Как описать нерентабельность маршрута

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как описать нерентабельность маршрута и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

— если маршрут НЕ УНИВЕРСАЛЕН, указать категории потребителей, для которых разработаны варианты маршрутов. Например, «Северное ожерелье» — взрослые и дети старше 14 лет, «Северное ожерелье»– семьи с детьми, «Северное ожерелье» — иностранцы.

Обязательные пункты в описании маршрута

Если маршрут имеет сезонные отличия (например, летом — катание на лодках, зимой — катание на санях или летом — вечерняя обзорная экскурсия, зимой — посещение музея ), указать все варианты, например, «В гости к Снегурочке» — лето, «В гости к Снегурочке» — зима.

Пример заполнения описания

— широкий круг потребителей: семьи с детьми, дети, иностранцы, пожилые люди, люди с ограниченными физическими возможностями (можно указывать несколько категорий – если программа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО универсальна и подходит для всех категорий потребителей (например, не включает длительных пеших экскурсий, дегустаций алкогольных напитков, будет интересна и детям, и взрослым и проч.);

Рекомендуем прочесть:  Продажа До 1млн Рублей Облагается Налогом

Поверьте, даже если вы накрутите лишнюю сотню километров при использовании объездной дороги, потратите лишний час или два — это все равно лучше, чем толкаться по перегруженным федеральным трассам. (Впрочем, здесь кому что нравится, решать вам).

Дороги наиболее загружены в теплый период года, с мая по сентябрь включительно, причем, пик загруженности приходится на летние месяцы. В этот период на них гораздо больше машин: дачники, сельхозтехника, «отпускники» и прочий лишний трафик, чем зимой.

Факторы, которые надо учитывать при планировании маршрута поездки

Выезд в дальнюю поездку (1500 км дистанция, расчетное время в пути 19 часов), запланирован на 6 часов утра. Перед тем, как отсидеть за рулем практически сутки, надо бы поспать накануне часов 9-10 в идеале, ну 8 минимум.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах