Веб Камера Квр

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по договору на осуществление монтажа системы видеонаблюдения могут отражаться по подстатье 226 КОСГУ в полном объеме, при этом созданные в результате выполнения работ объекты, отвечающие условиям отнесения объектов к основным средствам, должны быть приняты к учету в состав основных средств. Если при планировании закупки однозначно известно, что все расходы по договору будут формировать стоимость объекта (объектов) основных средств, то такие расходы следует отражать по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Указанные подстатьи КОСГУ следует применять в увязке с элементом вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Применение подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ для отражения расходов на монтаж системы видеонаблюдения в рассматриваемой ситуации не корректно.

Обоснование вывода:
Согласно п. 45 Инструкции N 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности внутренние сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
То есть система видеонаблюдения, исходя из требований п. 45 Инструкции N 157н, может учитываться в составе здания. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть учтено оборудование данной системы, удовлетворяющее критериям отнесения к основным средствам. В то же время работы по обустройству системы не являются работами, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования здания (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.). Поэтому рассматривать данные работы в качестве работ, приводящих к увеличению стоимости здания по п. 27 Инструкции N 157н, нельзя. Соответственно, в общем случае при монтаже системы видеонаблюдения расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании системе фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание.
В то же время не исключена ситуация, когда система видеонаблюдения, исходя из ее характеристик, может быть учтена целиком как отдельное основное средство (письмо Минфина России от 16.05.2022 N 02-05-10/35563). Такое решение принимается с учетом положений учетной политики учреждения.
Расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как система видеонаблюдения, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ), относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (п. 10.2.8 Порядка N 209н). Следовательно, по данной подстатье отражаются те расходы, которые в дальнейшем приведут к увеличению стоимости основных средств, непроизведенных и нематериальных активов (п. 7 Порядка N 209н).
Вместе с тем монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н).
В рассматриваемой ситуации учреждение планирует заключить единый договор на монтаж системы видеонаблюдения. При этом в настоящий момент учреждение не обладает информацией о том, какие документы будут оформляться подрядчиком в результате исполнения контракта, а также какие позиции будет содержать спецификация договора на монтажные работы, следовательно, в данный момент сложно однозначно квалифицировать, какие расходы по договору приведут к увеличению стоимости основных средств, а какие нет. Вопрос отнесения таких расходов Порядком N 209н не урегулирован. Вместе с тем аналогичная ситуация урегулирована в части отражения поступлений текущего и капитального характера «неделимым платежом», а также расходования средств в рамках подобных поступлений. Так, например, если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и расходов некапитального характера, то указанные перечисления (поступления) признаются перечислениями (поступлениями) текущего характера (п. 7 Порядка N 209н).
Принимая во внимание данный факт, в учреждении может быть принято решение об отражении расходов по договору на монтаж системы видеонаблюдения по подстатье 226 КОСГУ в полном объеме. Иными словами, если условиями договора на монтаж системы предусмотрено направление средств на выполнение работ как капитального, так и некапитального характера, то указанные расходы могут быть признаны расходами текущего характера по аналогии с требованиями, предусмотренными п. 7 Порядка N 209н. Учитывая неурегулированность данного вопроса, конкретный порядок отражения расходов в подобных ситуациях следует закрепить в рамках формирования учетной политики.
Вместе с тем, если все расходы по договору монтажа будут формировать стоимость объекта (объектов) основных средств, то такие расходы следует отражать по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (п. 10.2.8 Порядка N 209н).
Также стоит отметить, что в соответствии с п. 10.2.5 Порядка N 209н расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Следовательно, применение данной подстатьи в рассматриваемой ситуации не корректно, так как речь идет о создании объектов нефинансовых активов, а не об их содержании, обслуживании или ремонте.
В свою очередь, в соответствии с пп. 48.2.4.4 Порядка N 85н расходы на оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий, отражаются по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
Таким образом, расходы по договору на монтаж системы видеонаблюдения могут отражаться по подстатье 226 КОСГУ в полном объеме, при этом созданные в результате выполнения работ объекты, отвечающие условиям отнесения объектов к основным средствам, должны быть приняты к учету в состав основных средств. Если при планировании закупки однозначно известно, что все расходы по договору монтажа будут формировать стоимость объекта (объектов) основных средств, то такие расходы следует отражать по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Указанные подстатьи КОСГУ следует применять в увязке с элементом вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Применение подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ для отражения расходов на монтаж системы видеонаблюдения в рассматриваемой ситуации не корректно.

К сведению.
Прямая взаимосвязь между кодами целевых субсидий, содержащимися в Перечне, и статьями (подстатьями) КОСГУ отсутствует. Так, в частности, Перечень содержит разделы 05-00, 06-00 и 08-00, наименования и детализацию которых невозможно соотнести с конкретными статьями (подстатьями) КОСГУ. При этом понятие «расходы в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества» в целях применения кодов субсидий раздела 02-00 Перечня, по нашему мнению, имеет более широкий смысл, нежели расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества в целях применения КОСГУ.
Кроме того, по общему правилу при предоставлении субсидий на иные цели по коду 02-99 Перечня учреждение направляет в адрес учредителя заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, а также пояснительную записку, содержащую расчет размера целевой субсидии, и смету на проведение мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения*(1). Соответственно, осведомленный о планируемых учреждением расходах учредитель, при наличии требования о соответствии присваиваемых кодов субсидий конкретным статьям (подстатьям) КОСГУ, еще на этапе принятия решения о предоставлении субсидии имел возможность присвоить субсидии иной код.

————————————————————————-
*(1) Смотрите, например:
— п. 18 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 24.10.2022 N 473;
— п. 18 Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и федеральным автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 22.12.2022 N 1250.

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.

В общем случае возможность применения КВР 242 предусматривается соответствующим планом информатизации. Аналогичное мнение изложено в п. 2 Представления Счетной палаты РФ от 25.11.2022 № ПР 10-322/10-03, письмах Минфина России от 15.09.2022 № 02-05-10/59626, от 18.07.2022 № 02-05-10/45717, письме Минфина России и Федерального казначейства от 17.05.2022 № 09-01-08/30262/07-04-05/03-425.

На данный КВР относится, в частности, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, если иное не установлено актом финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по аналогичным закупкам.

Таким образом, если конкретные расходы, оплату которых планируется осуществлять по КВР 242, предусмотрены планом информатизации, то такие расходы могут быть отнесены на данный элемент видов расходов. Если соответствующие расходы планом информатизации не предусмотрены, то расходы относятся на КВР 244.

Бюджетный учет компьютеров

242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» – если они осуществляются федеральными казенными учреждениями в рамках утвержденного плана информатизации в сфере информационно-коммуникационных технологий. На уровне субъекта РФ (муниципалитета) данный КВР применяется, только если такое решение принято соответствующим финансовым органом.

2) учет монитора и системного блока как отдельных инвентарных объектов, а клавиатуры, мыши и других комплектующих – как материальных запасов, входящих в состав системного блока. Этот вариант учета применим в случае, когда мониторы и системные блоки планируется эксплуатировать в составе различных комплектаций компьютерного оборудования, либо если указанные объекты приобретаются в разное время, имеют разный срок полезного использования и их стоимость является значительной относительно стоимости других комплектующих компьютера.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Излишне Уплаченных Страховых Взносов Фсс Проводки

часть объекта имущества, в отношении которой самостоятельно можно определить период поступления будущих экономических выгод, полезного потенциала либо которая имеет отличный от остальных его частей срок полезного использования и стоимость которой составляет значительную величину от общей стоимости объекта имущества.

Конкретные коды для учитываемых в составе основных средств системных блоков и мониторов в указанных документах отсутствуют. Поэтому комиссия по поступлению и выбытию активов учреждения самостоятельно принимает решение об отнесении их к определенной группе основных фондов (см. Письмо Минфина РФ от 27.12.2022 № 02-07-08/78243).

Срок полезного использования мониторов и системных блоков можно определить исходя из сроков их эксплуатации, указанных в рекомендациях производителя, и (или) на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом (п. 35 СГС «Основные средства»):

Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.

Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид КВР 244.

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2022 года в части затрат код заменен на код видов расходов. Важно четко понимать, в чем разница КВР и КОСГУ, — это разные коды: видов расходов и операций сектора госуправления. Но обе кодировки необходимы для формирования КБК.

Законодатели ввели шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что входит в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни, то есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 гл. 2 Приказа № 209н.

Следите за изменениями в работе с помощью КонсультантПлюс. Настройте индивидуальный профиль и получайте уведомления о новостях и поправках сразу, как они появляются. Инструкции в системе обновляются сразу после изменений и всегда актуальны. Попробуйте бесплатно 2 дня!

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За такие нарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 15.14 КоАП.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Важно! Не всегда пользователи опираются на рейтинг веб-камер, поэтому делают выбор в пользу малоизвестных производителей и низкой стоимости. Если визуально такие устройства могут выглядеть привлекательно, то качество сборки и начинка оставят желать лучшего. В этом покупатель убедится уже в первые недели эксплуатации. Не допускайте подобных ошибок и доверяйте только проверенным брендам.

  1. CMOS. Этот вариант имеет доступную цену и подходит даже для самых простых компьютеров. Расход энергии у него тоже небольшой, но картинка будет весьма среднего качества.
  2. CCD. Данная матрица не имеет аналогов, когда речь идёт о качестве, яркости и чёткости изображения. Но стоит она значительно выше предыдущего варианта.
  1. Full HD. Один из самых востребованных видов камер с высоким качеством картинки, резкостью и глубиной цвета. Но подобное устройство требует особых характеристик от компьютера: определённый тип матрицы, производительного процессора и высокой скорости передачи данных.
  2. Модель с микрофонами. Подобные устройства не просто транслируют картинку, но и обеспечивают звуковое сопровождение за счёт интегрированных в корпус микрофонов. Некоторые модели обладают опцией настройки чувствительности в зависимости от отдаления источника звука. Также существуют устройства с круговой передачей звука. На сегодняшний день модификаций подобных камер крайне много.
  3. С автофокусом. Данная опция востребована практически на всех современных гаджетах, включая веб-камеры. Она позволяет самостоятельно фокусироваться на основном объекте и делать автоподстройки в случае его удаления или приближения. Установка такой камеры для ПК и ноутбука облегчает запись видеороликов и их дальнейшую обработку.
  4. С гарнитурой. Производители веб-устройств борются за внимание потребителей всеми возможными способами. И один из них – комплектация камеры дополнительными аксессуарами. Например, гарнитурой. Она традиционно выполняется в виде микрофона и наушников на гибкой основе. Модификаций наушников довольно много и покупатели могут легко подобрать подходящий им вариант.
  5. Со шторкой. Эта модель обеспечивает сохранение конфиденциальности и персональных данных. Она имеет специальную шторку, которая после конференции или трансляции закрывает объектив. Шторки могут быть сконструированы с опцией механического и электронного закрытия.
  6. С USB. Веб-камера с дополнительным кабелем и разъёмом обеспечит хорошее качество соединения и высокую скорость передачи данных. Помех при такой трансляции практически не бывает.
  7. Для Windows. Эта операционная система считается самой простой, понятной и удобной для пользователей. Поэтому производители разработали для неё линейку веб-камер. Они позволяют работать с видеофайлами разных форматов. Также камера делает чёткие и красочные снимки.
  8. Следящие. Такие устройства успешно выполняют функции камер видеонаблюдения. Запись обычно начинает идти сразу после включения, а датчики слежения позволяют сопровождать объект.

Важно! В случае с веб-камерами огромное значение имеет освещённость. При недостатке света картинка теряет чёткость и появляются шумы. Улучшить ситуацию можно установкой вокруг объектива подсветки. Конечно, изображение получится темноватым, но зато чётким и глубоким.

  • A4Tech. Популярный и востребованный производитель, выпускающий товары, лидирующие в категории «цена/качество».
  • Genius. Данный бренд выпускает по-настоящему дизайнерские устройства, которые всегда привлекают к себе внимание. Они представлены в разных ценовых сегментах.
  • Logitech. Компания по техническому оснащению своей продукции всегда на шаг впереди конкурентов. Она выпускает самые продвинутые камеры, но и цена на них существенно выше средней.
  • Microsoft. Под этой маркой выходит несколько линеек веб-камер. Многие из них используются геймерами, так как их технические характеристики выше всяких похвал.
  • SVEN. Интересная компания из Финляндии, занимающая бюджетный ценовой сегмент. Но при этом её продукция качественная и надёжная. К тому же бренд тщательно прорабатывает дизайн каждой линейки, что не может не привлекать покупателей.

Рейтинг лучших веб-камер 2022 года по соотношению цены и качества

Самой бюджетной веб-камерой, имеющей хорошие технические параметры, принято считать модель C270 от Logitech. Это устройство способно вести запись видео только в HD-формат, так как оснащено всего 1,3-мегапиксельной матрицей. Зато частота составляет приличные 30 кадров в секунду. А также Logitech C270 имеет несколько полезных функций. В их число входит функция слежения за лицом. Она необходима для улучшения фокусировки на лице пользователя во время активного общения по видеочату. Сюда же стоит добавить возможность автокоррекции освещенности. Эта функция позволяет улучшить четкость изображения даже при условии плохого освещения в комнате пользователя. Хорошим дополнением является наличие встроенного микрофона с шумоподавлением и крепежа для монитора компьютера.

Тем не менее, важно понимать для чего планируется использоваться веб-камера. Если для классической видеосвязи при помощи соответствующих программ для общения по интернету, то можно купить самую бюджетную веб-камеру. Для подобной цели ее будет вполне достаточно. Для создания корпоративных видеоконференций, желательно обзавестись специальными интернет-камерами или системами для видеоконференций с минимальным разрешением 1080p и частотой 30 кадров в секунду. Если планируется создание видеоконтента или проведение онлайн-трансляций, то в таком случае лучше обратить внимание на дорогие 4K веб-камеры для ПК.

Logitech C920 (C922) однозначно стоит назвать лучшей веб-камерой по соотношению цены и качества. Ведь устройство характеризуется отличными техническими свойствами и богатым набором функций. При этом функционал камеры рассчитан как для стриминговой деятельности, так и для офисного использования. Наличие автофокуса и функции слежения за лицом пользователя, позволяет значительно улучшить качество трансляции. А при помощи фирменного приложения Logitech Capture можно вручную перенастроить насыщенность, яркость и другие параметры изображения. Веб-камера Logitech C922/ C920 оснащена 3 Мп матрицей Carl Zeiss. Разрешение потокового видео составляет 1920х1080 точек на дюйм при 30 fps (можно изменить на 720p и 60 fps).

Эта веб-камера сразу же впечатляет достаточно интересными техническими характеристиками. С одной стороны, вебка передает видео в классическом Full HD формате при скорости 30 кадров в секунду. А с другой, угол обзора камеры достигает невероятных 90°, что заметно больше, чем у вышеописанных моделей. Но если параметры мало чем могут впечатлить, то вот набор функций у Logitech C930E попросту не поддаются описанию. Чего только стоит наличие возможности автоматической кодировки видеопотока, что значительно влияет на улучшение качества изображения без прямого вмешательства сбоку потребителя. Конкретно данная веб-камера позиционируется как универсальная, поэтому ее можно использовать как для создания контента, так и для традиционного общения по Skype или любой иной программе.

Ниша самых бюджетных веб-камер для компьютера. Указанные здесь модели не отличаются какими-либо уникальными возможностями и наилучшими техническими характеристиками. Однако на данные веб-камеры цена указанна одна из самых низких в своем роде. При этом параметры изделий соответствуют высоким международным стандартам. Иными словами, такие веб-камеры характеризуются доступностью цены и оптимальным набором возможностей. Устройства однозначно стоят своих денег. Покупка любой модели из списка является рациональным решением.

Классифицируем веб-камеру правильно

Вопрос: Организацией приобретена веб-камера. Веб-камера с помощью зажима закреплена на жидкокристаллическом мониторе и через USB-разъем подключена к системному блоку электронной вычислительной машины (далее — ЭВМ). Связь операционной системы ЭВМ с веб-камерой осуществляется через специально установленный драйвер.

Рекомендуем прочесть:  Появилась задолженность за свет что делать

Вне зависимости от использования (неиспользования) объектов основных средств в предпринимательской деятельности организацией определяется нормативный срок их службы в соответствии с Постановлением N 161 в зависимости от видов основных средств в соответствии с их классификацией .

  • информационных технологий — процессов и способов осуществления сбора, хранения, обработки, хранения, распространения информации;
  • информационных систем, то есть всей той информации, которая содержится в базах данных, а также информационных и технических средств, которые обеспечивают ее обработку;
  • информационно-телекоммуникационных сетей — технологической системы для передачи информации по линиям связи с использованием средств вычислительной техники.
  • относятся ли расходы к сфере ИКТ;
  • предусмотрены ли мероприятия в сфере ИКТ бюджетной сметой (обоснованиями к ней) и программой цифровой трансформации (для федеральных казенных учреждений);
  • имеются ли соответствующие разъяснения Минцифры России об отнесении тех или иных расходов к сфере ИКТ (Письмо Минфина России от 07.08.2022 N 02-05-10/69252).
  • создание, развитие, эксплуатацию ИКТ, а также вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. Исключение — расходы на создание, развитие, ввод в эксплуатацию, саму эксплуатацию или вывод из эксплуатации государственных информационных систем. Речь идет в том числе об информационных системах, предназначенных для автоматизации либо информационной поддержки предоставления госуслуг, исполнения государственных функций и (или) функций по госконтролю (надзору);
  • использование информационно-коммуникационных технологий.
  • финансируетесь из федерального бюджета и реализуете мероприятия по информатизации, направленные на создание, развитие, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации государственных информационных систем, в том числе предназначенных для автоматизации либо информационной поддержки предоставления госуслуг, исполнения государственных функций и (или) исполнения функций по госконтролю (надзору), установленных в качестве полномочий конкретному федеральному госоргану (казенному учреждению). При этом есть НПА, регулирующие отношения в сфере государственных информационных систем, а также правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий;
  • финансируетесь из бюджета субъекта РФ или местного бюджета, реализуете мероприятия по информатизации, направленные на создание, развитие, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации государственных информационных систем, и вашим финансовым органом принято решение о применении данного вида расходов. При этом есть НПА, регулирующие отношения в сфере государственных информационных систем, а также правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Вопрос:
Правильно ли в учёте отобразить расходы на приобретение данных услуг по КОСГУ 320 КВР 244 или 242, либо КОСГУ 226 КВР 244 или 242?
Либо требуется разделить контракт на приобретение хостинга и домена по КВР 244 КОСГУ 226, а приобретение услуг по техническому спопровождению и наполнению сайта на КВР 244 КОСГУ 226 либо иной КОСГУ?

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2022 год

  • 136 — для учета доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, ее применяют для поступления средств при возврате бюджетными и автономными учреждениями субсидий по невыполненному муниципальному заданию;
  • 139 — для учета доходов от возмещения ФСС расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению профзаболеваний, травматизма, на ней же учитываются и затраты на санаторно-курортное лечение;
  • подстатьи статьи 190 теперь не используют для учета кассовых поступлений и выбытий.
  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.
  • КВР 122 и подстатья 296 в части возмещения должностным лицам ущерба, причиненного их имуществу в связи со служебной деятельностью;
  • КВР 730 и подстатья 730 в части бюджетных кредитов, привлеченных от РФ в инвалюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Следите за изменениями в работе с помощью КонсультантПлюс. Настройте индивидуальный профиль и получайте уведомления о новостях и поправках сразу, как они появляются. Инструкции в системе обновляются сразу после изменений и всегда актуальны. Попробуйте бесплатно 2 дня!

Алгоритм работы в части формирования кодов бюджетной классификации установлен в Приказе Минфина № 85н от 06.06.2022: виды расходов КОСГУ обновили после вступления в силу Приказа Минфина № 75н от 08.06.2022. Нормативом обновлен порядок применения КВР для бюджетных учреждений — бухгалтеры-бюджетники обязаны работать по-новому.

Соответствие КВР и КОСГУ в 2022 году: таблица

В отличие от таблицы соответствия кодов на 2022 год в новой убрали увязку показателей КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» с подстатьей 211 «Заработная плата» КОСГУ в части расходов на оплату труда осужденных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности по п. 10 ст. 241 Бюджетного кодекса РФ.

Порядок формирования и применения КБК, их структуры и принципов назначения (КВР) утверждены приказом Минфина от 06.06.2022 № 85н. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) утверждён приказом Минфина от 29.11.2022 № 209н.

Но все же повторимся и дадим определение: КВР, что это в бюджете? Законодательством предусмотрена следующая группировка кодов.
Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.
Системы видеонаблюдения отвечают перечисленным выше требованиям, поэтому в целях бухгалтерского учета такие объекты следует относить к основным средствам.
В данной ситуации по первому договору расходы по приобретению регистраторов и мониторов необходимо отнести на КОСГУ 310. Как учесть жесткие диски в составе основных средств или материальных запасов должна решить комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов учреждения.

Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

Сегодня неоспоримым превосходством в охране территорий является видеонаблюдение. Постепенно модули видеонаблюдения переходят из разряда роскоши в категорию необходимой бытовой техники и используются все чаще для охраны загородных домов. К мерам, помогающим этого добиться, можно отнести установку систем видеонаблюдения отечественного и импортного производства, широкий ассортимент которых предлагается в настоящее время на рынке. В современное время для получения системы наблюдения из модулей видеонаблюдение косгу существуют способы:открытого наблюдения Думайте и заказывайте. Мы обязательно постараемся вам понравиться. Наш профиль — системы видеонаблюдения видеонаблюдение косгу для Вас, ваших друзей, ваших родственников, а также ваших территорий. Помимо классического представления видеонаблюдения присутствует вариант видеонаблюдение косгу.

  1. Расходы в части камер — комплекса основных средств, отнесены на формирование их первоначальной стоимости:
    Дебет 2 106 31 310 Кредит 2 302 26 734;
  2. Камеры — комплекс основных средств, приняты к учету в качестве основного средства:
    Дебет 2 101 34 310 Кредит 2 106 31 310;
  3. Расходы по монтажу системы списаны на финансовый результат:
    Дебет 2 401 20 226 (2 109 ХХ 226) Кредит 2 302 26 734;
  4. Подрядчику оплачены работы по монтажу системы:
    Дебет 2 302 26 834 Кредит 2 201 11 610,
    увеличение забалансового счета 18 (244 КВР; 226 КОСГУ).

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

В увязку КВР 360 с КОСГУ 222 «Транспортные услуги» ведомство добавило примечание, которое ограничивает ее применение. Так, использовать такое сочетание кодов можно только для того, чтобы отразить расходы по возмещению стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно гражданам, обучающимся в общеобразовательных организация/ учреждениях профессионального образования со специальными наименованиями.

Минфин скорректировал таблицу соответствия видов расходов и статей/ подстатей КОСГУ, применяемая в 2022 году (Информация Минфина России от 15 января 2022 года). В нее ведомство добавило новую увязку для выплаты обучающимся денежной компенсации взамен положенного им продовольственного пайка или питания. Такие выплаты отражают по КВР 360 «Иные выплаты населению» в увязке с КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Такое же дополнение Минфин внес и в Таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2022 год.

Минфин расширил возможность применения КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения». Раньше Таблица предусматривала возможность увязки КВР 323 с подстатьями 341 и 342 КОСГУ для учета, соответственно, приобретения лекарственных препаратов и специальных молочных смесей для выдачи населению. Теперь Минфин считает возможным применение любых элементов статьи 340 КОСГУ в увязке с КВР 323.

  • на покупку неисключительных прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности по лицензионным договорам и другим документам, которые подтверждают права;
  • на материальное стимулирование народных дружинников;
  • на компенсацию стоимости питания внештатным спортивным судьям, волонтерам, контролерам-распорядителям, которых привлекли к спортивным мероприятиям

Уточнили код вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий». Сюда включили возмещение и компенсацию членам общественных палат регионов и муниципальных образований. Это актуально для субъектов РФ, муниципальных образований и органов власти. Это важное уточнение, которого раньше не было.

Помимо НИОКР в вид расходов 241 «Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» дополнительно включили расходы по технологическим работам. Это связано с тем, что с 2022 года действует стандарт на нематериальные активы. Минфин в этом стандарте разделил понятия научно-исследовательских работ, а также опытно-конструкторских и технологических работ. Для этого бюджетную классификацию и бухгалтерский учет привели в соответствие под новые формулировки стандарта.

Если мы посмотрим, какие коды мы использовали в 2022 и 2022 годах, видно, что энергосбережение переходит из 244-го в 247-й код с 2022 года, газоснабжение в качестве коммунальных услуг (то есть поставка и транспортировка) переходит в 247-й тоже из 244-го. Газоснабжение в качестве обеспечения функционирования топливных систем остается на том же самом коде, какой мы использовали раньше, — 244-м.

Для федерального уровня этот код является обязательным. Для региональных и муниципальных бюджетов это факультативный КВР: его нужно применять, если соответствующий финансовый орган примет решение о необходимости его использования. Напомню: этот код применяют государственные или муниципальные органы власти и казенные организации. Бюджетные и автономные учреждения этот код в своей финансово-хозяйственной деятельности не применяют.

Вид Расходов И Косгу Монтаж Видеонаблюдения В 2022

Система видеонаблюдения, как правило, включает в себя такие составляющие, как внутренние и уличные видеокамеры, видеорегистраторы, коммутаторы, жесткие диски, мониторы, источники бесперебойного питания, а также расходные материалы, например, кабели, держатели, кабель каналы, блоки розеток. Однако в некоторых случаях состав и устройство системы видеонаблюдения могут быть гораздо сложнее.

