Гарантия Pleer Ru

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Гарантия Pleer Ru. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Данная организация, осуществляющая розничную торговлю по фактическому адресу ул. Мастеркова д. 4 под вывеской «pleer.ru», грубо нарушает пп. 11, 15 «Правил продажи отдельных видов товаров» и ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» в части предоставления потребителю информации о гарантийном сроке в установленном законом порядке — то есть в документации, прилагающейся к товару.
Конкретно, 31 марта 2023 года я решил приобрести в данной организации диктофон «Olympus LS-10». Согласно электронному каталогу, доступному на интернет-сайте данной организации ( http://www.pleer.ru/_19381.html ), и непосредственно в помещении магазина, гарантийный срок на этот товар составляет 1 год. Это же устно подтверждают работники магазина, осуществляющие продажу. Однако, предоставить мне такую информацию в письменной форме при заключении договора купли-продажи они категорически отказались.
При этом работники ООО «Линовер» покупателя всячески пытаются ввести в заблуждение заявлениями вроде «таково распоряжение компании Olympus» и предлагают пользоваться информацией о гарантийном сроке на сайте изготовителя.

Прихожу в магазин pleer.ru, заказываю товар (на основе электронного каталога), после того как принесли, осмотрели и остаётся только заплатить — понимаю, что письменного подтверждения гарантийного срока один год (о котором ясно написано в каталоге) — нигде в бумагах нет.

Опции темы

Позже, покопался в интернете, посмотрел — действительно, не первый случай, «гарантии по чеку» (без указания срока гарантии). Т. е. если сломается — то покупатель того что ему по закону положено в рамках гарантийного срока стребовать не сможет.

Ну его, лучше переплатить 200 руб в другом магазине, который не будет как слабоумный рыночный торговец менять ценники, как только вы отвернулись от прилавка. Или того хуже — залезать к вам в пакет и требовать доплатить, т.к. цена после оформления заказа увеличилась.

4) Вам перезванивает менеджер для уточнения заказа, а Вы либо уже забыли общую стоимость и на все согласны, либо, если помните её, то не помните стоимость каждой позиции, чтобы разобраться, чтоже так повлияло на цену. Если Вы помните всё, или делаете скрины, как я (ну или выписываете на листок), и просите менеджера назвать стоимость каждой позиции по отдельности — можно найти те товары, цена на которые резко по волшебству изменилась на сайте ПОСЛЕ того, как вы сделали заказ, то есть вы оформляли по одной цене — будьте добры выкупить по другой, рублей на 200, а то и на 500 побольше. И такая позиция может быть далеко не одна.

Рекомендуем прочесть:  Кто Оказывает Услуги По Антене В Братеево

Как мошенничает pleer.ru? Схема с заменой цен, будьте внимательны.

2) На сайте, после оформление заказа, отображается номер заказа и заказанные позиции (не кликабельные, просто текстом), без общей суммы заказа, сказано, что подробная информация выслана на e-mail

Чем покупка такого “серого” товара грозит покупателю? Довольно-таки неприятными вещами, особенно, если товар дорогой. Во-первых, официальный сервисный центр, в случае поломки, бесплатно ваш товар ремонтировать не будет , во-вторых, поскольку товар не адаптирован для российских потребителей, скорее всего с ним не будет русскоязычной инструкции и могут быть проблемы с прошивкой. Поэтому, покупая “серый ” товар, вы должны понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и, если вы хотите покупать что-то дешевле, то придется смириться с определенными рисками…

LJ Magazine

Инструкции на русском и гарантии от производителя конечно же не прилагалось… Кроме того, не были приложены и письменные инструкции по возврату товара (обратите на это внимание, поскольку наличие таких инструкций в письменном виде — очень важный момент, который влияет на сроки возврата товара обратно в магазин).

Войти

Я позвонила в pleer.ru в отдел клиентской поддержки (на момент звонка прошло 5 дней с того дня, как я получила товар в транспортной компании). Звонила с мобильного телефона, предварительно поставив на него программку, позволяющую записывать разговор. Попросила девушку-менеджера представиться (поскольку в плеер.ру по телефону почему-то не считают нужным это делать) и сообщила , что разговор будет записываться.

Назвать конкуренцию ожесточенной тогда было сложно: спрос на товары существенно превышал предложение. По данным IDC, в 2023-м в России было 3,8 млн индивидуальных пользователей портативных электронных устройств, через год цифра уже стремилась к 9 млн. «Число интернет-магазинов, реально имеющих товар или доступ к нему, росло, но не так быстро», — подтверждает Шиколенков.

Убийца маржи» и борец с бесовщиной: портрет таинственного основателя магазина «»

Десять лет назад Алексей Конышев проезжал по Ярославской области и решил взглянуть на одну из достопримечательностей — музеи Свято-Алексиевской пустыни. Как рассказывает настоятель иеромонах Петр Василенко, гость проникся увиденным и предложил помощь. «Тогда бурно развивался кризис 2023 года, наши благодетели стали отваливаться: кто-то терял бизнес, где-то поменялись собственники, — вспоминает он. — На этом крутом жизненном вираже нас и подхватил Конышев».

Рекомендуем прочесть:  Вправе ли пристав ограничивать выезд, если платежи идут с зарплаты

Меломан с радиорынка

Утром 12 марта 2023 года в офис у «Автозаводской» нагрянули «маски-шоу». Предъявив ордер, полицейские отправились в складские помещения. По одной из версий, сотрудники МВД искали 70 смартфонов iPhone, украденных из фирменного магазина Apple в конце 2023-го.

dima55501,
Прям два сказочника. Нормальная там гарантия, впрочем такая же как везде. Нужно адекватно объяснить у чем дело, вернуть товар с упаковкой и в номальном внешнем состоянии. Сколько не попадался брак усе менялось без проблем, либо сразу либоспосле 1-2 недель диагностики. Менял/ возвращал даже повербанки, процессор, чехол для телефона (без прорези для сканера был) и прочее.

Интернет-магазин «» закрыли из-за махинаций с чеками

dima55501,
У меня 2 пары BT-наушников загнулись там, подвальный Китай поменяли сразу же, JBL отправили в сервис-центр и после поменяли. Вообщем был удивлен=) Но вообще магазин конечно немного устарел, сейчас море небольших магазинов, где, например, тот же Xiaomi можно купить дешевле чем на али.

332 комментария

Hannibal#1,
Это потому что они налоги честно платят. Власть не может не отжать такаой бизнес. Вы были в этом магазине? Там очереди всегда, при том что касс штук 20. То же самое с Алтын сотворили, ребята слишком честно платили налоги, и налоговая такая «если Алтын такие большие деньги в налоговую носит, то какая же у них прибыль?» Надо отжать!))

Начну издалека. Меня часто просят порекомендовать то или иное устройство в различных ценовых сегментах. В последний раз, мой хороший друг, условно назовем его Саша, выбирал себе семидюймовый планшет с 3G в пределах десяти тысяч рублей. На тот момент самым оптимальным решением был Asus Fonepad, его я и посоветовал. При цене в десять тысяч рублей у него был хороший экран, 3G-модулем, GPS и поддержкой карт памяти.

Пятничная колонка №31

Это не первый случай, когда покупатели сталкиваются с проблемами ремонта и возврата устройств. К сожалению, в России магазины не очень любят работать с «возвратниками», даже в пределах 14 дней, которые даются на возврат, что уж говорить о замене после этого срока.

Евгений Вильдяев

Через три недели планшет перестал заряжаться и мой друг обратился в сервисный центр C1 Technology, ведь устройство было на гарантии. В СЦ ему ответили, что из-за механических повреждений (небольшая царапина на спинке устройства) ремонтировать они его не будут, несмотря на то, что описываемая проблема не имела отношения к корпусу планшета.

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

Рекомендуем прочесть:  Когда Планируется Снос Девятиэтажек На Проезде Дежнева По Реиновации

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

Надлежащего качества

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

На другом форуме якобы бывшие сотрудники «Плеер.ру» писали, что не встречались с «обманами и прочими ужасами» и называли начальство «адекватным». Однако и там упрекали компанию в задержках на работе, небольшой зарплате и отказе уйти в отпуск.

С вечера 24 июля до первой половины 25 июля работа интернет-магазина «Плеер.ру» была заморожена. Во время обысков в этот же период из офиса изъяли электронику, другой товар и документы. По итогам Федеральная служба безопасности и Федеральная налоговая служба объявили, что ритейлер не перешёл на использование онлайн-касс с указанные законом сроки (1 июля 2023 года), не фиксировал выручку и таким образом не платил с неё налоги.

Клиенты и сотрудники «Плеер.ру» годами жаловались на компанию

В 2023 году Forbes включил «Плеер.ру» в тридцатку крупнейших компаний в рунете, а «Коммерсантъ» упомянул её среди сотни крупнейших отечественных продавцов. Судя по всему, ритейлер перестал расти: ещё в 2023 году он занимал 88 место среди 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight, но спустя год выбыл из рейтинга. Вместе с этим на форумах и в соцсетях заметно участились претензии к работе компании.

Так же была консультация по электронной почте с представителем фирмы Nikon, который опроверг все доводы магазина о платном ремонте на второй год гарантии. Гарантия на все фотоаппараты Nikon составляет 2 года, в течение этого срока производится бесплатный ремонт.

3 сентября 2023 я пришел в магазин Плеер.ру что бы забрать фотоаппарат. Однако, в выдаче письменного объяснении причин отказа от бесплатного гарантийного ремонта мне было отказано, сервисмен сказал что он не выдает таких документов и предложил написать очередное заявление на имя руководства. На это заявление так же небыло получено никакого ответа от Плеер.ру, равно как и на все предыдущие претензии и заявления.

Расскажите друзьям

29 августа 2023 позвонил представитель магазина Pleer.ru и сообщил что ремонт будет платный потому что это условие фирмы Nikon. Я снова напомнил о предусмотреной договором купли-продажи 2х летней гарантиии. Однако этот факт, и даже мое предупреждение об обращении в суд не заставили представителя поменять свое решение. Тогда я потребовал вернуть мне фотоаппарат без произведения ремонта и дать письменное объяснение причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах