит между «новой» и «старой» Москвой, выгоднее покупать единый проездной ТАТ за 1240 рублей на месяц. Если сравнивать со старой схемой, то годовая экономия может составить около 10 тысяч рублей.

    А скидку в размере 20 рублей получат пассажиры, оплатившие проезд смартфоном, к которому в приложении Mir Pay, Apple Pay, Samsung Pay или Sber Pay привязана национальная карта. То есть одна поездка будет обходиться в 36 и 26 рублей соответственно. Пассажиры выгоду оценили: с начала акции — с 1 сентября — число оплат картами «Мир» в столичной подземке, на МЦК и МЦД выросло почти в 3,5 раза, а смартфонами, с помощью Pay-приложений, стали платить в 13 раз чаще. В итоге жители и гости столицы уже смогли сэкономить более 155 млн рублей.

    Дарья К.
    Оцените автора
    Правовая защита населения во всех юридических вопросах