Рекомендуем прочесть:  Должны ли быть описи имущества в кабинетах фгбу

Артемова,главный бухгалтер, консультант Многие медицинские учреждения уже подключены к сети Интернет и используют информационные технологии для оперативного обмена информацией, дистанционных консультаций с коллегами из других учреждений, для электронной сдачи отчетности и других нужд.

В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Минфин уточнил, как применять КВР 323 и 360: скорректирована Таблица КВР и КОСГУ на 2022 год

Минфин скорректировал таблицу соответствия видов расходов и статей/ подстатей КОСГУ, применяемая в 2022 году (Информация Минфина России от 15 января 2022 года). В нее ведомство добавило новую увязку для выплаты обучающимся денежной компенсации взамен положенного им продовольственного пайка или питания. Такие выплаты отражают по КВР 360 «Иные выплаты населению» в увязке с КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Такое же дополнение Минфин внес и в Таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2022 год.

В увязку КВР 360 с КОСГУ 222 «Транспортные услуги» ведомство добавило примечание, которое ограничивает ее применение. Так, использовать такое сочетание кодов можно только для того, чтобы отразить расходы по возмещению стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно гражданам, обучающимся в общеобразовательных организация/ учреждениях профессионального образования со специальными наименованиями.

Минфин расширил возможность применения КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения». Раньше Таблица предусматривала возможность увязки КВР 323 с подстатьями 341 и 342 КОСГУ для учета, соответственно, приобретения лекарственных препаратов и специальных молочных смесей для выдачи населению. Теперь Минфин считает возможным применение любых элементов статьи 340 КОСГУ в увязке с КВР 323.

Определить порядок работы организационных подразделений мероприятия. Разработать логистику проведения мероприятий в соответствии со спецификой мероприятия, коллективов, участников. Разработать и сформировать рабочие графики по обеспечению участия всех участников в мероприятиях программы Фестиваля, а также графики по организации проведения мероприятий.

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

Учреждения должно соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным нормам, установленным для мест (площадок) массового общественного пользования. Концертный зал должен иметь возможность установки технического и звукового оснащения для проведения спектаклей.

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

В основной Программе мероприятий фестиваля должны быть спектакли, созданные по русским и зарубежным классическим пьесам А.Н. Островского, Н.В. Гоголя, Ж.Б. Мольера, а также по произведениям современных российских и зарубежных авторов, таких как: Л.Филатов, Т.Дрозд, Н. Садур, С.Михалков и других драматургов.

2) по соответствующему виду расходов группы 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» (119, 129, 139, 149) – исходя из категории организации, выплачивающей пособие по временной нетрудоспособности бывшим работникам, в части выплат за последующий период.

К сведению: пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованным лицам в случае заболевания или травмы, наступивших в течение 30 календарных дней после прекращения работы по трудовому договору, служебной или иной деятельности, в течение которой они подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (п. 2 ст. 7 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»).

– выплата материальной помощи членам семьи умершего сотрудника, студента и материальной помощи неработающим пенсионерам (бывшим сотрудникам), осуществляемой в соответствии с коллективным договором;
– выплата среднего месячного заработка на период трудоустройства уволенным работникам и среднего месячного заработка работникам, уволенным из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения;
– выплата денежной компенсации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, взамен выдачи продуктов питания на время пребывания в семьях родственников или других граждан в выходные, праздничные или каникулярные дни;
– выплаты академикам или членам-корреспондентам государственных академий наук в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2008 № 386 «Об установлении ежемесячных денежных выплат членам государственных академий наук»

522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» – в части субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
523 «Консолидированные субсидии» – в части консолидированных субсидий на софинансирование комплекса мероприятий, включающих в том числе капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности.

– гранты физическим лицам в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе;
– поощрительные выплаты спортсменам-победителям и призерам спортивных соревнований;
– выплаты денежных премий за заслуги и достижения, осуществляемые вне трудовых отношений и обязательств работодателя (в том числе премирование победителей спортивных соревнований)

Более дорогие модели WEB-камер нередко оснащаются автофокусом. Достоинство такого подхода в том, что вам не придётся периодически вручную подстраивать чёткость изображения. С другой стороны, в некоторых случаях (например, при недостатке освещения) автофокус может работать некорректно и регулярно «промахиваться». Кстати, у некоторых моделей камер предусмотрен т. н. режим ночной съёмки.

Несмотря на то, что количество видеозвонков в мире последнее время значительно увеличилось, нельзя сказать, что WEB-камеры стали очень популярным видом товаров. Дело в том, что сегодня практически все ноутбуки, моноблоки, планшеты а также многие модели мониторов поставляются с уже встроенными камерами, которые способны обеспечить вполне удовлетворительное качество.

Считается, что чем выше разрешение камеры, тем лучше. Но это не совсем так. Лучше приобрести модель более именитого бренда с меньшим разрешением, нежели непонятный «ноунейм» с красивыми цифрами. Отдельное внимание следует уделить частоте кадров (в идеале должно быть не ниже 30 кадр/сек). Впрочем, если качество вашего интернета оставляет желать много лучшего, то насладиться красивой картинкой вы всё равно не сможете.

Большинство моделей WEB-камер подключаются посредством USB. Однако имеются также и модели с возможностью использования Ethernet и даже Wi-Fi. Такие камеры можно использовать одновременно с несколькими компьютерами. К тому же их можно приспособить для систем видеонаблюдения.

ТОП-20 лучших веб-камер на 2022 год

Высокоскоростной интернет сделал доступными многочисленные онлайн-трансляции, для которых необходима хорошая веб-камера. Если устройство качественное и соответствует всем требованиям, то идеально пройдут переговоры с партнёрами, стрим или, к примеру, вебинар. В нашем рейтинге собраны только лучшие веб-камеры на 2022 год, из которых каждый сумеет подобрать подходящий вариант для себя.

  1. Full HD. Один из самых востребованных видов камер с высоким качеством картинки, резкостью и глубиной цвета. Но подобное устройство требует особых характеристик от компьютера: определённый тип матрицы, производительного процессора и высокой скорости передачи данных.
  2. Модель с микрофонами. Подобные устройства не просто транслируют картинку, но и обеспечивают звуковое сопровождение за счёт интегрированных в корпус микрофонов. Некоторые модели обладают опцией настройки чувствительности в зависимости от отдаления источника звука. Также существуют устройства с круговой передачей звука. На сегодняшний день модификаций подобных камер крайне много.
  3. С автофокусом. Данная опция востребована практически на всех современных гаджетах, включая веб-камеры. Она позволяет самостоятельно фокусироваться на основном объекте и делать автоподстройки в случае его удаления или приближения. Установка такой камеры для ПК и ноутбука облегчает запись видеороликов и их дальнейшую обработку.
  4. С гарнитурой. Производители веб-устройств борются за внимание потребителей всеми возможными способами. И один из них – комплектация камеры дополнительными аксессуарами. Например, гарнитурой. Она традиционно выполняется в виде микрофона и наушников на гибкой основе. Модификаций наушников довольно много и покупатели могут легко подобрать подходящий им вариант.
  5. Со шторкой. Эта модель обеспечивает сохранение конфиденциальности и персональных данных. Она имеет специальную шторку, которая после конференции или трансляции закрывает объектив. Шторки могут быть сконструированы с опцией механического и электронного закрытия.
  6. С USB. Веб-камера с дополнительным кабелем и разъёмом обеспечит хорошее качество соединения и высокую скорость передачи данных. Помех при такой трансляции практически не бывает.
  7. Для Windows. Эта операционная система считается самой простой, понятной и удобной для пользователей. Поэтому производители разработали для неё линейку веб-камер. Они позволяют работать с видеофайлами разных форматов. Также камера делает чёткие и красочные снимки.
  8. Следящие. Такие устройства успешно выполняют функции камер видеонаблюдения. Запись обычно начинает идти сразу после включения, а датчики слежения позволяют сопровождать объект.

Важно! Не всегда пользователи опираются на рейтинг веб-камер, поэтому делают выбор в пользу малоизвестных производителей и низкой стоимости. Если визуально такие устройства могут выглядеть привлекательно, то качество сборки и начинка оставят желать лучшего. В этом покупатель убедится уже в первые недели эксплуатации. Не допускайте подобных ошибок и доверяйте только проверенным брендам.

Важно! В случае с веб-камерами огромное значение имеет освещённость. При недостатке света картинка теряет чёткость и появляются шумы. Улучшить ситуацию можно установкой вокруг объектива подсветки. Конечно, изображение получится темноватым, но зато чётким и глубоким.

  1. CMOS. Этот вариант имеет доступную цену и подходит даже для самых простых компьютеров. Расход энергии у него тоже небольшой, но картинка будет весьма среднего качества.
  2. CCD. Данная матрица не имеет аналогов, когда речь идёт о качестве, яркости и чёткости изображения. Но стоит она значительно выше предыдущего варианта.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах